Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ. Учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА» Понимание и ответы по тексту: учащийся понимает термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз, эпос, лирика, драма как роды литературы; имеет общее представление о художественном произведении, различает главную и второстепенную информацию; выразительно читает наизусть фрагменты текстов (поэтических, прозаических, драматических); составляет простой цитатный план; пересказывает кратко, подробно содержание произведений небольшой эпической или драматической формы, выражает свое мнение о героях и событиях; даёт развернутый ответ на вопрос. Анализ и интерпретация: учащийся определяет жанр (рассказ, повесть, пьеса-сказка) и его признаки; основную мысль произведения с опорой на его структурные элементы; выделяет в тексте произведения элементы композиции, объясняет их роль в сюжете произведения; анализирует эпизоды драматических и прозаических произведений, важных для характеристики главных героев; характеризует героев с использованием плана и цитат из текста; анализирует художественное пространство и время, оформляет свои представления в рисунках, схемах, кластерах и др.; определяет отношение автора к главным и второстепенным героям; анализирует изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы и др.); пишет творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики и др.), выражает свое понимание прочитанного, использует изобразительные средства языка.
Оценка и сравнительный анализ: учащийся участвует в обсуждении произведения, оценивает поступки главных героев; сравнивает художественные произведения с произведениями других видов искусства, объясняет сходства и различия; сопоставляет произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике и проблематике; оценивает устные и письменные высказывания (своих, одноклассников и др.) с точки зрения полноты раскрытия темы, уместности цитирования.
УРОВНИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
|