Правила обращения с системой парктроника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила обращения с системой парктроника



  • Если при включенном зажигании или работающем двигателе трижды раздается предупреждающий сигнал и загорается индикатор на приборной панели, при этом рычаг переведен в положение задней передачи, а за задним бампером нет никаких препятствий, проверьте систему на станции техобслуживания.
  • Если часть бампера, на которой установлен датчик, обледенела или покрыта грязью, могут возникнуть сбои в работе датчика.
  • Дистанция реагирования и условия включения сигнала зависят от многих условий, например, материала, размера, типа или расположения препятствия.
  • Не наносите ударов по бамперу, чтобы не повредить датчики.
  • На неровных дорогах, в лесистой и гористой местности, при движении по склонам датчики могут работать с перебоями.
  • Если начальное расстояние меньше минимально допустимой дистанции реагирования (примерно 25 см), система не срабатывает.
  • Некоторые предметы и вещества могут поглощать ультразвук и тем самым мешать работе системы (губки, толстая ткань и пр.).
  • Следите за тем, чтобы не повредить рабочую поверхность датчика.
  • Дистанция реагирования сужается, если диаметр препятствия меньше 14 см, а его длина меньше 1 м.
  • Брызги воды и предметы, генерирующие ультразвуковые сигналы, влияют на работу системы.
  • Перебои в работе системы могут вызываться работой вытяжек, моторов, сжатым воздухом, шумами и пр. (особенно при движении в городе).
  • Чувствительность датчика уменьшается при попадании на него льда, снега, почвы, лака, краски.
  • Датчик может реагировать на сильный дождь с градом или сильным ветром или на струи воды во время мойки автомобиля.
  • Если местоположение датчика изменилось, то эффективность датчика может снизиться.
  • Парктроник только помогает водителю во время парковки автомобиля. Водитель сам должен проверить наличие препятствий (людей, животных, предметов) позади автомобиля, прежде чем начинать парковать автомобиль.
  • Если управление автомобилем с парктроником доверяется постороннему лицу, владелец должен подробно рассказать о работе системы, чтобы избежать возможных аварий.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры Значения
Блок управления Номинальное напряжение Постоянный ток, 12V
Рабочее напряжение Постоянный ток, 9 ~ 16V
Рабочая сила тока Максимум 100 мА
Рабочая частота 40 кГц ±1 кГц
Рабочая температура -40 ~ 85°C
Температура хранения -40 ~ 90°C
Рабочая скорость Максимум 8 км/ч
Выход Экран или зуммер
Основная функция Проверка работы датчика Реагирование на препятствия
Датчики Считывающий элемент ультразвуковой датчик (ø14 мм)
Передающий и принимающий контур датчика Напряжение: постоянный ток, 8V Максимальная сила тока: 10 мА 2 провода Встроенный усилитель
Зона реагирования 20 ~ 150 см
Структура Форма Выступающего типа
Разъем По типу проводки
Крепление С оригинальным фиксатором
Зуммер Номинальное напряжение Постоянный ток, 8V
Рабочая сила тока Максимум 100 мА
Рабочая частота 750 Гц ±20 Гц
Рабочая температура -40 ~ 85°C
Температура хранения -40 ~ 90°C
Основная функция Предупреждение о препятствии Предупреждение о неисправности

Моменты затяжки крепления

Компоненты Нм
Гайки блока парктроника 5~7
Болты зуммера 8~10

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

1. Блок управления системой парктроника.

2. Датчик парктроника в сборе (3 шт.)

3. Зуммер парктроника

Блок управления системой парктроника

1. Подает питание на датчики.

2. Подает сигнал на включения ультразвуковых датчиков.

3. Проводит диагностику системы.

4. Получает и обрабатывает сигналы от ультразвуковых датчиков.

5. Подает предупреждающий сигнал в соответствии с обнаруженным препятствием.

Датчик парктроника

1. Генерирует ультразвуковые волны.

2. Посылает / получает ультразвуковые волны определенного диапазона.

3. Усиливает полученный сигнал и передает его на блок управления

Зуммер

1. Издает предупреждающий сигнал в соответствии с обнаруженным препятствием.

2. Предупреждает о возникновении неисправности в системе.

 

 

РАЗЪЕМ

Клемма Соединение Напряжение на входе/выходе (V)
  -  
  Заземление правого датчика 0.5~8
  Сигнал среднего датчика 0.5~8
  Сигнал левого датчика 0.5~8
  Входящий сигнал реле фонарей заднего хода  
  Питание зуммера  
  Заземление зуммера  
  Питание (Зажигание 1)  
  Сигнал правого датчика 0.5~8
  Индикатор на приборной панели  
  -  
  Заземление левого/среднего датчика 0.5~8
  Входящий сигнал переключателя стояночного тормоза  
  Выходящий сигнал зуммера 0.5~8
  -  
  Основное заземление  

Разъем датчика парктроника

Клемма Соединение Напряжение на входе/выходе (V)
  Сигнал и питание  
  Заземление  

Разъем зуммера

Клемма Соединение Напряжение на входе/выходе (V)
  Заземление  
  Сигнал  
  Питание  

Конфигурация разъема

Блок управления парктроником Датчик парктроника (3 шт.) Зуммер

ДИАГНОСТИКА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.37.250 (0.402 с.)