ТОП 10:

Инфопедия — категория Литература: 93 Страница

Материала по категории - Литература на сайте Инфопедия всего: 24626 страниц.

Литература - 93 Страница

Наблюдение» квантовых объектов Воздействие знаков на внутреннее состояние Квантовый «запрет» на знание будущего. Практика «медитативное созерцание» как путь преодоления запрета Техника 1. Тренировка чувственного восприятия объектов внешней территории (с. 42–43, раздел 6.4) Техника 7. Интеграция полярных переживаний (с. 131–132, раздел 15.3) Техника 14. Объединение двух пространственно разделенных зон или точек на поверхности тела (перераспределение энергии; с. 160–161, раздел 17.2) Техника 18. Объемная трансформация болевых ощущений и эмоциональных переживаний (с. 167–168, раздел 17.4) Техника 21. Универсальная структура техник трансформации энергии (с. 173–174, раздел 17.6) Техника 39. Медитация в сауне (с. 211, раздел 20.7) Техника 49. Пение как энергетическая практика (с. 222–223, глава 23) Роберт Рождественский. Стихи разных лет Роберт Рождественский. До твоего прихода Роберт Рождественский. Монолог женщины Роберт Рождественский. Радиус действия МОЛИТВА ИНКА, ПРОВОЖАЮЩЕГО СОЛНЦЕ ПОЭМА О РАЗНЫХ ТОЧКАХ ЗРЕНИЯ Разговор со случайным знакомым Еще несколько слов от автора Вот ведь как - явилась первой, Где-нибудь в сторонке встать. Смеюсь над другими, и радуюсь дням и рассветам, Открытая «Рождественская лыжная гонка памяти Сергея Русских» Мужчины-ветераны 70 лет и старше 3 км. Юноши 2004-2005 г.р. и младше 3 км. Історія України л проф..Голубко 311 Пр проф..Голубко 311 доц.Федик 4 05 проф.Якимович 433 доц.Масик 4 08 доц.Калиняк 4 34 Правила записи чисел и формул Супы-пюре: 15 удивительных рецептов Картофельный суп с лососиной Острый томатный суп с перцем чили Это мои застывшие слезы, здесь Беги туда, ведь дорог каждый час Там космонавтов полно, а я лишний. Тропы – употребление слова в переносном значении. Обобщённое название стилистических приёмов, в которых слово, в отличие от тропов, не обязательно выступает в переносном значении. Вед.           Просто зараз розпочинається спец репортаж про життя наших випускників протягом Вед.     До нашої студії потрапили секретні матеріали Тема моего выступления «Профилактика эмоционального выгорания».   Не для кого не секрет, что профессия педагога - одна из наиболее энергоемких.  Для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты. Как часто видишься со своими друзьями? Х Международная познавательная викторина СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ И РАССЫЛКА ДИПЛОМОВ Явление Шри Вриндавана даса Тхакура. Подробное описание праздника Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж Его самадхи находится в области 64 самадхи Приносим миллионы поклонов лотосным стопам Шрилы Вриндаван дас Тхакуру, автору «Чайтанья-Бхагаваты», которая вселяет счастье в сердца всех вайшнавов. Дубровских Наталья Дмитриевна- Плюснина Екатерина Владимировна- Валентина Викторовна Гербова Организация и проведение занятий Особенности ознакомления детей с художественной литературой Игра-инсценировка «Как у Наташи чуть птичка не улетела» Валентина Викторовна Гербова Особенности развития речи детей четвертого года жизни Совершенствование синтаксической стороны речи Особенности развития речи детей пятого года жизни Формирование грамматически правильной речи Организация занятий по развитию речи Август – сентябрь – октябрь – ноябрь Знакомство с рисунками Е. Чарушина Угадай, какой предмет загадали Рыжий кот и старушка-говорушка Длинная шея (по М. Пляцковскому) Звонок на работу маме (папе) Придерживайся темы разговора Настольная игра «Пряничная избушка» БЛОК «ВОПРОС - ОТВЕТ» Карта распределения содержания работы по теме Организация и проведение занятий Особенности ознакомления детей с художественной литературой НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполненных работ в течение практики МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННОГО СНИМКА Туки, туки, туки, тук,топором срубили дуб. Мы рубанок в руки взяли и сучки все обстрогали. На дворе мороз и ветер,на дворе гуляют дети, И профилактике дислексических нарушений. РАБОТА НА УРОВНЕ СЛОВ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ОТ БРЕВНА В БРЕВНЕ НАД БРЕВНОМ Книга первая со слов волхва Владимира Вещего. Продолжение войны с кощеями. Гибель Инград, Живград Земли и Велы луны. Распространение светлого знания Ариев. Книга железная и знание Рода Лунного. Война уров с кощеями. Хитрость Кожана. Встреча Яра с людьми красного племени. Бунт разбойничков на Земле торгового пути уров Треугольная книга Яра. Возвращение Ерема домой. Глубокий сон Кира. Правление Ории Буяном. Встреча Морея с предками. Подарок Морею. Совет в Белозёрье. Начало междоусобной урской войны. Пробуждение Кира. Перун, Семаргл, Один и Сура продолжают испытание на выбор лучшего. Поход Одина с сыном на ярмарку. Поединок Аркона с Эдо. Посох с древа лунного. Ураган на Буяне. Восстановление города на Буяне. Встреча Шена и Товера во владениях урских. Обучение Аркона у старца. Белоречье. Город на Буяне отстроен. Познание мироздания Арконом на родине Суры. Возвращение Ерема на Буян. Арил – наставник Аркона. Весточка от Мизиды. Аркон в мире дрёмы (сновидения). Посещение Морея Еремом. Мир дрёмы: поход за ларцом хрустальным к птице горести и печали. Встреча Ерема с Мореем. Мир дрёмы: Завершение испытания Аркона. Возвращение Аркона в мир Яви. Возвращение памяти прошлых жизней Аркону и Мирану. Пир в честь Морея на Буяне. Испытание подаренных диковинных вещиц Киром. Возвращение Аркона в отчий дом. Возвращение Кира и Морея с Духом Землюшки Малой на Мирград. Войско Товера. Попытка похищения самоцветного камня. Приготовление зелья Арилом. Посещение Мореем родителей жены. Поиск Духа Земли Малой Еремом. Посещение Рода Лунного Семарглом. Возвращение Аркона и Мирана. Посещение Ерема с Духом Земли Малой правителей белозёрских. Победа Аркона с Мираном над 7000-м войском Товера и Эдо. Агел на далёкой Земле в поиске самоцветов. Разговор Рода Лунного с Духом Земли Малой. Летописи C траны Арии со слов Егора Смирного. Книга 2. Расписание движения т/х «Козьма Минин» Пермь – Нижний Новгород – Пермь  24.05 – 31.05.2019 г. Пермь – Чайковский – Пермь 19.07 – 21.07.2018 г. Пермь – Казань – Елабуга – Пермь 25.08 – 30.08.2019 г. Областного литературно-творческого конкурса Учредители и организаторы конкурса Информационное обеспечение Конкурса II . Постановка цели. Актуализация знаний IV. Изучение нового материала V . Закрепление изученного материала II . Чтение и анализ «Жития Сергия Радонежского» У р о к 8 (обобшаюший). Игра «Летописи, былины, сказания, жития» Уроки 9-11. П.П. Ершов. «Конек-Горбунок» V. Продолжение чтения и анализа сказки V . Чтение стихотворения «Няне» Урок .  Тема М.Ю. Лермонтов. «Дары Терека» V . Чтение сказки учителем и хорошо читающими учащимися VI . Работа над текстом С. Толстого III . Ознакомление с жизнью и творчеством А.П. Чехова III . Работа над рассказом «Мальчики» VII. Конкурс «Узнай произведение» III . Работа над пословицами III . Конкурс «Литературные исследователи» VI. Ознакомление с автором произведения III. Деление сказки на части IV . Рассказ учителя о В.М. Гаршине V . Продолжение работы над сказкой VI . Ознакомление со сказкой VI . Чтение и анализ начала сказки III . Слово учителя о писателе V . Слово учителя о писателе IV . Знакомство с новым писателем VI . Работа над рассказом В.В. Голявкина «Никакой я горчицы не ел» IV . Слово учителя о Б.С. Житкове VIII . Словарно-лексическая работа III . Жизнь и творчество К. Г. Паустовского Урок .  Тема: М.М. Зощенко. «Елка» VII . Работа над стихотворением «Детская» III . Введение в тему актуализация знаний V . Знакомство с рассказом «Барбос и Жулька» III . Введение в тему. Рассказ учителя о писателе Уроки . В.П. Астафьев. «Стрижонок Скрип» V . Работа над стихотворением «Золотая осень» V . Работа над стихотворением «Весна в лесу» Урок 74. А.Б. Кедрин. «Бабье лето» V . Слово учителя о Н.М. Рубцове III . Введение в тему. Актуализация знаний V. Работа над стихотворением «Родине» IV . Ознакомление с жизнью и творчеством Е.С. Велтистова III . Работа над повестью «Путешествие Алисы» III . Ознакомление с жизнью и творчеством Г.Х. Андерсена V . Работа над следующей частью Уроки 95-96. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» VI . Работа над произведением «Святая ночь» III . Работа над произведением Урок 102 (обобщающий) Игра «Литературные тайны» Закончи предложение глаголом Чтение стихов о домашних животных. Отгадывание загадок о домашних животных Чтение сказки «Кто виноват?» Чтение потешек, песенок, чистоговорок, скороговорок, считалок Чтение рассказов и сказок о домашних животных Утренняя гимнастика «Мы — портные» Чтение стихов об одежде и обуви Логоритмическое стихотворное упражнение Дидактическое упражнение с мячом «Назови какая» Дидактическая игра «Звонок в ателье» Утренняя гимнастика «Мы — ребята-поварята» Дидактическое упражнение «Исправь ошибки Незнайки» Оздоровительное занятие «Котята-поварята» Чтение песенок, потешек, скороговорок, чистоговорок, считалок ДОМ, КВАРТИРА, МЕБЕЛЬ (5-6 ДЕТ) Дидактическая игра «Посидеть, полежать» Дидактическая игра «Дома разных народностей» Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» Дидактическая игра «Где хранится посуда» Чтение сказки «Как посуда чуть не перессорилась» Дидактическое упражнение «Доскажи словечко» Театрализованная игра «Облака» Потешки, поговорки, песенки, чистоговорки Одежда, головные уборы, обувь Классный час, 10 класс. Мой выбор Разработка классного часа для учащихся старших классов IV. Подведение итогов. «Антиреклама». Классный час «Как наладить отношения с родителями». Как мирно сосуществовать с родителями Программа внеклассного мероприятия «О самом сокровенном». Конспект классного часа для старшеклассников Скромная могила великого Фарадея, члена шотландской секты, возмущавшей добропорядочных членов общества своими обрядами – в особенности пристрастием к публичному омовению ног Нет, в самом деле, зачем их замуровали? Дай мне поцеловать твои уста Памятник двум зарубленным голландским капитанам Оград больше нет; их отсутствие – памятник войне Женщина – которую преследовали несчастья Барельеф с памятника Джейн Гриффит Вид с Масличной горы на Иерусалим Таких нор здесь много. Может быть, они ведут в те самые Подземные Ходы? Назначение реле управлений т- за 2ТЭ-116 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116 АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ И ПОЕЗДА ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗАЩИТА ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ БОКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВАРИЙНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЕ И РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОМ Конспекты интегпипованных занятий Конспекты иктегрированных занятий Конспекты интегрированных занятий Конспекты интегоиоованных занятий При ранении головы изпользуются следующие виды повязок: «чепец», крестообразная Перелом предплечья – аналогично с переломом кисти. Теория и практика игровой деятельности младших школьников Теория игровой деятельности. Способы её организации. Что же игра открывает в детях? Игра-путешествие «От подножия горы к вершине». Нестандартный урок – «Детский банк» по математике по теме «Выражения и его виды» для 1 класса. Нестандартный урок - звуковой (в игровой форме) по русскому языку Повторение по теме «Фонетика» для 2 класса. Нестандартный урок - сказочный по литературному чтению по теме Нестандартный урок – исследовательский по познанию мира по теме «Воздух. Нагревание воздуха» для 3 класса Нестандартный урок - путешествие в сказку по литературному чтению по теме Обобщение по разделу «Устное слово - душа народа» Нестандартный урок – исследование по познанию мира Нестандартный урок - урок - фантазия по литературному  чтению по теме «Зимние поэтические странички» Написание зависит от значения Названия 1) книг, 2) газет, 3) журналов,4) кинофильмов, Дилогия П.И. Мельникова «В лесах» и «На горах» - в золотом фонде русской национальной культуры Основные герои романов «В лесах» и «На горах» Дилогия П.И. Мельникова в контексте русской литературы второй половины XIX века П.И. Мельников в оценке русской критики П.И. Мельникова «В лесах» и «На горах» Истоки фольклорности в творчестве Мельникова Лексические особенности дилогии III. Знакомство с понятием «летопись». II. Знакомство с жизнью и творчеством Е. Л. Шварца. III. Знакомство с жизнью и творчеством поэта. IV. Работа над произведениями. III. Знакомство с жизнью и творчеством писателя. III. Работа над стихотворением И. С. Никитина. Сказка Х.-К. АНДЕРСЕНА «Самое невероятное» V. Работа над рассказом В. Астафьева «Стрижонок Скрип». II. Работа по рассказу А. И. Куприна «Барбос и Жулька». V. Работа над стихотворением С. Маршака «Праздник леса». IV. Формулирование темы и целей урока. ИЗУЧАЕМ ТВОРЧЕСТВО С. В. МИХАЛКОВА Итоговые контрольные работы за I полугодие Итоговые контрольные работы за II полугодие Тесты, определяющие готовность ребенка к школе Проверка мелкой моторики рук Самодельные предохранители “жучки”. Самовосстанавливающиеся предохранители. Отключение аккумулятора от нагрузки. При параллельном соединении аккумуляторных батарей. И.С.Тургенев, Ф.М.Достоевский, Л.Н.Толстой Естественность и нравственность Геройский поступок князя Андрея определил исход Аустерлицкого сражения Поурочные разработки к разделу учебника «Жили-были буквы» Изучение структуры и содержания учебника.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.194.210 (0.034 с.)