Прист, какой он в айоне. Эфемерное существо, падающее с трех тычков моба, абсолютный сапорт, не вылезающий без пати из города. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прист, какой он в айоне. Эфемерное существо, падающее с трех тычков моба, абсолютный сапорт, не вылезающий без пати из города.



Нет-нет и еще раз нет.… Скажу так, хил отлично балансирует на грани, и хорошо вписывается в общий баланс классов. Целитель может весьма успешно, качаться в соло, в то же время в дуо и трио ему комфортнее. Может и танковать моба/босса в случае необходимости, но с танком все, же будет безопаснее. В ПВП клер может постоять за себя, но разбирать толпы врагов из-за маленького ДПС-а и практически, отсутствии контроля (кроме рута), все, же не сможет. Однако, при хорошем стечении обстоятельств, может их откайтить, и тут либо дождаться помощи соплеменников, либо разобрать врагов по одному (все уже зависит от глупости противника и от отсутствия глупости у приста), либо гордо сложить крылья в неравном бою. При массе возможностей для соло игры персонаж все же более приспособлен к партийной игре, так как большую часть времени в игре я все же провела в приятной компании своей консты, большинство из написанного здесь будет посвящено присту, как игроку, ориентированному на игру в пати.

С выходом обновления 2.5 и появлением наставничества прокачка персонажей и выполнение квестов стали легкой и приятной прогулкой. Следовательно, изложенное далее ни в коей мере не претендует на звание гайда для начинающих игроков, скорее это можно отнести к расстановке акцентов на тех мелочах, которые должен знать каждый клерик, претендующий на звание «хорошего хила».

Хорошему присту, всегда рады в любой пати, так что проблем ни с качем, ни с деньгами возникать не должно. Поэтому рассказывать, как быстро и правильно качать целителя, я все же не буду – этот путь каждый должен пройти сам.

 

Внимание! статы.

Начать хочу с самого важного, того что характеризует вашего персонажа и что мы пытаемся увеличить или снизить (в зависимости от полезности) всеми возможными способами. То, что увеличиваем вставкой камней, точкой, подбором экипировки и бижутерии, всевозможной едой и бафами. То, от чего зависит, какими прилагательными вас будут характеризовать сопартийцы и противник: толстый/двухтычковый, резистовый/контролящийся, дамажный/ниочемный и т.д. Статы!

Рассмотрим подробно, что откуда берется и на что влияет. Какие параметры наиболее важны для целителя, а какие вообще не нужны.

НР – чем больше, тем лучше. Больше добавить нечего.

МР – она нам жизненно необходима, (кстати, здоровье других членов пати от нее тоже зависит). Главное не забываем, есть восстанавливающие коктейли и тикающие банки на мп по откату, и все будет хорошо.

Сила исцеления – приятный параметр…. Чем больше, тем конечно лучше…

Для целителя 55 лвл;

Количество ХП, которое может восстановить ваш персонаж:

- максимум силы исцеления без стигмы – 139, под стигмой – 389

Отхил Энергии исцеления от нашей собственной силы исцеления, к сожалению не зависит.

Соответственно под Божественным покровительством количество восстанавливаемого ХП*1.3

Под исцеляющим барьером количество восстанавливаемого ХП*2

Физ. Защита – уменьшает урон от физ. Атаки.

Получаемый урон + физическая атака (противника) – физическая защита (твоя)/10.

Блок щитом – успешный блок щитом позволяет уменьшить получаемый физический урон на N% (где N – блок урона вашего щита). Чтобы блокировать удар щитом Показатель Блока Щитом > Точности нападающего. При этом не может быть заблокировано больше 50% атак.

(Блок щитом – точность нападающего)/10 = шанс заблокировать атаку в %

Т.е. если точность противника 2400 (хорошо одетый соперник) а у вас блок 1831, то шансов заблокировать атаку, нет.

С кольчужной шапкой у меня 1922 блока щитом, соответственно, чтобы разогнать блок щитом еще больше нужно то ли точить щит на + 11 и выше (+ 30 единиц с каждой точки 55 голдового щита, соответственно, + 150 даст щит, заточенный на + 15), то ли вставлять камни на блок щитом.-

Большего смысла в заточке щита, если у вас в шмоте нет камней, на блок щитом я не вижу. При заточке щита +1 - +9 повышается только блок урона щита.

Атака, Точность, Крит, Удар, Парирование, Уклонение – скажем дружно нафиг нужно.

Блок Физ. Крита – уменьшает шанс того, что входящий физический удар кританет. Формула простая: шанс крита по тебе = крит (противника) – блок крита (твой).

Защита от Физ. Крита – 10 защиты от Физ. Крита – 1% от урона, наносимого критическим ударом противника.

Маг. Защита – от этого параметра зависит шанс отразить магические скиллы противника, в том числе и скилы контроля.

Вероятность резиста считается по формуле (для равных по лвл соперников)

(М. защита – М. точность (противника)/10)%, при этом кап 70%.

Например, 2341-1800+526->541/10%+54.1%-> вероятность того что соперник с 1800 М. точностью попадет по мне составляет 45.9%.

Блок маг. Крита – уменьшает шанс того, что входящий магический удар кританет. Шанс крита по тебе = М. крит (противника) – блок М. крита (твой).

Защита от Маг. Крита – 10 защиты от Маг. Крита – 1% от урона, наносимого М. критом противника.

Скорость атаки – скорость анимации скила (то, как быстро ваш персонаж машет руками)

Скорость движения – скорость передвижения вашего персонажа (кап 12.0). На крыльях показывает скорость вашего полета (кап 16.0).

Сила магии – влияет на наносимый вами дамаг. Чем больше, тем лучше. Смотрим формулу: 12 силы магии повышают базу скила на 1%. Т.е. 2400 силы магии дают нам 200%. Или иначе, увеличивают исходящий дамаг на 0.8% за каждые 10 очков навыка.

Удар по персонажу противоположной расы: База скила*0.5 (1+сила магии/интеллект+10).

Концентрация – когда ее хватает, о ней просто не вспоминаешь, когда ее мало то на скилах с 2-3 секундным кастом это остро ощущаешь. Особенно заметно при фарме боссов соло. В списке параметров ее нет, можете не искать. Но она есть (правда как работает – это тайна покрытая мраком;)

Точность магии – шанс попадания маг. Атакой по цели.

Скорость магии – скорость подготовки умения. Для клерика максимум % от перчаток +9% свиток +2% титул +50%. Молитва скорости = 69%. Подкаст от чантера будет кап;)

Защита от стихий (воздуха, огня, воды, земли) – уменьшает магический урон в % 10 единиц = - 0.75 – 1% урона. При этом на капе (1050 защиты от стихий) урон от магии снижается на 78%. Т. Е. при 1000 защиты от стихий, входящий урон будет не равен 0. В большинстве случаев клерики делают акцент на одном из этих параметров – Маг. Защита или Сила магии. И этим определяют направление развития своего персонажа, подбирая экипировку, направленную на повышение отдельных статов. Вот ее мы и рассмотрим подробно.

 

Что нынче в моде, или как одеть клерика?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.007 с.)