Все об автомобилях собранных на тагазе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все об автомобилях собранных на тагазе



Неофициальный сайт ТАГАЗ

Все об автомобилях собранных на тагазе

Электрооборудование VEGA

РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Расположение компонентов

 

 

 

Блок реле и предохранителей салона

Предохранитель Амперная нагрузка (А) Цепь
    Запасной
    Блок управления трансмиссией (ТСU)
  7,5 Блок управления бортовыми системами (ВСМ)
    Приборная панель, иммобилайзер
    Указатели поворотов, фонари заднего хода
    Подушки безопасности
    Блок управления двигателем (ECU)
    АБС
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
  7,5 Реле подогрева передних сидений и обогрева заднего стекла, реле вентилятора системы кондиционирования и отопления
  7,5 Реле фар
    Аудиосистема
  7,5 Наружное зеркало заднего вида, складывающееся зеркало
    Передний прикуриватель
    Задний прикуриватель, розетка
  7,5 Блок управления двигателем, складное зеркало, иммобилайзер, система кондиционирования и обогрева
    Приборная панель
    Аварийная сигнализация
    Запасной
    Задние противотуманные фары, лампа салона
    Аудиосистема
    Подогрев сидений
    Блок управления бортовыми системами (ВСМ)
  7,5 Блок управления трансмиссией (TCU)
    Пусковое реле

Реле приборной панели

 

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Проверка реле питания

При наличии напряжения между клеммой 85 и клеммой 86 разъема реле, проверьте проводимость между клеммами 87 и 30 разъема реле. Если проводимость есть, реле в порядке.

При отсутствии напряжения между клеммой 85 и клеммой 86 разъема реле, проверьте проводимость между клеммами 87 и 30 разъема реле. Если проводимости нет, реле исправно.

Проверка предохранителя

Осмотрите предохранитель (проведите проверку с помощью сигнальной лампы, мультиметра, визуальную проверку). Проверьте правильность установки предохранителя и его соответствие требованиям.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЯ

Монтажный блок двигательного отделения

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Выкрутите болты и гайки. Момент затяжки гаек: 4,5-5,5 Нм; момент затяжки болтов: 5-7 Нм.

3. Отсоедините разъемы проводки.

4. Снимите монтажный блок двигательного отделения.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Монтажный блок салона

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите левую боковую накладку приборной панели.

3. Выкрутите болт. Момент затяжки: 4-6 Нм.

4. Отсоедините разъемы проводки.

5. Снимите монтажный блок салона.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БОРТОВЫМИ СИСТЕМАМИ (ВСМ)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления бортовыми системами выполняет такие функции, как управление временем работы бортовых систем и включение сигнализации. По команде водителя он передает сигналы на переключатели и датчики.

Расположение

Технические характеристики

Параметры Значения
Номинальное напряжение 12V
Рабочее напряжение 9-16V
Рабочая температура -30 - 800С
Температура хранения -40 - 850С
Сопротивление изоляции До 500M (500V)
Максимальная влажность 95%
Ток утечки 0.5 мА (12V): Зажигание ВЫКЛ

 

Функциональная схема

 

ОПИСАНИЕ И ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ФУНКЦИЙ ВСМ

Дверные замки

1. При переводе переключателя дверных замков в положение ВКЛ (C#14) ток от блока управления переходит с C#7 на C#8, блокировка отключается.

2. При переводе переключателя дверных замков в положение ВЫКЛ (C#14) ток от блока управления переходит с C#8 на C#7, блокировка включается.

Электросхема

Логическая схема

Стеклоочистители и стеклоомыватели

1. При включении зажигания (C#2) и прерывистого режима работы (C#26) включается циклический режим работы стеклоочистителя (ВКЛ/ВЫКЛ, C#6).
Время отключения: напряжение меняется в соответствии с данными таблицы:
(C#4: 1.7<2.7<3.2<3.7 [V])

2. При включении зажигания (C#2) и нажатии на кнопку стеклоомывателя (C#23) блок определяет время задержки включения стеклоочистителя (C#6).
Время: величина Tw зависит от величины Tb.

 

Электросхема

Логическая схема

  Напряжение Время отключения
Быстро Медленно Ниже 1,7V 1,5 сек.
2,7V 3,0 сек.
3,2V 5,0 сек.
3,7V 10,0 сек.
Выше 3,7V 15,0 сек.

Электросхема

Логическая схема

Электросхема

Логическая схема

Электросхема

Логическая схема

Зуммер ремня безопасности

Если при включении зажигания (C#2) пряжка ремня безопасности не застегнута (C#18), BCM отслеживает сигнал включения индикатора ремня безопасности (C#16) и сигнал зуммера.

 

Электросхема

Логическая схема

 

РАЗЪЕМ

Расположение клемм

Входящие сигналы

Наименование Максимальное напряжение Минимальное напряжение высокого уровня Максимальное напряжение низкого уровня Максимальная сила тока
  Аккумулятор (предохранитель) 16V 9V 9V 20A
  Замок зажигания 2 16V 9V ВЫКЛ 3A
  Переключатель стеклоомывателя 16V 9V 0.5V 15 мА
  Переключатель прерывистого режима работы РАЗОМКНУТО РАЗОМКНУТО 0.5V 15 мА
  Переключатель блокировки РАЗОМКНУТО РАЗОМКНУТО 0.5V 15 мА
  Переключатель замка передней двери РАЗОМКНУТО РАЗОМКНУТО 0.5V 15 мА
  Переключатель замка задней двери РАЗОМКНУТО РАЗОМКНУТО 0.5V 15 мА
  Переключатель отпотевателя РАЗОМКНУТО РАЗОМКНУТО 0.5V 15 мА
  Переключатель габаритных фонарей РАЗОМКНУТО РАЗОМКНУТО 0.5V 15 мА
  Переключатель цилиндра замка 16V 9V РАЗОМКНУТО 15 мА
  Ремень безопасности РАЗОМКНУТО РАЗОМКНУТО 0.5V 15 мА
  Прерывистый режим работы 5V 4V 0.5V 15 мА

Выходящие сигналы

Наименование Максимальное напряжение Минимальное напряжение высокого уровня Максимальное напряжение низкого уровня Максимальная сила тока
  Блокировка VB* VB-3 1V 10.0A
  Разблокировка VB VB-3 1V 10.0A
  Реле отпотевателя VB VB-3 1V 1.5A
  Лампа салона VB VB-3 1V 3.0A
  Индикатор положения двери VB VB-3 1V 1.5A
  Индикатор ремня безопасности VB VB-3 1V 1.5A
  Реле габаритных фонарей VB VB-3 1V 1.5A
  Реле управления временем отключения VB VB-3 1V 1.5A
  Низкая скорость работы стеклоочистителя VB VB-3 1V 15.0A

* VB – напряжение аккумулятора

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Неофициальный сайт ТАГАЗ

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА

Блок иммобилайзера

Технические характеристики

Параметр Напряжение /Связь Режим работы
Номинальное напряжение +B, зажигание 1 12V
Рабочее напряжение   9 - 16V
Диапазон температур   -30 – 80 0С
Потребляемый ток +B, зажигание 1 20 мА (типовой) 500 мА (максимальный)
Входящий/выходящий сигнал катушки антенны   - Тиристор транспондера: TI   - Индуктивность катушки: 444μГн ± 20 μГн (корпус замка в сборе) - Частота выходящего сигнала: 134.2 кГц   - Частота входящего сигнала Схема 0: 134.2 кГц Схема 1: 123.2 кГц - Допустимая дистанция: менее 30 мм от катушки антенны
Шина CAN ECU / Проверочное устройство - Протокол связи: KWP2000 - Скорость передачи данных: 10400 Кбит/с
Ток утечки +B 3 мА

Транспондер

Транспондер встроен в головку механического ключа. Он получает сигнал от иммобилайзера и передает код ключа по беспроводной связи.

Катушка антенны

Передает питание на транспондер, передает сигнал от транспондера на блок иммобилайзера.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ

Иммобилайзер ↔ Транспондер

ü При включении зажигания блок управления иммобилайзером (ICU) передает запрос на транспондер ключа зажигания.

ü ICU передает на транспондер зашифрованный код ключа, внесенный в память при регистрации ключа, и получает ответ от транспондера.

ü Транспондер обрабатывает запрос, полученный от блока управления иммобилайзером, преобразует хранящийся в памяти код ключа в сигнал и передает его на блок управления.

ü После получения ответа ICU определяет соответствие полученного кода информации, хранящейся в памяти.

ü Если от транспондера не поступает ответ, ICU повторяет попытку установить связь пять раз.

2) Иммобилайзер ↔ Блок управления двигателем

ü При подаче питания на блок управления двигателем (ECM) по К-линии на блок управления иммобилайзером поступает 40-битный произвольный номер и VIN (идентификационный номер автомобиля). ICU запоминает VIN во время регистрации ключа и передает эти данные на ЕСМ.

ü ICU расшифровывает запрос, полученный от ЕСМ, завершает связь с транспондером и сравнивает VIN, полученный от ЕСМ, с кодом, хранящимся в памяти.

ü ICU передает VIN и разрешение на включение зажигания на ЕСМ, если все данные совпадают и связь с транспондером была успешно завершена. Если VIN, полученный от ЕСМ, не соответствует данным иммобилайзера, или если от транспондера были получены ошибочные данные, разрешение на включение зажигания не выдается..

ü ЕСМ получает от иммобилайзера разрешение на включение зажигания и подает команду на запуск двигателя.

ü Если от иммобилайзера не поступило ответа, ЕСМ повторяет попытку связи.

КОДИРОВАНИЕ КЛЮЧА

Подсоедините сканер Scan-One к разъему самодиагностики под сиденьем водителя.

 

 

 

РАЗЪЕМ

Расположение клемм

Коды неисправности (DTC)

DTC Тип ошибки Симптомы Условия
P1628 Нет связи Истекло время установления связи, связь не установлена Зажигание ВКЛ
P1629 Неправильный подсчет От иммобилайзера получен неправильный код

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Замок зажигания

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Выкрутите самонарезающий винт. Момент затяжки: 2-3 Нм.

3. Снимите верхний и нижний кожух рулевой колонки

4. Отсоедините разъем от блока управления иммобилайзером.

5. Выкрутите зажимные болты. Болты затягиваются так, чтобы срезались головки болтов.

6. Снимите замок зажигания.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

 

 

Еофициальный сайт ТАГАЗ

СИСТЕМА ПАРКТРОНИКА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры Значения
Блок управления Номинальное напряжение Постоянный ток, 12V
Рабочее напряжение Постоянный ток, 9 ~ 16V
Рабочая сила тока Максимум 100 мА
Рабочая частота 40 кГц ±1 кГц
Рабочая температура -40 ~ 85°C
Температура хранения -40 ~ 90°C
Рабочая скорость Максимум 8 км/ч
Выход Экран или зуммер
Основная функция Проверка работы датчика Реагирование на препятствия
Датчики Считывающий элемент ультразвуковой датчик (ø14 мм)
Передающий и принимающий контур датчика Напряжение: постоянный ток, 8V Максимальная сила тока: 10 мА 2 провода Встроенный усилитель
Зона реагирования 20 ~ 150 см
Структура Форма Выступающего типа
Разъем По типу проводки
Крепление С оригинальным фиксатором
Зуммер Номинальное напряжение Постоянный ток, 8V
Рабочая сила тока Максимум 100 мА
Рабочая частота 750 Гц ±20 Гц
Рабочая температура -40 ~ 85°C
Температура хранения -40 ~ 90°C
Основная функция Предупреждение о препятствии Предупреждение о неисправности

Моменты затяжки крепления

Компоненты Нм
Гайки блока парктроника 5~7
Болты зуммера 8~10

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

1. Блок управления системой парктроника.

2. Датчик парктроника в сборе (3 шт.)

3. Зуммер парктроника

Датчик парктроника

1. Генерирует ультразвуковые волны.

2. Посылает / получает ультразвуковые волны определенного диапазона.

3. Усиливает полученный сигнал и передает его на блок управления

Зуммер

1. Издает предупреждающий сигнал в соответствии с обнаруженным препятствием.

2. Предупреждает о возникновении неисправности в системе.

 

 

РАЗЪЕМ

Клемма Соединение Напряжение на входе/выходе (V)
  -  
  Заземление правого датчика 0.5~8
  Сигнал среднего датчика 0.5~8
  Сигнал левого датчика 0.5~8
  Входящий сигнал реле фонарей заднего хода  
  Питание зуммера  
  Заземление зуммера  
  Питание (Зажигание 1)  
  Сигнал правого датчика 0.5~8
  Индикатор на приборной панели  
  -  
  Заземление левого/среднего датчика 0.5~8
  Входящий сигнал переключателя стояночного тормоза  
  Выходящий сигнал зуммера 0.5~8
  -  
  Основное заземление  

Разъем датчика парктроника

Клемма Соединение Напряжение на входе/выходе (V)
  Сигнал и питание  
  Заземление  

Разъем зуммера

Клемма Соединение Напряжение на входе/выходе (V)
  Заземление  
  Сигнал  
  Питание  

Конфигурация разъема

Блок управления парктроником Датчик парктроника (3 шт.) Зуммер

ДИАГНОСТИКА

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Модуль системы парктроника

1. Припаркуйте автомобиль, заглушите двигатель и откройте багажник.

2. Откройте крышку на левой панели багажника, выкрутите гайку, крепящую модуль парктроника. Момент затяжки: 5-7 Нм.

3. Отсоедините разъем модуля парктроника.

4. Снимите модуль парктроника.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Датчик парктроника

1. Снимите задний бампер.

2. Отсоедините разъем датчика парктроника.

3. Снимите датчик с заднего бампера.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Зуммер парктроника

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Отсоедините разъем зуммера (под нижней крышкой приборной панели).

3. Выкрутите болт, снимите зуммер. Момент затяжки: 8-10 Нм.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

 

Неофициальный сайт ТАГАЗ

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Технические характеристики

  Параметр Значение
Блок управления складными зеркалами Номинальное напряжение 13.5V
Рабочее напряжение 9 - 16V
Рабочая температура -30 – 800С
Температура хранения -40 – 850С
Ток утечки 0.5 мА
Переключатель положения зеркал Сила нажатия Кнопка включения 5 ± 2 Н
Кнопка выбора положения 3 ± 2 Н
Кнопка выбора зеркала Левая и правая: 5 ± 2 Н

Компоненты системы

Модуль системы

Модуль управления системой расположен в правой части приборной панели. Он управляет сворачиванием и разворачиванием наружных зеркал заднего вида.

 

РАЗЪЕМ

 

Клемма Описание
  Питание
  Сигнал на сворачивание
  Зажигание
  -
  -
  Выходящий сигнал раскладывания зеркала
  Заземление
  Выходящий сигнал складывания зеркала

Конфигурация разъема

Логическая схема

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Модуль управления системой

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите правую боковую крышку приборной панели.

3. Выкрутите болт. Момент затяжки: 3-5 Нм.

4. Отсоедините разъем модуля системы.

5. Снимите модуль.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

КОРРЕКТОР ФАР

Корректор фар

Корректор фар (HLLD) регулирует угол наклона светового луча фар.

Модуль управления системой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметр Значение
Переключатель корректора Номинальное напряжение 12V
Рабочее напряжение 9 ~ 16V
Рабочая температура -30 - 80°C
Температура хранения -40 - 90°C
Напряжение (V) и угол (°)   11.05 / 0
1-й 9.1 / 20
2-й 7.54 / 40
3-й 6.63 / 60

Моменты затяжки

Компоненты Нм
Винты нижней крышки приборной панели 2~3
Крепежный болт фары в сборе 8~10

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

1. Фара в сборе

2. Корректор положения фар

Корректор фары

Корректор фары встроен в фару и регулирует угол наклона светового луча.

 

 

 

Разъем переключателя

Клемма Соединение Напряжение входящего/ выходящего сигнала (V)
  -  
  Регулятор интенсивности подсветки  
  Реле фар  
  Заземление 6.6~12
  Корректор фары 6.6~12
  Габаритные фонари (+)  

Разъем корректора

Клемма Соединение Напряжение входящего/ выходящего сигнала (V)
  Реле фар  
  Переключатель корректора 6.6~12
  Заземление 6.6~12
       

Конфигурация разъемов

Переключатель корректора фар Корректор фар

ДИАГНОСТИКА

Не работает корректор фар

1. Проверьте предохранитель 11 (предохранитель корректора) в монтажном блоке салона.

2. Если предохранитель в порядке, отсоедините разъем переключателя и проверьте напряжение на клемме 3 (11-14 V).

3. Если напряжение не соответствует норме, проверьте реле фар. Проверьте напряжение при каждом положении переключателя (см. таблицу):

Положение Угол (°) Напряжение (V)
    11.05 ±0.5
    9.1 ±0.5
    7.54 ±0.5
    6.63 ±0.5

4. Если напряжение не соответствует норме, замените переключатель.

5. Если напряжение на клемме разъема переключателя соответствует норме (11-14 V), проверьте напряжение на клемме 1 разъема корректора.

6. Если напряжение не соответствует норме, проверьте реле. Если напряжение соответствует норме, проверьте напряжение на клемме 2 разъема (должно соответствовать данным таблицы).

7. Замените неисправную деталь.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Корректор фары

Корректор встроен в фару. См. процедуру снятия и установки фары в сборе.

 

 

Неофициальный сайт ТАГАЗ

Электрооборудование Vega

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Работа системы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры Значение
Переключатель стеклоподъемников Номинальное напряжение Постоянный ток, 12V
Рабочее напряжение Постоянный ток, 9~16V
Рабочая температура -30~80°C
Температура хранения -40~90°C
Сила тока (номинальная / максимальная) 10A / 20A
Привод стеклоподъемника Тип регулятора Барабанного типа, с тросиком
Передний Номинальное напряжение Постоянный ток, 12V
Рабочее напряжение Постоянный ток, 9~16V
Номинальная нагрузка 3 Нм / максимум 10.6A
Сопротивление 1.13~2.2 Ом
Задний Номинальное напряжение Постоянный ток, 12V
Рабочее напряжение Постоянный ток, 9~16V
Номинальная нагрузка 3 Нм / максимум 10.0A
Сопротивление 1.2~2.4 Ом
Нагрузка при остановке 9.0 Нм / максимум 25.0A

Моменты затяжки

Компоненты Нм
Винты панелей обшивки двери 2~3
Винты стекла двери 3~4
Гайки переключателя стеклоподъемника 7~10

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

1. Основной переключатель стеклоподъемников (4 двери)

2. Основной переключатель стеклоподъемников (2 двери)

3. Переключатель стеклоподъемника (задняя дверь)

4. Привод стеклоподъемника (передняя дверь)

5. Привод стеклоподъемника (задняя дверь)

Привод стеклоподъемника

1. Электрическая энергия, поступающая от переключателя, приводит в действие механизм стеклоподъемника.

2. Стекло может быть зафиксировано в крайнем верхнем положении, чтобы избежать попадания дождевой воды в салон.

 

 

Конфигурация разъемов

Основной переключатель стеклоподъемников Переключатель стеклоподъемников Привод стеклоподъемника

ДИАГНОСТИКА

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Параметры Значения
Подогрев сидений Номинальное напряжение 12 V
Максимальное напряжение 16 V
Мощность Менее 60 Ватт
Потребляемый ток Не более 5.0 А
Сопротивление подогревателя подушки 1.2 ~1.6 Ом
Общее напряжение (спинка + подушка) 2.3 ~2.9 Ом
Переключатель Номинальная нагрузка 12 V/ 5 A

ДИАГНОСТИКА

Подогреватель сиденья

Проверьте сопротивление между клеммами 1 и 2.

<Разъем подогревателя>

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Приборный щиток расположен над рулевой колонкой и зафиксирован при помощи накладки. На щитке располагаются датчики, информирующие водителя о состоянии автомобиля и отдельных его узлов. В число этих датчиков входят: спидометр, одометр, счетчик пробега, часы, датчик температуры, датчик уровня топлива и индикаторы. Индикаторы (световые диоды) по отдельности не заменяются.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

РАБОТА СИСТЕМЫ

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива показывает, сколько топлива осталось в баке. Приводным устройством является шаговый двигатель, который получает от ЕСМ сигнал (используется широтно-импульсная модуляция) и показывает оставшийся объем топлива. Если уровень топлива ниже определенного минимума, загорается индикатор низкого уровня топлива.

Тахометр

Тахометр показывает скорость вращения двигателя. Приводным устройством является шаговый двигатель, который получает сигнал от ЕСМ в форме прямоугольного импульса и определяет скорость вращения двигателя по частоте сигнала.

Цифровые часы

Время показывается на жидкокристаллическом экране, выставление времени выполняется по следующему образцу:

Индикаторы

Индикатор сообщает водителю о возможной ошибке или особом состоянии системы. Индикаторы работают на светодиодах и не подлежат замене.

 

 

 

Разъем приборного щитка

Клемма Наименование Клемма Наименование
  Задний противотуманный фонарь   Заземление
  Передняя противотуманная фара   Индикатор АБС
  Фара дальнего света   Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  Индикатор неисправности двигателя (MIL)   Иммобилайзер
  Парктроник (PAS)   Индикатор пассивной системы безопасности (AIRBAG)
  Ремень безопасности   Индикатор стояночного тормоза и неисправности тормозной системы
  Индикатор давления масла   Индикатор положения крышки багажника
  Индикатор зарядки аккумулятора   Индикатор положения двери
  Входящий сигнал тахометра   -
  Входящий сигнал температуры   Шина CAN – HIGH
  Входящий сигнал уровня топлива   Шина CAN – LOW
  -   (нет)
  Правый указатель поворота   (нет)
  Левый указатель поворота   (нет)
  Подсветка (-)   Зажигание +
  Подсветка (+)   Аккумулятор +

Конфигурация разъема

ДИАГНОСТИКА

Датчик уровня топлива

1. Проверяется выставление кодов неисправности.

2. Если кодов неисправности нет, замеряется ширина импульса, поступающего на приборный щиток от ЕСМ.

· Входящий сигнал соответствует норме, но работа датчика не соответствует требованиям: замена приборного щитка.

· Входящий сигнал превышает норму: проверка цепи на наличие разрыва и короткого замыкания, проверка ЕСМ.

3. Проверка сопротивления датчика топлива в баке.

Сопротивление

Положение поплавка Объем топлива (л) Сопротивление (Ом)
Полный бак 60.7 20.0±3.0
3/4 46.8 100.0±3.0
1/2 32.8 160.0±3.0
1/4 18.9 220.0±3.0
Загорается индикатор 8.0 280.0±3.0
Пустой бак 5.0 300.0±3.0

Сопротивление

Температура Сопротивление (Ом)
- 10.0± 0.5 0С 9.2 ± 2.2
20.0± 0.5 0С 2.5 ± 0.4
50.0± 0.5 0С 0.84 ± 0.16
90.0± 0.5 0С 0.247 ± 0.011
110.0± 0.5 0С 0.148 ± 0.05

Индикатор тормозной системы

1. Проверка тормозной системы.

2. Если после проверки тормозной системы индикатор по-прежнему горит, проверьте цепь на наличие короткого замыкания.

Стояночный тормоз

1. Проверка положения стояночного тормоза.

2. Проверка уровня тормозной жидкости.

3. Если после выполнения указанных проверок индикатор по-прежнему горит, проверьте цепь на наличие короткого замыкания.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Приборный щиток

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Выкрутите винты, снимите облицовку приборного щитка. Момент затяжки: 2-3 Нм.

3. Выкрутите болты, крепящие приборный щиток. Момент затяжки: 2-3 Нм.

4. Отсоедините разъем проводки.

АУДИОСИСТЕМА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Динамики

Все аудиосистемы в зависимости от комплектации автомобиля оборудуются четырьмя или шестью динамиками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.208 с.)