Определиться, с кем и за кого 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определиться, с кем и за кого



Желательно немедля, объяснимо;

Бог не один, есть множество богов,

За Ним идти, или пойдёшь за ними?

С Всевышним ясно, я не промахнулся,

Когда избрал цель жизни по Писанью.

Закончить пилигримство с Иисусом,

Когда рассвет и вечный день настанет.

Определиться голосом и вздохом,

О ком вздыхать, жалеть и тосковать?

Без Ангела-Хранителя нам плохо,

Нас жжёт и рвёт всегдашний газават.

Определить мне Библия поможет,

И высветит, что скрыто за кулисой.

Какие хари выпрут из масонской ложи,

А, может и за них бы срочно помолиться?

Не с ними, с извергами рода человечья,

И не за них мой голос и согласье.

Им уготован мрак и скрежет бесконечный –

Я не черню и не сгущаю краски.

Проступкам нашим даже нет числа,

Но самым главным будет сожаленье,

Что Сам Христос к нам слуг Своих послал,

А мы их не прияли, перебив голени.

Определись, сознательно стремись

Быть с Иисусом в радости и в горе.

Что лучше: падать или рваться в высь?

Неужто с этим кто-то будет спорить.

Жизнь выкинет такие вдруг коленца,

Что только охнешь, скулы нам сведёт,

Давно сожжённое к позору кинет плесень,

Себя коришь: «Ах, старый идиот!»

Избравший Бога во Христе Иисусе

И Слово Божие светильником стопам,

На проповедь стремительно обуйся.

И сохрани Господь, чтоб опоздал, проспал. 10.03.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Опрокинулся башенный кран по соседству.doc

 

Опрокинулся башенный кран по соседству,

И стройка заглохла в останках от бури.

Уж слишком высок был – высотам наместник,

И нос задирал по нужде, не от дури.

Пришло осознание важности крана,

На каждом хребте кирпичи примостились;

Он строил не что-то, а купол у храма –

Грохочут подковы теперь по настилу.

Кому-то тот купол и колокол тяжкий

Хоть век не достройся – ни разу не охнет.

Пузанчик прохожий лишь щёлкнет подтяжкой,

Ему не причём колокольные звоны.

А тем, кто молиться приходит сюда,

И крестится истово от колокольных ударов,

Прошёл в них «язык» металлический не без следа,

Боясь опоздать в толкотне бессловесной отары.

Кому достаются с лихвою удары и шишки

От всех непогодных лихих перемен?

Кто выше других, лучше видит и слышит,

Досталось в три смены тросами греметь.

Пример для себя извлеки в катастрофе,

Что ждёт нас, когда мы лишимся священства?

Припомним от прежних застолий кусочки и крохи

Того, что за праздничным ели присестом.

Нам, верным Писанью и правым канонам,

Нельзя без епископа – вовсе нельзя,

Нас сразу раздавят упрёками гномы.

Упрёком в сектантстве возвысится тухлый слизняк.

Вручную достроим – тот кран нам пока не поднять,

Придётся послам по епархиям дальним разведать,

Придётся послов ожидать по часам, не по дням,

И поиск, конечно, пройдёт не бесследно.

Пусть каждый себя ощутит языком колокольным

При чуде смиренья Евангельской веры.

И будем воистину кровообразующей солью,

Нам Бог Иегова Собой восполняет потери. 09.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Опростоволосилась юродивая Русь.doc

 

Опростоволосилась юродивая Русь,

Блажила с волосами священства и монахов,

Играла под Самсона, как мухомор под груздь,

Застоем кельи продымленной пропахла.

 

Бесилась с жиру, кровью пузырилась,

Охаивала проповедь и перевод Писанья;

Столетьями не отделялась примесь,

Искала мощь в мощах, усердно их кромсала.

 

Век двадцать первый всё те же выдал перлы,

Живое слово прячется под спудом,

Угрозы Божьи сошли не к нам же первым,

Сбылись над иудеями, и к нам ли не прибудут?

 

История еврейских патриотов,

Мельчавших в злобе, вышла к катастрофе.

Но если Бог за нас, то кто же будет против,

Нас не сожрут безбожники, как жук картофель.

 

Нам только бы, сверяться, углубляться

В Библейскую премудрость погружаясь;

Континентальные на нас нахлынут встряски,

Не наших идолов, а в гневе бьют скрижали.

 

Россия русская, расселася Рассея.

На пепелище призраки разбитых колоколен;

Остатки вычерпали, Сам Господь рассеял,

Могучий дуб Бог на лучинки колет.

 

И выход лишь один – смиренно в плен брести,

Сады растить в патриархии чуждой,

Смиренным покаяньем восстановить престиж,

Cчитая проповедь наиважнейше нужной.

 

В Апостольской живой командировке

Набраться опыта у ног Христа с конспектом,

Не впасть в монашество, в их хитрые уловки,

Иначе песенка России будет спета.

 

Когда-то Ездра волосы у подчинённых драл,

Развод в стране устроил от незаконных свадеб;

У нас в завале всё, нам нужен клич «Аврал!»

С Христом по силам к жизни жизнь наладить.

 

0 2.11.05 ИгЛа (Игнатий Лапкин) (Игнатий Лапкин)

 

Опутанный цепочками крестов.doc

 

Опутанный цепочками крестов,

Прошёлся настоятель по амвону,

Он дальше не ходок, не двинет и перстом,

С железками у берега утонет.

Чего они недвижимо сидят.

И сторожат обугленные стены.

Изображают из себя трудяг,

Спят на ходу, проснуться даже лень им.

Для африканских тёмных дикарей

Отдали бы награды, жезлы, митры,

А сами бы на проповедь скорей,

Не прятаться за извиненья хитро.

Рукав у каждого вмещает элеватор,

Один рукав до дюжины оденет,

Кадильница – любой оживший кратер,

Цветы кадят без ладана, без денег.

Засели по соборам и по храмам,

В монастырях, скитах, по тёмным кельям;

От благовестия у них и в них охрана,

На жёстком портят мягкие постели.

На проповедь не годен ни один –

Духовные калеки, инвалиды;

Канонизирован и деспот и кретин,

Мироточат иконы, фото и картины.

Для этого ли Дух Святой сошёл,

И силою облечь послушников желает,

Чтоб дьяконам горластым стал осёл,

И жирной матушкой жена его презлая.

Кто Духа не имеет – не Его,

Будь патриарх, епископ и пресвитер.

Слепцы – на них да ниспадёт плевок…

А может, зря мечу пред ними бисер?

Придёт антихрист, кончатся спектакли,

И ширмы в алтарях рванутся пополам.

Жизнь нечестивых – хворост или пакля,

При мерзком вареве, что булькает в котлах. 22.03.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Опытом святых опасно пренебречь.doc

 

Опытом святых опасно пренебречь,

Как они с грехом боролись, побеждали,

Умудрялись во время залечь, зажавши речь,

Поначалу же, казалось, просто жаль их.

За себя несмелы, постоять не смели,

Убегали, жались где-то по углам.

Впечатление: какие же не смелы.

Цельность их рубилась пополам.

Но в конце разоров, бунта, спора

Бог стремительно Давида возвышал,

И развязка наступала скоро, –

На противников их собственный ушат.

Кто молился Богу Иегове,

Жизнь свою Ему вверял и ждал,

Находился под Его покровом, –

Прочь с дороги отступил кагал.

Братия, спеша, на помощь поспевали,

И в корзинке спущен Савл со стены.

Бог скрывал от киллеров кагала,

От сегодняшних сатрапов сатаны.

Опытность наращивала нужный навык.

Горбимся, старея, внутренне ж растём,

А герой живёт, вперёд – не абы как бы,

Даже отдых числит за пустой простой.

Опыт мой суров при желтизне,

Нюхом, слухом, ощупью и зреньем.

Враг лютует, воду льёт грязней,

Языком поганым бороду нам бреет.

Но смолчу... На глупости глупца

Не отвечу сразу, может, позже.

Слово каждое готов враг полоскать.

Промывать, как говорится, кости.

Передать свой опыт поспешаю

Через слово, книги и молчанье.

Близким, дальним раздаю початки,

Даже тем, кто злобясь, обличали. 01.11.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Опять весна и лопаются почки.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.016 с.)