Разве было это после дороги полного изучения всех личностей его народа и знания что исповедует каждый индивидуум из них. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разве было это после дороги полного изучения всех личностей его народа и знания что исповедует каждый индивидуум из них.



 

Нет сомнений что это дело не нуждается в прослеживании и изучении положения каждой личности из его народа, что бы понять, что исповедует народ, какова их явная сторона (захир). Наоборот достаточно для суждения о народе, что они не в Исламе, отсутствия в них явных проявлений Ислама, как положение курайшитов когда Зейд сказал им свои слова приведенные выше.

 

Следовательно суждение о народе делается в соответствии с религией которая проявилась и преобладает в нем, и это (суждение) не нуждается в глубоком исследовании и изучении каждой личности из общества и того что он исповедует. О том кто нам выявил свой Ислам мы делаем соответствующие суждение, а о том кого мы не знаем, делаем такое же суждение как и о его народе пока он не выявит нам свое противоречие с ними. Кто не считает для себя обязательным выполнять суждение по тому что видно явно (захир), и желает узнавать истинное положение каждой личности, поступает наперекор закону единобожия, впадая в мерзкое нововведение (нововведение-куфр), взваливает на себя то что ему не по силам.

Мусульманина, который скрывает свою веру и мы не знаем его, мы приписываем его к основной массе кафиров потому что он не выявился среди них. В этом мы не грешим и не ошибаемся, потому что Аллаh не возлагает на нас то что нам не по силу. Тогда как перед Аллаhом он муслим.

 

Кто познал истинную религию Аллаhа, простой он человек или ученый, и поразмышлял над положением своего народа, он убедился что они на далеком расстоянии от Ислама, убедился что они погружены в многобожие и обожествляют других помимо Аллаhа, и что они не знают об Исламе ничего кроме названия, даже если они причисляют себя к Исламу и заявляют что отреклись от всего помимо него.

 

Сказал шейх Мухаммад ибн абдульУаххаб: «Как же прекрасна была речь того бедуина который прибыл к нам и услышал что то из Ислама и сказал: Я свидетельствую что я кафир (имея ввиду и всех бедуинов) и свидетельствую что (имам, или любой кто обладает религиозностью) который называет нас мусульманами является неверным». (Дурар асСания 8/119)

 

Вместе с этим мы убеждены что тот кто практикует Ислам и не сделал ничего что аннулирует его является муслимом, его кровь и имущество запретны в любом месте и в любое время.

 

Известно что слова единобожия «нет божества кроме Аллаhа» это различитель между куфром и Исламом, и это то чем отличается муслим от кафира. Однако, достаточно ли простого их произнесения без убежденности в их смысле и без практики того на что они указывают, для разделения муслимов от кафиров.

 

Нет сомнений что цель этих слов это единение Аллаhа, Всемогущ Он и Велик, в поклонении, на которое только он имеет право. Все ровно будь это в обрядах или жертвоприношениях, в суждении или в подчинении, в проявлении религиозного дружелюбия или в отречении, простое произношение вместе с противоречием делам и убеждению, на которые эти слова обязывают, не принесет пользы. В этом не смысла, этим не выполнится таухид, наоборот таухид это отрицание и утверждение, оставление и следование, слова и дела: слово сердцем и языком, и дела сердцем и органами. И кто сказал «нет божества кроме Аллаhа» без практики дел на которые они указывают, а это отрицание ширка, отречение от его приверженцев, обращения поклонения искренне одному Аллаhу и уважение к приверженцам таухида. Тот кто сказал эти слова и выявил то что их аннулирует не является муслимом. Это истина которая не скрыта от тех кто познал религию Аллаhа.

 

Любой индивидуум, живущий по среди общества повторяющего слова «нет божества кроме Аллаhа», когда познает истинный Ислам и то на что указывают эти великие слова, без колебаний даст этому обществу описание «джахилийское» и припишет эти народы к куфру многобожию и заблуждению, и нет в этом сомнений. Потому что этот Ислам, который был им познан, отсутствует в них. Наоборот кто предпочел для них хукм Ислама, проявил явный куфр, допустил грубейшую ошибку, заблудился далеким заблуждением, погряз в великом невежестве, находясь в стороне от дороги правды и перепутал истину с ложью.

 

Истина которая пришла здесь, это то что особенностью, познавшего истинный Ислам, становится понимание того в каком положении находятся люди (т.е. в куфре они или в Исламе), и для этого не нужен иджтихад ученого или фатуа имама, наоборот эту истину должен знать каждый мусульманин, это необходимость без которой не обойтись. Это соответствующие описание, которое он видит подходящим для данного общества. Отсутствие Ислама указывает на отсутствие его приверженцев. Проявление многобожия и куфра указывает на наличие кафиров и многобожников. Потому как проявляется куфр и многобожие только у кафиров и многобожников, а проявление Ислама указывает на наличие мусульман.

 

И если будет задан вопрос: Убеждены ли вы в куфре всех обитателей земли или нет?

Мы ответим: То в чем мы убеждены и то что мы исповедуем это – то что мы не даем хукм Ислама никому кроме того кто нам выявил свою религию, т.е. то что он поклоняется Единому Аллаhу будучи покорным только Ему, и не придает Ему сотоварища, и отрекается от того на чем стоят сегодняшние люди из ложных религий, таких как – идолопоклонство, магилопоклонство, светский образ жизни, демократия и тому подобное, и выводит такфир всем кто не исповедует ислам словом и делом, все равно по невежеству он это делает или осознано.

И того о ком мы не знаем, что он исповедует именно эту религию, мы приписываем к кафирам пока не удостоверимся в его Исламе.

Общая масса людей сегодня в не Ислама.

И мы убеждены что не перестанет существовать победоносная община и уммы Мухаммада (салялаху Алейхи ва алихи васалям) которая будет на истине. Не повредят им те кто им противоречит и оставляет их без помощи, пока не наступит Час. Как это приходит в хадисе от Посланника Аллаhа (салялаху Алейхи ва алихи васалям) вместе с его извещением о том что умма последует путем тех кто был до них, это так же утверждено.

 

Мы не говорим что на каждым индивидуально надо устанавливать худжу (довод) и только тогда он будет заслуживать наказания в этом мире и последней жизни. Поистине мы убеждены что довод Аллаhа совершенный (т.е. до всех доведен), и нет у людей оправдания перед Аллаhом после Посланников, и что довод установлен над людьми тем что до них доведена Книга Аллаhа и они слышали о Посланнике Аллаhа (салялаху Алейхи ва алихи васалям) и тем что у них есть возможность узнать то с чем он пришел, а те над кем довод не установлен, им дается хукм в этом мире по захиру (т.е. что явно видно у них то про них и говорим). Кто не поклоняется Единому Аллаhу искренне посвящая Ему религию и не отрекается от многобожия и его приверженцев, не является муслимом даже если нал ним не установлен довод. Это что касается хукмов в этом мире а что касается последней жизни то это дело принадлежит Аллаhу.

Известно что описание людей многобожием и называние, тех кто придает Аллаhу сотоварища, многобожниками и кафирами без спорно имеет место до того как довод будет доведен и после. Это соответствующие описание для тех кто придает Аллаhу сотоварища и не поклоняется только Ему.

 

Сказал Всевышний:

Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют. (2 – 6)

 

Так же сказал Всемогущ Он и Велик:

Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаhа. Затем доставь его в безопасное место, потому что они – невежественные люди. (9 – 6).

 

И люди фатрата (период времени когда искажены предыдущие послания и ещё не ниспослано новое),которые не поклоняются Единому Аллаhу не зовутся муслимами, наоборот зовутся многобожниками, и в этом нет разногласий. Аллаh знает лучше.

 

 

Мы просим Всевышнего Аллаhа, что бы были наши сердца и дела искренними ради Его Благословенного Лика и также мы просим здравомыслия соответствующего Его истинному шариату. Чтобы Он сделал нас приверженцами прямого пути. Мы прибегаем к Аллаhу от того что бы нам быть потерпевшими убыток в делах, и теми усилия которых заблудились в этой жизни, хотя они думали что поступают хорошо.

 

О мой Аллаh удержи нас в твоей религии, в сунне твоего Прорoка (салялаху Алейхи ва алихи васалям) от разногласий в истине,и от следования за страстями,и от дороги заблудших,и от сомнительных дел, и от отклонений,и от споров.

Амин

http://vk.com/club11418375

http://forum.ghuraba.ru/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.207.218.95 (0.025 с.)