Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Все об автомобилях собранных на тагазе↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Неофициальный сайт ТАГАЗ Все об автомобилях собранных на тагазе Электрооборудование VEGA РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ Расположение компонентов
Блок реле и предохранителей салона
Реле приборной панели
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Проверка реле питания При наличии напряжения между клеммой 85 и клеммой 86 разъема реле, проверьте проводимость между клеммами 87 и 30 разъема реле. Если проводимость есть, реле в порядке. При отсутствии напряжения между клеммой 85 и клеммой 86 разъема реле, проверьте проводимость между клеммами 87 и 30 разъема реле. Если проводимости нет, реле исправно. Проверка предохранителя Осмотрите предохранитель (проведите проверку с помощью сигнальной лампы, мультиметра, визуальную проверку). Проверьте правильность установки предохранителя и его соответствие требованиям. РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЯ Монтажный блок двигательного отделения 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Выкрутите болты и гайки. Момент затяжки гаек: 4,5-5,5 Нм; момент затяжки болтов: 5-7 Нм. 3. Отсоедините разъемы проводки. 4. Снимите монтажный блок двигательного отделения. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия. Монтажный блок салона 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите левую боковую накладку приборной панели. 3. Выкрутите болт. Момент затяжки: 4-6 Нм. 4. Отсоедините разъемы проводки. 5. Снимите монтажный блок салона. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БОРТОВЫМИ СИСТЕМАМИ (ВСМ) ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления бортовыми системами выполняет такие функции, как управление временем работы бортовых систем и включение сигнализации. По команде водителя он передает сигналы на переключатели и датчики. Расположение Технические характеристики
Функциональная схема
ОПИСАНИЕ И ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ФУНКЦИЙ ВСМ Дверные замки 1. При переводе переключателя дверных замков в положение ВКЛ (C#14) ток от блока управления переходит с C#7 на C#8, блокировка отключается. 2. При переводе переключателя дверных замков в положение ВЫКЛ (C#14) ток от блока управления переходит с C#8 на C#7, блокировка включается. Электросхема Логическая схема Стеклоочистители и стеклоомыватели 1. При включении зажигания (C#2) и прерывистого режима работы (C#26) включается циклический режим работы стеклоочистителя (ВКЛ/ВЫКЛ, C#6). 2. При включении зажигания (C#2) и нажатии на кнопку стеклоомывателя (C#23) блок определяет время задержки включения стеклоочистителя (C#6).
Электросхема Логическая схема
Электросхема
Логическая схема
Электросхема
Логическая схема
Электросхема
Логическая схема
Зуммер ремня безопасности Если при включении зажигания (C#2) пряжка ремня безопасности не застегнута (C#18), BCM отслеживает сигнал включения индикатора ремня безопасности (C#16) и сигнал зуммера.
Электросхема
Логическая схема
РАЗЪЕМ Расположение клемм Входящие сигналы
Выходящие сигналы
* VB – напряжение аккумулятора ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Неофициальный сайт ТАГАЗ СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА Блок иммобилайзера Технические характеристики
Транспондер Транспондер встроен в головку механического ключа. Он получает сигнал от иммобилайзера и передает код ключа по беспроводной связи. Катушка антенны Передает питание на транспондер, передает сигнал от транспондера на блок иммобилайзера. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ Иммобилайзер ↔ Транспондер ü При включении зажигания блок управления иммобилайзером (ICU) передает запрос на транспондер ключа зажигания. ü ICU передает на транспондер зашифрованный код ключа, внесенный в память при регистрации ключа, и получает ответ от транспондера. ü Транспондер обрабатывает запрос, полученный от блока управления иммобилайзером, преобразует хранящийся в памяти код ключа в сигнал и передает его на блок управления. ü После получения ответа ICU определяет соответствие полученного кода информации, хранящейся в памяти. ü Если от транспондера не поступает ответ, ICU повторяет попытку установить связь пять раз. 2) Иммобилайзер ↔ Блок управления двигателем ü При подаче питания на блок управления двигателем (ECM) по К-линии на блок управления иммобилайзером поступает 40-битный произвольный номер и VIN (идентификационный номер автомобиля). ICU запоминает VIN во время регистрации ключа и передает эти данные на ЕСМ. ü ICU расшифровывает запрос, полученный от ЕСМ, завершает связь с транспондером и сравнивает VIN, полученный от ЕСМ, с кодом, хранящимся в памяти. ü ICU передает VIN и разрешение на включение зажигания на ЕСМ, если все данные совпадают и связь с транспондером была успешно завершена. Если VIN, полученный от ЕСМ, не соответствует данным иммобилайзера, или если от транспондера были получены ошибочные данные, разрешение на включение зажигания не выдается.. ü ЕСМ получает от иммобилайзера разрешение на включение зажигания и подает команду на запуск двигателя. ü Если от иммобилайзера не поступило ответа, ЕСМ повторяет попытку связи. КОДИРОВАНИЕ КЛЮЧА Подсоедините сканер Scan-One к разъему самодиагностики под сиденьем водителя.
РАЗЪЕМ Расположение клемм Коды неисправности (DTC)
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Замок зажигания 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Выкрутите самонарезающий винт. Момент затяжки: 2-3 Нм. 3. Снимите верхний и нижний кожух рулевой колонки 4. Отсоедините разъем от блока управления иммобилайзером. 5. Выкрутите зажимные болты. Болты затягиваются так, чтобы срезались головки болтов. 6. Снимите замок зажигания. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Еофициальный сайт ТАГАЗ СИСТЕМА ПАРКТРОНИКА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Моменты затяжки крепления
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 1. Блок управления системой парктроника. 2. Датчик парктроника в сборе (3 шт.) 3. Зуммер парктроника Датчик парктроника 1. Генерирует ультразвуковые волны. 2. Посылает / получает ультразвуковые волны определенного диапазона. 3. Усиливает полученный сигнал и передает его на блок управления Зуммер 1. Издает предупреждающий сигнал в соответствии с обнаруженным препятствием. 2. Предупреждает о возникновении неисправности в системе.
РАЗЪЕМ
Разъем датчика парктроника
Разъем зуммера
Конфигурация разъема
ДИАГНОСТИКА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Модуль системы парктроника 1. Припаркуйте автомобиль, заглушите двигатель и откройте багажник. 2. Откройте крышку на левой панели багажника, выкрутите гайку, крепящую модуль парктроника. Момент затяжки: 5-7 Нм. 3. Отсоедините разъем модуля парктроника. 4. Снимите модуль парктроника. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия. Датчик парктроника 1. Снимите задний бампер. 2. Отсоедините разъем датчика парктроника. 3. Снимите датчик с заднего бампера. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия. Зуммер парктроника 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Отсоедините разъем зуммера (под нижней крышкой приборной панели). 3. Выкрутите болт, снимите зуммер. Момент затяжки: 8-10 Нм. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Неофициальный сайт ТАГАЗ РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ Технические характеристики
Компоненты системы Модуль системы Модуль управления системой расположен в правой части приборной панели. Он управляет сворачиванием и разворачиванием наружных зеркал заднего вида.
РАЗЪЕМ
Конфигурация разъема Логическая схема ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Модуль управления системой 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите правую боковую крышку приборной панели. 3. Выкрутите болт. Момент затяжки: 3-5 Нм. 4. Отсоедините разъем модуля системы. 5. Снимите модуль. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия. КОРРЕКТОР ФАР Корректор фар Корректор фар (HLLD) регулирует угол наклона светового луча фар. Модуль управления системой ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Моменты затяжки
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 1. Фара в сборе 2. Корректор положения фар Корректор фары Корректор фары встроен в фару и регулирует угол наклона светового луча.
Разъем переключателя
Разъем корректора
Конфигурация разъемов
ДИАГНОСТИКА Не работает корректор фар 1. Проверьте предохранитель 11 (предохранитель корректора) в монтажном блоке салона. 2. Если предохранитель в порядке, отсоедините разъем переключателя и проверьте напряжение на клемме 3 (11-14 V). 3. Если напряжение не соответствует норме, проверьте реле фар. Проверьте напряжение при каждом положении переключателя (см. таблицу):
4. Если напряжение не соответствует норме, замените переключатель. 5. Если напряжение на клемме разъема переключателя соответствует норме (11-14 V), проверьте напряжение на клемме 1 разъема корректора. 6. Если напряжение не соответствует норме, проверьте реле. Если напряжение соответствует норме, проверьте напряжение на клемме 2 разъема (должно соответствовать данным таблицы). 7. Замените неисправную деталь. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Корректор фары Корректор встроен в фару. См. процедуру снятия и установки фары в сборе.
Неофициальный сайт ТАГАЗ Электрооборудование Vega СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ Работа системы ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Моменты затяжки
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 1. Основной переключатель стеклоподъемников (4 двери) 2. Основной переключатель стеклоподъемников (2 двери) 3. Переключатель стеклоподъемника (задняя дверь) 4. Привод стеклоподъемника (передняя дверь) 5. Привод стеклоподъемника (задняя дверь) Привод стеклоподъемника 1. Электрическая энергия, поступающая от переключателя, приводит в действие механизм стеклоподъемника. 2. Стекло может быть зафиксировано в крайнем верхнем положении, чтобы избежать попадания дождевой воды в салон.
Конфигурация разъемов
ДИАГНОСТИКА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДИАГНОСТИКА Подогреватель сиденья Проверьте сопротивление между клеммами 1 и 2. <Разъем подогревателя> ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Приборный щиток расположен над рулевой колонкой и зафиксирован при помощи накладки. На щитке располагаются датчики, информирующие водителя о состоянии автомобиля и отдельных его узлов. В число этих датчиков входят: спидометр, одометр, счетчик пробега, часы, датчик температуры, датчик уровня топлива и индикаторы. Индикаторы (световые диоды) по отдельности не заменяются. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ РАБОТА СИСТЕМЫ Датчик уровня топлива Датчик уровня топлива показывает, сколько топлива осталось в баке. Приводным устройством является шаговый двигатель, который получает от ЕСМ сигнал (используется широтно-импульсная модуляция) и показывает оставшийся объем топлива. Если уровень топлива ниже определенного минимума, загорается индикатор низкого уровня топлива. Тахометр Тахометр показывает скорость вращения двигателя. Приводным устройством является шаговый двигатель, который получает сигнал от ЕСМ в форме прямоугольного импульса и определяет скорость вращения двигателя по частоте сигнала. Цифровые часы Время показывается на жидкокристаллическом экране, выставление времени выполняется по следующему образцу: Индикаторы Индикатор сообщает водителю о возможной ошибке или особом состоянии системы. Индикаторы работают на светодиодах и не подлежат замене.
Разъем приборного щитка
Конфигурация разъема ДИАГНОСТИКА Датчик уровня топлива 1. Проверяется выставление кодов неисправности. 2. Если кодов неисправности нет, замеряется ширина импульса, поступающего на приборный щиток от ЕСМ. · Входящий сигнал соответствует норме, но работа датчика не соответствует требованиям: замена приборного щитка. · Входящий сигнал превышает норму: проверка цепи на наличие разрыва и короткого замыкания, проверка ЕСМ. 3. Проверка сопротивления датчика топлива в баке. Сопротивление
Сопротивление
Индикатор тормозной системы 1. Проверка тормозной системы. 2. Если после проверки тормозной системы индикатор по-прежнему горит, проверьте цепь на наличие короткого замыкания. Стояночный тормоз 1. Проверка положения стояночного тормоза. 2. Проверка уровня тормозной жидкости. 3. Если после выполнения указанных проверок индикатор по-прежнему горит, проверьте цепь на наличие короткого замыкания. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Приборный щиток 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Выкрутите винты, снимите облицовку приборного щитка. Момент затяжки: 2-3 Нм. 3. Выкрутите болты, крепящие приборный щиток. Момент затяжки: 2-3 Нм. 4. Отсоедините разъем проводки. АУДИОСИСТЕМА ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Динамики Все аудиосистемы в зависимости от комплектации автомобиля оборудуются четырьмя или шестью динамиками. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.255.122 (0.019 с.) |