ТОП 10:

Инфопедия — категория Литература: 48 Страница

Материала по категории - Литература на сайте Инфопедия всего: 24626 страниц.

Литература - 48 Страница

Теорема об изменении количества движения материальной точки Теорема об изменении момента количества движения материальной точки относительно центра и оси Работа силы упругости пружины. Положение о школьном кабинете Взаимоотношения. Связи по должности. Правила пользования учебным кабинетом Мероприятия на базе кабинета Интернет – ресурсы для учителей русского языка и литературы Конфликтных ситуаций на детской площадке В стоимость входит: комфортабельный автобус, экскурсионное обслуживание гида-экскурсовода. Творческая деятельность обучающихся БИБЛИОТЕКА. КНИГА. КРАЕВЕДЕНИЕ. Библиотека. Книга. Краеведение. Виртуальная экскурсия по улицам города Экскурс-повествование об усадьбах нашего края Премьера поэтического сборника «Голоса времен» П.А.Кривоногов – летописец Победы. Презентация книги «А.А.Потехин и Кинешма». Краеведческая игра – эстафета. Схемы и таблицы по русскому языку и культуре речи Проверяемые непроверяемые чередующиеся Е/И в суффиксах существительных Определение спряжения глагола ПГС (простое глагольное сказуемое).Способы выражения К нему нельзя задать вопрос. Родовые особенности и склонение имен существительных Глагольные формы с суффиксом -НУ- ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 3 КЛАССА ПО СИСТЕМЕ ЗАНКОВА Название подразделов главы 1 название подразделов главы 2 Материально-техническое обеспечение учебного процесса Нормы оценок по литературному чтению Андрусик Вікторії Степанівни, Вчителя початкового навчання Задачі з логічним навантаженням Робота в студії акторської майстерності Квіти – це посмішка вселенської любові Теория текста. Ее предмет и объект Функциональный и прагматический аспекты в изучении текста Единицы текста – высказывание и межфразовое единство Целостность и связность как конструктивные признаки текста Абзац как композиционно-стилистическая единица текста Виды тематического (классического) абзаца Виды информации и функционально-смысловые типы речи Авторская модальность. Образ автора Словесный (художественный) образ Категории времени и пространства в художественном и нехудожественном тексте Формы представления авторства в художественном и нехудожественном тексте Текст монологический и диалогический Художественный текст прозаический и стихотворный Текст как функционально-стилевая категория Проявление авторской индивидуальности в стиле текста Информативность текста и способы ее повышения Семиотические и коммуникативные способы компрессии информации в тексте Информационно-структурные и тональные (стилистические) характеристики текста Стиль как средство реализации конструктивной идеи произведения Какой признак наследуется по принципу неполного доминирования? Что такое возвратно-анализирующее скрещивание? Родители имеют II и III группы крови (гетерозиготы). Какие группы крови можно ожидать у их детей? С какой целью применяется анализирующее скрещивание? Rp: Methyltestosteroni 0,01 (0,005) Тема 1. Язык как знаковая система. Функции языка. Культура речи и словари Раздел языкознания, исследующий проблемы нормализации с целью совершенствования языка как орудия культуры. ТЕСТЫ по теме «Язык как знаковая система. Функции языка. Культура речи и словари» Тема 3. Лексические и фразеологические нормы русского языка Если известен автор фразеологического оборота, то последний называется крылатым словом. В предложном падеже из форм типа в отпуске, в отпуску предпочтительней формы на -е (на -у — разговорные формы). Тема 7.Функциональные стили современного русского литературного языка. Официально-деловой стиль речи ТЕСТЫ по теме «Функциональные стили современного русского литературного языка» Важная особенность делового общения – строгое соблюдение его участниками ролевого амплуа: начальник — подчиненный, партнеры, коллеги и др. Жанры устной деловой коммуникации Публичная речь. Законы построения публичного выступления Композиция публичного выступления – не застывшая форма, она подчинена законам человеческой жизни и может быть свободной. Тема 11. Научный стиль речи. Его языковые и структурные особенности. Научный текст. Способы построения научного текста Текст – это результат мотивированной и целенаправленной речевой деятельности, реализованной в виде конкретного речевого произведения, адресованного читателю или слушателю. Вторичные тексты создаются на основе первичных текстов, принадлежащих другому автору. Продуктивный – реферат-обзор, реферат-доклад. Тема 13. Особенности курсовой и дипломной работы. Библиографическое описание Справочные материалы. Орфоэпический минимум ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ А. Притеснение Израиля в Египте (глава 1) РОЖДЕНИЕ МОИСЕЯ В ЕГИПТЕ, ОН - ПОД ЗАЩИТОЙ ДОЧЕРИ ФАРАОНА (2:1-10) А. Первое столкновение (5:1 - 6:27) Египетские казни, боги и богини Египта Д. Казнь 5: падеж скота (9:1-7) К. Казнь 10: смерть перворожденных (11:1 - 12:36) Б. Преследование народа египтянами (14:5-9) В. Положение о смертной казни (21:12-17) Б. Наставления относительно скинии (главы 25-27) В. Наставления относительно священства (главы 28-29) Б. Возобновление завета (глава 34) А. Законы о жертвоприношениях (главы 1-7) А. Закон о приношениях всесожжении (глава 1) В. Закон о мирной жертве (глава 3) Г. Закон о жертвоприношении за грех (4:1 - 5:13) В. Ритуальное очищение человека, исцелившегося от заразной кожной болезни (14:1-32) А. Первосвященническое приношение за грех (16:11-14) Б. Праздник седмиц - недель (23:15-22) А. Говоривший, его слушатели, и место, где он говорил (1:1) Б. Неудача, постигшая евреев в Кадес-Варни (1:19-46) Г. Моисей лишен права войти в Обетованную землю (3:23-29) ТРИ ГОРОДА-УБЕЖИЩА В ТРАНСИОРДАНИИ (4:41-43) Б. О пище чистой и нечистой (14:3-21) Б. Освобождение слуг (15:12-18) ПРИНЦИПЫ И СПОСОБЫ ТЕОКРАТИЧЕСКОГО ПРАВЛЕНИЯ (16:18 - 18:22) А. Три города для укрытия совершивших убийство (19:1-3) Б. О подлежащих освобождению от военной службы (20:5-9) Е. О нечистоте в стане (23:9-14) ДВЕ ЛИТУРГИЧЕСКИЕ ЦЕРЕМОНИИ (26:1-15) Б. Благословения и проклятия (глава 28) ИИСУСА НАВИНА НАЗНАЧАЕТ ГОСПОДЬ (31:14-23) ОТСУТСТВИЕ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИ У ИЗРАИЛЯ (32:28-33) Мини – исследование «Мир моей семьи» Психологический тренинг «Школа для зверей» Мастерская «Осенняя пора – очей очарованье» Мини – исследование «Как азбука появилась?» День четвёртый «Я всё умею делать сам» День пятый «День рождения класса» Теоремы о непрерывности монотонной функции Производная,определение и геометрический смысл. Формула для приращения функции Теорема Лагранжа,теорема Коши Работа по теории литературы. Тема: Н. В. ГОГОЛЬ. «ТАРАС БУЛЬБА» III. Комментированное чтение поэмы. III. Изучение новой главы повести — «Наталья Савишна». III. Работа по новой теме: изучение жизни и творчества Бунина. Тема: А. М. ГОРЬКИЙ. ГЛАВЫ ИЗ ПОВЕСТИ «ДЕТСТВО» III. Работа по IV главе повести. Тема: А. М. ГОРЬКИЙ. ПОВЕСТЬ «ДЕТСТВО» Тема: ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ Тема: АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ. Тема: А. Т. ТВАРДОВСКИЙ (1910-1971). СТИХОТВОРЕНИЯ ПОЭТА II. Тест по рассказу Е. Носова «Живое пламя». III. Работа в черновиках, редактирование. Тема: СТИХОТВОРЕНИЯ О ПРИРОДЕ. Этап III «Подвиг, застывший в камне». I. Организационная вступительная беседа. Определение производной. Общее правило нахождения производной. Индивидуальная гонка на 2 км Городской день чтения – 2014 Личностные результаты освоения курса «Литературное чтение» Предметные результаты освоения курса «Литературное чтение» Раздел № 3. Распределение учебных часов в течение года Крупы готовые, каши (продол.) Напитки безалкогольные, соки Методика работы с учебным материалом Произношение согласных звуков Склонение количественных числительных, III. Нарушение лексической сочетаемости Розділ №1 Комплексна змінна і функція комплексної змінної Диференціювання функції комплексної змінної Інтеграли по комплексній змінній Існування похідних всіх порядків аналітичної функції Электрическая схема тепловоза 2М62 Ослабление возбуждения тяговых двигателей Защита от попадания человека под действие высокого напряжения Реле обрыва полюса РОП (тип Р45Г5-11УЗ) Понятие «культура речи». Основные признаки культурной речи Понятие о языковой норме. Норма как социальное явление Язык и стиль инструктивно- методических документов. Глава 2. Германский эпос. Его отражение в древненемецкой и англосаксонской литературе Глава 5. Средневековая народная поэзия и следы древнейшей народной лирики и драмы Глава 6. Французский героический эпос Глaвa 7. Испанский героический эпос Глава 8. Немецкий героический эпос Глава 9. Лирика трубадуров и труверов Глава 13. Сатира и дидактика Глава 16. Общая характеристика Глава 20. Развитие гуманизма в конце XIV и в XV в. Глава 21. Кружок Лоренцо Медичи Глава 22. Ренессансно-рыцарская поэма. Боярдо и Ариосто Глава 23. Кризис гуманизма в литературе XVI в. Глава 24. Феодально-католическая реакция. Торквато Тассо Глава 25. Общая характеристика XVI в. в Германии. Гуманизм Глава 28. Гуманизм в Нидерландах Глава 29. Общая характеристика Глава 30. Кружок Маргариты Наваррской Глава 34. Общая характеристика Глава 36. Развитие романа до Сервантеса Глава 38. Создание национальной испанской драмы. Лопе де Вега и его школа Раздел IX. Возрождение в Англии Глава 40. Общая характеристика английского Возрождения. Гуманисты Глава 41. Лирика и поэмы XVI в. Глава 43. Развитие английской драмы до Шекспира Глава 45. Драматурги - современники и продолжатели Шекспира Поистине Аллах не прощает того, кто придаёт Ему сотоварищей, Мухаммаду, его семье и его сподвижникам». Я не говорил им того, что ты не приказал, а говорил: Поклоняйтесь Аллаху Как можно изменить место расположения отчета сводной таблицы? Произведение двух многочленов с целыми коэффициентами. Основная теорема о симметрических многочленах. Еще раз о высшем замысле и особенностях характера О правде Коли Флота и Толика Гросса Культурная провокация как метод познания О взаимоотношениях мужчины и женщины Антисоветский советский человек Доменделєєвські класифікації елементів. Определение параметров электрической системы в относительных базисных единицах. Определение запаса статической устойчивости генераторов удаленной станции при отсутствии АРВ Исследование динамической устойчивости электрической системы при двухфазном КЗ на землю Создание расчетных таблиц. (Ввод в ячейки таблицы текста, чисел, формул. Форматирование ячеек. Относительные и абсолютные адреса ячеек. Имена ячеек.) Практическое занятие 2. Создание диаграмм и графиков. Практическое занятие 3. Работа с встроенными функциями. Практическое занятие 5. Объединение данных Алексей Алексеевич Глушановский Глава первая. Выгодное предложение. Глава вторая. Отголоски войны. Глава третья. Столица империи. Глава шестая. Из огня, да в полымя. Глава седьмая. Эльфийский лес. Глава восьмая. Осада Берста. Дорога в Ад. Глава девятая. Огненный танец. Радость правоверных от встречи с Аллахом СУННА ПРОРОКА, МИР ЕМУ, О КАРТИНЕ СМЕРТИ Условия (шурут) выполнения обмывания Заворачивание умершего (такфин) На кого возлагаются затраты на кафан Способ чтения джаназа-намаза Кто имеет право быть имамом в джаназа-намазе Объясните, что означает: «похоронить покойного по сунне»? Чтение Корана по покойному и дарование ему награды ПОСЛЕДНИЕ МГНОВЕНИЯ ЖИЗНИ ПРОРОКА, МИР ЕМУ Юноша из числа сподвижников Посланника Аллаха, мир ему ПОСЛЕДНИЕ МГНОВЕНИЯ ЖИЗНИ ГРЕШНИКОВ И РАСПУТНИКОВ Час этот и его предзнаменования Описания Ада и его обитателей Всеобщее заступничество нашего Пророка Разрешается ли возлагать цветы и венки на могилы? Целевой комплекс и шавасана - 1. Последовательность освоения техник. Уддияна бандха с капалабхати. Бег или ходьба/бег на месте с прыжками. Отжимания в стойке на руках. Техника – энергетическое очищение. Прокачка стихиями Земли и Неба. Упражнение с сознанием для оздоровления материального аспекта тела. Дополнительная мудра и мантра: «Стремление к совершенству физического тела». Признаки соответствия тела душе. Познание и проявление души – 3. Целевой комплекс и шавасана 1. Восстановление внутренней целостности. Нижнее, среднее, верхнее и полное дыхание. Осознание эмоциональных реакций. Осознание потребностей, привязанностей, зависимостей, желаний и намерений. Очистка слов, удаление запретов и свобода проявления. Динамический комплекс асан и шавасана 3. Восприятие души, вечности Мира и создание здорового физического тела. Восстановление естественного развития. Единство тела и пространства. Развитие внутренней Гармонии. Освобождение тела-сознания от привязанностей и зависимостей. Мудра Совершенства и мантра. Вникание в сущность или соединение с сущностью Мира. Проявление души Мира в теле. Единая техника Школы Осознания. Направленность (в Стремлении быть собой). Направленность (в Стремлении быть другим) Система Целительства Школы Осознания. Подключение к Системе Целительства Школы Осознания.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.251.81 (0.042 с.)