ТОП 10:

Инфопедия — категория Литература: 3 Страница

Материала по категории - Литература на сайте Инфопедия всего: 23966 страниц.

Литература - 3 Страница

Ослабление возбуждения тяговых электродвигателей Аварийный режим при отключении тягового электродвигателя Техническая характеристика фильтра Кто имеет благословение Перуна на союз семейный, да не будет между ними ни рати, ни фаты». Отторгайте от себя мысли и деяния чужеземные, кои ведут в Пекло безмерное». Кто потакает прихотям чада своего, тот губит Великий Духъ чада своего». Помните, чада Расы Великой, что семейный союз, созданный без Божьего и родительского благословления не защищен от страданий, и не понимаем». Великий долг каждого мужчины из Родов Расы Великой породить дочерей, ибо им надлежит продолжать нарождать детей для продолжения Великих Родов». Старый Барри стал символом собаки-спасателя. Рассмотрим несколько случаев, когда собаки своим поведением предсказывали стихийные бедствия. Нюх — элементарная рассудочная деятельность Различают 4 основных типа сред, через которые запах выходит из завала. Загнутые под прямым углом края миски позволяют легко закрепить ее для кормления. Терминология: о «дрессировке» и «обучении» В нише глубокой траншеи, забрасываемой снегом Нормативы для поиска в снежной среде Соотношение животного и элемента. Китайский час Элемент Личности – Иньская Земля Элемент Личности – Иньский Огонь Змея - стратег. Вечная загадка, своя логика. Конфликты – противоречия между парами Земных Ветвей Проанализируйте эпоху Просвещения во Франции. (Пьер Огюстен «Женитьба Фигаро») Расскажите о романтизме в европейском литературе. Джордж Гордон Байрон (1788-1824) «Паломничество Чайльда - Гарольда»» Расскажите о стихотворном размере, рифме Проанализируйте произведение древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» Выявите и назовите черты романтизма в произведении В.А.Жуковского Литературные роды», «виды и жанры» Раскройте понятия «эпос» и «эпические жанры». Проанализируйте тему великой отечественной войны в прозе 20 вв. Раскройте нравственно – философскую проблематику романа Ф. М. Достоевского «Идиот» Раскройте особенности русской литературы 60- 70-х годов XX века (анализ 2-3 произведений). Расскажите о литературе эпохи Возрождения в Италии (Франческо Петрарка, Джованни Боккаччо). Проанализируйте тему «трудного детства» в рассказах А.П. Чехова («Спать хочется», «Ванька»). Выявите сатиру и юмор в произведении «Мастер и Маргарита. Театральная карьера. Жизнь в Лондоне Проанализируйте русскую литературу конца 19 - начала 20 века в общественно – политическом и общекультурном контексте. Как и когда изменяется родительская любовь Тест-эксперимент «Посчитай свои доходы» Практикум – игра «День без запретов» Как можно запретить, не запрещая Глава 2 Ловушки для родителей Ловушка первая. «Терпение лопнуло» Ловушка вторая. «Опасные фразы» Ловушка третья. «Как мы обманываем друг друга» Ловушка четвёртая. «Инициатива наказуема» Практикум «Правила и самопроверка» Практикум «Как сделать себе проще, а для детей – безопаснее» Практикум «Напоминалки» или Как сделать «Инструкцию по применению» Два вида любви: любовь безусловная и любовь озабоченная. Выбор за вами Эмоции малыша яркие, но неустойчивые Когда нужна похвала и как ею пользоваться Как помочь ребёнку научиться себя контролировать РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» Рейтинговая система по оцениванию курсовых работ Образец построения научного аппарата исследования Книги с двумя или тремя авторами Статья 39. Согласительная комиссия. Электромеханические преобразователи и приборы на их основе Измерение мощности и сопротивления в электрических цепях Измерение энергии в электрических цепях Тема: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ВОСПИТАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Тест 5. Распределите в таблице данные виды рассказов: (впишите нужные цифры) Где находится объект Connection, созданный в результате запуска мастера Data Source Configuration Wizard? С помощью какого компонента пользовательского интерфейса создают следующие подключения? МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА ПРИ СОВЕТЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА/ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 11. Комиссии Молодежного парламента Чтение вслух и чтение про себя Учимся говорить громко, тихо Русская народная сказка «Лиса и журавль» Работа над произведениями малых жанров Работа над пословицами и поговорками Порядок проведения контрольной работы Районной олимпиады по русскому языку и литературе Расставьте ударения в словах ЧИТАЕМЫЙ В СРЕДУ первой седмицы Великого поста Пречистая Богородице Дево, Едина Всепетая, моли прилежно во еже спастися нам. Исаака, окаянная душе моя, разумевши новую жертву, тайно всесожженную Господеви, подражай его произволению. Открывая тайны звёздного неба Библии. Четыре животных, охраняющих престол Бога. Зодиак, драгоценные ветхозаветные камни и колена Израилевы. ГЛАВА 3 «Звёздный псалом Давида». Пс. 21:13-24. Апостолы, созвездия и драгоценные камни. Звёздная дата рождения Иисуса Христа. ХРАМОВЫЙ ИЛИ БИБЛИЙНЫЙ КАЛЕНДАРЬ. Иез.41,42: « Храм Бога » - 50 х 50 локтей. Праздничный стол: для тех, кто на диете Контроль, осуществляемый государственными организациями посредством методов изоляции, обособления и реабилитации. Верны ли следующие суждения о социальных нормах? Правила поведения, образцы, стандарты деятельности, выполнение которых считается обязательным в обществе Дополнения к правилам соревнований 2019-2020 для пред-юниорок, действуют только на территории России Элементы общей стратегии «РОДНАЯ ПАРТИЯ» Перспектива дальняя (от 16 лет) Переход к самоуправлению осуществляется 3-я подготовительными этапами О ПРОТИВОРЕЧИЯХ ЛЬВА ТОЛСТОГО О ВЗГЛЯДАХ ЛЕНИНА НА ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛСТОГО ТВОРЧЕСКИЕ СТИМУЛЫ Л. ТОЛСТОГО ИЗ СТУДЕНЧЕСКИХ ЛЕТ Л. Н. ТОЛСТОГО ИЗ СТАТЬИ «60-ТОМНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Л. Н. ТОЛСТОГО (КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ)» НАСЛЕДИЕ БЕЛИНСКОГО И ЛЕВ ТОЛСТОЙ ЧЕРТЫ ЛЕТОПИСНОГО СТИЛЯ В ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА О ТЕКСТЕ «ГЕРОЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» РАННИЙ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ НАБРОСОК Л. ТОЛСТОГО О корени происхождения глуповцев Сказание о шести градоначальницах Голодный город. Соломенный город. Фантастический путешественник Поклонение мамоне и покаяние Смысл опровержения материализма. Материализм как ложная нравственная основа жизни. С чем можно сравнить материалиста, отрицающего в себе духовное, внематериальное начало? Относительность материалистической точки зрения на мир. Ограниченность человеческого понимания Бога. Любовь к Богу и любовь к человеку в их взаимоотношении Сведение одного вопроса на другой. О взаимном влиянии людей друг на друга. Роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» ОБРАЗ МАДОННЫ, БОГОРОДИЦЫ В ЛИРИКЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПРИЁМЫ, ЖАНРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ПОЭТОВ Стихи об испанце Мигуэле Сервете, еретике, сожженном кальвинистами Петербургский роман (поэма в трех частях) Пьеса с двумя паузами для сакс-баритона Einem alten Architekten in Rom На 22-е декабря 1970 года Якову Гордину от Иосифа Бродского Песня невинности, она же -- опыта Литовский ноктюрн: Томасу Венцлова Откроем Азбуку истоков (с. 18, чтение слов под иллюстративными миниатюрами). Работа с тетрадью по чтению (с. 26). Уроки «МОЯ РОДИНА» и «ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Выступления первоклассников. Работа в микрогруппах. Ресурсный круг «Радужный букет» Ресурсный круг «Благодарение» (Истоковедение, т. 5, с. 78). Работа в микрогруппах «Доброе дело» (Истоковедение, т. 5, с. 82). Чтение и обсуждение рассказа о защитнике Отечества святом Александре Невском (Азбука Истоков, с. 82). I. Ресурсный круг, присоединение к детям и теме урока. Ресурсный круг «Имя и доброе качество» (Истоковедение, т. 1, с. 108-109). Активное занятие № 2. Работа в паре «Семья» (Истокове- дение, т. 1, с. 109-112; тетрадь, ч. 1, с. 7). Активное занятие № 4. Работа в паре «Родовое дерево» (Истаковедение, т. 1, с. 114-115, тетрадь, ч. I, с. 11). Ресурсный круг «Дом» (Истоковедение, т. 1, с. 116-118). Детям предлагается рассмотреть колоски ржи. Работа в тетради «Истоки» (ч. I, с. 18). К Уроку организуется выставка даров леса, приготовленных родственниками детей, самими ребятами. Присоединение (дети сидят в круге). Ресурсный круг «Как море воспитывает человека?» (Истоковедение, т. 1, с. 135). Урок «ПУТЬ-ДОРОГА» (продолжение) Активное занятие № 20. Работа в паре «Полевые работы» Урок «ТКАЧИХИ-РУКОДЕЛЬНИЦЫ» (продолжение) Работа с учебным пособием (с. 66-67). Работа с тетрадью (ч. II, с. 18). Активное занятие № 32. Работа в четверке «Какое бывает слово?» (Истоковедение, т. 1, с. 155-156; тетрадь «Истоковедение ч. II, с. 25). Работа с учебным пособием (с. 84). Работа с учебным пособием (с. 94-95). Работа с учебным пособием (чтение текста на с. 101-103). Основной этап. Ресурсный круг «Мир, в котором я живу». Активное занятие № 1. Ресурсный круг «Какие знания daefflпредмет «Истоки»?» (Истоковедение, т. 2, с. 74-76). Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы они относились к вам Что такое верность? Почему так важна? Активное занятие № 5 (оценивающее). Работа в паре «Что поможет нам хранить верность?» (Истоковедение, т. 2, с. 81- 82' тетрадь «Истоки», ч. I, с. 9). Активное занятие № 8. Работа в паре «Честь» (Истокове- дение, т. 2, с. 85-86; тетрадь «Истоки», ч. I, с. 13). Повторительно-обобщающий урок к разделу «ВЕРА» Урок «НАДЕЖДА» (продолжение) Активное занятие № 14. Работа в четверке «Согласие в Работа с учебным пособием (статья «Без терпения нет спасения», с. 61). Урок «ПОСЛУШАНИЕ СОВЕСТИ И ЗАКОНУ» Ресурсный круг «Добрые пожелания». Работа с учебным пособием (статья «Единство», с. 77-78). Активное занятие № 21. Работа в четверке «Милосердие» Истоковедение, т. 2, с. 104-105; тетрадь «Истоки», ч. 11, с. 7). Активное занятие № 24. Работа в четверке «Доброта истинная и доброта ложная» (Истоковедение, т. 2, с. 107-108; тетрадь «Истоки», ч. II, с. 11). Активное занятие № 26. Работа в четверке «Раскаяние» Ресурсный круг на целостное восприятие. Активное занятие № 32 (оценивающее). Работа в четверке: «Мудрые советы Владимира Мономаха» (Истоковедение т. 2, с. 119-121: тетрадь «Истоки», ч. 11, с. 24-25). Как классифицировать традиции? Активное занятие № 2. Работа в паре «Традиции семьи» (Истоковедение, т. 6, с. 116-118; тетрадь «Истоки», ч. I, с. 7). Урок «СВЯЩЕННЫЕ ОБРАЗЫ. СПАСИТЕЛЬ» Урок «СВЯЩЕННЫЕ ОБРАЗЫ. АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ» Работа с учебным пособием и тетрадью. Активное занятие № 17. Работа в четверке «Сердечные слова» (Истоковедение, т. 6, с. 143-144; тетрадь «Истоки», ч. I, с. 29). Работа с учебным пособием (с. 67-70) и тетрадью (с. 31). Работа с текстом учебного пособия. Ресурсный круг «Духовные воины Руси» (Истоковедение, щ с. 160-161). Урок «РАДОВАТЬСЯ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ» ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ. Цепи постоянного тока напряжением 110 В и 50 В ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ( РЕЗЕРВИРОВАНИЕ). Характерные неисправности в электрических цепях. Быстродействующий выключатель и выключатель зашиты торможения. ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ И ТОРМОЖЕНИЕМ Действия локомотивной бригады при загорании лампы РБ. Неисправности в цепи управления ЭПТ. Расположение аппаратуры в подвагонных ящиках Конкурсная программа участников IX межмуниципального Конкурса пианистов «Юный виртуоз», г.Оса Соло – средняя возрастная группа (11 – 13 лет) Древнейшая наука самоисцеления и долголетия Карта 1. Философия творения Санкхья Определение индивидуальной конституции Агни — ключ к здоровью или болезни Циркуляция питательных веществ и трансформация дхату Измерение пульса лучевой артерии Прием лекарств через нос (насья) Глава 10. Образ жизни и распорядок дня Йогические асаны для вата, питта, и капха болезней Сфера применения драгоценных камней Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации Общая характеристика контрольных измерительных материалов ЕГЭ по литературе 2019 года В БЛАНК ОТВЕТОВ № 2 запишите номера заданий 15 и 16 и сформулируйте прямой связный ответ (5–10 предложений) на каждый вопрос. Оценка за ответ: 2 балла (1; 1; 0). Тема родной природы в лирике С.А. Есенина. Критерий «Привлечение текста произведения для аргументации» Критерий «Опора на теоретико-литературные понятия» Критерий «Композиционная цельность и логичность» Критерий «Соблюдение речевых норм» Логические ошибки. Ошибки при аргументации, в композиции сочинения Проблемы, связанные с расхождением экспертных оценок при проверке выполнения заданий с развернутым ответом Ответ оценен 5 баллами (2; 1; 2). Ответ оценен 2 баллами (0; 2; 0; 0). Требующих написания развёрнутого ответа в объёме 5–10 предложений Требующих написания развёрнутого аргументированного ответа в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов Общие подходы к работе эксперта и оцениванию выполнения заданий Типичные грамматические ошибки Критерий 1 «Соответствие сочинения теме и её раскрытие» Анализ стихотворения «Море» (Жуковский) Главные герои и их характеристика Система действующих лиц комедии После предначинательного псалма читаем всю первую кафизму. И ныне, Богородичен: догматик рядового гласа. По входе: тропарь воскресный. Бран и Ходор (Варг и его защитник) Родрик Кассель (Мастер над оружием) О МНОГОЖАНРОВОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ ПОРЯДОК, ЭТАПЫ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Участие в Конкурсе означает согласие Участников и их Представителей (Преподавателей и Родителей) с данными условиями Конкурса. О проведении конкурса художественного творчества коллективов, авторов и исполнителей Восточного административного округа города Москвы ОРГАНИЗАТОРЫ И ЖЮРИ КОНКУРСА. Интересные факты о странах Африки Интересные факты о Восточной Африке Самое-самое о климате Африки Краткое описание страны Алжир Краткое описание Западной Сахары Краткое описание страны Эсватини Краткое описание страны Анголы Демократическая республика Конго Редактирование и рецензирование документов Настройка режима исправления Принятие/отклонение внесенных изменений Расчетная нагрузка на основание здания РАСПИСАНИЕ КОНКУРСНОГО ДНЯ «ОРИЕНТА - 2019» Беби соло классика начинающие РАБОЧИЙ СЦЕНАРИЙ 8 КОНКУРСА чтиц Корана г.Уфа. ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РОЛЛЕТ По проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019 года Сочинение по тексту В. Почуева Сочинение по тексту С. Михалкова Сочинение по тексту И. Бражина Сочинение по тексту В. Солоухина Сочинение по тексту Г. Смирнова Сочинение по тексту К.Г. Паустовского Начало сочинения – обоснование своей позиции. ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.173.11 (0.044 с.)