Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя



Датчик показывает температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя. Приводным устройством является шаговый двигатель, который получает от ЕСМ сигнал (используется широтно-импульсная модуляция) и показывает температуру жидкости.

Тахометр

Тахометр показывает скорость вращения двигателя. Приводным устройством является шаговый двигатель, который получает сигнал от ЕСМ в форме прямоугольного импульса и определяет скорость вращения двигателя по частоте сигнала.

Цифровые часы

Время показывается на жидкокристаллическом экране, выставление времени выполняется по следующему образцу:

Индикаторы

Индикатор сообщает водителю о возможной ошибке или особом состоянии системы. Индикаторы работают на светодиодах и не подлежат замене.

 

 

 

Разъем приборного щитка

Клемма Наименование Клемма Наименование
  Задний противотуманный фонарь   Заземление
  Передняя противотуманная фара   Индикатор АБС
  Фара дальнего света   Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  Индикатор неисправности двигателя (MIL)   Иммобилайзер
  Парктроник (PAS)   Индикатор пассивной системы безопасности (AIRBAG)
  Ремень безопасности   Индикатор стояночного тормоза и неисправности тормозной системы
  Индикатор давления масла   Индикатор положения крышки багажника
  Индикатор зарядки аккумулятора   Индикатор положения двери
  Входящий сигнал тахометра   -
  Входящий сигнал температуры   Шина CAN – HIGH
  Входящий сигнал уровня топлива   Шина CAN – LOW
  -   (нет)
  Правый указатель поворота   (нет)
  Левый указатель поворота   (нет)
  Подсветка (-)   Зажигание +
  Подсветка (+)   Аккумулятор +

Конфигурация разъема

ДИАГНОСТИКА

Датчик уровня топлива

1. Проверяется выставление кодов неисправности.

2. Если кодов неисправности нет, замеряется ширина импульса, поступающего на приборный щиток от ЕСМ.

· Входящий сигнал соответствует норме, но работа датчика не соответствует требованиям: замена приборного щитка.

· Входящий сигнал превышает норму: проверка цепи на наличие разрыва и короткого замыкания, проверка ЕСМ.

3. Проверка сопротивления датчика топлива в баке.

Сопротивление

Положение поплавка Объем топлива (л) Сопротивление (Ом)
Полный бак 60.7 20.0±3.0
3/4 46.8 100.0±3.0
1/2 32.8 160.0±3.0
1/4 18.9 220.0±3.0
Загорается индикатор 8.0 280.0±3.0
Пустой бак 5.0 300.0±3.0

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

1. Подождите, пока ОЖ остынет до комнатной температуры. Зажигание ВКЛ, проверьте показания датчика. Стрелка датчика по-прежнему находится в красной зоне?
ДА: см следующий этап.
НЕТ: проверка ЕСМ.

2. Проверьте импульс, поступающий на приборный щиток от ЕСМ.

· Входящий сигнал соответствует норме, но работа датчика не соответствует требованиям: замена приборного щитка.

· Входящий сигнал превышает норму: проверка цепи на наличие разрыва и короткого замыкания, проверка ЕСМ.

Сопротивление

Температура Сопротивление (Ом)
- 10.0± 0.5 0С 9.2 ± 2.2
20.0± 0.5 0С 2.5 ± 0.4
50.0± 0.5 0С 0.84 ± 0.16
90.0± 0.5 0С 0.247 ± 0.011
110.0± 0.5 0С 0.148 ± 0.05

Индикатор тормозной системы

1. Проверка тормозной системы.

2. Если после проверки тормозной системы индикатор по-прежнему горит, проверьте цепь на наличие короткого замыкания.

Стояночный тормоз

1. Проверка положения стояночного тормоза.

2. Проверка уровня тормозной жидкости.

3. Если после выполнения указанных проверок индикатор по-прежнему горит, проверьте цепь на наличие короткого замыкания.

Переключатель пряжки ремня безопасности

1. Проверка переключателя.

2. Проверьте цепь на наличие короткого замыкания.

Переключатель дверных замков

1. Проверка переключателя дверных замков.

2. Проверьте цепь на наличие короткого замыкания.

Переключатель давления масла

1. Проверка переключателя.

2. Проверьте цепь на наличие короткого замыкания.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Приборный щиток

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Выкрутите винты, снимите облицовку приборного щитка. Момент затяжки: 2-3 Нм.

3. Выкрутите болты, крепящие приборный щиток. Момент затяжки: 2-3 Нм.

4. Отсоедините разъем проводки.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

АУДИОСИСТЕМА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Динамики

Все аудиосистемы в зависимости от комплектации автомобиля оборудуются четырьмя или шестью динамиками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры Значение
Динамик Диаметр динамика (Ø) 140 мм
Размер магнита Ø70ХØ32Х10
Номинальный мощность 20 Ватт
Максимальный мощность 40 Ватт
Сопротивление 4 Ом ±15%
Высокочастотный динамик Диаметр динамика (Ø) 38mm
Размер магнита Ø11Х2.5 t
Номинальный мощность 20 Ватт
Максимальный мощность 40 Ватт
Сопротивление 4 Ом ±15%
Настекольная антенна Номинальное напряжение 13.5 ±0.5V
Рабочее напряжение 10.0~16.0V
Рабочая сила тока Максимум 80 мА
Рабочая температура -30~80°C
Температура хранения -40~85°C
Диапазон частот FM 87~108 МГц
AM 500~1620 кГц

Моменты затяжки

Компоненты Нм
Крепежные винты аудиосистемы 2~3
Крепежные винты гнезда системы 3~4.5
Крепежные винты динамика 1~1.5
Крепежные винты высокочастотного динамика 2~3
Болты модуля настекольной антенны 9~11

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

1. Проигрыватель (1DIN)

2. Проигрыватель (2DIN)

3. гнездо проигрывателя

4. Динамик

5. Высокочастотный динамик

 

 

Разъем аудиосистемы

Клемма Соединение Напряжение входящего/выходящего сигнала (V)
  Передний правый динамик (+)  
  Задний правый динамик (+)  
  Габаритные фонари (+)  
  Предохранитель 12 монтажного блока салона  
  Предохранитель 21 монтажного блока салона  
  -  
  Задний левый динамик (+)  
  Передний левый динамик (+)  
  Передний правый динамик (-)  
  Задний правый динамик (-)  
  Регулятор интенсивности подсветки  
  Модуль настекольной антенны  
  -  
  Заземление  
  -  
  -  
  Задний левый динамик (-)  
  Передний левый динамик (-)  

Разъем динамиков

Клемма Соединение Напряжение входящего/выходящего сигнала (V)
  Аудиосистема (-)  
  Аудиосистема (+)  

Разъем настекольной антенны

Клемма Соединение Напряжение входящего/выходящего сигнала (V)
  Аудиосистема (клемма 12)  

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Аудиосистема

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите центральную накладку и отсоедините разъем проводки.

3. Выкрутите винты, снимите проигрыватель с гнездом в сборе. Момент затяжки: 2-3 Нм.

4. Отсоедините разъем проводки и жгут антенны.

5. Выкрутите винты, отсоедините проигрыватель от гнезда. Момент затяжки: 3-4,5 Нм.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Динамики

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Выкрутите винты, снимите панель обшивки двери.

3. Отсоедините разъем переключателя стеклоподъемника.

4. Выкрутите винты, снимите динамик. Момент затяжки: 1-1,5 Нм.

5. Отсоедините разъем динамика.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Высокочастотный динамик

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите наружную крышку крепления зеркала на передней двери.

3. Отсоедините разъем динамика.

4. Выкрутите винты, отсоедините динамик от крышки крепления зеркала. Момент затяжки: 2-3 Нм.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Модуль настекольной антенны

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите панель обшивки правой задней стойки.

3. Отсоедините разъем проводки антенны.

4. Выкрутите болты, отсоедините модуль антенны. Момент затяжки: 9-11 Нм.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.026 с.)