Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разъяснение 14 сомнения (но ведь некоторые из этих аулия совершают сверхъестественные явления).
Если же ты скажешь: "Бывает такое, что некоторые из людей, которых называют "мажзуб" входят в связь с живыми или мертвыми праведниками, после чего эти мажзубы начинают совершать сверхъестественные явления. Каково постановление этих явлений, ведь этим они притягивают сердца многих к убеждениям относительно захороненных в могилах?!" [ Сказал шейх Сулейман ибн ‘Абдиллях: «И где же правдивость тех убеждений, которые имеют могилопоклонники относительно «аулия» и «праведников», и различных тагутов, которых они называют «мажзубами» и «факырами»?! Они считают, что эти перечисленные отвечают на мольбы, видят тех, кто входит под их защиту, и поэтому взывают к ним как на суше, так и на море, при их присутствии и отсутствии» («Тайсир уль-‘Азиз иль-Хамид» с. 258). Вообще же «мажзубы» в более широком смысле слова - это прислужники при мавзолеях и гробницах].
Я отвечу тебе: что касается тех, которых называют "мажзубами", которые жуют слово "Аллах" своими ртами, произносят его своими языками, изменяя это слово с его арабского варианта, то они никто иные как войско проклятого Иблиса, одни из самых мерзких ослов этого мира, на которых шайтаны одели украшения обмана. Произношение слова "Аллах" без какого-либо следующего сообщения о нем не является полезным предложением в арабском языке, не говоря уже о том, что это произношение не имеет никакого отношения к единобожию. Это лишь игра с этим благородным словом, которое они исключают из смыслов арабского языка. Если бы кто-либо из великих праведных людей носил имя Зейд, и какая-либо группа людей стала повторять это имя беспрестанно: "Зейд, Зейд…", то этот человек посчитал бы это за насмехательство, унижение и издевательство, а что если бы они еще и произносили это имя неправильно?! Посмотри! Пришло ли в Коране и Сунне упоминание Имени "Аллах" без какого-либо дополнительного разъяснения, еще и с беспрестанным повторением?! Или же в Коране и Сунне пришло требование поминания и единобожия, прославление Аллаха и его обожествления!? [ Некоторые из этих заблудших суфиев, берут себе в довод Слова Аллаха: «Скажи: «Кто же ниспослал в качестве света и верного руководства для людей Писание, с которым пришел Муса, и которое вы превратили в отдельные листы, показывая некоторые из них и скрывая многие другие? А ведь вас обучили тому, чего не знали ни вы, ни ваши отцы». Скажи: «Аллах». (6: 91).
На это им ответил Хафиз Ибн Касир: «Пришло от Ибн ‘Аббаса: «Скажи: «Аллах» - т.е. «скажи: «это Писание ниспослал Аллах». Именно это понимание этого аята является верным, а не то, что говорят некоторые из поздних, что смысл слов: «скажи: «Аллах», - т.е. не отвечай им ничем, кроме как повторяй им слово «Аллах». Это последнее мнение заключает в себе приказ использовать при общении одинокое слово «Аллах» без всякого словосочетания. Но в арабском языке одинокие слова не являются полезными предложениями, несущими какой-либо смысл». Также из «доводов» этих заблудших – хадис, передаваемый имамом Муслимом (375), Тирмизи (2207) и ‘Абдурраззаком (11/20847) от Анаса ибн Малика о том, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не наступит Судный Час, пока на земле не перестанут говорить: «Аллах, Аллах». Этот хадис не является доводом в нашем вопросе, потому что его смысл разъяснен в другом риваяте от Анаса: «Не наступит Судный Час, пока на земле не перестанут говорить: «Ля иляха илля Ллах» (нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха)» (Хадис достоверный; Ахмад 13860). См. также слова шейх уль-Ислама в «Мажму’ уль-Фатауа» 10/396, 556-567].
Посмотри также в поминания посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), в его мольбы, а также мольбы его семейства и сподвижников – есть ли в них это мычание и ревение, которое имеется у этих заблудших, которые отошли от Аллаха, пути пророка и его нравов далеким отхождением?! А затем еще и добавляют к Имени Всевышнего имена своих мертвых, как Ибн 'Альуан, Ахмад ибн уль-Хусейн, 'Абдулькадир и 'Айдарус. [ Абу Бакр ибн ‘Абдиллях аль-‘Айдарус Ба’ляуи, по прозвище «солнце солнц», «оживляющий души»!!! Был одним из представителей суфийского шазилитского тариката. Скончался в 914 г/х, захоронен в Адене, и его могила посещается людьми для поиска благодати. В его биографии упоминается о том, что именно он открыл йеменский кофе («аль-бунн»)].
Дошло даже до того, что в трудных ситуациях жизни они прибегают к могилам различных тиранов и грешников, таких как 'Али Радман [ ибн Мухаммад Радман аль-Бакили, скончался в 1144 г/х.], 'Али аль-Ахмар *, и им подобных. Всевышний же оберег имя посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), а также его семейства, и великих сподвижников от того, чтобы они попали во рты этих невежд и заблудших, которые во время своих поминаний собирают различные виды невежества, многобожия и неверия.
*[ ‘Али ибн Касим аль-Ахмар. Был одним из самых знаменитых лидеров местности Хашид. Правитель того времени аль-Мансур аль-Хусейн ибн уль-Мутауаккиль приказал убить его, когда же его убили в 1140 г/х, правитель приказал отрубить ему голову, после чего насадил ее на свое копье, и, выйдя к племени местности Хашид сказал: «Это голова вашего идола». Что же касается имама ас-Сан’ани, то имена этих людей он привел для указания того, что дело могилопоклонников уже дошло до поклонения людям несправедливым и грешным, тогда как многобожники первых времен поклонялись праведникам, пророкам и ангелам].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.45 (0.005 с.) |