Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бафы на усиление исцеляющих умений

Поиск

Ни для кого не секрет, что разница в количестве восстанавливаемого хп целителем 50 лвл и 55 не такая уж и большая, а урон противника на порядок выше, за счет его заточки, качества оружия и бижутерии. Возникает вопрос «как отхилить?».

Тут нам на помощь приходят грамотно заюзаные бафы:

Исцеляющий барьер – не стоит использовать в качестве бафа на усиление исцеляющих умений, если по вам наносят урон.

Внимание. Не увеличивают количество восстанавливаемого хп при использовании скила Спасение 1 (у нях)/Покровительство тьмы 1 (у асмо) (2 DP) и Освобождение 1 (2DP).

Молитва скорости – не стоит использовать, если большинство скилов, находится на откатах. Или манна близка к 0.

Покровительство целителя – увеличивает эффект восстановления для всех членов группы, действует на восстановление хп. В том числе от банок и отхила чантера. Влияние на реген МР замечено не было, несмотря на надписи в логах о увеличении востанавления МР.

Молитва усиления – полезный баф, висит 30 секунд, откат 5 минут. Из минусов каст в 1 секунду.

Право на жизнь – внимательно следите за уровнем своей манны.

Божественное покровительство – висит одну минуту, требует 4 к DP, увеличивает отхил на 30%.

Есть ли универсальный рецепт, как наиболее эффективно использовать все эти скилы для получения максимального эффекта? А нету…. Ищите свой секрет успеха.

Снятие негативных эффектов

 

Очищение и ясность

Два скила, которые обычно вводят в ступор начинающих клеров, потому, что разница между ними не такая уж и очевидная.

Очищение снимает физические дебафы. Ясность магические.

Как запомнить, какой скил тыкать в конкретной ситуации? Я запоминаю просто – фир, слип, параличь, превращение в дерево и различных мобов (т.е. то, что нельзя снять с себя банкой – это Ясность), все остальное Очищение.

Если включить фантазию и прочитать описание скилов буквально, то станет понятно, что в данном случае под физическими негативными эффектами считаются не те, что наносятся физическими атаками, а те что «терзают тело» ожоги, яды, всякие удары водой, землей и прочее.

Магические «терзают разум», затмевают сознание, поэтому находясь под такими эффектами, вы их сами с себя снять, не можете (кроме смеха).

Масс диспелов у целителя аж 3 штуки, правда, две из них стигмы, а один скил требует 2 к ВP и имеет откат в 30 минут. Но бывают такие ситуации, когда во время снятый контроль со всей пати гораздо важнее отхила, они снимают как физические, так и магические негативные эффекты.

 

Щиты. или как выжить клеру.

Целитель это тот персонаж в пати, которого никогда не оставят без присмотра. Всегда цель номер один либо для контроля, либо для асиста. Причем мобы нас тоже не любят. Как спасти себя? Мертвый хил не хилит, и это факт.

Непроницаемый барьер поглощает только физ. урон. Бесполезен против сорков, см-ов, клеров (если конечно, он не бьет вас посохом по голове).

Покров защиты – поглощает входящий урон, как магический, так и физический, но при этом вешает на вас сало. Заюзали этот щит – еште банки.

Категорически не рекомендуется в ПВП против см-ов. Под этим щитом вас будут грызть доты, накидывать руты и замедления, а откат у зелья исцеления 30 секунд.

Сбивается щитом чанта (обряд преграды/обряд границы!)

Исцеляющий барьер – эффективное, конечно, использовать в качестве бафа на отхил, но, как вы знаете, мертвый хил не хилит, а поглощенные 1000 единиц урона могут решить исход битвы.

Реверс – при наличии манны может очень выручить. Очень удобно использовать в трансформе, когда затраты манны минимальны в сравнении со стремительно улетающим под асистом хп. МР потом можно восстановить вместе с ХП скилом Спасение. Не и не забываем про Свиток поглощения урона.

 

Пара слов о стигмобилдах

Ни в коем случае не загоняйте себя в рамки, выбирая одну из стигмоветок хил или дд. И уж тем более не подбирайте шмот, исходя из этого. Почти у большинства клериков собран полный комплект стигм, потому что переставить стигмы куда быстрее, чем собрать новый комплект шмота, или переставить все камни.

Возникло желание пофармить Удас в соло – ставишь дд ветку и ты дд. Отлично там все соло фармилось в 40 ап сете на м. разист. Через пару часов у тебя планируется напряженный ПВП дред? Переставляешь стигмы на хил и вперед! Ты 100% саппорт.

Не стоит мыслить в рамках одной плоскости, то ли дд, то ли хил, то ли недо дд и недо хил. Учитесь быть сапортом, там где нужен хил, и дд, там где нужен дамаг. Самый худший вариант, когда попадаешь в дреде с несколькими хилами, они-то ли вообще все не хилят, то ли вообще все не дамажат. К сожалению, большинство мыслит шаблонно, решаем для себя, что будем сапортом, ничего не можем, ничего не хотим, вставляем, все стигмы на хил, и бегаем хвостиком раз, в несколько минут кидая флешку.

Или решено я дд, и снимать дебафы у пати я не буду. Не царское это дело… я дамагер. Вот только я сомневаюсь, что найдется много людей, осознано берущих на роль дд клерика. До сорка, лука и сина ему далеко по дамагу, а на подхил и чант есть, от него толку больше – ураган, каст, мантры.

При ганге в дуо/трио, при походе в данж, при соло фарме, мы играем разные роли. Зная ВСЕ свои скилы, и умея их правильно использовать (переставляя стигмы, если это необходимо в какой-то конкретной ситуации), мы сами делаем свою игру более разнообразной и интересной. Это то-же самое, что взять в пати сорка в контроль ветке, а он будет только слипать, да дерево кидать, когда необходимо, а про дамажные скилы и не вспоминать. Он же контролер!!! Не надо контролить - могу стоять в носу ковырять!

Не ленитесь, пробуйте различные варианты стигмобилдов,личный опыт не сравнить даже с самым полезным советом клерика Васи,

Учитесь переключать внимание, осознавать свою роль в пати, и быть полезным членом команды в любых ситуациях, и в любых билдах.

Расходка… баночки… свиточки…

Открываем инвентарь и смотрим, что там должно быть.

1. Банки

Тикающие регенерят больше, но долго. Снимаются см-ом.

2. АП банки.

НР, МР, полет, 1 банка может решить весь исход битвы.

3. Диспел.

Немота наш враг номер один. Не забудьте забиндить на горячую кнопку.

4. Свитки.

· Свитки на скорость бега и скорость полета. Без них вообще из города не вылезаем.

· Свиток защиты от огня, воды, земли и воздуха. В ПВП рекомендую юзать их, а не покровительство огня/льда.

· Свиток на 9% скорости каста. Свиток + 40 М. Крита.

· Свиток поглощения урона. Помогает нам выжить.

· Семя обнаружения. Позволяет обнаружить противника в одном хайде. Незаменимо если от тебя прячется лук с тычкой НР.

· Свиток телепорта. Экономит время на перемещение между локациями.

Еда.

· 4к DР у вас в кармане.

· Голдовая драконическая.

· Ролл. Сила и точность магии (голдовый еще дает и прибавку к НР)

· Овощное рагу. Сила и точность магии, защита от стихий.

· Вкусный салат. Уклонение и маг. защита.

· Мясо в кляре. Защита от стихий, НР, МР.

Эконом вариант.

· Сливочная паста. Уклонение, м. резист.

· Коктель (питье). Реген НР и МР.

· Каша/суп (питье). Реген НР и МР.

Обратите внимание.

· Помните, скупой платит дважды.

· Экономите на еде, банках – тратите драгоценное время, как свое так и всей пати.

· Учитесь продуктивно использовать абсолютно все возможности.

 

Прист в пати ПВП.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.233.69 (0.007 с.)