Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сказал ибн хаджар в книге фатх альбарри: единое мнение ученых что суждения даются согласно внешнему виду(захир) и аллаhа владеет тайнами.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Поистине хвала Аллаhу, Его мы восхваляем, просим у Него помощи, просим у Него прощения, и просим, чтобы Он повел нас по прямому пути. И прибегаем к Аллаhу от зла наших душ, и от скверности деяний наших. Кого направил Аллах, нет для него сбивающего, кого сбил же с пути Аллаh, нет для него направляющего (на путь истинный). Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаhа, что он Един и нет у Него сообщников. И свидетельствую что, Мухаммад Его раб и посланник. Да благословит его Аллах и приветствует.
И затем рассмотрим два вида людей. «Либо идущий правильным путём муслим муахид или заблудший кафир мушрик»
Суждения (хукмы) в этом мире даются согласно внешнему виду (по захиру):
Суждение о людях в этом мире и различение между муслимом и кафиром делается согласно внешнему виду (захир). Кто выявил свой Ислам то и суждение для него такое же… А кто выявил свой куфр то и суждение для него такое же… И нет разницы один это человек или джамаат или целый народ или целая община.
Сказал ан Науауи: Слово Пророка (салялаху Алейхи ва алихи васалям)«Разве ты распорол его сердце» Здесь доказательство на известное фикховое правило: В основном суждения даются согласно внешнему виду(захир) и Аллаhа владеет тайнами.
Сказал ибн Хаджар в книге Фатх альБарри: Единое мнение ученых что суждения даются согласно внешнему виду(захир) и Аллаhа владеет тайнами.
Это же сказал абдульБарри в книге Тамхид: Единое мнение ученых что суждения в этом мире дается в соответствии с тем что видно явно (захир) и дела тайные принадлежат Аллаhу.
Сказал Шатыби в Мауафикати: Поистине основа суждения по внешнему виду (…………….)
В этом мире две группы людей: Группа ведомая Аллаhом которая идет в соответствии с Его религией и выведена из мраков к свету, это муслимы муахиды поклоняющиеся Единому Аллаhу. И другая группа которую Аллаh ввел в заблуждение и они идут на ощупь во мраках невежества и куфра, это заблудшие кафиры мушрики поклоняющиеся другим помимо Аллаhа. Сказал Всевышний: От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон. (3 - 85) И все религии которые противоречат религии Ислам – это куфр. (Как например иудаизм, христианство, светский образ жизни, демократия, индуизм, поклонение могилам и идолопоклонство.) Приверженцы этих религий кафиры.
Сказал Всевышний: Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. (6 – 159)
Так же сказал Всевышний: Не будьте в числе многобожников, в числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет. (30 – 31:32).
Уже упомянул Аллаh Всемогущий и Великий во многих местах в Своей Книге тему разделения людей в отношении этой религии (Ислам) на две группы.
Сказал Всевышний: Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаhу и избегайте тагута!» Среди них есть такие, которых Аллаh наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение Ступайте же по земле и посмотрите, каким был конец неверующих. (16 – 36) Сказал ибн Джарир: (Среди них есть такие, которых Аллаh наставил на прямой путь)Он говорит из тех к кому мы послали Посланников есть те кого повел Аллаh и сделал их соответствующими для подтверждения правдивости посланников, для принятия от них и для веры в Аллаhа и практики подчинения Ему, и это успех, блаженство и спасение от наказания Аллаhа. (и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение) Он говорит из тех к кому мы отправили Посланников есть и другой народ которым было справедливо предначертано заблуждение, они отклонились от назначенного пути, Проявили куфр в Аллаhа, не поверили Его Посланникам и последовали за тагутом (ложные божества), уничтожил их Аллаh Своим наказанием и низвел на них Свою мощь которую не отвратить от грешного народа.
Это доказательство того что в каждое селение был послан Посланник и жители этих селений разделились на две группы, третей группы не существует. Тот кто поразмышляет над тем что поведал Аллах из рассказов о его Посланниках найдет что дело обстоит именно так.
Так же здесь есть важный пункт. Кафиры из прежних общин – были группой противоположной группе Посланника Аллаhа (салялаху алейхи ва алихи васалям) и тех кто за ним последовал из партии Аллаhа. Аллаh уничтожает их всех, не остается из них ни одного и не остается никого кроме партии мууахидов. Так же это указывает на то что нету между теми другими средней группы.
Сказал Всевышний: Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаhа, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллаh – Слышащий, Знающий. Аллаh – Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками неверующих являются тагуты, которые выводят их из света к мракам. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно.(2 – 256:257)
Это тоже доказательство что люди делятся на две группы: Одна группа берет Своим Покровителем только Единого Аллаhа и проявляет куфр во все чему поклоняются помимо Него, Аллах их Покровитель и нет у них покровителя по мимо Него. Другая же группа берет в покровители тагута.
Сказал Всевышний: Мы послали к самудянам их брата Салиха, чтобы они поклонялись Аллаhу, но они стали двумя препирающимися группами.(27 – 45)
Сказал Муджахид: (но они стали двумя препирающимися группами.) верующие и кафиры.
Уже упомянул Аллаh Всемогущий и Великий об этом споре в Слове Своем: Знатные люди из его народа, которые превозносились, сказали уверовавшим из числа тех, кто был слаб: «Знаете ли вы, что Салих послан своим Господом?» Они сказали: «Мы веруем в то, с чем он послан». Те, которые превозносились, сказали: «А мы отказываемся уверовать в то, во что уверовали вы». (7 – 75:76) Это тоже очень ясное доказательство, так же от сюда можно сделать полезный вывод что, до того как Аллаh послал к ним Салиха мир ему, Они были одной группой собравшейся на куфре, потом другая группа отделилась от них. Это Пророк Салих и те кто в него уверовал, а те кто не уверовал остались в первой группе. Не было третей группы между ними. Аллаh спас Салиха и тех кто был с ним и уничтожил остальных.
Сказал Всевышний: Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Среди них были такие, с которыми говорил Аллаh, а некоторых из них Аллаh возвысил до степеней. Мы даровали Исе (Иисусу), сыну Марьям (Марии), ясные знамения и поддержали его Святым Духом (Джибрилем). Если бы Аллаh пожелал, то следующие за ними поколения не сражались бы друг с другом после того, как к ним явились ясные знамения. Однако они разошлись во мнениях, одни из них уверовали, а другие не уверовали. Если бы Аллаh пожелал, то они не сражались бы друг с другом, но Аллаh вершит то, что пожелает.(2 – 253)
Сказал абу Лейси асСамарканди: Однако они разошлись во мнениях в религии и разделились на две группы. Сказал Всевышний: Скажи: «Мой Господь велел поступать справедливо». Обращайте к Нему лица в любом месте поклонения и взывайте к Нему, очищая перед Ним веру. Он сотворил вас изначально, и так же вы будете возвращены». Он одних наставил на прямой путь, а другим заслуженно предписал заблуждение. Они сочли дьяволов своими покровителями и помощниками вместо Аллаhа и полагают, что следуют прямым путем.(7 – 29:30)
Сказал ибн Джарир: Аллаh повел группу из них, сделал соответствующими для совершения праведных дел и они ведомые прямым путем. И предписал группе из них заблуждение от прямого пути и верного руководства за то что они взяли шайтана покровителем помимо Аллаhа.
Сказал абу Лейси ас Самарканди: ((они) полагают, что следуют прямым путем.) Имеется в виду они думали что они на прямом пути. Сказал аз Заджадж: «Здесь доказательство того что тот кто не знает что он кафир все равно является кафиром. Потому что некоторые сказали что он не является кафиром в то время как он не знает. Эти сова ложные потому что Аллаh Всевышний сказал: (Так думают только те которые не веруют) (38 -27) и сказал: ((они) полагают, что следуют прямым путем.)» И пришло в «Китаб аль ихкам» ибн Хазма: И вот приняла Ислам Хадиджа мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, в то время как все люди были в куфре, и была она на истине в то время как все люди земли были в заблуждении. Потом принял ислам Зейд ибн Харис и абу Бакр, да будет доволен ими обоими Аллаh, и били они без всякого сомнения джамаатом, в то время как все люди земли были на лжи.
Посланник Аллаха (салялаху Алейхи ва алихи васалям) был один, когда стал Пророком, и на истине был он один в то время как все люди земли были на лжи и в заблуждении. И достоверно пришло от Пророка (салялаху Алейхи ва алихи васалям) что Зейд ибн Амр Ибн Нуфаил будет воскрешен в День воскресения как целая умма, это потому что Зейд уверовал в Аллаhа Единого Всевышнего в то время как все люди Земли были в заблуждении.
Достоверно пришло от Посланника Аллаhа (салялаху Алейхи ва алихи васалям) что он сказал: «Поистине эта Религия началась будучи чуждой и снова вернется чуждой, как и пришла. Туба чуждым (гураба). Кто то сказал: А кто они о Посланник Аллаhа? Ответил: Те которые отчищают и исправляют то что люди исказили из моей сунны». Так же сказал Посланник Аллаhа (салялаху Алейхи ва алихи васалям):«Поистине люди подобны сотни верблюдов, но среди которых ты вряд ли сможешь выбрать верховое животное.»
Вторая группа это которые не исповедуют Ислам, кто удовлетворился другими религиями. И они превышают числом (первую группу) во все времена после первых десяти веков с момента сотворения.
Сказал Всевышний: Обрати свой лик к религии, исповедуя единобожие. Таково врожденное качество, с которым Аллаh сотворил людей. Творение Аллаhа не подлежит изменению. Такова правая вера, но большинство людей не знают этого.(30-30)
И сказал Всевышний: Помимо Него вы поклоняетесь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства. Решение принимает только Аллаh. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого.(12-40) Большинство людей являются не знающими религию истинны. В смысле большая их часть не являются приверженцами Религии истинны.
Достойно упоминания то что разделения на верующих и кафиров не с начала сотворения, наоборот люди на протяжении десяти веков были продолжали быть собравшимися на Исламе, до того момента пока среди них не появилось приобщение к Аллаhу равных и они разошлись во мнениях и разделились. Это длилось на протяжении определенное срока пока они не стали общиной собравшейся на многобожии. И Аллаh послал к ним Нуха, мир ему, который призывал их оставить многобожие и поклонятся Единому Аллаhу. Среди них были те кто уверовал и их мало, а большинство их осталось на многобожии и куфре. Аллаh уничтожил кафиров не оставив из них не одного и спас муахидов. Сказал Всевышний: Люди были единой общиной верующих, но впали в разногласия. И если бы прежде не было Слова твоего Господа, то их разногласия были бы разрешены. (10 – 19) И сказал: Люди были одной общиной, и Аллаh отправил пророков добрыми вестниками и предостерегающими увещевателями, ниспослал вместе с ними Писание во истине, чтобы рассудить людей в том, в чем они разошлись во мнениях. Но разошлись во мнениях относительно этого только те, кому было даровано Писание, после того, как к ним явились ясные знамения, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу. Аллаh по Своей воле направил тех, которые уверовали, к истине, относительно которой они разошлись во мнениях. Аллаh наставляет на прямой путь, кого пожелает. (2 – 213)
Из ученых есть те кто сказал что они стали одной общиной (собравшейся) на куфре после того как они были одной общиной в Исламе.
Сказал ибн Джарир: (Передовая) от Икримы, от ибн Аббаса который сказал: «Было между Нухом, мир ему, и Адомом, мир ему, десять веков и все они прошли в соответствии с истинным шариатом, потом они впали в разногласия, и послал Аллаh Пророков возвещающими радостную весть и предостерегающими. Это положение людей старых и новых, либо ведомые прямым путем, муслимы, муахиды, либо заблудшие кафиры, мушрики. И нет для них третей группы, и нет между ними средней группы.
Грань разделяющая между этими двумя группами и различительный между ними обеими это слова единобожия, понимание их, убежденность в них, признание их, дела совершаемые в соответствии с ними и отречение от тех кто не является приверженцем этих слов.
Каждый муслим знает грань различающую и отличающую между муслимами и кафирами и эта грань разделяющая между Исламом и куфром. И кто познал Ислам познал и то что ему противоположно (куфр). А кто находится в не ясности об Исламе тот находится в не ясности о его противоположности (о куфре). И не обходимо что бы было четкое различение между муслимами и кафирами на земле в происходящей действительности (на практике), а не только со стороны теории.
И кто не познал разницу между партией муслимом и партией кафиров на земле в происходящей действительности, не может у него быть совершенного религиозного дружелюбия и отречения, а следовательно у него не воплощенный (в жизнь) Ислам.
Сказал Всевышний: Скажи: «О люди! Если вы сомневаетесь в моей религии, то ведь я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь вместо Аллаhа. Я поклоняюсь Аллаhу, Который упокоит вас, и мне приказано быть одним из верующих». Искренне обрати свой лик к религии и не будь одним из многобожников.(10 – 104:105)
Поразмышляй над Его словом: (и мне приказано быть одним из верующих) и Его словом: (и не будь одним из многобожников).
Сказал судья Ияд в своей книге Шифаа: Поэтому мы выводим такфир тому кто исповедует какую то религию помимо Исламской религии, или колебаится относительно них, или сомневается в них, или считает их путь правильным, и поистине с этим (такфиром) выявляется Ислам, и его убеждение, и убежденность в ложности всех (религиозных) путей кроме этого. И кафир тот кто выявил противоречие всему этому.
Как приводит аль Бухари в своем сахихе от Асмы бинт Абу Бакр, да будет доволен ею Аллаh, которая сказала: Я видела Зейда ибн Амра ибн Нуфайль стоящим облокотившись спиной к Каабе, который говорил: О собрание курайшитов никто из вас не на религии Ибрахима кроме меня.
Поистине он, да помилует его Аллаh и простит, когда узнал подлинную религию Ибрахима, он понял что его народ не на ней, и то что они отошли от Ислама и таухида к многобожию и поклонению другим помимо Аллаhа.
Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаhа. Затем доставь его в безопасное место, потому что они – невежественные люди. (9 – 6).
И люди фатрата (период времени когда искажены предыдущие послания и ещё не ниспослано новое),которые не поклоняются Единому Аллаhу не зовутся муслимами, наоборот зовутся многобожниками, и в этом нет разногласий. Аллаh знает лучше.
Мы просим Всевышнего Аллаhа, что бы были наши сердца и дела искренними ради Его Благословенного Лика и также мы просим здравомыслия соответствующего Его истинному шариату. Чтобы Он сделал нас приверженцами прямого пути. Мы прибегаем к Аллаhу от того что бы нам быть потерпевшими убыток в делах, и теми усилия которых заблудились в этой жизни, хотя они думали что поступают хорошо.
О мой Аллаh удержи нас в твоей религии, в сунне твоего Прорoка (салялаху Алейхи ва алихи васалям) от разногласий в истине,и от следования за страстями,и от дороги заблудших,и от сомнительных дел, и от отклонений,и от споров. Амин http://vk.com/club11418375 http://forum.ghuraba.ru/ Поистине хвала Аллаhу, Его мы восхваляем, просим у Него помощи, просим у Него прощения, и просим, чтобы Он повел нас по прямому пути. И прибегаем к Аллаhу от зла наших душ, и от скверности деяний наших. Кого направил Аллах, нет для него сбивающего, кого сбил же с пути Аллаh, нет для него направляющего (на путь истинный). Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаhа, что он Един и нет у Него сообщников. И свидетельствую что, Мухаммад Его раб и посланник. Да благословит его Аллах и приветствует.
И затем рассмотрим два вида людей. «Либо идущий правильным путём муслим муахид или заблудший кафир мушрик»
Суждения (хукмы) в этом мире даются согласно внешнему виду (по захиру):
Суждение о людях в этом мире и различение между муслимом и кафиром делается согласно внешнему виду (захир). Кто выявил свой Ислам то и суждение для него такое же… А кто выявил свой куфр то и суждение для него такое же… И нет разницы один это человек или джамаат или целый народ или целая община.
Сказал ан Науауи: Слово Пророка (салялаху Алейхи ва алихи васалям)«Разве ты распорол его сердце» Здесь доказательство на известное фикховое правило: В основном суждения даются согласно внешнему виду(захир) и Аллаhа владеет тайнами.
Сказал ибн Хаджар в книге Фатх альБарри: Единое мнение ученых что суждения даются согласно внешнему виду(захир) и Аллаhа владеет тайнами.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.178.145 (0.008 с.) |