Почему же я должен перечить, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему же я должен перечить,



Про себя, да хотя бы и мысленно?

Страданье любое – мгновенье, не вечное,

Хотя и верёвка стократно намылена.

Разом, с налёту, совсем неожиданно,

Меняется маревом к худшему, к худшему.

Плёнки, копейки и строчки зашикали,

От искры пожаров молва не потушена.

И плавятся нервы от сердцебиения,

Мозг информацией давится смертно.

Ослепший от горя тоскую о брении,

Купальню ищу, ковыляя неверно.

Но если бы беды меня миновали,

А я, как и прежде, таким оставался:

Всё ровно и ясно, ни тьмы, ни завалов.

Весёлый на ближних показывал пальцем.

То мог ли прийти вот к таким рассужденьям,

О каждом событии и передаче?

А мысли о смерти считать наважденьем,

При радостях-сладостях как же иначе?

Прегорьким лекарством сжимает мне горло,

Глаза зарешечены сором статьи.

Могу ли перечить, считая упорно,

Что лучше б иною дорогой пройти.

И все эти шприцы, лангетки, растяжки

Меня бы уже не корёжили в мумию.

Родных и знакомых мучения тяжки,

Опять же о мне: уж не умер ли?

А я здесь один, посоветовать некому,

Срастаются верно ль мои позвонки.

Мы все не товарищи, лают нас ЗЭКАМИ,

А дома: родимые, братцы, сынки.

Одно на другое наложишь в сравнение, -

А может мне зря ревматизм на бетоне?

В потёмках заметно теряю здесь зрение.

Одних передачек истратили с тонну?..

Но нет, не могу я перечить Иисусу,

Заботу о мне Он берёт на себя.

Из лучшего лучшее, высшее с плюсом

Даёт в наказание… то есть любя.

А всё, что и было дотоле – не лучшее,

Проще сказать, превратилось во вред.

Его объясненье восторженно слушаю:

«Твой сад расцветёт в январе*.

Ты видишь, колодцы твои пересохли,

Арыки молитвы заилило грязью,

Запасы испортишь без истинной соли,

Не раз заставал тебя спящим и праздным».

И я ужаснулся: опять операция,

Арест и молва облетевшая всех:

«Японский шпион, обнаружили рацию». –

А я обнаружил ужаснейший грех…

Теперь уже легче, и боль утихает,

Вино и елей растворяю слезой.

Болящий теперь в сто двенадцатой «хате»,

В тюрьме. А по бланкам я значусь в СИЗО.

Могу ли, идя к исцеленью, перечить?

Ведь ропот и Богу и людям противны.

Особенной милостью Божьей помечен,

На суд отправляясь пою эти гимны:

«О, слава великая Божьему Сыну,

Единому с Богом, Отцом Всеблагим.

Слава и Духу Святому; и ныне,

И присно, и во веки вечно. Аминь». 24.5.86, тюрьма.

 

* второй арест 9.01.86

 

Почему исчез Константинополь.doc

 

Почему исчез Константинополь,

Повязал чалму на храм Софии?

Час и день проспал, ушами хлопал,

Охранитель авва, из пустыни филин.

Сколько крови, грязи и блуда,

Непомерной гордости, как в Риме,

Всё исчезло, смылось без следа,

Пролетело, как не быв, мякиной.

Шесть столетий… В разуме, как дети,

Тешились юродством, шли в монастыри,

И не ждали встречи с Магометом,

Там «Аллах акбар!» – от миллионов крик.

Если бы, о если бы Дух Божий

Был руководителем царей,

Меч ржавел бы, не грозил без ножен,

Как учил кротчайший Назарей.

Если бы до Мекки и Медины.

Шли на благовестие монахи,

Иисусу на арабском гимны,

Пели бы великому Аллаху.

Как бы рад был грозный Мухаммад,

Слушая Евангельские притчи,

С греком бы обнялся словно брат,

Грабить караван в степи не ищет.

Что же вы наделали, царишки,

Вкупе с бородатым патриархом.

Проповедь купцам казалась лишней.

А теперь пришлось с испугу ахать.

На развалинах Вселенские соборы…

Бог Всевышний допустил ислам.

Проповедь укравший хуже вора –

Иегова выметет весь хлам.

Участь верующих – преклонить главу,

Плакать день и ночь за басурманов;

Призраки с крестами на плаву,

Прячутся слепцы опять за храмом. 02.11.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Почему мы лукавим.doc

 

Почему мы лукавим, когда говорим:

«Помолись за меня, уезжаю!»

Но не скажем: «К соседу, в Иерусалим,

Я вернусь через жизнь, к урожаю».

За меня помолись… За меня хлопочи

Всем святым по ранжиру и рангу..

Мним себя в заключенье. Но мы палачи

Для себя и для тех, для поганых.

Хочешь быть не лукавым? Вставай до пяти;

На коленях, ползком в небеса.

Этот путь космонавты не могут пройти…

Для чего нам нужны волоса?

В них и сила и средство, им будет подсчёт, Лук.12:7

Раньше нас они все омертве́ли. Суд.16:17

Бороде, голове ты не будь палачём, 2 Цар.9:4

Бойся их растерять на постели.

Слово Божие учит: для мужа открыть 1 Кор.11:4,13

А для жён голове быть закрытой.

В этом деле не спорь, усмири свою прыть,

Если стыдно быть Кем-то обритой.. 1 Кор.11:6

Не лукавь. Не криви раздвоенный язык –

Извиненья искать нарушеньям. Пс.140:4

Спать поменьше, давно мертвецом быть привык…

Не монах, а – советский мошенник.

Нам завещано бодрствовать в жаркой молитве,

Прорываться к источнику вод.

Через полчища вражьи, по лезвию бритвы 2Цар.23:16

Через сонмы хлопот и забот.

Божьим дивным словам не ищи на заме́н,

Округлить, охладить, умягчить.

Полновесный заряд из библейских имён

Будут воины, няньки, врачи.

Не лукавь! Дух Святой может душу разжечь –

Безразличным не будь сквозняком.

Слово Божие – молот, из уст Его меч… Иер.23:29

Со Христом ты совсем не знаком. Откр.19:15

13.5.02. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Почему мы рыбу не жалеем.doc

 

Почему мы рыбу не жалеем,

Жаль нам птицу, ещё больше скот;

Разная среда есть разделенье,

И тем более, когда с тобою не живёт.

Нас объединяет общий дух,

Цель одна и общие законы,

А иначе не собрать и двух –

В вере жизнь, старайся то запомнить.

Жалостью приблизимся к беде,

Что постИгЛа (Игнатий Лапкин) братьев и сестёр;

Примени несчастье их к себе:

Нам та плаха или же костёр.

«Плачьте с плачущими», – призывает Павел,

Пусть платочки многих не просохнут;

Через запятую далее направил:

«С радующимся радуйся без зависти, не охай».

Сострадательность сердечная в заслугу,

Мягче делает характер и поступки;

Мы рабы друг другу, то есть слуги –

Шелуха слетает в общей ступке.

Знаем мы конечный результат,

Что Христос воскреснет до рассвета;

С общим трауром и мы тоскуем в такт,

Будто вместе с Ним и мы отпеты.

С псалмопевцем вместе по уступам

Прячемся от гнева по пещерам;

Ждёт Господь, когда же мы уступим,

Улыбнёмся ртом, а не ощерим.

Тысячи и больше вариантов,

Судеб, происшествий и баталий.

Польза в читанном, в том Библия гарантом,

Чтобы мужественней и святее стали.

Мы жалеем прошлое без Бога, –

Счастье в том, что Бог нас не убил;

Нас несло с лавиной по отрогам,

Бог услышал, как я возопил. 17.08.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Почему они лгут.doc

 

Почему они лгут? Наказанья боятся? 3Цар.22:22

Неправда приносит им выгоды много? Иов.11:11

Враньё непрестанно в отчётах и в святцах – Прит.14:2

Щупают щупальцы лжи-осьминога. Прит.2:15

Прабабка поверила лжи, хвастовству, Быт.3:6

Прадеда тому научила «смиренно». 1Тим.2:14

Ложь прилепили к распятью-кресту. Матф.24:15

Теперь принимают на уровне генном. Прем.3:12

Правители, царь, президент изолгались, Вар.4:34

Пишут, печатают, врут по эфиру; Прем.17:7

Будто есть правда, а лжи… только малость; Еккл.10:1

Но даже иконы и те искривило. Пс.124:5

Под разным предлогом: украсить рассказ, Прит.21:28

Себя похвалить, представляя героем. Матф.15:19

Что не тебя, а уж ты будто спас, Матф.26:59

Убил сорок уток одним лишь патроном. 1Тим.4:7

Лгут безотчётно, поверив себе, Прит.19:9

Чтобы помочь лжесвидетельством умным. Деян.5:9

Лепят неправду открыто судье… Прит.19:5

К дьяволу в бездну провалятся с шумом. Ис.14:11

Дьявол есть лжец и отец всякой лжи, Иоан.8:44

Малой, великой, привычной и всякой. Пс.25:4

С правдой сегодня нельзя, мол, прожить… Прит.4:24

И нет нам движенья - стоим раскорякой. Прит.6:12

В Царство Небесное лжец не войдет, Откр.21:27

Совесть проснётся:: кому же служили? Прит.10:18

С правдой живущий - он как идиот, Прит.12:22

Без разных кривляний и кривды-ужимки. Прит.12:19

Христос наш есть Путь, только Истина, Жизнь, Иоан.14:6

И нет в Нём неправды, греха и лукавства. 1Иоан.3:5

Дай, Господи, сил отгребаться от лжи, Ис.30:9

В Церкви, в душе, и во всех государствах. Ис.59:13

Как бы всё-всё изменилось тотчас, Откр.22:15

Сколько раскаянья, слёз и улыбок. Прит.27:6

Жить, не по лжи! Не солги сгоряча - Рим.3:4

Правдой-дождём размельчаются глыбы. 21.9.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин) Пс.64:11

 

Почему пророки не льстили никому.doc

 

Почему пророки не льстили никому,

Авторитет нередко истрачивали зряшно.

Их поприще вело под камни и в тюрьму, –

Хотя борьба с грехом – без проигрыша тяжба.

Им разве чужд спокойный был уют,

Детишек лепет, женские объятья?

Такое впечатление, что спор им дюже люб,

Хотя, как Илия, бежали без оглядки.

Пророки древности оставили пример,

Бояться даже мысли компромиссной.

Народ любя, тащили всех от скверн, –

Таких плешивых сколько оборвалось миссий?

Так почему их Бог не сохранил,

А верх одерживали лютые невежды?

На место же Ил и я рождался Самуил, –

Подобное с годами повторялось реже.

На всё пространство бывшего Союза

Кто Божью волю точно возвещает,

Не о себе, чтоб думал, а только об Иисусе,

Радел о выспреннем, не маялся с вещами?

Из «почему» по сердцу, по уму,

Быть может, Даниил, как муж желаний

В России вызвездит после столетних мук, –

Не дым кадильный, а из уст их пламень.

«Вот – я!» – Исаия однажды не стерпел, –

Пошли меня к изъязвленным в столицу».

Князья содомские не смоквы, а репей,

Они смердят надушенные, не подобраться близко.

А если бы пал жребий на меня,

Хватило б духу к алчущим пробиться,

На славу человеческую дух не разменять,

И передать народу Евангельские мысли?

Ко мне пошли, Господь, таких пророков!

Узнать бы их, насытить, обогреть,

Быть может, с ними попроситься робко,

И не раскаяться в избранничестве впредь. 11.01.0.8. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Почему смакуя полуправду.doc

 

Почему, смакуя полуправду, (процесс с МП в центр. суде г. Барнаула)

Не даёте истинный ответ?

В путь по бездорожью, кривды ради -

Юзом опрокинулись в кювет.

Это полигон из отречений,

От Христа, от Библии Его.

И не просите в содеянном прощенья,

Душеньку оставивши нагой.

Вам бы выжать всё врагам без сдачи,

Похвальбу ста лет разворошив…

Высветить предельно, не иначе,

Для победы бросить все гроши!

Победители у Бога Иеговы,

Кто не сдался, выстоял, сгорел.

Бог не обещал нам дать другого -

В самолюбье миллионы стрел.

«Спорщиков, чернителей без рясы,

Митры полуштучно, под прицел»!

Истиною чресла препоясав, Еф.6:14

Разум долголетних будет цел.

Нам их не постичь лишь потому,

Что «пророчат» на боку и стоя.

Там заразой лечат, восхваляя тьму,

Прячутся за ложь, как за горою.

Сам верховный жрец, на посох опершись,

Час, другой единством с властью бредит.

А затем гуляют, прославляя жизнь -

Сватается домовой до ведьмы.

Для юродства семафор открыт,

Зеленью проказа семафорит.

Будешь ли в такой «столовой» сыт,

Не застрянет выпитое в горле?

Здесь словам Господним неуютно, вскользь,

Истина дрожит и ускользает.

Мудрость мира забивает гвоздь,

В Праведника, как сказал Исаия. 1.6 03. ИгЛа (Игнатий Лапкин) Ис.53:5

 

Почему сурово.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.212.87.137 (0.061 с.)