Он – Тот, Кто сотворил вас. Среди вас есть неверующие, и среди вас есть верующие. Аллаh видит то, что вы совершаете (64 – 2)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Он – Тот, Кто сотворил вас. Среди вас есть неверующие, и среди вас есть верующие. Аллаh видит то, что вы совершаете (64 – 2)



Сказал ибн Хазм в (…): Ясно выявилась убежденность что люди и джинны являются либо верующими либо кафирами, кто отошел от одной группы вошел в другую.

Так же он сказал в (…): По единогласному мнению ученых и достоверным текстам считается правильным все это – (а именно) что нет религии кроме ислама и куфра, и кто вышел из одной входит в другую. И не возможно находится по середине между ними. Так же сказал Посланник Аллаhа (с.а.с): « Не наследует муслим от кафира и кафир от муслима» и этот хадис (….)

 

Люди являются либо муслимами приверженцами нашей религии и веры и исповедующие то что исповедуем мы, либо кафирами из другой религии и веры, и здесь нету третей группы находящейся между муслимами и кафирами.

 

Кто проникся тем что приведено выше, для него становится ясным что в отношении Ислама люди делятся на две группы и нет там третей. Из них:

Группа первая это те которых Аллаhа вывел из мрака к свету и повел их Аллаh к вере в Аллаха и к куфру в тагута, они поклоняются Единому Аллаhу и отрекаются от многобожия и его приверженцев.

Группа которых Аллаh ввел в заблуждение, оставил их на их куфре упорстве и невежестве.

 

Первая группа это муслимы, даже если в какое то время это будет один человек. Как нам поведал Всевышний об Ибрахиме мир ему:

 

Воистину, Ибрахим (Авраам) был вождем, покорным Аллахh и Единобожником. Он не был одним из многобожников. (16-120)

 

Сказал Багауи: Сказал Муджахид: « Он был единственным верующим а все люди были кафирами».

И пришло в «Китаб аль ихкам» ибн Хазма: И вот приняла Ислам Хадиджа мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, в то время как все люди были в куфре, и была она на истине в то время как все люди земли были в заблуждении.

Потом принял ислам Зейд ибн Харис и абу Бакр, да будет доволен ими обоими Аллаh, и били они без всякого сомнения джамаатом, в то время как все люди земли были на лжи.

 

Посланник Аллаха (салялаху Алейхи ва алихи васалям) был один, когда стал Пророком, и на истине был он один в то время как все люди земли были на лжи и в заблуждении. И достоверно пришло от Пророка (салялаху Алейхи ва алихи васалям) что Зейд ибн Амр Ибн Нуфаил будет воскрешен в День воскресения как целая умма, это потому что Зейд уверовал в Аллаhа Единого Всевышнего в то время как все люди Земли были в заблуждении.

 

Достоверно пришло от Посланника Аллаhа (салялаху Алейхи ва алихи васалям) что он сказал: «Поистине эта Религия началась будучи чуждой и снова вернется чуждой, как и пришла. Туба чуждым (гураба). Кто то сказал: А кто они о Посланник Аллаhа? Ответил: Те которые отчищают и исправляют то что люди исказили из моей сунны». Так же сказал Посланник Аллаhа (салялаху Алейхи ва алихи васалям) :«Поистине люди подобны сотни верблюдов, но среди которых ты вряд ли сможешь выбрать верховое животное.»

 

Вторая группа это которые не исповедуют Ислам, кто удовлетворился другими религиями. И они превышают числом (первую группу) во все времена после первых десяти веков с момента сотворения.

 

Сказал Всевышний:

Обрати свой лик к религии, исповедуя единобожие. Таково врожденное качество, с которым Аллаh сотворил людей. Творение Аллаhа не подлежит изменению. Такова правая вера, но большинство людей не знают этого.(30-30)

 

И сказал Всевышний:

Помимо Него вы поклоняетесь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства. Решение принимает только Аллаh. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого.(12-40) Большинство людей являются не знающими религию истинны. В смысле большая их часть не являются приверженцами Религии истинны.

 

Достойно упоминания то что разделения на верующих и кафиров не с начала сотворения, наоборот люди на протяжении десяти веков были продолжали быть собравшимися на Исламе, до того момента пока среди них не появилось приобщение к Аллаhу равных и они разошлись во мнениях и разделились. Это длилось на протяжении определенное срока пока они не стали общиной собравшейся на многобожии. И Аллаh послал к ним Нуха, мир ему, который призывал их оставить многобожие и поклонятся Единому Аллаhу. Среди них были те кто уверовал и их мало, а большинство их осталось на многобожии и куфре. Аллаh уничтожил кафиров не оставив из них не одного и спас муахидов.

Сказал Всевышний:

Люди были единой общиной верующих, но впали в разногласия. И если бы прежде не было Слова твоего Господа, то их разногласия были бы разрешены. (10 – 19)

И сказал:

Люди были одной общиной, и Аллаh отправил пророков добрыми вестниками и предостерегающими увещевателями, ниспослал вместе с ними Писание во истине, чтобы рассудить людей в том, в чем они разошлись во мнениях. Но разошлись во мнениях относительно этого только те, кому было даровано Писание, после того, как к ним явились ясные знамения, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу. Аллаh по Своей воле направил тех, которые уверовали, к истине, относительно которой они разошлись во мнениях. Аллаh наставляет на прямой путь, кого пожелает. (2 – 213)

 

Из ученых есть те кто сказал что они стали одной общиной (собравшейся) на куфре после того как они были одной общиной в Исламе.

 

Сказал ибн Джарир: (Передовая) от Икримы, от ибн Аббаса который сказал: « Было между Нухом, мир ему, и Адомом, мир ему, десять веков и все они прошли в соответствии с истинным шариатом, потом они впали в разногласия, и послал Аллаh Пророков возвещающими радостную весть и предостерегающими.

Это положение людей старых и новых, либо ведомые прямым путем, муслимы, муахиды, либо заблудшие кафиры, мушрики. И нет для них третей группы, и нет между ними средней группы.

 

Грань разделяющая между этими двумя группами и различительный между ними обеими это слова единобожия, понимание их, убежденность в них, признание их, дела совершаемые в соответствии с ними и отречение от тех кто не является приверженцем этих слов.

 

Каждый муслим знает грань различающую и отличающую между муслимами и кафирами и эта грань разделяющая между Исламом и куфром. И кто познал Ислам познал и то что ему противоположно (куфр). А кто находится в не ясности об Исламе тот находится в не ясности о его противоположности ( о куфре).

И не обходимо что бы было четкое различение между муслимами и кафирами на земле в происходящей действительности ( на практике), а не только со стороны теории.

 

И кто не познал разницу между партией муслимом и партией кафиров на земле в происходящей действительности, не может у него быть совершенного религиозного дружелюбия и отречения, а следовательно у него не воплощенный ( в жизнь) Ислам.

 

Сказал Всевышний: Скажи: «О люди! Если вы сомневаетесь в моей религии, то ведь я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь вместо Аллаhа. Я поклоняюсь Аллаhу, Который упокоит вас, и мне приказано быть одним из верующих». Искренне обрати свой лик к религии и не будь одним из многобожников.( 10 – 104:105)

 

Поразмышляй над Его словом: (и мне приказано быть одним из верующих ) и Его словом: (и не будь одним из многобожников).

 

Сказал судья Ияд в своей книге Шифаа: Поэтому мы выводим такфир тому кто исповедует какую то религию помимо Исламской религии, или колебаится относительно них, или сомневается в них, или считает их путь правильным, и поистине с этим (такфиром) выявляется Ислам, и его убеждение, и убежденность в ложности всех (религиозных) путей кроме этого. И кафир тот кто выявил противоречие всему этому.

 

Положение людей, их слова и их дела свидетельствуют о том что они исповедуют.

Сказал Всевышний:

Не полагается многобожникам оживлять мечети Аллаhа, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне. (9 – 17).

 

Многобожники упомянутые в этом аяте – жители Мекки. Уже сообщил Аллаh, Свят ОН, что они свидетельствовали о своем куфре, и это свидетельство их явные слова и дела, которые повествуют и описывают их положение и многобожие.

Явные дела и слова народа это очевидный факт через который можно узнать его положение и описать либо куфром либо Исламом.

 

Сказал Мауариди в альНакту уа альУюн: ( свидетельствуя о собственном неверии. ) Здесь есть три толкования:



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.169 (0.007 с.)