Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ограничители, барьеры и перила
Спасают даже и неосторожных. Природа всюду в рамки нас загородила, – Не всё позволено, не всё достичь возможно. Уже в раю Господь Адама ограничил, Запрет на дерево познания добра и зла; Печать антихриста при недостатке пищи, Да не причислит верных к погибельным козлам. На всех путях нам семафорит «стоп!», Ни шагу дальше – пр о пасть или мины. Пусть за чертой запретной и сладкое растёт. Но вдалеке от нас пусть вожделенье минет. Зачем же в храмах лезут на запрет, Барышничать святыней никак не надоест, И парятся под ризами, сто раз успев сопреть, На благовестие не вызовешь, на массовый нерест. Нельзя, не сметь на что-то подменить Христа, Мантией, крестами обвешаться без страха; Упущенного в проповеди уже не наверстать, Греховными делами и ладаном пропахшим. Мы знаем, что Писанию начало с буквы «в», И в окончании нам мягкий знак маячит. И не добавить йоты, чёрточки вовек, – Претензии любые отфутболь, как мячик. Но у предания не видится конца. Всё лепят те, кому грешить не лень, Любой юнец, слепец, под митрою пацан, Неверующим Библии помогут околеть. Ограничитель – слово Бога Иеговы В поступках, в мыслях, сказанному вслух, И что напишем, всему Бог Цензор новый, Да не получим с прадедами вместе оплеух. Ограничитель – страх гееннской муки, Быть неспасённым, схваченным в грехе. Там неприкаянных не вземлют на поруки. Придётся скрежетать, рыдать, хрипеть. 17.06.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Огромный вол послушен и подростку.doc
Огромный вол послушен и подростку, А гусь шипит и гонится за взрослым; Всё объясняется исследованьем просто – У каждого животного свои есть линзы злости. Кто злой, тому всё кажется ничтожным, В его глазах снуют одни пигмеи, И ущипнуть ему по штату можно, Его ж обидеть в страхе кто посмеет? Волы смиряются, о мощи забывая, И знают ясли у своих господ; Сравнение такое дал пророк Исаия, Что человек не знает, что у него есть Бог. В глазах людских Бог оказался мал, Для многих неучей исчез Он совершенно, Мир онемел, ослеп и захромал, И не сгибаются на двух ногах колени. Молюсь на всё взирать открытым оком, Молитвой разгоняя мглу и мрак; Библейской давности ветшания нет срока, А то, что видишь, всё превратится в прах.
Волов двенадцать с морем на хребтах, Увековечены не в храме, в благовестье; День, ночь волы молотят для Христа, Не Соломоновы, стоящие на месте. И я, и ты, и все, кто после нас, Исполненные благодатью Духа, Вещают, что Иисус Своею смертью спас, – Светильники уверовавших ярки, не потухнут. Считать других повыше чем себя. Честнее, благородней и светлее; Такие скромно за столом сидят, А на работе больше всех потеют. Вещать о Жертве, как Евангелист Лука, Быть годным, как для Павла был Онисим. Не отсыхает пусть дающая рука, В глазах Христа себя тем не унизим. 15.09.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Одежда.doc
Одежда. О, она на нас не зря Быт.3:7 Еще с той шкуры райской у Адама. Быт.3:21 Одеждой научились козырять Сир.30:9 И дети малые, не говоря о дамах. Иудиф.16:8 Про наше одеяние поэмы, Деян.12:21 Поются ей стихи и даже оды. Песн.7:2 Вообрази, что без одежды все мы, Неем.5:13 Без ателье, без писка новой моды. Ис.3:19 Прикрыть водораздел у наших тел, Иер.13:22 Границу и наследие потомства; Иер.13:26 Еще с тех пор, как змей нам прошипел, Быт.3:1 Что равенство с Творцом достичь так просто. 2Кор.11:3 Мы в окаянстве, наважденье блудном, Иез.22:10 Срываем, оголяясь и хвалясь. Быт.34:2 Всё наяву, журнально и прилюдно, Втор.22:24 Теряем над собой и стыд и власть. 2Цар.13:14 В одеждах разноцветных был Иосиф, Быт.37:23 Растерзан и оболган не чужим. Быт.37:4 В борьбе с бесстыдницей одежду даже сбросил, Быт.39:12 Переодетым из тюрьмы ожил. Быт.41:14 Одёжки на одежду поменяет, Лук.15:22 Блудящему наш любящий Отец, Рим.5:8 Как ни одна заботливая нянька. Чис.11:12 Кольцом люби ознаменует перст. Иез.16:12 Вся жизнь из раздеваний, облачений, Дан.5:29 И не однажды, да на каждый день; Есф.4:17 Суметь мученье превратить в ученье - Рим.2:21 Вот также в праведность и душеньку одень. Ис.64:6 Приятно протянуться на постели Еккл.5:11 Раздетому, усталому, без страха. 1 Иоан.2:16 Хотя бы мы того и не хотели, Сир.40:8 Но это образ умерших и праха. Еф.5:14 Прообразуя, на себя любуясь - 1Кор.10:11 Стократ прекраснее до согрешенья Ева. Быт.1:27 А мертвеца одень, укрась в любую - Еккл.9:4 Наперекос и голое… всё слева. 18.7.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин) 2Кор.5:3
Один есть Бог.doc
Один есть Бог, Создатель Всемогущий, Всё Им хранимо, дышит и живёт, Поверить в то Господь представит случай, Неверие в душе растает, словно лёд. Но враг лукавый, лживый беспредельно Подсовывает разное и нужное творенье Под видом Божества, выдумывает в келье, Канонизирует, дабы могли поверить. То из луны под нуль сгородит числа, Из солнца жаркого устроит божество. Придумывает дух вражды нечистый, Насколько же стал Люцифер жесток. Один есть Бог – Библейский Иегова, Был жертвенник Ему устроен за завесой; Ковчега не считая, алтарь почти что голый, Отличие от идолов, конечно же, заметно. Бог ревностно блюдёт в народе чистоту, Сказали бы, до мелочности нудно. Ревнители закона по новой прорастут, И скроят жизнь под праздники и будни. Объединяющей идеей Синайский стал закон, Благословение с проклятием по графам развели. Придут пуды из ладана и колокольный звон, И заповедь на заповедь – пошире, чем разлив. «Бог жив!» – пророки часто утверждали… А разве непонятно, что бессмертен Бог?! Безбожники... бывает очень жаль их, – Отвергшийся от Бога по собачьи сдох. Какую роль во мне играет вера, Где с верой Бог присутствует реально? С живым и любящим все беды перетерпим, Есть с нами Бог – мы не в числе опальных. Мы двое в тишине беседует с Иисусом, Намёки на сомнение Он изгоняет прочь. Жизнь сносная тогда и с непосильным грузом, В день радости духовной преобразится ночь. 18.01.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Одиночество верующим не может грозить.doc
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.013 с.) |