Посланье к Римлянам подобно взрыву, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посланье к Римлянам подобно взрыву,



Его не любят, дико ненавидят

Все подзаконные, кто помышляет криво,

Быком бросаются на Павла на корриде.

Не мог тарсянин то не сознавать,

Что вызовет его сужденье о законе.

Его слова и самого неистово казнят,

И по сей день за них нещадно гонят.

Гнев на послание сектантства, мусульман

И пузыри старообрядческих глухих болот.

Ублюдки-киллеры века ворчат впотьмах,

Крадётся также к Павлу нынешний зилот.

А он из огненной стихии бьёт по цели,

Что умер же закон, я умер для закона.

Две тысячи годов стрелою пролетели,

А Павел к благодати верных гонит.

В природе человеческой и ветхой по Адаму

Желание добра как чудо сохранилось.

Но чтобы сделать, выполнить, не д а но,

Ей рубят голову пророки на Кармиле.

Закон указывал на грань добра и зла,

Непочитателей тащил на эшафот.

Он добр и к совершенству всюду звал,

Невозрождённый же, увы, совсем не тот.

Посланье к Римлянам есть приговор жидам,

Плотски смотрящим в мир через Талмуд.

Меня он восприял, и чем Ему воздам,

Что Он в рожденье свыше грех погубит?

Но в римской общине вопросы о главенстве

Никак не разрешались в спорах иудеев;

Они с язычниками подвязались вместе,

Считали же, что те намного их беднее.

Трёхслойный спор ревнителей закона

Сводился к вере, к чуду благовестья.

Под благодать смиренно головы подклоним,

На проповедь пойдём с Апостолами вместе.

ИгЛа (Игнатий Лапкин), 15.09.2010 г.

 

Посланья Павла.doc

 

Посланья Павла – с ними я знаком

Не понаслышке, сходу и вприкуску;

Он сорок лет назад ко мне вошёл,

Рассказывает о Христе Иисусе.

К кому бы он посланье ни писал,

О чём бы не кручинился прегорько,

Он обязательно укажет на Христа,

Запеленгован Им от корки и до корки.

Сначала кажется, какой же однобокий,

И недалёкий со своим посланьем.

Но в глубине и в высоте пред Богом

Стихи и главы в радости плясали.

С ним вместе к римлянам нечаянно нагряну,

Еврейских выскочек увидев наяву;

Конечно, и язычник там не пряник,

Им Павел перец в рот, а не халву.

Неразъяснимые пока ещё никем

Глубины судеб Божиих подвинул,

Понятно, Павел был молитвенник, аскет,

Меж спорящих он не прокрался мимо

В портовый город, к торгашам в Коринф

О любодее гнусном замахнулся.

Он многих спас и указал на риф,

Где сел корабль, не совладевший с курсом.

Анафемой галатам пригрозил,

И всем, кто будет вякать не по Слову.

Бреду в Ефес, тянусь по мере сил,

Конечно же, во славу Иеговы.

Покой Апостолу приснится разве в узах –

Он филиппиийцев радоваться учит;

И жизнь, очерченную, видит лишь в Иисусе,

А смерть – приобретенья злата лучше.

Ненасытимо вчитываюсь в строки

Великого Апостола вселенной.

Поверил, кто не с ним, тот будет проклят –

Спешу с ним вместе к Иисусу с лептой. 9.9.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

После краевого суда.doc

 

После краевого суда

(13.06.2001 г., Дело №33-1824; судья Чубуков С.К.)

 

Нас оклеветала местная газета.[2]

За статью немало заплатили?

Цель – натравить и сжить совсем со света.

Ложь изощренно обрядили былью.

 

…Подали в суд – посмешище безбожных.

Лавиной лжесвидетели пошли.

Отступники: две блудницы, пирожник.

Сексот, сектант – отребие земли.

 

Соединились все: похабная газета,

Патриархии верные сыны.

Да, им одна на всех нужна победа,

Не остановятся ни перед чем они.

 

И самое ужасное здесь в том,

Что все они ко мне ходили в гости.

Сидели многократно за моим столом…

Мне так усердно промывают кости.

 

И это всё пойдет… И через год

От них и праха не обрящешь в урне.

Развеет, сгладится, пылинки подметет…

Они вошли в историю, как урки.

 

Но суд перерешил, и пригвоздил к позору

Шестерочных отступников, газету.

Наворотили лжи космические горы,

По закромам мели и по сусекам.

 

Благодаренье Богу Иегове,

Спасавшего Иосифа и Павла.

Меч Гедеона – слово в изголовье,

Тьма отступила, под приговором пала.

 

Друзья, вся община молились о победе

Дать доброго судью, защитников хороших.

Бог сокрушил хитросплетений сети,

Мы взятку не платили, даже грошик.

 

01.10.2001 г., ИгЛа (Игнатий Лапкин), п. Потеряевка.

 

 

После усталой суматохи дня.doc

 

После усталой суматохи дня

Едва лишь отключился, боли превозмог,

Друг телефон взъярился: «Не во время звонят!»,

Хотя обычно в радость мне звонок.

«Вы слышите? Москва вас вызывает,

Ответьте, Вавилон зовёт к себе»;

Из-под одеяла вынырнул, не далеко был, с краю,

Приходится раздетому, дрожать, уже сидеть.

Конечно, недовольство так и лезет,

Мол, перепутал кто-то спьяну параллели;

Из тёплого в нетопленную бездну,

И ноги под себя – больные околели.

Но голос так знаком и с юмором чуть-чуть,

Усваиваю, звонит явно не старообрядец.

И с Рождеством приветствует, постиг, что и не шут.

Меня по отчеству назвал два раза кряду.

Да кто же это и в такую даль,

И без него я знаю о Младенце.

Взгляну на простыни и до того мне жаль,

Моё тепло бесследно может деться.

И наконец незримый приоткрыл,

Что он не кто-то, Михаил Гордеев,

С которым пил и ел, был братом Михаил,

Когда-то мы за плёнками гоняли по бродвеям.

Благовестить пришлось в ушедших временах –

Своей машиной славно послужил он…

Потом закуролесил, превратился в прах, –

А жаль, особенно такого старожила.

Молитва сразу потекла к Творцу,

На руки с нежностью ту тушу подхватил,

Овцу чесоточную с нежностью несу,

Усталость чувствую: «Да расчитал ли силы?»

Он прИгЛа (Игнатий Лапкин)шает в гости: «Кто поедет,

Мой адрес дай любому пилигриму».

Господь, призри на раскаянье бедных,

Сын Фёдора – Твой дар, причти его к любимым. 8.1.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Последние наказы.doc

 

 


Последние наказы Христа ученикам:

Слова о войнах, изменениях в природе,

О ближневосточном кризисе и моде…

Но о богослужении ни слова и никак.

 

Весь Новый Завет ни слова, ни намёка…

И это слово «Богослужение» отсутствует у них.

Ни кондаков, акафистов, богослужебных книг.

До катавасий путь в столетия далёкий.

 

Ещё Минеям праздничным, Триодям

Не выдали прописки на жильё.

Напишется потом словесный миллион –

Черновики и авторов в монастырях находим.

 

Армия уставщиков-псаломщиков – чужие лица,

И давят Типиконом что есть сил –

Их появление Христос предвозвестил –

Они пленят овец и нам в плену томиться.

 

Все их запевы, антифоны, икос

Нужны лишь им – хранителям покрова…

Всем перечисленным народ лишили Слова,

Произошла трагедия веков и вековая дикость.

 

И всё, что говорилось Духом о Писаньи:

«Не убавлять, не прибавлять к нему ни слова!»

Столетия корпели переписать наново:

«К Богослуженью отнести все эти указанья!»

 

Всё!!! …Дверь захлопнулась… Заложники указа Дан. 6:16

Синод, собор, епископат пленённый.

Богослуженьем давят от пелёнок.

Потоком чудеса, восторги и экстазы.

 

Убили проповедь, отрезали язык,

Связали руки, ноги всем библейским книгам.

В архивах казематов им кляп забили мигом.

Антиевангельский триумф… без этих книг.

 

28.09.2001 г., п. Потеряевка, ИгЛа (Игнатий Лапкин).

 

Последний раз.doc

 

Последний раз! Остановись сейчас!

Последнее... Последний.. О последнем…

Какое слово!!! Вслушайтесь! У вас

Не склонятся молитвенно колени?

Прощальный луч последнего заката..

Ночь звездная, последняя идёт.

Последний крик у птиц, зверей и гадов.

Земной судьбы последний поворот.

Последний взмах подбитого крыла,

И поворот истории последний.

На большее нельзя и не смогла…

Последний конь. И конь… и конь тот будет бледный.

Как это страшно будет там.. Но всё

Что мир перестрадал в исканьях муки,

Всё позади... Настал за всё расчёт..

Напрасно звать, заламывая руки.

Последний крик отчаянной мольбы.

О, этот крик последней катастрофы.

Всё в прошлом. Всё!.. Но можно ли забыть

Тот крик оставленности распятой Голгофы?

Падёт слеза последняя во тьму,

И утро новой встречи прояснится.

Забудут глады, ужасы, войну.

Но в страхе всем Иисусу поклониться.

Невольники и пленники греха

Увидят бывшие возможности спасенья

Всё позади! Двенадцать на часах..

От прошлого - разорванные звенья.

И будет миг последней моготы,

А дальше всё не в мочь и не по силам.

Никто - ни царь, ни вождь, ни богатырь

Не скроются на дне сырой могилы.

Архангельские трубы потрясут

Моря и горы, созывая всех.

Пришла пора, настала Последний Суд,

За грех неверия, за отступленья грех.

Для грешников таким Христос отобразится:

Гнев пламенных очей и меч в устах.

Но день еще.. и время есть молиться..

Без самой малости..двенадцать на часах. 19.8.83..

 

 

Последствия открытий кто бы знал.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.032 с.)