Отречься полностью – наш христианский долг, 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отречься полностью – наш христианский долг,



Мы трижды это ясно подтвердили.

Мы овцы Божии, а дьявол – змей и волк,

С поры Эдемской истовый противник.

Не зная Бога – все его рабы,

Его служители, кто ревностный, кто слабый.

Он награждает верных, за леность будет бить,

Но всё всегда назло и никогда во благо.

Не сказки это и не пустой фольклор,

Не пушкинский Балда на перепутье.

Дьявол – лжец, друг пьяницам и вор,

Везде пробьёт по блату, но к Богу не допустит.

И что бы где ни делал, уже он тут как тут,

Всё гнёт по-своему на левой стороне,

На благовестие не выверит маршрут,

С благими намереньями, мол, так верней.

Влагает в сердце тысячам Иуд

Предать Христа, совсем не верить Богу;

Одних удушит, новые придут,

Но Бог, но Иегова прав и взыскивает строго.

Он никогда себя не назовёт,

Как в паспорте графа о нации еврея,

И без авторитетов готов нести поклёп

И всех полуотступников он подстрижёт, побреет.

Момент крещения и трижды отреченья

От сатаны и дел его, и злобы, и клевретов.

Слюной запечатлели это, а не чем-то,

И потому всё дьявольское стало под запретом.

Нигде не клеветать, не отступить, не струсить,

Бить в голову, победу с Богом одержать!

Особенно он любит бесшабашность русских,

Места, где нет священства, но царствует кержак.

Отречься сатаны со всей бесовской свитой

И возлюбить всё то, что в Библии от Бога.

Он с неба сброшен, поверженный, разбитый,

И потому плюём мы на него, на погань.

ИгЛа (Игнатий Лапкин), 11.09.2010 г.

 

 

Отступники все на одно лицо.doc

 

Отступники все на одно лицо -

Блуждающая, наглая ухмылка;

Полустукач, полуеврей, масон -

Оставленный и влипший в грязь обмылок.

 

У них есть прошлое, зашторенное глухо,

Кровоточащее подспудно и во снах;

Есть тот обрыв, с которого он рухнул,

Пеньки, где заблудился в трёх соснах.

 

Уехать он стремился только дальше,

Базарить на другом конце земли.

Не ищет обличенья, мол, не мальчик,

Не овцы, как известно, а козлы.

 

Их, скачущих, теперь и не увидишь,

Обритых, облапошенных в сектантах.

Посты отбросившие жрут свинью с акридой -

Зрел я не раз былых овец останки.

 

Изглоданные завистью и злобой

В старообрядцы шли, в патриархию.

У всех один акцент, предельно злобный,

Расхристанные после харакири.

 

Они неаппетитны и всеядны,

Пытались гадить на свои столы,

Где ели, пили – словно злые гады,

Кроты слепые - бывшие орлы.

 

Их одобряет нынешний кагал,

Зарплата их - не наши крохи, гроши,

Едят нечистое и собирают кал,

На чём пекут сектантские лепё шки.

 

Молитва за таких в устах застрянет,

Из памяти стирается бесследно;

О правоте своей талдычат зло, упрямо,

Им над собой не светится победа.

 

Отступники - блевотина в сосудах,

Утроба псов несытых и шальных.

Дай покаяние им, Господи, иудам,

Издохших жаб исторгни из квашни.

 

0 5.01.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин) (Игнатий Лапкин)

 

Отступники, ушедшие - стих поверенный.doc

 

Отступники, ушедшие от нас

С которыми молились, пили, ели;

Под ними над расщелиною рухнул наст –

Они до этого дышали еле-еле.

Что сталось с ними ровно через год,

Их не узнать, согбенных, почерневших.

Акт превращении из человеков в скот -

Нет ничего от знаемых и прежних.

Мы видим, с кем они хохочут, изгибаясь,

В каком содружестве роятся, в прошлом роясь,

У падших с неба к уцелевшим зависть,

Обитель прежнюю им не видать, не строить.

Мы молимся об умягченье сердца,

О бессердечных изуверах тьмы.

Жених снимает за измену перстень...

Но не подумайте, что чем-то лучше мы.

Но мы ещё хранимы благодатью,

Ещё нам совесть злоба не сожгла.

Не верится, что это были братья,

Ушедшие к отверженным козлам.

Что пользы падшему творить свои злодейства,

Натравливать на нас, пускать молву?

Соединились с демонами вместе,

Не удержались в ряске на плаву.

Семь злейших духов злобы несусветной

Прожаривают с пяток до мозгов.

Не человек, а псам чужим котлета,

А был христианин, ягнёночек Христов.

Метаморфоза страшная… к чудовищам свалились,

Беспринципность, всеядность без разбора;

Для исцеления сжевать хотя бы листик

Из вечной Библии, как иудей из Торы.

Отступники, удесятерите ревность,

Как развернуться снова к Иегове;

Христа покинуть – высшая нелепость.

Кто без Христа - тот всадник безголовый. 22.3.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Отходами завалена земля (проверено).doc

 

Отходами завалена земля,

Реакторов блевотина в контейнер,

На словоизверженье был изготовлен кляп -

Вождей прошедшего давно развеял ветер.

И суета сует житейской наготы

На свалке догорает, скрыта пеплом;

С надуманной низверглись высоты –

Хор прихлебателей хвалу вчера им пели.

Но рушится, на выброс потащили

Учебники марксистского разбоя,

С Альенде Пиночет из дальней Чили,

Империю Союз после застоя.

Как не бывало, только прах метёт,

Шикует, вырождаясь, поколенье;

Смертельной горечью стал почерневший мёд,

В отхожем месте Гитлер, Сталин, Ленин.

Негибнущее вечно то, что лечит,

С бессмертием сродняет в Иисусе;

Любви не гаснут в непогоду свечи,

Быть восковой – о том с утра молюсь я.

В сокровищницу Божию войти –

Зазорно ли от поношений чёрных.

Не скрежетать зубами, не вопить,

Когда воскреснем, как один из мёртвых.

Два полюса в сознанье – плюс и минус –

Приходится готовиться к расчёту.

Нетленное цени, а остальное минет,

Не дорожи же временным почётом.

Не силиться победу одержать,

Сомнительное, ложное отбросить.

Крадётся вор, влетает моль и ржа,

Сгорает дуб до корешков отростков.

Оценочные навыки от Бога,

Здесь совесть, Библия и Дух Святой на помощь;

Огнём очищенное станет высшей пробы…

Обещанная где-то рядом полночь. 16.3.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Отцу на день рождения.doc

 

Отцу на день рождения

На день рожденья дарят людям ласку.

Отец, ты заступил, тоскуя, за полста.

Что может оживить тебя и внутренне украсить

Без красоты воскресшего Христа?

В Нем жизнь, В Нем счастье и невозмутимость,

В Нем беспредельной правды чистота.

А без Него ни злак не возродится,

И не падёт отживший листопад.

Что на земле родителей дороже?

Да!..Крепче камня спаянность семьи!

Но без Христа мы вместе жить не можем,

Не примирив с собою нас самих.

Моя молитва сбудется мгновенно,

С твоею слившись мирно, не насильно,

Когда и сам ты встанешь на колени,

С слезами возвратившегося сына.

Бог долготерпит… Но не за горами

Великий Суд Великого Христа.

Спеши, отец, ты болен, тяжко ранен…

Вот час спасенья для тебя настал. 29 июня 1965 г.

 

 

Отче наш.doc

 

«Отче наш…» - к Небесному Владыке

Возносятся признательные просьбы и моленья.

Теперь подробнее на это поглядите,

Не «мой», а «наш» – ведь это как знаменье!

Мы все зависим, как любая тварь,
От милости Единого, созданы из праха.

Ему всех жаль, хоть по кому ударь,

Мы много ближе, чем в гнездовье птахи.

Святить святое имя Бога Иеговы

Дано не каждому, но кто признал Отцовство.

Молельщики принять то имя не готовы,

И в храме имя то назвать совсем не просто.

Да приидет Царствие Божественное в силе,

Да воцарится Царь, с Небес благоволивший;

И благодать дана не мерой, изобильно,

И патриотом стать в том Царстве нам не лишне.

Да будет воля Божия во всём,

Во всех делах земных, как и на небе,

Тогда плод совершенный Богу принесём.

Вся жизнь есть литургия, а не требы.

О хлебе просим, а не о кредитах,

Не пищи вкусной, жирной, винопити я,

Но хлеба. Хлеб под лупу разглядите.

За хлеб неблагодарный – сущая свинья,

И просим-то не элеватор полный,

А только лишь на день, притом сегодня.

На этом Бога огорчал – так больно.

Достойны чести наши хлеборобы.

Прости грехи мои, как должнику, -

Я задолжал неоспоримо больше.

Простивший грех, тот грех мой не смакует,

Кому я задолжал – и вспомнить больно.

И в искушенье не введи, Господь:

Болезнь посильную, гонения откинь;

От сатаны избавь – вонзил он жало в плоть.

Твоё есть Царство с силой, славою. Аминь.

ИгЛа (Игнатий Лапкин), 11.09.2010 г.

 

Отчего же дети не в отца.doc

 

Отчего же дети не в отца,

Он ли не учил их и не драл,

Им при жизни всё и отписал,

Что с таким трудом достал, собрал.

Интерес живой к Писанью чужд им,

Ничего не спросят никогда;

Присмотрись, как у корыта чушки -

Хочется всё разом распродать.

Закупить бы Новые Заветы

И раздать по тюрьмам, в лагерях;

Накормить голодных и раздетых,

Попытаться бедность расстрелять.

Дети у Илия, Самуила,

Явно, не в отцов тогда удались.

На горбатого управа лишь могила,

Ну а всё же… Ах, какая жалость!

Наркоманили, судили за подарки,

Блудничали с девками при храме.

Каково родителям под старость

Слышать, что отростки ни в какие рамки.

И не дай, не приведи, Господь,

Чадушкам таким табачным вызреть;

За «крутых» легко нас уколоть,

В нас упрёк, что пистолета выстрел.

Ничего нельзя переиграть,

Это-то трагично и посмертно.

Не уложишь поперёк в кровать,

Водка и вино вместо десерта.

Господи, услышь и обрати

Через казнь, землетрясенье, ужас,

Только слову Божию отнюдь не вопреки,

Внутренне перероди, наружно.

Мне ли осуждать чужих детей,

Упрекая предков и потомков!

Плоть от плоти, от моих костей -

Вместе выйдем мы из-под обломков. 3.1.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Отчего молчаньем подавились.doc

 

Отчего молчаньем подавились,

Почему отшельники в почёте?

В вере прозябанье и остылость,

И не вёрсты меряют, а чётки.

Жёлтое, пожухлое бесплодье

Радует ли взоры земледельца?

Ереси выискивать – их мода,

На посты, на подвиги надеясь.

Благ Господь к созданью Своему,

Дал великое и дивное Писанье;

Скольких бы избегли в Церкви смут,

Не ходили бы с разбитыми носами.

Труд велик – рождение ребёнка,

Муки матери… а дальше столько лет…

Будет рваться там, где очень тонко,

Жизнь, что искорка единая в золе.

Так Господь навек установил,

Не было иного в мир рожденья.

Не родит, себя кто оскопил,

Нет плода в предзимний день осенний.

Благовестники прещедро сеют семя,

Их уста, как горсть у землепашца,

Словосочетанье звуки сеет,

А иначе никакого шанса.

Потому не золото – молчанье,

А по сути смертный вызов жизни.

И какого воскресенья чаять,

Где плоды, каков духовный бизнес?

С прибылью, с духовными детьми

Может ли предстать молчальник веры?

Хлеб пускать по водам для восьми.

Умолчанье – смертная афера.

Залежи заброшенной земли

Не востребованы – делателей мало.

Толкованием во рту зерно мели,

Чтобы Царствие Небесное настало. 31.05.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Отчего случаются пожары.doc

 

Отчего случаются пожары,

Как ни странно, – даже в алтаре?

То кадило, то свечной огарок, –

От лампадки храмам тем гореть.

Горе распоследнее случилось

С этим домом или же сараем,

Вспыхнуло смолёвою лучиной,

Зацепило тех, кто просто рядом.

От воров хоть стены остаются, –

При пожаре только головёшки.

По миру во имя Господа Иисуса, –

Против пламени и дыма не попрёшь ты.

Треск сухого дерева и сена,

Вспышка самой малой соломинки;

Как же всё же уязвимы все мы, –

Да минуют нас пожары мимо.

Но и здесь, на пепелище жутком,

С мёртвыми коровами, при трупах

Надо поразмыслить хоть минутку,

Что же говорится здесь для глупых.

Побратавшимся с бедой непоправимой

Многое нам скажет Иегова.

Образы небесного лавиной,

Бог для неразумных приготовил.

Наше дело – драгоценный камень,

Золото, а может, серебро,

Из такого не сгорит, не канет…

Ну а если из соломы, дров?

Вот тогда и нищ, и гол, и жалок

На Суде предстанет бедолага;

Сколько ж будет там гееннских свалок.

Милосердье к ближнему есть благо.

Господи, о Боже, Ты – огонь.
Выжги грех и самость в грубом сердце.

Горе самосвятости, её не тронь, –
Там старообрядческая дерзость. 20.02.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Отшельники.doc

 

Отшельники, затворники в молчанье, Лук.11:24

Ваш подвиг изумляющий в веках. Евр.11:37

Но с Библией хотя бы раз сверялись? Ис.8:20

Намёк о том есть в главах и в стихах? Иер.19:5

Бог, сотворивший древле человека, Быт.1:26

Признал: нехорошо быть одному. Быт.2:18

Добьется ли один больших успехов, Еккл.4:10

В сражении, в плену и на дому? Мрк.3:25

Один – былинка, искорка, песчинка, Пс.8:5

Не поговорить, не поделиться счастьем. Лук.15:6

Первопроходцы, трезвые мужчины - Мрк.12:2

С них суждено общению начаться. 1Цар.25:6

Христос на проповедь послал по одному, Лук.10:1

Самодостаточностью разом подавиться? Рим.12:3

Кто одинок, тот проиграл войну. Еккл.4:12

Мы - ягодки на виноградной кисти. Иоан.15:5

Смиряться, научиться претерпеть, Фил.2:3

Чужие недостатки и придирки. Иак.1:4

Нас небо учит дивным хором петь, Лук.2:13

Соединясь в единстве неотмирном. Откр.5:9

Познаешь ли себя, когда один, Пр.30:2

Характер на своих дрожжах прокисших. Иер.48:11

Во всем всегда себе ты господин: Иер.49:16
В поступках, в бормотаниях и в мыслях. 2Пар.25:16

Конечно, скажешь: «Бог, молитва и посты, Лук.18:12

Сухояденье, бденье и тревоги». Еккл.5:16

Смоковнице в саду дано расти - Лук.13:7

Садовник так решил, Бог Иегова. Иоан.15:1

Кому один пойдешь благовестить, 2Кор.8:18

Любовью поделиться и талантом? Мф.25:16

Нам переправы строить и мосты - Мф.5:9

Не просто быть культурным и галантным. Лук.16:15

В общении Гранильщик нас шлифует, Мал.3:3

Дабы отобразить характер Иисуса. Фил.2:5

В небесный хор и наша Аллилуия, Откр.14:3

Вино в сосуд, но только с новым вкусом. 7.6.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин). Иер.2:23

 

Официальный курс валюты.doc

 

Официальный курс валюты

Таинственные некто объявляют;

Не наше дело – на него наплюйте,

Займёмся огородами, полями.

Но стоимость за тяпки поползла,

Оттяпали зарплату в половину;

В котёл инфляции разор на полсела.

Так кто же в вакханалии повинен?

В конечном счёте мы аполитичны

От угорелого октябрьского путча.

Расстались добряками с лучшим личным, –

От голода детей распухших пучит.

Непреходящей стоимости вещи,

События и личностей в веках авторитет;

Их обесценить миру просто нечем,

Тьма не соперничает там, где вечный свет.

От моды и от спроса вырастают цены,

Случается – совсем наоборот,

Гладь устоявшуюся возмутить посмели

Все те, кто составляет теневой народ.

Они мудруют смыслу вопреки,

А антисемитизм им до зарезу нужен.

Ты скажешь, не они, – тогда с умом прикинь,

Увидишь море гнева над иудейской лужей.

Я ухожу... грядущим и беспечным

Подыгрывать слепцам и лиходеям.

Но оправдаться малодушным нечем,

Продавшимся антихристу – дракону-иудею.

Кто искренно уверовал в распятого Иисуса,

И кто живёт Христом воскресшим из могилы,

Инфляцию он в вере не допустит,

Чтоб распинатели в нём честь и долг убили.

Мы с верою живём с начала эры,

Свидетельством с Апостолами вкупе;

Бесценна свыше меры Евангельская вера

И на неё в достатке елея-масла купим. 08.01.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Охотники.doc

 

Охотники, охота вам стрелять,

Переводить красу в жаркое, в мясо,

Опустошать и реки и поля, -

Заслоны ставите на перелётных трассах.

Всё для жратвы, набить земное пузо,

Букет болезней милой подарить.

Через прицел ваш взгляд пигмейски узкий.

Хотя иной сто лет уже старик.

Чем водоплавающие вам не угодили,

Хотя вокруг грачей чернеют тучи.

За что свинцом клин уток окропили?

Взгляните на себя. как вас несносно пучит.

Охотники, любители мясного,

Кровавых тушек, туш – вы трупоеды.

Весной и осенью крадётесь словно совы.

Оголодали все своею тушей бедной?

Природа чахнет, кашляет в чахотке,

Нутро ей выворачивает атом,

Тюлени Каспия, моржи чужой Чукотки

Ревут, по своему, быть может, кроют матом.

И если бы у каждого в гробу

Лежали вместе с ним убитые когда-то.

О, сколько ж вылетело в нижнюю трубу,

Наш райский сад скрестили с жутким адом.

Паразитировать всю жизнь за чей-то счёт,

Вегетарианцев проклинать и вредный Гринпис.
Рубить настырно собственный сучок,

Пластать в утробе красных рыб икринок.

Опротестую выстрелы и сети

Ловушки хитрые, капканы на гнездовьях.

Когда-то же придётся вам ответить

За браконьерство, кто егерей злословил.

Бог человека зрел над тварью господином,

Хозяином рачительным, кто призван охранять,

Разумно, в меру брать для шапок и ботинок.

Не будь же скор на выстрел, скорпион-скорняк. 25.11.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Охотятся птицы.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.53 (0.005 с.)