ТОП 10:

Инфопедия — категория Литература: 21 Страница

Материала по категории - Литература на сайте Инфопедия всего: 24626 страниц.

Литература - 21 Страница

Цари Михаил Федорович и Алексей Михайлович Село князя Владимира Донского Подкремлевский дворец Ивана Грозного Полковой двор лейб-гвардии Преображенского полка в Арбатской части Встреча в Москве государя Александра I Как определить фактическую нагрузку на несущие элементы покрытия от конструкции кровли Загальноосвітня школа І – ІІІ ступенів № 11 Розвиток інтересу учнів до книги та читання через упровадження масово-ігрових форм роботи. Кафедра «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей Понятие о риске. Расчет риска Вероятностный расчёт чрезвычайного происшествия Расчет тока через человека при однофазном включении в сеть Классификация и основные характеристики шума Очаг радиационного поражения Оценка обстановки в очаге химического поражения Очаги поражения стихийных бедствий в гидросфере Организация объектовых формирований ГО ПРИРОДНЫЕ ОПАСНОСТИ И СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ Оповещение, эвакуация и рассредоточение ОЧАГИ ПОРАЖЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ И ВЗРЫВЕ Порядок оперативного расчета сил и средств при проведении СиДНР после землетрясения Методика оценки устойчивости отраслей экономики Методика оценки устойчивости персонала Воронько, як дитячий письменник. Грінченко, змалювання дитячих характерів в оповіданнях «украла», «Олеся». Характеристика творчості А.Барто. Життя дітей сільської та міської бідноти в оповіданняхКоцюбинського «Харитя», «Маленький грішник» Змалювання дитячих характерів у збірці Віктора Кави «Вітя на вулиці» Характеристика дитячої поезії Г.Бойка Грех - величайшее зло в этом мире Грех - это оскорбление и возмущение против Святого Бога Грех - смертельная духовная болезнь Грех - это моральное осквернение Грех - это приобретенная привычка Грех - это деспотичный властелин Грех - живущий в человеке закон Грех - это источник невыразимо страшных последствий Периодизация русской литературы XVIII в. Общественно-политическая и культурная атмосфера Безавторские гистории первой трети XVIII в.: бытовая проза. Жанр проповеди в творчестве Ф. Прокоповича. Типология конфликта в литературе классицизма Реформа стихосложения В. К. Тредиаковского — М. В. Ломоносова Реформа стиля литературного языка М. В. Ломоносова Генетические признаки ораторских жанров И особенности вещного мирообраза сатиры Литературная позиция и эстетические манифесты Ломоносова И особенности понятийного мирообраза торжественной оды Духовная и анакреонтическая ода как лирические жанры Переходной лирики Тредиаковского. Силлабические стихи Силлабо-тоника индивидуального метра. Переводы западноевропейской прозы. Политико-государственного воспитательного романа-эпопеи Стилистика, атрибутика, пространственная организация текста Жанровое своеобразие трагедии В его генетических связях с сатирой и трагедией Поэтика жанра песни: песня и трагедия Поэтика жанра басни: басня и комедия И в русском литературном процессе Драматургии в теоретических работах В. И. Лукина Синтез одо-сатирических жанровых формант Первых лет царствования Екатерины II Спор о сатире и крестьянский вопрос В публицистике «Трутня» и «Живописца» Пути развития русской художественной прозы И романа-воспитания чувств в творчестве Ф.А. Эмина Романа М.Д. Чулкова «Пригожая повариха» Условно-фантастический и реально-бытовой Миф и фольклор в сюжете поэмы Автор и читатель в сюжете поэмы Говорение как драматическое действие в комедии «Бригадир» И природа художественной образности в комедии «Недоросль» Жанровые традиции сатиры и оды в комедии «Недоросль» Проблема жанрового своеобразия комедии «Недоросль» Характерологическая, действенная, жанрообразующая, миромоделирующая Особенности развязки и типология героя-идеолога В лирике Державина 1779—1783 гг. Одо-сатирический мирообраз в торжественной оде «Фелица» Человек в контексте социальных связей. Сатира Державина В философских одах и эстетических манифестах Традиции русской сатирической публицистики в «Почте духов» Пародийные жанры «ложного панегирика» и «восточной повести» Литературная пародия и политический памфлет Сентиментализм как литературный метод Жанровые традиции жития, исповеди, воспитательного романа Структура повествования как модель процесса познания Особенности композиции и сюжетосложения Проблема художественного метода Радищева Как прообраз романной структуры Поэтика и эстетика сентиментализма в повести «Бедная Лиза» От «Натальи, боярской дочери» к «Марфе-посаднице» Поэтика романного повествования в «Рыцаре нашего времени» в повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза» Відділ освіти Яворівської районної Збірник літературних диктантів із світової Золота доба» персько-таджицької лірики. З інонаціональним розвитком. Компаративні виміри літературно-критичної І а І Іубліцистичяоїдшльності С.Г.Ваянського і Й.Шкультетого. Суспільно-політичні і культурні можливості компаративних тенденцій. Розвиток і наступ міжлпгературності. Від контактів до типології та спроба створення концепції. Устройство православного Храма. Священная утварь. Богослужебные книги. Священные облачения священнослужителей и их символическое значение Для того чтобы действие таинств было спасительным для принимающего таинства, необходимы его: 1.вера в таинство; 2.искреннее желание принять таинство. В IV и V веках составляются многие молитвы, которые и теперь существуют в чинах оглашения и освящения воды. Миропомазание есть Таинство, в котором верующему, при помазании тела его священным миром, подаются дары Святого Духа для освящения, укрепления и возрастания его в духовной жизни. Предкрещальные чины по современному Требнику. Основные канонические правила о совершении таинств Крещения и Миропомазания. Беседа о Хлебе Небесном – о Таинстве Причащения (Ин. 6). Чинопоследование Литургии оглашенных. Происхождение изменяемых частей (антифоны, Трисвятое, тропари и кондаки). Происхождение и символическое толкование священнодействий Малого и Великого входов. Epiclesis – это призывание Святого Духа ради освящения Даров, их преложения и ради освящения верных, причащающихся от этих Даров. Х Заочная Многопрофильная Олимпиада-ПСТГУ Назовите авторов и названия тех произведений, эпизоды из которых проиллюстрированы ниже. Методы валютных котировок. Курс покупателя и курс продавца. Валютная маржа. Кросс-курс валют и его определение. Динамика валютных курсов. Доходность валютной операции. Определение современной величины постоянной годовой финансовой ренты. А.Н.Островский. Очерк жизни и творчества. Пьеса «Гроза» А.Н.Островский. «Гроза» - самое решительное произведение Островского Прошлое, настоящее и будущее в пьесе «Вишнёвый сад» Новітня українська література для дітей XX ст. Огляд літератури для дітей ІІІ періоду Олександр Копиленко (1900 – 1958) Марійка Підгірянка (1881 – 1963) Дмитро Павличко (народ. 1929) Жанр деловых грамот и переписки Поэтич-ое творч-во Батюшкова. Основные мотивы и худ-ое своеобр-ие лирики. Крылов и декабристское движение Принцип современной дифференциации басен Крылова, ее соотношение с классификацией В.Г. Белинского. Композиционная роль лирических отступлений Борьба вокруг романа Лермонтова Помещичий класс в изображении Гоголя Главная идея, юмор и лиризм поэмы Раннее Творчество И.С. Тургенева: идейно-художественное своеобразие «Записок охотника», нравственно-философская проблематика повестей. Н.Г. Чернышевский о герое повести И.С. Тургенева «Ася». Тема дворянской семьи в литературе 70-х гг. Ее художественное решение в романе М.Е.Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». Бунт Ивана Карамазова. Иван Карамазов в ряду других бунтарей Достоевского) История создания, первых постановок и публикации Темы «страшного мира», возмездия, соловьиного сада, родины и революции в творчестве А. Блока после Октября («Двенадцать», «Скифы»). А. Блок в современном литературоведении. Творческий путь А. Ахматовой. Основные темы первых поэтических сборников («Вечер», «Четки», «Белая стая»). Особенности художественного осмысления истории в поэме «Реквием» и в «Поэме без героя». Творчество Б. Пастернака. Историософская концепция в романе «Доктор Живаго». Своеобразие жанра. Творческий путь Л. Леонова. Роман «Русский лес», его философская направленность и патриотический пафос. Художественное мастерство писателя. Натурфилософия (дополнительно). А. Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ» Жизненный и творческий путь А.Т. Твардовского. Поэмы «Страна Муравия», «Василий Теркин», «По праву памяти». Проблематика и поэтика. Изображение человека в истории. Поэма Венедикта Ерофеева «Москва-Петушки» в контексте русской литературы. Проблема метода, интерпретации произведения в критике и науке. ГЛАВА 1. РОЗА МИРА И ЕЕ БЛИЖАЙШИЕ ЗАДАЧИ ГЛАВА 2. ОТНОШЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ ГЛАВА 3. ОТНОШЕНИЕ К РЕЛИГИЯМ ГЛАВА 1. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАИСТОРИЧЕСКОГО МЕТОДА ГЛАВА 2. НЕМНОГО О ТРАНСФИЗИЧЕСКОМ МЕТОДЕ ГЛАВА 1. САКУАЛА ПРОСВЕТЛЕНИЯ ГЛАВА 3. СРЕДНИЕ СЛОИ ШАДАНАКАРА КНИГА IV. СТРУКТУРА ШАДАНАКАРА. ИНФРАФИЗИКА ГЛАВА 1. ДЕМОНИЧЕСКИЕ СТИХИАЛИ ГЛАВА 3. ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНОМУ ЦАРСТВУ ГЛАВА 1. ДО МИРОВОЙ САЛЬВАТЭРРЫ ГЛАВА 1. КИЕВСКАЯ РУСЬ КАК ЯВЛЕНИЕ МЕТАИСТОРИЧЕСКОЕ ГЛАВА 2. ХРИСТИАНСКИЙ МИФ И ПРАРОССИАНСТВО ГЛАВА 3. ЭПОХА ПЕРВОГО УИЦРАОРА КНИГА VIII. К МЕТАИСТОРИИ ЦАРСТВА МОСКОВСКОГО ГЛАВА 2. ЭГРЕГОР ПРАВОСЛАВИЯ И ИНФРАФИЗИЧЕСКИЙ СТРАХ ГЛАВА 3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА МЕЖДУ КУЛЬТУРАМИ ГЛАВА 4. РОДОМЫСЛ ПЕТР И ДЕМОНИЧЕСКОЕ ИСКАЖЕНИЕ ЕГО МИССИИ ГЛАВА 1. ВТОРОЙ УИЦРАОР И ВНЕШНЕЕ ПРОСТРАНСТВО ГЛАВА 2. ВТОРОЙ УИЦРАОР И ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО КНИГА Х. К МЕТАИСТОРИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ ГЛАВА 3. МИССИИ И СУДЬБЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) ГЛАВА 4. МИССИИ И СУДЬБЫ (ОКОНЧАНИЕ) ГЛАВА 1. ВОЦАРЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ЖРУГРА ГЛАВА 2. БОРЬБА С ДУХОВНОСТЬЮ ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОБЛАГОРОЖЕННОГО ОБРАЗА ГЛАВА 2. ВНЕШНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ наиболее часто встречающихся в тексте ДВА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ МЕДИТАЦИИ ОПАСНОСТИ И ПОДДЕРЖКА ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ВО ВНУТРЕННИЙ МИР Четыре шага осознанного возвращения ЭФФЕКТИВНАЯ ПОМОЩЬ НА ПУТИ В ГЛУБИНУ ПРОВОДНИК ДУШИ — ОБРЕТЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО РУКОВОДСТВА ВНУТРЕННЕЕ МЕСТО ДЛЯ МЕДИТАЦИИ И РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМ ТОТЕМНОЕ ЖИВОТНОЕ И СОБСТВЕННАЯ ЖИВОТНАЯ СУЩНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ — КРУГ ВИБРАЦИЙ ВОЗДУШНЫЕ И ОГНЕННЫЕ СУЩЕСТВА МЕДИТАЦИИ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ БОЛЕЗНЕЙ ПОТОК ДЫХАНИЯ И ДЕРЕВО ЛЕГКИХ РАВНОВЕСИЕ И ГАРМОНИЯ — ПОЧКИ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЯ — ПЕЧЕНЬ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВРЕМЕНИ — ПРИМИРЕНИЕ С СОБСТВЕННОЙ ИСТОРИЕЙ ДРУГИЕ КНИГИ И OD-ДИСКИ РУДИГЕРА ДАЛЬКЕ Материал и приём в литературе. Автор, повествователь, персонаж в литературном произведении. Реализм и условность в литературе. Язык литературного произведения. Художественная деталь. Её функции в тексте. Различие между подробностью и художественной деталью. Литературные роды. Принципы их классификации. Основные особенности художественной речи. Сатирическая и психологическая гипербола. Понятие гротеска. Гипербола и литота как виды образности. Ирония и юмор. Их роль в литературе. Перечень экзаменационных вопросов и заданий государственного экзамена Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации Форма протокола государственного экзамена Посвященного 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова. Звучит музыка. Вход участников бала. На сцене (под сценой) выстроен 6А класс. Звернітъ увагу, якими словами починається казка. Жуковский В.А., Батюшков К.Н., Рылеев К.Ф., Баратынский Е.А., Языков Н.М. Любой сборник произведений В.А. Жуковского К.Н. Батюшкова Семинарское занятие № 10 -11 История русской литературы XIX века 1880-1830-е годы Под редакцией В.Н. Аношкиной и С.М. Петрова. М.: Просвещение, 1988. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПЕРИОД (1817-1820) III. «Твоей жене, когда ты женишься» V. Другие подозрительные черты Жильята I. Бурная жизнь и спокойная совесть IV. Человек уязвим в том, что он любит IV. Продолжение истории утопии XII. Особенности характера Летьери VI. Потерпевшие кораблекрушение, по счастью, встречаются с парусником VIII. Карамболь красным и черным шаром Пьяный рулевой и трезвый капитан IV. Глава, в которой обнаруживаются все качества капитана Клюбена V. Восхищение Клюбеном достигает предела VII. Неожиданное вмешивается II. На западном берегу Гернсея все повергнуты в изумление I. Место, куда нелегко добраться и откуда трудно выбраться V. О тайном сотрудничестве стихий VII. Комната для путешественника IX. Как заставить служить себе риф XIII. Что там видишь и что угадываешь I. Находчивость того, кто во всем нуждается III. Мастерское творение Жильята приходит на помощь мастерскому творению Летьери VI. Жильят ставит ботик в боевую позицию IX. Успех завоеван и тут же утрачен I. Крайности соприкасаются, противоположности сходятся III. Объяснения шума, к которому прислушивался Жильят V. Между шестью дюймами и двумя футами хватит места для смерти II. Отчаяние перед лицом отчаяния IV. «Твоей жене, когда ты женишься» Шахривар 1360 г. ш. Зи-л-ка'да 1401 г. к. Год хиджры по солнечному календарю. Свод седьмой – свод «Аль-Анфаль» Раздел 1. Словесное искусство в системе культуры. Раздел 3. Искусство слова в античной культуре. Раздел 4. Словесное искусство в культуре Средних веков. Раздел 5. Слово в культуре Возрождения. Раздел 7. Литературные процессы в культуре Нового времени. Раздел 9. Литературные процессы в культуре XIX-XX вв. Раздел 10. Литературные процессы в культуре второй половины XX вв. Тема: Древняя Русь в произведениях древнерусской литературы разных жанров. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ УСПЕХ УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ Мобилизация человеческих ресурсов P.S.с меня еще один текст по Ленину и Рейснер «Фронт». Сорри, сегодня не успеваю( пришлю завтра. Гаджиев К.С. Политическая идеология: концептуальный аспект. Заславский «Фельетон в газете» Залыгин «Зачем нам отреченья?» КАЖДАЯ ГЛАВА – РАССУЖДЕНИЕ НА НОВУЮ ТЕМУ. НЕ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНОЕ. ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ПРОПУСКАТЬ. И.К.Пантин «Драма противостояния» Троцкий «Как вооружалась революция» И.А. Бунин заканчивает рассказ «Лапти», не раскрывая дальнейшую судьбу ребёнка. Как вы думаете, почему? Почему автор называет Печорина «героем времени»? (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».) Почему в сцене бала герой воспринимает всё с восторженным умилением?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.194.210 (0.033 с.)