Разъем привода стеклоподъемника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разъем привода стеклоподъемника



Клемма Соединение Напряжение входящего/ выходящего сигнала (V)
  Сигнал на открытие стекла  
  Сигнал на закрытие стекла  

Конфигурация разъемов

Основной переключатель стеклоподъемников Переключатель стеклоподъемников Привод стеклоподъемника

ДИАГНОСТИКА

Стеклоподъемники не работают

1. Зажигание ВКЛ.

2. Проверьте правильность подключения разъема переключателя стеклоподъемника.

3. Если разъем подсоединен неправильно, отсоедините и вновь подсоедините его.

4. Если стеклоподъемник не работает, отсоедините разъем переключателя со стороны проводки и проверьте напряжение на клемме, соединенной с реле стеклоподъемников (11 – 14 V).

5. Если напряжение не соответствует норме, проверьте предохранители 8, 9 и реле, при необходимости замените реле или предохранители.

6. После замены предохранителя или реле проверьте работу стеклоподъемника.

7. Если напряжение на клемме соответствует норме, проверьте состояние переключателя и при необходимости замените его (проверяется напряжение между разъемами привода и переключателя).

8. Если переключатель в порядке, проверьте состояние разъема привода, проверьте напряжение между клеммами разъема.

9. Если напряжение соответствует норме, замените привод и проверьте работу стеклоочистителя.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Переключатель стеклоподъемника

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Выкрутите винты, снимите панель обшивки двери. Момент затяжки винтов: 2-3 Нм.

3. Отсоедините разъем переключателя стеклоподъемника.

4. Снимите переключатель.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Привод стеклоподъемника в сборе

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Выкрутите винты, снимите панель обшивки двери.

3. Отсоедините разъем переключателя стеклоподъемника.

4. Снимите внутреннее уплотнение.

5. Выкрутите винты, снимите оконное стекло. Момент затяжки: 3-4 Нм.

6. Отсоедините разъем привода стеклоподъемника.

7. Выкрутите гайки, снимите привод. Момент затяжки: 7-10 Нм.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Параметры Значения
Подогрев сидений Номинальное напряжение 12 V
Максимальное напряжение 16 V
Мощность Менее 60 Ватт
Потребляемый ток Не более 5.0 А
Сопротивление подогревателя подушки 1.2 ~1.6 Ом
Общее напряжение (спинка + подушка) 2.3 ~2.9 Ом
Переключатель Номинальная нагрузка 12 V/ 5 A

ДИАГНОСТИКА

Переключатель подогрева сидений

Проверьте наличие тока между клеммами 4 и 5.

<Разъем переключателя>

Подогреватель сиденья

Проверьте сопротивление между клеммами 1 и 2.

<Разъем подогревателя>

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Переключатель подогрева сидений

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите гнездо переключателя в сборе.

3. Отсоедините разъем переключателя.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Приборный щиток расположен над рулевой колонкой и зафиксирован при помощи накладки. На щитке располагаются датчики, информирующие водителя о состоянии автомобиля и отдельных его узлов. В число этих датчиков входят: спидометр, одометр, счетчик пробега, часы, датчик температуры, датчик уровня топлива и индикаторы. Индикаторы (световые диоды) по отдельности не заменяются.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

РАБОТА СИСТЕМЫ

Спидометр, одометр, датчик пробега

· Спидометр показывает скорость движения автомобиля в км/ч. Приводным устройством является шаговый двигатель, информация о скорости передается по шине CAN от ЕСМ.

· Одометр показывает общий пробег автомобиля. На жидкокристаллический экран выводится информация о пробеге, передаваемая по шине CAN от ЕСМ. При замене приборного щитка сравнивается информация о пробеге в памяти ЕСМ и на одометре, выводится наибольшее значение. Счетчик пробега показывает, сколько км автомобиль прошел после сброса данных.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива показывает, сколько топлива осталось в баке. Приводным устройством является шаговый двигатель, который получает от ЕСМ сигнал (используется широтно-импульсная модуляция) и показывает оставшийся объем топлива. Если уровень топлива ниже определенного минимума, загорается индикатор низкого уровня топлива.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.009 с.)