Итоговая работа по изобразительному искусству 2класс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоговая работа по изобразительному искусству 2класс



Итоговая работа по изобразительному искусству 2класс

Тема: «Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас».

Цель: Проверить сформированность художественной культуры учащихся через восприятие и деятельностное освоение образно-выразительного языка искусства.

Развивать творческую активность в художественной практической деятельности.

Содержание: Задание включает 8 вопросов. На вопрос № 1- соединить последовательно линиями буквы, для прочтения слова. Вопрос №2,3,6- подчеркнуть правильный ответ. №4,7 - подписать изображения. Вопрос №5- соединить линиями вопросы и ответы. Практическая часть состоит из одного задания- создать композицию

 

1. Чем рисует художник?

А – акварелью В – гуашью

Б – клеем Г – пастелью

2. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

А – посветлеет

Б – потемнеет

В – ничего не произойдёт

3. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?

А – посветлеет

Б – потемнеет

В – ничего не произойдёт

4. Что помогает передать нежное, спокойное настроение в

Картине?

А – смешивание с белой краской

Б – смешивание с чёрной краской

В – смешивание разноцветных красок

5. Какая краска при смешивании с другими поможет

Нарисовать шторм на море?

А – белая

Б – чёрная

В – синяя

6. Что поможет передать в рисунке образ злого человека?

А – жёсткие линии и тяжёлые цвета

Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета

Г – ничего не поможет

7. Какая краска помогает сделать цвет тёплым,

Солнечным и радостным?

А – зелёная В – синяя

Б – жёлтая Г – белая

8. Какая краска помогает сделать цвет холодным?

А – зелёная В – синяя

Б – жёлтая Г – белая

9. Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании

двух красок:

синяя + красная оранжевая

жёлтая + красная зелёная

жёлтая + синяя фиолетовая

 

Критерии – за каждый правильный ответ 1б

9-8б – 5

7-6б – 4

5б - 3

Менее 5б – 2

 

 

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по Изобразительному искусству 2 класс

Предмет: Изобразительное искусство

Учебник: Неменский Б.М. «Изобразительное искусство» 2 класс

Вид контроля: итоговый за год

1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

 

Код Описание элементов предметного содержания
1.1 Материалы для рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т. д.  
1.2 Основные и составные цвета.  
1.3 Тёплые и холодные цвета.
1.4 Смешение цветов.
1.5 Роль белой и чёрной красок в эмоциональном звучании и выразительности образа.
1.6 Эмоциональные возможности цвета. Практическое овладение основами цветоведения.
1.7 Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния.
1.8 Передача с помощью линии эмоционального состояния природы, человека, животного.  

 

2. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

 

код Описание элементов метапредметного содержания
2.1 овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;  
2.2 умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;  
2.3 умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;  

 

3. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших курс изобразительного искусства 2 класс

 

код Описание требований к уровню подготовки обучающихся
3.1 различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;  
3.2 изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками;
3.3 использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно­творческой деятельности;

 

Спецификация КИМ

Жанр, в котором главный герой – природа.

а) пейзаж

б) портрет

в) натюрморт

г) батальный.

Как называется русский жилой дом, являющийся образцом русского деревянного зодчества?

а) сруб

б) изба

в) горница

г) сени

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по Изобразительному искусству 3 класс

Предмет: Изобразительное искусство

Учебник: Неменский Б.М. Изобразительное искусство 3 класс

Вид контроля: итоговый за год

1.Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

 

Код Описание элементов предметного содержания
1.1 Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами живописи.
1.2 Образы природы и человека в живописи.  
1.3 Приёмы работы с различными графическими материалами
1.4 Основные и составные цвета.
1.5 Понятия: линия горизонта, ближе — больше, дальше — меньше, загораживания.
1.6 Тёплые и холодные цвета.
1.7 Разнообразие форм в природе как основа декоративных форм в прикладном искусстве (цветы, раскраска бабочек, переплетение ветвей деревьев, морозные узоры на стекле и т. д.).
1.8 Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России.

2.Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

 

код Описание элементов метапредметного содержания
2.1 овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;  
2.2 умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;  
2.3 умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;  
2.4 овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;  

3.Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших курс изобразительного искусства 3 класс

 

код Описание требований к уровню подготовки обучающихся
3.1 различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно­прикладное искусство)
3.2 различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;  

 

Спецификация КИМ

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по изобразительному искусству 4 класс

Предмет: Изобразительное искусство

Учебник: Неменский Б.М. Изобразительное искусство 4 класс

Вид контроля: итоговый за год

1.Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

 

Код Описание элементов предметного содержания
1.1 Представление роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения.
1.2 Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами живописи. Цвет основа языка живописи.
1.3 Основные и составные цвета. Тёплые и холодные цвета.
1.4 Пейзажи родной природы
1.5 Общность тематики, передаваемых чувств, отношения к природе в произведениях авторов — представителей разных культур, народов, стран (например, А. К. Саврасов, И. И. Левитан, И. И. Шишкин, Н. К. Рерих).

2.Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

 

код Описание элементов метапредметного содержания
2.1 овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
2.2 умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;
2.3 умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;
2.4 овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

3.Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших курс изобразительного искусства 4 класс

 

код Описание требований к уровню подготовки обучающихся
3.1 Различать основные элементы построек, понимать их специфику  
3.2 Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику.  
3.3 Выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним; решать художественные задачи (передавать характер и намерения объекта- природы, человека, сказочного героя, предмета, явления и т.д. – в живописи, графике, скульптуре, выражая свое отношение к качествам данного объекта) с опорой на правила перспективы, цветоведения, усвоенные способы действия.  

 

Спецификация КИМ

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по Изобразительному искусству 1 класс

Предмет: Изобразительное искусство

Учебник: Неменский Б.М.»Изобразительное искусство» 1 класс

Вид контроля: итоговый за год

1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

 

Код Описание элементов предметного содержания
1.1 Материалы для рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т. д.  
1.2 Основные и составные цвета.  
1.3 Тёплые и холодные цвета.
1.4 Смешение цветов.
1.5 Роль белой и чёрной красок в эмоциональном звучании и выразительности образа.
1.6 Эмоциональные возможности цвета. Практическое овладение основами цветоведения.
1.7 Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния.
1.8 Передача с помощью линии эмоционального состояния природы, человека, животного.  

 

2. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

 

код Описание элементов метапредметного содержания
2.1 овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;  
2.2 умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;  
2.3 умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;  

 

3. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших курс изобразительного искусства 2 класс

 

код Описание требований к уровню подготовки обучающихся
3.1 различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;  
3.2 изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками;
3.3 использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно­творческой деятельности;

 

Спецификация КИМ

Итоговая работа по изобразительному искусству 2класс

Тема: «Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас».

Цель: Проверить сформированность художественной культуры учащихся через восприятие и деятельностное освоение образно-выразительного языка искусства.

Развивать творческую активность в художественной практической деятельности.

Содержание: Задание включает 8 вопросов. На вопрос № 1- соединить последовательно линиями буквы, для прочтения слова. Вопрос №2,3,6- подчеркнуть правильный ответ. №4,7 - подписать изображения. Вопрос №5- соединить линиями вопросы и ответы. Практическая часть состоит из одного задания- создать композицию

 

1. Чем рисует художник?

А – акварелью В – гуашью

Б – клеем Г – пастелью

2. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

А – посветлеет

Б – потемнеет

В – ничего не произойдёт

3. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?

А – посветлеет

Б – потемнеет

В – ничего не произойдёт

4. Что помогает передать нежное, спокойное настроение в

Картине?

А – смешивание с белой краской

Б – смешивание с чёрной краской

В – смешивание разноцветных красок

5. Какая краска при смешивании с другими поможет

Нарисовать шторм на море?

А – белая

Б – чёрная

В – синяя

6. Что поможет передать в рисунке образ злого человека?

А – жёсткие линии и тяжёлые цвета

Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета

Г – ничего не поможет

7. Какая краска помогает сделать цвет тёплым,

Солнечным и радостным?

А – зелёная В – синяя

Б – жёлтая Г – белая

8. Какая краска помогает сделать цвет холодным?

А – зелёная В – синяя

Б – жёлтая Г – белая

9. Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании

двух красок:

синяя + красная оранжевая

жёлтая + красная зелёная

жёлтая + синяя фиолетовая

 

Критерии – за каждый правильный ответ 1б

9-8б – 5

7-6б – 4

5б - 3

Менее 5б – 2

 

 

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по Изобразительному искусству 2 класс

Предмет: Изобразительное искусство

Учебник: Неменский Б.М. «Изобразительное искусство» 2 класс

Вид контроля: итоговый за год

1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

 

Код Описание элементов предметного содержания
1.1 Материалы для рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т. д.  
1.2 Основные и составные цвета.  
1.3 Тёплые и холодные цвета.
1.4 Смешение цветов.
1.5 Роль белой и чёрной красок в эмоциональном звучании и выразительности образа.
1.6 Эмоциональные возможности цвета. Практическое овладение основами цветоведения.
1.7 Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния.
1.8 Передача с помощью линии эмоционального состояния природы, человека, животного.  

 

2. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

 

код Описание элементов метапредметного содержания
2.1 овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;  
2.2 умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;  
2.3 умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;  

 

3. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших курс изобразительного искусства 2 класс

 

код Описание требований к уровню подготовки обучающихся
3.1 различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;  
3.2 изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками;
3.3 использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно­творческой деятельности;

 

Спецификация КИМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 788; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.075 с.)