Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дым создал человек. Мир на него дивится,

Поиск

Не видя красоты, как океан разлитой. 21.7.65.

 

 

По хитрому искусству обольщенья.doc

 

По хитрому искусству обольщенья Еф.4:14

Заокской и Загорской академий 1Кор.1:20

Библейско-суррогатное теченье 1Кор.3:19

Втекает под растрёпанное темя. Мф.26:41

О, как доверчивы разинутые рты, Пр.14:15

Распущенные уши и хламиды! Сир.37:7

На стол несут заморские «торты», Ис.28:8

Не мёд пустынный, даже не акриды. Мф.3:4

Мякина легковесная с прослойкой Иер.23:28

Из прошлогодних фильмов и газет. Мрк.10:49

Нечтенье Библии, искусственная дойка, 1Пет.2:2

С подмешиваньем из свиных котлет. Лев.11:7

Всем хочется себе приобрести Мф.23:15

Апологетов, неофитов новых. Деян.21:20

Ускоренно готовится «мастит» Пр.30:6

На «непродоенное» слово Иеговы. Откр.22:18

Слащавое и льстивое не диво - 1Пет.2:22

Так революции и секты зарождались, 2Пет.2:19

Нет водоносов в Канне, но Ворсинское пиво - Иоан.2:6

Под льстивым языком ехидны жало. Втор.32:33

Не говорят о наказанье Божьем, 1Цар.3:17

Огне неугасимом непокорным, Мф.3:12

Где червь неумирающий их гложет, Мрк.9:44

О горе лютом для живых и мёртвых. Втор.32:24

Ласкательствует чародей-оратор, Рим.16:18

Играя дикцией и всполохом оваций; 1Фесс.2:5

Скрывает ад, геенны вечность, тартар - 3Ездр.2:29

Легко доверчивому в эту сеть попасться. 2Пет.2:2

Нет перемены в жизни и в одежде - Рим.6:4

Широкий и пространный путь; Мф.7:13

Теперь он еретик, не просто грешник, Тит.3:10

Себя и слушателей может обмануть. Лук.6:39

Апостолы, смирясь, порабощали, 1Кор.9:27

Постами, бдением и подвигом себя. Фил.1:30

В духовной радости, среди скорбей, печалей Пс.33:20

Грехи-привычки с корнем истреблять! 21.5.4. ИгЛа (Игнатий Лапкин) Сир.23:18

 

 

По честному нынче никак не прожить.doc

 

« По честному нынче никак не прожить,

Всё чаще толкуют о том на трибунах, –

Прозрачных доходов без паранджи?

Скажите на милость, сыскался же умник».

Где душу забыли, совсем отрицают,

Живут и плодятся по-скотски, как свиньи

Сыр нежится в масле и жарится в сале,

Но нищим и крошку, скупясь, не откинет.

По-честному, значит по совести надо,

А совесть задушена, совесть распята;

Лживые губы мусолят помадой,

Умишко стал лишним – не то, чтоб палата.

Мертвей мертвеца, что лежит в мавзолее,

Приспешники, выкормыши Ильича,

При жизни беспутной смертельно сотлели,

Духовно – в реанимации от паралича.

И это не видят слепцы-мародёры,

Паханы и урки кричат в депутатах;

Младенцы «осанной» им рыло утёрли,

Народным избранникам – лодырям, татям.

Честность и честь эталоном не стали,

И всё от того, что забыли о Боге.

В безбожестве тешились Ленин и Сталин,

Задушат и мать, даже мускул не дрогнет.

Отмерено каждому семьдесят лет,

Кому-то чуть больше, обычно же меньше.

А дальше зловоние, смрадный скелет,

И в вечности кто их водою утешит?

По честному честь не прославлена здесь,

Что есть она – многие не подозревают,

«В усладу напиться, и лучше поесть, –

Куда же их выведет эта кривая.

По честному, значит с Писаньем сверяться,

Готовиться к Судному Дню после смерти;

И только тогда ты прожил не напрасно,

Там честным откроются райские двери. 23.11.03. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Побеги были редки и весьма опасны.doc

 

Побеги были редки и весьма опасны, –

Пленённых, как рабов старались удержать;

В бреду с родными праздновали Пасху,

Домой летел во сне быстрей стрижа.

И всё же изредка подобное случалось,

Обет давался Богу стать затем монахом;

И с одиночеством судьба таких венчала,

До самой смертыньки о плене будет ахать.

А тот, пленивший, мог и отпустить,

Не столь уж велика ему была потеря.

Теперь старались содержать посты,

В паломничества гнулись, усиливаясь верить.

Побег из мира, от семьи, от деток,

Как эпидемия плеснулась в век четвёртый.

Из монастырских стен не просто было бегать,

И сколько же таких историй стёрто.

Бежать же надобно от гнусности греха,

На благовестие свой путь направить точно.

Не одобряли это сидящие в верхах,

И били смертно, отбивали почки.

Века, тысячелетия от Библии бежали,

И заповедь любви попрать сполна сумели;

Остались с плевелами и без урожая,

Корабль не пройдёт, где очень-очень мелко.

Большому судну плаванье большое…

Из церкви через борт самоубийцы скачут.

Счастливец, если тот корабль нашёл ты,

Властным повеленьем Христос смиряет качку.

Мир полон беглецов и я один из них,

Был пленным у лукавого, у раненного льва.

Прошу Отца смиренно не велеть казнить,

Что пренебрёг Его и все Его слова.

Последний перегон мог в час любой настать,

А он-то и мою определяет участь.

Раскайся, избери воскресшего Христа,

Пусть благодатный Дух Писанием научит. 31.05.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Победный май.doc

 

Победный май… шестидесятилетье

Епитимьи, ниспосланной как манна;

Кричат по радио про фронтовые сплетни,

Пораспустили ложь по всем заморским странам,

Что Сталин веровал и Жуков Г.К. – герой.

Штрафбатов не было и зэки воевали…

Враньё бескрайнее… и думаешь порой,

Появится ли правда из-подо лжи завалов?

Война всегда есть наказанье Божье

За грех правителей, народа и священства.

Репрессии, ГУЛаг… всё затопили ложью,

Где помолиться, не обрящешь места.

Кровавый океан… и властвует тиран,

Усатый Гуталинщик-людоед;

Расстрелян царя и взорван чудо-храм,

Да как же не прийти тем миллионам бед?

Два лютых змея яростно схлестнулись,

Армады самолётов, танков и орудий.

Развалины от многолюдных улиц

И миллионы тел – холмы из них и груды.

Шли с матами под дулом пистолетов,

Тащились в плен и гибли без числа;

Но к покаянию нас не подвигло даже это?

Страна-заложница – один сплошной Беслан.

В церковной подхалимно-лживой прессе

Жгут толовые-тыловые шашки,

И столько дыму-лжи – кадила могут треснуть,

Под дудку каменщиков архиереи пляшут.

Капитулировать пред Богом, побеждая грех,

Испрашивая милостей у Бога Иеговы.

Мы захлебнулись кровью, и муки через верх,

Но славу коммунистам петь попы готовы.

Не праздник, а позор беспокаянный,

Выхваливаются, сколько, кто убил.

А это значит, нас впереди ждёт яма,

На дне которой нильский крокодил. 5.05.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Поверить в Бога мог любой язычник.doc

 

Поверить в Бога мог любой язычник.

Да так и было в прошлом, в настоящем.

И археологи следы всех вер разыщут,

Осколки прошлого не раз ещё обрящут.

Проникнуть в замыслы не пращура –Творца

Совсем не просто, и скажем: невозможно.

Слепец слепца ведёт – как это отрицать,

И раскоряченное «я» с Иным даёт подножку.

Но Бог открыл нам тайны кромку чуть

Через избранников пророков врезал в письмена:

Что не по Библии, не сходится, то однозначно чушь, –

И стали вымыслы с презреньем подминать.

Бог строки будущего высветил особо,
И возвестил халдею с одной лишь «а» Авраму,

Избрал пчелу, благословил наполнить соты –

Впервые в будущее шли не ощупью, а прямо.

Народ упрям, упорен, до ужаса противен,

Запанибратничал с соседями, сроднился.

Бог гневался, страданий сбросил ливни,

Подвигнул голодом к убийственному Нилу.

Векам и странам роль свою назначил,

Кому, когда и где родиться, стать и быть;

Всё сбудется конкретно так и не иначе,

Хотя к груди рожно и разъярённый бык.

Зачем же злиться на евреев хитрых,

На жадность жидовскую под проценты?

Пусть горбоносы, как кулан под митрой,

Пусть пучеглазы – Бог их так пометил.

С иною целью давят дико до упора,

Храм Соломонов будут тупо строить;

То Божий план… не надо с этим спорить,

О том в Апокалипсисе есть Иоанна строки.

Двенадцать миллионов на злато оголтелых

Больны желтухой – видно по зрачкам;

Что из того – Христова Кровь отбелит

Того, кто Бога иудеев верой повстречал. 28.05.09 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Поверить трудно.doc

 

Поверить трудно, что Иисус есть Бог,

Который ест и пьёт, со мною сидя.

Нет, я бы искусился и не смог,

«Прости, – сказал бы, – и не прими в обиду!»

Пророком – это, да, пожалуйста, смогу,

Навеличать, служить Ему именьем.

Но Бога в Человеке?! Мысли жгут…

Реально тамошнее на себя применим.

Не зря Спаситель часто запрещал

Другим передавать до воскресенья,

Что на Фаворе видели, о неземных вещах.

«Сын Человеческий» – назвался фарисеям.

«Мы думали, – так жаловались вскольз,

И не кому-то, Самому Иисусу, –

Он царство восстановит». Превозмогая боль

Продолжили, и захлебнулись грустью.

А дальше встреча с Близнецом Фомой,

Признавшего Христа тотч а с за Бога,

Его признание особою графой,

Исследовать придётся очень строго.

Апостол Павел с Иоанном пишут

В своих посланьях о Божестве Христа,

И Златоуст с плеядою отцов совсем не лишний,

Он против Ария воинственно восстал.

Сумеем ли себя преодолеть,

Не подвергая риску корень веры?

По человечеству Он покидает склеп,

По Божеству всегда Он будет первым.

Нам в воскресении опять даётся шанс,

Принять воскресшего Иисуса Богом Сущим.

Блажен, кто при неверии позиции все сдаст,

Пойдёт на благовестие, тому других научит.

По вере дар, – а это много стоит, –

Жить для Воскресшего с благословенным игом;
Честь оправдать, в рай возвратиться с боем,

Христа узрим не в образах. не в книгах. 26.04.08 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Поверишь ли.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.008 с.)