Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какого цвета шерсть красного волка.

Поиск

А) красный

Б) рыжий

В) серый

Г) ярко- рыжий                                                                                     [1]

2.Красный волк имеет схожесть с…

А) лисичкой

Б) сурком

В) серым волком

Г) щенком собаки                                                                     [1]

3. Определите основную мысль текста___________________________________________________________________________________________________________[1]

4. Определите истинность/ ложность утверждении:

Утвержде ния Истина Ложь
1. Красные волки живут стаями.    
2. Красный волк отлично бегает, но не умеет прыгать через преграды    
3. Красные волки строят семьи раз и на всю оставшуюся жизнь.    

  [3]

Всего баллов: [7]

Схемы выставления баллов

Слушание

№ вопроса Ответы Балл Дополнительная информация
1 Речь пойдет о животном (красном волке) 1  
2 Г)   1  
3 А) 1  
4 Определяет 2 истинных утверждении: 1.Красные волки живут стаями 2. Красные волки строят семьи раз и на всю оставшуюся жизнь. Определяет 1 верное утверждение: 1. Красный волк отлично бегает, но не умеет прыгать через преграды 3  

Всего баллов:

7  

Чтение

[https://go.mail.ru/search_images?src=go&sbmt=1562740842093&fm=1&q]

1.Задание. Рассмотрите рекламный щит. Определите главную и второстепенную информацию текста. Напишите памятку по экономии воды____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Главная информация Второстепенная информация
   

[ 2 ]

Прочитайте тексты о воде, выполните задания

Интересные факты о воде

[http://www.poelidovolen.ru/parents/interesting/59]

Факт. Человек может прожить без воды не более 2-3 дней.

Факт. Небольшое обезвоживание организма (около 2% веса - примерно 1,5 килограмма), приводит к неприятным симптомам: потеря сил, усталость.

Факт. Причиной обезвоживания может быть не только физическая активность, но и переедание.

Факт. Если организм человека потеряет более 10% воды, то это может привести к смерти.

Факт. В среднем, по статистике, организм животных и растений содержит более 50% воды.

Факт. Наш организм на 65-70% состоит из воды.

Факт. Если бы растаяли все ледники, то уровень воды на нашей планете поднялся бы на 64 м (примерно с 20-этажный дом) и, около 1/8 поверхности суши, затопило бы водой.

Факт. Вода - единственное в природе вещество, свободно встречающееся на Земле, плотность которого в твёрдом состоянии меньше, чем в жидком. Именно поэтому в воде не тонет лёд, а водоёмы, как правило, не промерзают до самого дна (хотя при экстремальных температурах это возможно).

Факт. Человек за один год потребляет коло 60 тонн воды только в процессе питания.

Факт. В природе можно выделить примерно 1330 видов воды. Их различают по происхождению (почвенная, дождевая, из свежего или долго лежащего снега и т.п.), по характеру растворенных в ней веществ и их количеству.

Факт. Около 80% поверхности Земли покрыто водой и всего лишь 1% этой воды подходит для питья.

Меры предотвращения несчастных случаев на воде.

[https://pandia.ru/text/78/260/20938.php]

Ребята! Наступает долгожданная пора летних купаний и лодочных прогу­лок. Известно, что, купаясь или катаясь на лодке, вы укрепляете свой организм, развиваете ловкость и выносливость. Но вот беда - нередко и купающиеся и ка­тающиеся на лодках нарушают самые элементарные правила поведения на воде. Между тем вода не любит шуток. Она жестоко наказывает тех, кто, купаясь; не знает чувства меры, не соблюдает правил безопасности на воде и допускает гру­бые шалости.

Задания

2. Сравните содержание двух отрывков, впишите в таблицу их общие и отличительные признаки

 

Критерий сравнения  «Интересные факты о воде» «Меры предотвращения несчастных случаев на воде»
1.Основная информация    
2.Детальная информация    
3.Какова, на ваш взгляд, идея и основная мысль текстов?    

[3]

Сформулируйте по одному проблемному вопросу к каждому из отрывков, приведите аргументы и оцените происходящее.

[2]

________________________________________________________________________________________________________________________

Дайте развернутый ответ на вопрос: Какую необходимую информацию можно извлечь для себя после прочтения текстов о воде?

________________________________________________________________________________________________________________________

[1]

Всего баллов: [8]

Схема выставления баллов

Чтение

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация
1 Главная информация- о необходимости экономии воды Дополнительная информация- о возможности дополнительного дохода при экономии воды 2 Возможны другие варианты
2
Критерий оценивания І текст ІІ текст
1.Основная информация Об интересных фактах о воде Об опасности на воде
2.Детальная информация О пользе воды О необходи мости соблю дении меры предосто рожности на воде
3.Какова на ваш взгляд идея и основная мысль текстов? Воду надо беречь Надо опа саться воды
3 Возможны другие варианты
3 1.Почему надо беречь воду? 2.Почему говорят, что вода не любит шуток? 2 За формулировку двух вопросов – 2 балла, Возможны другие варианты
3 Вывод: в обоих текстах рассказывается о силе и мощи воды 1 Возможны другие варианты

Всего баллов:

8  


Письмо

Задание 3. Напишите эссе объемом слов 120 - 140 слов по предложенным вопросам, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста – рассуждения. Используйте эпитеты, сравнения, фразеологизмы, олицетворения и метафоры.

 

1. Почему растет количество животных, занесенных в «Красную книгу»?

2. Докажите, что вода- это источник жизни.

3. Как сохранить красоту окружающего мира?

Всего баллов: [10]

Схема выставления баллов

Письмо

  Содержание и оформление Грамотность речи
9 - 10 Очень хорошо раскрывает тему текста (просмотренного фильма), последовательно и ясно выражает свое мнение, делится впечатлениями. Отлично выдерживает структуру и жанр, соответствующие заданию. Использует богатый словарный запас, сложные предложения с уточняющими членами предложения и вставными конструкциями. Стиль письма ярко выражен. Выдерживает объем работы в соответствии с заданными параметрами.
7 - 8 редставляет хорошее понимание темы, умение аргументировать и делать заключения, убедительно делится впечатлениями. Обосновывает ответ с большим разнообразием примеров и ссылок. Хорошее,                            соответствующее использование ряда грамматических форм; видна попытка использовать разнообразную лексику, стиль хорошо выражен. Ответ точен; ошибки не препятствуют передаче идеи.
5 - 6 Недостаточно понимает идею. Содержание излагает ясно, есть выражение своего мнения и впечатления, но аргументы не всегда логически развиты, есть отклонение от структуры и жанра. Приводит некоторые примеры, но не всегда обоснованные. Использует соответствующий ряд простых грамматических форм и повседневную лексику. Достаточно ясный ответ; ошибки заметны, но не препятствуют передаче информации.
3 - 4 Представляет незначительное понимание идеи. Структура неясная, стиль недостаточно выражен, нет четкого выражения своего мнения, не выдерживается жанр заметки. имеются повторы. Текст имеет ограниченную структуру и слабые аргументы, мало соответствует выбранному формату Использует простые предложения, проявляя ограниченность словарного запаса; имеются повторы, стиль недостаточно выражен. Неправильное использование                                      основных грамматических форм и ошибки в орфографии затрудняют понимание.
1 - 2 Представляет очень слабое понимание идеи. Проявляет некоторое выражение своего мнения. Не соблюдает структуру, соответствующую заданию,                             есть отклонения от темы. Текст не соответствует жанру. Использованы очень простые модели предложений и лексика; большинство конструкций не завершено или неверно. Слабый словарный запас. Часто встречающиеся ошибки затрудняют понимание.

Говорение

Задание 4

Перескажите содержание текста с творческим дополнением.

Используйте глаголы совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении в соответствующей ситуации общения.  

[http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-prirode/sochinenie-rassuzhdenie-na-temu-chelovek-i-priroda]

Человек и мир природы

Каждый человек относится к природе по-своему: кто-то хорошо, а кто-то плохо. Последнее время человечество совершенно неэкономично и эгоистично относится к нашей планете и её природе. Однако существует и множество природоохранных организаций, которые защищают и охраняют природные ресурсы нашей земли - высаживают деревья, создают заповедники и заказники, протестуют против незаконного отлова животных, браконьерства, использования изделий из кожи, норковых шуб и прочего.

Каждый человек должен стремиться сохранить природные богатства и донести их до будущих поколений. Охрана природы всегда должна быть в приоритете для человечества.

 Я думаю, что очень часто встречается тема проблема взаимоотношений человека и природы. В наше время особенно в городах, происходит загрязнение человеком природы. Теперь чистый воздух-это большая редкость для городов. Есть много различных заводов и фабрик, которые очень загрязняют природы, выбросами отходов, загрязнение воздуха. Также выхлопные газы от автомобилей. Или же, когда человек выбрасывает мусор в неположенных для этого местах, всё это способствует сильному загрязнению природы.

Человек должен научиться защищать природу и быть с ней в мире. Для охраны природы созданы специализированные заповедники. Человек может помочь, природе выбросив мусор в положенных для этого местах, есть различные мероприятия, когда убирают мусор, сажают клумбы. Если оглянуться вокруг, то можно увидеть на сколько всё же прекрасна природы, все растения, животные.

Все с радостью ждут весны, когда начинают цвести сады, появляется весеннее солнышко, и от этого очень радостно становится на душе. Именно поэтому главная задача всех людей на планете ценить, то место, где ты живёшь. Всё это для того, что бы природа не утратила своё волшебство и красоту. Природа-это наш друг, её нужно беречь.

Схема выставления баллов

Говорение

Баллы Содержание и моделирование устной речи Грамотностьречи
5 Эффективно раскрывает и объясняет сложные идеи и понятия. Выражает мнение с последовательным хорошо       сформулированным обоснованием. Точно обозначает проблематику и авторскую позицию. Надлежащим образом анализирует и оценивает      соответствующую информацию. Уверенно и соответствующим образом использует широкий спектр языковых структур. Уверенно и соответствующим образом использует очень разнообразную лексику. Язык точен и последователен, но допускает случайные незначительные ошибки, которые не затрудняют понимания.
4 Точно раскрывает и объясняет сложные идеи и концепты. Хорошо обозначает проблематику и авторскую позицию. Выражает мнение, в основном, с хорошо                      сформулированным обоснованием. Соответствующимобразоманализирует и оцениваетсоответствующуюинформацию. Соответствующим образом использует широкий спектр языковых структур, разнообразную лексику. В целом, точен, но допускает случайные ошибки при использовании сложного языка. Ошибки не затрудняют понимания.
3 Точно раскрывает и объясняет простые идеи и концепты. Старается обозначить проблематику и авторскую позицию. Выражает мнение с некоторым обоснованием. Анализирует и     оценивает соответствующую  информацию удовлетворительно. Соответствующим образом использует ряд             языковых             структур. Соответствующим образом использует разнообразнуюлексику. Довольно точен: допускает ошибки при использовании сложного языка. Ошибки не затрудняют понимания.
2 Объясняет простые  идеи; ограниченное раскрытие идей. Выражает мнение с небольшим количеством обоснования или без него. Пытается анализировать и оценивать соответствующую информацию, но не всегда удачно. Использует недостаточное количество языковых структур; иногда неуместно. Слабая лексика, иногда неуместна. Допускает очевидные ошибки даже при использовании простого языка. Ошибки несколько затрудняют понимание.
1 Выражает очень мало идей; идеи не объяснены или не раскрыты. Дает только основную информацию. Чаще всего информация неуместна. Использует малое количество языковых структур и незначительную лексику, часто неуместно. Часто встречающиеся            ошибки затрудняютпонимание.

Задания для суммативного оценивания за 4 четверть

Задания для суммативного оценивания за раздел «Сила искусства»

 

Подраздел Слушание Говорение
Цели обучения 8.1.5.1. прогнозирует содержание по отрывку прослушанного текста; 8.2.4.1. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествование на основе – таблиц, схем, диаграмм, графиков).
Критерий оценивания - Прогнозирует содержание с помощью ключевых слов. - Создаёт аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе таблицы
Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого уровня
Время выполнения 20 минут

 

[ http://diktant-ekzamen.blogspot.com/2013/05/blog-post_2280.html]

Задания



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.133 (0.01 с.)