ТОП 10:

Инфопедия — категория Литература: 38 Страница

Материала по категории - Литература на сайте Инфопедия всего: 24626 страниц.

Литература - 38 Страница

СВ. Михалков «Как старик корову продавал» III. Актуализация знаний. Проверка работы над проектом Конкурс «Составь пословицы и поговорки» III. Работа по теме урока Представление журналов Конкурс «Знаетели вы сказки?» Родное слово. Книга для учащихся. Ушинский. Организация первоначального обучения Первые занятия отечественным языком Дальнейшее и совместное изучение письма и чтения по азбуке Деловые статейки: их значение. О первоначальном обучении счету. Назначение и основные процессы, происходящие в РПДУ Режим работы ГВВ колебаниями первого рода Языковые особенности функциональных стилей Выделяют нормы словоупотребления Полные и краткие формы качественных прилагательных Употребление собирательных числительных Руский язык как язык делового общения. Статус русского языка в Р.К. Стиль речевого и невербального поведения Речевой портрет как часть как часть имиджа делового общ-я. Структура доказательства в споре. Класичне означення імовірності події. Властивості імовірності. Теорема добутку імовірностей та наслідки з неї. Такі множини однорідних об’єктів називають статистичною сукупністю. Уравнения плоскости в пространстве. В Эволюция мифологического содержания сказок (сказки о животных, бытовые, волшебные сказки). В Жанр литературной сказки. Зарождение прозаич.литер. Сказки Карамзина. В Протеизм сказок пушкина. «Прототипы и оригиналы» В лирическая поэзия в детской литературе 19 в Учебная книга для детей К.Д.Ушинского В Приключенческие жанры в детской литературе В Жанр автобиографической повести в детской литературе. . В Русский Андерсен – Н. П. Вагнер В Проблема портретирования при переводе Пиноккио и Золот.ключик В Фантастика: научно-фант.жанры и фентези В Детская переодика и критика в истории дет.лит. Слово как единство его форм и значений. Проблема тождества. (ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ОТВЕТ..) Парадигматика и синтагматика в лексике. Типы полисемии по характеру языковой мотивированности, топологии и видам оппозиции. Активный и пассивный запас лексики СРЛЯ. Тематические сферы акт.и пасс.лексики. Архаизм и историзм. Ист.словари рус.языка. Основные типы фразеологизмов (по Виноградову) Теорія літератури як наука в системі літературознавчих дисциплін Формалізм і структуралізм як літературознавчі школи Постструктуралізм і семіотика як літературознавчі школи Компаративістика і філологічна літ-вча школа Стиль як літературознавча категорія Поняття традиційної структури II. Умножение матрицы на число VI. Нейтральный элемент относительно умножения – единичная матрица (Е) Признак коллинеарности векторов История развития методики литературы в 19 веке. Теоретические проблемы современной методической науки. Традиционные и новаторские идеи в изучении литературы в школе. Скрытые» формы анализа текста. Изучение художественных произведений в их родовой специфике. Особенности анализа эпических произведений. УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИСТЕРА АЙВЕНОУ ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ШТАБС-КАПИТАНА СЛОВОЕРСОВА В МИРЕ ДАВНО ОТЗВУЧАВШИХ СЛОВ ТАЙНЫЙ ДНЕВНИК АДРИАНА МОУЛА Начало зимнего семестра в Оксфорде День рождения Джорджа Вашингтона Первое воскресенье Великого поста День св. Патрика. Выходной в Северной Ирландии и Ирландской Республике Выходной в Британии. Новолуние Воскресенье после Вознесения Первое после Троицы. День отца Выходной в Шотландии и Ирландской Республике Экскурсия четвертого “Г” класса в Британский музей Выходной в Ирландской Республике Двадцать второе после Троицы Выходной в Британии и Ирландской Республике. Новолуние Мясопустное воскресенье. Валентинов день Методические разработки уроков Инструктаж учителя по выполнению заданий. I. Актуализация знаний учащихся. II. Целеполагание. Формулировка учебной задачи урока. Слово, которое, собственно говоря, ничего не значит ЯЗЫКИ «НА ШИПАХ», ЯЗЫКИ «РОССЫПЬЮ» ЧТО МОЖЕТ РАСКРЫТЬ ОБЫКНОВЕННЕЙШИЙ Основные этапы развития русской литературы и журналистики XVIII в. I. 1700-1730 г. (Петр I, Екатерина, Петр II) – переходный период, предклассицистический. Жизнь и литературное творчество А.Д. Кантемира. Творческий путь А.П. Сумарокова. Журнал «Трудолюбивая пчела». Творческий путь Д.И. Фонвизина. Сатирические журналы Н.И. Новикова «Трутень» и «Живописец». Публицистика Н.И. Новикова (проблематика, основные жанры). Сатирическая поэзия Г.Р. Державина. Темы и образы басен И.И. Хемницера. Стиль сентиментальной прозы Карамзина и реформа русского литературного языка. Жанр повести в творчестве Н.М. Карамзина. Идеи и образы «Путешествия из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева. Понятие «современный русский литературный язык». Литературный язык в соотношении с разговорным и диалектами. Теория слоговых контрастов. Два типа слога (произносительный и интуитивный). Слог как фонетическая единица. Проблемы слога. Теории слога и правила слогоделения. Теория сильных и слабых фонем Р. И. Аванесова. Фонемный ряд. Два типа фонематической транскрипции. Система согласных фонем русского языка. Артикуляторные признаки русских согласных. Две произносительные нормы русского литературного языка, тенденции их развития. Директор института филологии и языковой коммуникации Фонема как дистинктивная единица языка (2 ч.) Анятие 17. Рубежный контроль. Знаки фонетической транскрипции Фонетика как система звуковых единиц ТЕМА: Изменение согласных в потоке речи. ТЕМА: Русское словесное ударение Кроме того, если кто-нибудь страстно влюбится в женщину, то влюбленные могут и разговаривать, и шутить, и дарить друг другу венки из цветов или листьев, и подносить стихи. Билет. Безавторские истории. История о российском матросе Василии Кариотском. Билет. Сатирическая и подобно-патриотическые оды Державин. Анакреотические мотивы в поэзии Державина. Билет. Комедия Фонвизина «Бригадир»: проблематика, идея, образы Билет. Литературное творчество Тредиаковского. Лирика. Переводы. Билет. Творчество Крылова-журналиста. «Почта духов». Билет. Театр и драматургия петровской эпохи. Школьная драма. Билет. Основные темы идеи «поэтика». Творчество поэта и проблемы барокко. Билет. Завершение Ломоносовым реформы русского стихосложения: письмо о правилах российского стихотворения: «Ода на взятие Хотина» Билет. Тема поэта и поэзии в стихотворении Ломоносова «Разговор с Анакреоном». Научно-философская и сатирическая лирика Ломоносова. Авторская (условно авторская) Билет. Исторические повести Карамзина: Наталья Боярская и Марфа. Общая характеристика литературного процесса 1826-1842 гг. Своеобразие романтизма в русской литературе 1830-х годов. Поэзия А.В.Кольцова. В.Г.Белинский О жизни и сочинениях Кольцова. Проза 1830-х гг.: общая характеристика. Творчество А.А.Бестужева-Марлинского. Фрегат Надежда . Разбор повести В.Г.Белинским. Ледяной дом И.И.Лажечникова и историческая тема в литературе 1830-х годов. Традиции фантастического в русской прозе. Сильфида В.Ф.Одоевского. Творчество В.Ф.Одоевского. Княжна Мими. Последний квартет Бетховена . Новаторство М.Ю.Лермонтова - лирика. В.Г.Белинский о его лирике. Маскарад М.Ю.Лермонтова как романтическая драма. Романтический герой в поэмах М.Ю.Лермонтова. Мцыри . Демон как романтическая поэма М.Ю.Лермонтова. В.Г.Белинский и С.П.Шевырев о Герое нашего времени Лермонтова. Начало литературной славы Н.В.Гоголя: «Вечера на хуторе близ Диканьки» Майская ночь или утопленница Романтические традиции в Миргороде Гоголя: Тарас Бульба , Вий . Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем Петербургские повести Гоголя: образ маленького человека. Петербургские повести Гоголя: тема художника. Гротеск в Петербургских повестях Гоголя. Театральный разъезд Гоголя: теория комедии. Н.В.Гоголь-драматург. Ревизор : особенности жанра и композиции. Образ сборного города . Ревизор Гоголя: своеобразие интриги. Образ Хлестакова. Темы и значение авторских отступлений в Мертвых душах Гоголя / т. 1 и 2 Второй том Мертвых душ Гоголя. Творчество В.А.Соллогуба. Тарантас''. Кто виноват? А.И.Герцена. В.Г.Белинский о романе. Сорока-воровка А.И.Герцена в литературно-общественной борьбе 1840-х годов. Общая характеристика книги А.И.Герцена Былое и думы : история создания, своеобразие жанра и композиции. Время, события, люди в Былом и думах А.И.Герцена. Литературные портреты П.Я.Чаадаева, В.Г.Белинского и др. Пути формирования русской литературы XVIII в. Периодизация. Сложению российских стихов». А.П. Сумароков. Личность. Общественно-политические взгляды. Литературно-эстетическая позиция. Эпистола «О стихотворстве». Персонажей. Жанровое своеобразие. Богдановича «Душенька», жанрово-стилевое своеобразие. Новаторство поэта. Издатель журналов, литературный и театральный критик. Историческая повесть Н.М. Карамзина «Марфа-посадница». Идеи, образы, стиль. Шутотрагедия «Подщипа»: литературная пародия и политический памфлет Поэтика торжественной оды как ораторского жанра. Понятие одического канона Нормативные акты русского классицизма. Реформа стихосложения В. К. Тредиаковского — М. В. Ломоносова I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА КУРСА Тема 6. Особенности реализма в конце XIX – начале ХХ веков (на основе анализа повести А.И. Куприна «Поединок»). Тема 10. Русский футуризм (семинар) Жанр трагедии в русском классицизме. «Димитрий Самозванец» А.П. Сумарокова Русский сентиментализм. Лирика Н.М. Карамзина и И.И. Дмитриева Благой Д.Д. История русской литературы XVIII в. – М., 1960. Творчество В.К. Тредиаковского. Занятие 1. Гистория о российском матросе Василии Кориотском. Занятие 5. Реформа русского стихосложения. ПУТИ ИЗУЧЕНИЯ ПИСАТЕЛЬСКОГО ТРУДА Своеобразие труда советских писателей Творческое развитие писателя ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПИСАТЕЛЯ САМОНАБЛЮДЕНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ, ЭКСПЕРИМЕНТ Работа над современным материалом Основные работы по теории и психологии творчества VI Межрегионального фестиваля по интеллектуальным играм «Волжские зори» При дослідженні гормонального профілю жінки виявлено мінімальний рівень естрогенів і прогестерону. В який період оваріально-менструального циклу проведений аналіз? Гістологічна картина яєчника демонструє розвиток та функціонування жовтого тіла. Яка з перерахованих стадій оваріально-менструального циклу відповідає опису? По русскому языку с методикой преподавания Преподавания русского языка. Перечень нормативных документов, программно-методических материалов, материалов справочного характера, учебных и наглядных пособий, которые разрешены к использованию на экзамене Действительность собственных значений оператора ШЛ Ортогональность собственных функций оператора ШЛ. Уравнение Фредгольма II-го рода с симметричным ядром. Связь с краевой задачей Не будь тебя, прочли бы внуки Над Русью бунт костры из муки, Ренар Лариса – Круг женской силы Энергии стихий и тайны обольщения Часть 1. Новая жизнь и искусство наслаждения Часть 2. Уровни женской власти и уровни отношений А теперь посади мужчину в пепелище трех кругов, и он будет мучиться сомнениями и мыслями о тебе. Я слушала, открыв рот. Теперь многое стало проясняться. Часть 5. Такое разное счастливое окончание Средство общения (коммуникации) Система знаков и способов их соединения Использование неопределенно-личных и безличных форм сказуемого ЖИТИЕ АЛЕКСИЯ, ЧЕЛОВЕКА БОЖИЯ III. ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭПОС СРЕДНЕВЕКОВЬЯ IV. СРЕДНЕВЕКОВАЯ НАРОДНАЯ ПОЭЗИЯ Плач - разновидность персональной сирвенты: в нем воспевались доблести оплакиваемого - знатного сеньора-покровителя, почившего трубадура и т. п. VI. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ РЫЦАРСКИЙ РОМАН Роман о Лисе (Le Roman de Renart) Нормальный тип балочной клетки Усложнённый тип балочной клетки Компоновка сечения главной балки. Подбор и проверка сечения стержня колонны Расчёт опорной части главной балки Определение расчётной длины колонны Апокалипсис или Откровения Святого Иоанна Богослова Значение Апокалипсиса и интерес и нему Глава первая. Назначение Апокалипсиса и способ дарования его Иоанну Глава вторая. Наставления малоазийским церквам: ефесской, смирнской, пергамской и фиатирской Глава третья. Наставления малоазийским церквам: сардийской, филадельфийской и лаодикийской Глава девятнадцатая. Брань Слова Божия со зверем и воинством его и погибель последних Глава двадцатая. Всеобщее воскресение и Страшный Суд История Нравственного богословия. Формирование ценностного сознания. Естественный нравственный закон в учении отцов Церкви. Теории нравственной санкции. Возникновение, характер и контролируемость влечений. Взгляд на совесть в патриотической письменности. Практическая деонтология Запада и православная этика. Детерминизм и индетерминизм. Грех как ошибка в духовном самоопределении человека. Нечистые, злые и богохульные помыслы. Развитие страстного помысла и грех. Преодоление греха и достижение совершенной свободы. Личность в системе ценностных ориентаций. Достоинство и назначение человека. Эмпирическая и метафизическая судьба человека. Честь как принцип отношения человека к собственному существованию. Честность как принцип отношения человека к человеку. Благочестие как путь деятельной и созерцательной жизни. Описание добродетелей как системы ценностей. Ориентация на приспособленчество как результат порочности личности. Преодоление порочности в ценностном переживании добродетели. Ценностный самоотчет и мировоззренческая ориентация личности. Новые тенденции в развитии русской литературы первых послеоктябрьских лет. Утопическая модель мира в поэзии Пролеткульта (В.Александровский, А.Гастев, М.Герасимов, В.Кириллов и др.) СВОЕОБРАЗИЕ ПСИХОЛОГИЗМА В ЛИТЕРАТУРЕ 20-Х ГОДОВ. А.ФАДЕЕВ «РАЗГРОМ». Первая в России антиутопия появилась в ХХ веке, хотя в свое время она не стала литературным фактом. Это был роман Е.Замятина «Мы». РАЗВИТИЕ ЖАНРА АНТИУТОПИИ В ПРОЗЕ 20-Х ГОДОВ (Е.ЗАМЯТИН «МЫ», М.БУЛГАКОВ «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ», А.ПЛАТОНОВ «КОТЛОВАН», «ЧЕВЕНГУР»). КОНЦЕПЦИЯ РЕВОЛЮЦИИ В РОМАНЕ Б.ПИЛЬНЯКА «ГОЛЫЙ ГОД». Идея революции – воспринимается с радостью и надеждой, но только идея, не ее воплощение. Поэтому Пильняк сравнивает Революцию с эпохой Петра, когда были разрушены традиции. Литературные течения и группы 20-х годов. РОМАНТИЧЕСКАЯ УТОПИЯ А.ГРИНА («АЛЫЕ ПАРУСА», «БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ»). Нравственно-философская проблематика романа М.Булгакова «Белая гвардия» Тема Апокалипсиса в романе М.Булгакова «Белая гвардия». Модификация сатирического романа. ПОСТАВАНГАРД В ПРОЗЕ 20-Х ГОДОВ (ПРОИЗВЕДЕНИЯ С.КРЖИЖАНОВСКОГО). Поэтическая концепция мира в ранней лирике С.Есенина. Трагические мотивы и эволюция лирического героя в творчестве С.Есенина 20-х годов. Поэма С.Есенина «Черный человек»: тема двойничества, символический смысл образа черного человека. ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ» И.ИЛЬФА И Е.ПЕТРОВА: САТИРИЧЕСКАЯ ПАНОРАМА ЖИЗНИ И СВОЕОБРАЗИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. РОМАН «ЗАВИСТЬ» Ю.ОЛЕШИ. ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ РАЗУМА И ЧУВСТВА. ТВОРЧЕСТВО М. ЗОЩЕНКО: ТИП ГЕРОЯ, ОСОБЕННОСТИ СКАЗОВОЙ ФОРМЫ. Лирический герой ранней поэзии В.Маяковского и его эволюция в творчестве 20-х годов. Сатирические мотивы в лирике В.Маяковского 20-х годов. Фарсовость же связана у Булгакова со стремлением и обозначить слабость героев, поддающихся обстоятельства, и сложность жизни, не укладывающейся в определенные рамки. Роман А.М.Горького «Жизнь Клима Самгина» в контексте послеоктябрьского творчества писателя: особенности структуры, специфика жанра, образ главного героя. СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ТВОРЧЕСТВА А.ПЛАТОНОВА СВОЕОБРАЗИЕ ГЕРОЕВ В ТВОРЧЕСТВЕ А.ПЛАТОНОВА. Но, стараясь обьяснить выбор героя, Ш перекликается с концепцией Платонова – выбор герой делает не сознанием, а чувством. Ш начинает сомневаться в возможности сознательного выбора. ОБРАЗ ПЕТРА В РОМАНЕ А.ТОЛСТОГО «ПЕТР ПЕРВЫЙ». ПУТЬ ГЕРОЕВ В РОМАНЕ А.ТОЛСТОГО «ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ». Тема античности (преемственность культур, античность-гармония, христианский эллинизм)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.48.199 (0.042 с.)