Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Упражнение 5 (повторение)
| Преодоление твердой атаки гласных. Проговарива-ние предложений
| Упражнение 2 (повторение)
| Развитие интонационной выразительной речи. Диалог
|
Общая моторика. Речь с движением
| «Заяц Егорка»
| «Волк, пастух и гуси» (№8, с. 131)
| «Заяц Егорка» (повторение)
| «Волк, пастух и гуси» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 32 («Заяц и медведь»)
| Тетрадь № 1, с. 32 «Еж и лиса»
| «Собери мишку» (игрушки на пуговицах)
| Пальчиковая гимнастика «Сидит белка»
|
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Рассматривание фигурок диких животных. Актуализация словаря. Беседа
| Образование сущ. с суффиксами -онок, -енок, -am, -ят. «Мамы и детеныши» (игротека)
| Вин. п. и твор. п. существительных: «Угостим животных» (игротека)
| Обучение отгадыванию загадок
|
Артикуляционная гимнастика
| Специальная артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Кого не стало?» (на магнитной доске)
| Слуховое внимание. «Кто лишний?» (дикие и домашние животные)
| Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (игротека)
| Зрительное внимание. «Кого не стало?» (игротека)
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Дифференциация звуков [а] — [о] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Помоги Ане и Оле»
| Дифференциация звуков [у] — [и] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Помоги Уле и Инне»
| Слоговая структура. Про-говаривание предложений с отработанными одно-, дву- и трехсложными словами
| Слоговая структура. Про-говаривание предлогов с отработанными словами
|
| ФЕВРАЛЬ, 1-я
| неделя. «ПРОФЕССИИ. ПРОДАВЕЦ»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Работа над темпом и ритмом речи. «Продавец»
| Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Белая сказка» (№5)
| Преодоление твердой атаки гласных. Пение звука [а]
| Развитие диалогической речи. Диалог «Веселый магазин»
|
Общая моторика. Речь с движением
| «Снегири» (повторение)
|
| «Снежная баба» (Повторение)
| «Теленок» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 2, с. 2
|
| Выкладывание буквы -А-из палочек и лепка из пластилина. Тетрадь № 2, с. 2
| Тетрадь № 3, с. 3
|
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Рассматривание картины «В магазине». Формирование словаря. Беседа
|
| Заучивание двустишия: Алик с Аллою дружил, Алле астры подарил. Выделение слов на звук [а]
| «Подскажи словечко» (прилагательные: молочный, овощной, хлебный)
|
Артикуляционная гимнастика
| Постановка свистящих звуков
|
| Постановка свистящих звуков
|
Зрительное и слуховое внимание
| Слуховое внимание. «В универмаге»
|
| Зрительное внимание. «Покажи все буквы -А-» (игротека)
| Зрительное внимание. «Что нужно продавцу?» (игротека)
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Подбор слов на звук [а]. «Кто больше?»
|
| «Выбери картинки на звук [а]» (игротека)
| «Положи в корзинку картинки на звук [а]»
|
| ФЕВРАЛЬ, 2-я
| неделя. «ПРОФЕССИИ. ПОЧТАЛЬОН»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Работа над темпом и ритмом речи. «Почтальон»
| Преодоление твердой атаки гласных. Пение звука [у]
| Развитие силы голоса. «Вьюга» (повторение)
| «Вьюга» (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| «Заяц Егорка» (повторение)
| «Хозяюшка» (повторение)
| «Наши уточки» (повторение)
| «Снегири» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 2, с. 3
| Выкладывание буквы -У-из палочек и лепка из пластилина. Тетрадь № 3, с. 4
| Тетрадь № 3, с. 5
| Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?»
|
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Рассматривание картины «На почте». Формирование словаря. Беседа
| Заучивание двустишия: Уля сварила уху для утят, Только утята ухи не хотят.
| Дидактическая игра «На почте» с комментированием действий
| Обучение отгадыванию загадок по теме
|
Постановка звуков
| «Песенка водички» [с]
| «Насос» (№ 8, с. 136)
| «Угадай, кто свистит?» (№ 8, с. 139)
| «Комарики» [з]
|
Зрительное и слуховое внимание
| Слуховое внимание. «Угадай, кто идет?» (№ 8, с. 139)
| Зрительное внимание. «Покажи все буквы -У-» (игротека)
| Зрительное внимание. «Что лишнее?» (предметы, нужные продавцу и почтальону)
| Слуховое внимание. «Исправь ошибки» (что не нужно почтальону?)
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Выделение звука [у] из ряда звуков, слогов, слов. «Внимательные ушки»
| «Выбери картинки на звук
[у]»
| Слоговая структура. Про-говаривание предложений с одно-, дву- и трехсложными словами
| Слоговая структура. Про-говаривание предложений с отработанными словами
|
| | | | | | | | |
ФЕВРАЛЬ, 3-я неделя. «ТРАНСПОРТ»