Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
На какую высоту может подняться ирбис?
Содержание книги
- Образцы заданий для суммативного оценивания за 1 четверть
- Суммативное оценивание за раздел « Семья и подросток »
- Прочитайте произведение пьера де кубертена «ода спорту»
- Найдите и подчеркните причастные обороты в предложении. Замените, где возможно, причастный оборот синонимическими конструкциями.
- Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
- Определите основную мысль текста, включая в свой ответ авторскую позицию.
- Суммативное оценивание за раздел «Мир труда »
- Суммативное оценивание за раздел « через тернии к звездам »
- С пецификация суммативного оценивания за 2 четверть
- К какому стилю речи относится текст ?
- На какую высоту может подняться ирбис?
- Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
- Какого цвета шерсть красного волка.
- По слушайте ключевы е слова/ словосочетани Я: « в театре, картинная галерея, чтение книги, литературный текст, писатель, читатель » . Как вы думаете , О чем будет текст.
- Суммативное оценивание за раздел « Научные открытия и технологии»
- С пецификация суммативного оценивания за 4 четверть
- Прослушайте начало текста и ответьте на вопрос.Как вы думаете, о чем будет идти речь?
A) 7-8 м
Б) 10 м
В) 500 км
Г) 4000-4500 м
Соотнеси слова с его лексическим значением
Слово
| Лексическое значение
| Водопой
| Жилище зверя
| Логово
| Место на реке, озере, куда приходят пить звери
| Добыча
| Скрытое расположение
с целью нападения
| Засада
| То, что захвачено силой или охотой
|
4. Последовательно распределите события в соответствии с пр очитанным текстом:
1
| Угроза вымирания
|
| 2
| Жилище барса
|
| 3
| Жертвы барса
|
| 4
| Международная Красная Книга
|
| 5
| Описание ирбиса
|
|
5. Примите участие в диалоге «Как сохранить редких животных?» Выскажите оценочное мнение, создайте аргументированное высказывание. Время на подготовку- 3 мин, на выступление- 2мин.
Критерии оценивания
|
Задания
| Дескрипторы
|
Баллы
|
обучающийся
|
Демонстрирует понимание содержания рассказа
| 1
| находит ответ на 1 вопрос
| 1
|
2
| находит ответ на 2 вопрос
| 1
|
3
| соотносит 1 слово со значением
| 1
|
соотносит 2 слово со значением
| 1
|
соотносит 3 слово со значением
| 1
|
соотносит 4 слово со значением
| 1
|
Определяет ключевые моменты
| 4
| последовательно располагает 1 информацию
| 1
|
последовательно располагает 2 информацию
| 1
|
последовательно располагает 3 информацию
| 1
|
последовательно располагает 4 информацию
| 1
|
последовательно располагает 5 информацию
| 1
|
Участвует в диалоге по общественно-значимым проблемам, высказывает оценочное мнение
|
7
| раскрывает тему диалога
| 1
|
выражает свою точку зрения при решении проблемы
| 1
|
Всего баллов:
|
|
| 13
|
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мир живой природы»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерии оценивания
Уровень учебных достижений
| Низкий
| Средний
| Высокий
|
Демонстрирует понимание содержания рассказа
| допускает ошибки при выяснении понимания содержания рассказа;
| хорошо выделяет понимание содержание рассказа;
| без ошибок проявляет понимание содержание рассказа;
|
Определяет ключевые моменты
| затрудняется в определении ключевых моментов
| допускает ошибки в определении ключевых моментов
| правильно определяет ключевые моменты
|
Участвует в диалоге по общественно-значимым проблемам, высказывает оценочное мнение
| затрудняется участвовать в диалоге; слабо выражает свою точку зрения при решении проблемы;
| допускает ошибки в ведении беседы/интервью; логично выдвигает свою точку зрения; демонстрирует хороший словарный запас;
| активно участвует в ведении беседы/интервью; убедительно выдвигает свою точку зрения; демонстрирует богатый словарный запас
|
Задания для суммативного оценивания за раздел«Вода- источник жизни», «Культура питания»
Подраздел
| Чтение
Письмо
| Цели обучения
| 8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, отвечать на разные типы вопросов;
8.4.2.1 излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального материала
| Критерии оценивания
| - Составляет проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения;
- Отвечает на разные типы вопросов;
- Передает письменно содержание прочитанного текста
| Уровень мыслительных навыков
| Применение
Навыки высокого порядка
| Время выполнения
| 20 минут
|
|
Прочитайте текст
[https://bestlavka.ru/polza-i-vred-mineralnoj-vody/]
Минеральная вода
Человеческий организм больше, чем на половину состоит из воды. Поэтому для поддержания здорового функционирования всех органов и систем необходимо поддерживать водный баланс. С этой целью самым лучшим способом является питье 1,5-2 л в день качественной воды. Каждый выпитый миллилитр вносит вклад в процессы жизнедеятельности, что способствует поддержанию здоровья, красоты и молодости. Многие люди отдают предпочтение минеральной воде, несмотря на то, что уже ни одно десятилетие ведутся споры о ее вреде и пользе.
Минеральная вода является водой природного происхождения, главной отличительной чертой которой служит большое содержание минералов и микроэлементов. Она имеет подземное происхождение, и чем глубже скважина, тем она чище, а следовательно, и полезнее. Кроме того, глубина источника защищает воду от попадания в нее вредных загрязнителей химического характера, находящиеся на поверхности земли.
Неизменными элементами, входящими в ее состав являются: гидрокарбонат, железо, кальций, магний, натрий, сульфат, хлорид, фторид.
Полезные свойства и польза минеральной воды для организма:
укрепляет иммунитет, улучшает обмен веществ, избавляет от запоров, способствует похудению, выводит токсины из организма, регулирует кислотно-щелочного баланс, нормализует работу пищеварительной системы, лечит гастрит с нормальной и повышенной кислотностью, помогает справиться с язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, лечит кашель, справляет с бронхитом, повышает уровень гемоглобина в крови, выводит вредный холестерин, укрепляет зубы и кости, улучшает работу щитовидной железы, лечит болезни печени и желчного пузыря, способствует оттоку желчи, тонизирует, восстанавливает жизненные силы, укрепляет нервную систему, улучшает умственную работу, оказывает омолаживающий эффект, замедляет процесс старения, улучшает состояние ногтей, волос и кожи.
1.Составьте 3 вопроса высокого порядка по тексту _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Ответьте на 3 вопроса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Передайте письменно содержание текста. Соблюдайте орфографические и пунктуационные нормы.
Задания
Дескрипторы
|
Баллы
| обучающийся
|
Cоставляет проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения
| 1
| составляет 1 вопрос
| 1
|
составляет 2 вопрос
| 1
|
составляет 3 вопрос
| 1
|
Отвечает на разные типы вопросов
| 2
| отвечает на 1 вопрос
| 1
|
отвечает на 2 вопрос
| 1
|
отвечает на 3 вопрос
| 1
|
Передает письменно содержание прочитанного текста
|
3
| раскрывает тему изложения
| 1
|
соблюдает орфографические нормы
| 1
|
соблюдает пунктуационные нормы
| 1
|
Всего баллов:
|
|
| 9
|