Базовая информация о целителе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Базовая информация о целителе.



Гайд целитель

 

Пришлите ко мне моего Целителя, и я вам покажу, что значит вечная жизнь

Pytherios, 3rd Legionnaire, Sanctum Defence

 

Жрецы в Aion – это не типичный хиляющий саппорт, который одет в простой тряпичный армор. Они могут одеться в кольчугу и имеют существенный эффект в плане нанесения урона, если того требует ситуация. Как только вы начинаете играть у вашего персонажа в руках имеется одноручная дубина. На девятом уровне, когда вы проходите квест па получение даэва вы выбираете себе интересную для вас специализацию. Это может быть Целитель или чародей. Когда квест будет завершен, вы автоматически получаете 10 уровень.

Путь Целителя в Aion - это движение вперед по всем аспектам. Теперь ваш персонаж в состоянии лечить более глубокие раны, а также эффективно защищать друзей в бою с жестокими врагами. Целитель – это путь лекаря. Это класс, который наделен самыми мощными хиляющими умениями.

Кроме того на сегодняшний день целитель имеет неплохую самозащиту и в бою может отлично постоять за себя.

Базовая информация о целителе.

Специальными возможностями данного класса является защита и исцеление.

Стиль игры: обеспечить защиту своим союзникам при помощи лечения, а также магии поддержки. Также хил может быть отличным воином.

Экипировка:

Оружие целителя - двуручный посох или щит с булавой.

Что касается доспехов, то хил может надевать тканевую одежду, кожаные или кольчужные доспехи.

Статы жреца:

Сила: 95
Выносливость: 95
Ловкость: 100
Точность: 100
Дух: 110

Интеллект: 100
Статы Целителя

Сила: 105
Точность: 90
Выносливость: 110
Ловкость: 90
Дух: 110

Интеллект: 105

 

Билды

Гибридный для соло игры

Оружие: Щит, Булава

Броня: кольчуга
Улучшения: + HP, + МР, + Сила Магии

Защита (PvE)
Оружие: Щит, Булава
Броня: кольчуга
Улучшения: +HP

Атака (максимум маны)
Оружие: Щит, Булава
Броня: тканевая одежда
Улучшения: + Сила магии Скилы, + МР

Защита (PvP)

Оружие: Щит, Булава
Броня: кольчуга
Улучшения: +Сила магии, +HP

Стигма-скиллы для целителя

Благословение богов (Grace of Empyrean Lord). Доступна на 20 уровне. В течении 12 секунд вы можете использовать умения без затраты маны.

Мерцание восстановления (Flash of recovery). Доступна с 25 уровня. При помощи этой стигмы вы сможете восстановить 1194 НР6 себе или выбранному персонажу в радиусе 23 метров. Это умение радует тем, что нет никакого каста. Это основная стигма в лечащем арсенале хила. Ведь этим мгновенным умением вы сможете восстановить столько же НР сколько и самым большим хиляющим умением. Минус есть: откат 30 секунд.

Реверс (Reverse Condition). Доступна с 28 уровня. Ваше НР и МР меняется местами. Перед тем как заюзать ее хорошо подумайте, а стоит ли это того.

Сияние восстановления (Splendor of Recovery). Доступна с 40 уровня. Восстанавливает цели 2041 НР. Радиус действия 25 метров.

Сияние очищения (Splendor of Purification). Доступна на 44 уровне. При помощи это стигмы вы сможете снять злые чары с себя или выбранного персонажа, который от вас находится в радиусе 25 метров.

Сияние регенерации (Splendor of Rebirth). Доступна с 45 уровня. В радиусе 25 метров вы восстанавливаете 315 НР. В дополнение к этому вы восстанавливаете по 315 НР через каждые 3 секунды на протяжении 21 секунды. Но и это еще не все. Ваша физ. Защита увеличится на 200.

Свет Юстиэля (Древняя Стигма). Это чисто элийская стигма, которая доступна с 45 уровня. С ее помощью вы сможете восстановить 1152 НР одновременно шести союзникам. Которые находятся в радиусе 25 метров. Плюс на протяжении 10 секунд вы будете восстанавливать по 230 НР с интервалом в две секунды.

Свет Маркутана (Древняя Стигма). Это асмодианская стигма, которая доступна с 45 уровня. Восстанавливает членам группы 1152 НР в радиусе 25 метров. Кроме этого создается защитный барьер на всю группу на 1156 урона. Действует на протяжении 10 секунд.

Исцеляющее сочувствие (Sympathetic Heal). Доступна с 48 уровня. После установки этой стигмы у вас появится способность восстанавливать 1159 НР своему персонажу и членам пати, которых находятся в пределах 25 метров. Это умение может быть направлено на тех персонажей, которые состоят с вами в группе.

Сияние Юстиэля (Yustiel's Splendor). Доступна с 50 уровня для элийской расы. Восстанавливает шести союзникам 1382 НР в радиусе 25 метров. В течении 10 секунд с интервалом в две секунды восстанавливает по 276 НР.

Сияние Маркутана (Marchutan's Splendor). Доступна для асмодиан 50го уровня. Восстанавливает 1382 НР союзникам в радиусе 25 метров. Создает защитный барьер на 1403 НР на атаку любого рода. Время действия 10 секунд.

Снятие чар целителем.

Хил обладает двумя умениями, которые позволяют ему снимать всяческие негативные эффекты.

Очищение - снимает физические негативные эффекты с цели, которая находится на расстоянии 23 метра.

Ясность – снимает негативный магический эффект с цели, которая находится в радиусе 23 метра.

В чем их разница и как этим пользоваться? Если сказать наиболее просто, то синие дебафы вы будете снимать при помощи ясности, красные очищением. А вот зеленый дебаф вы ничем не сможете снять. Если говорить более подробно, то при помощи ясности вы сможете снять Дерево волшебника, рапализацию, окаменение, сон, страх, трансформацию. Чем выше уровень наложенного дебаффа, тем выше нужен диспея для того чтобы его снять.

Даже при наличии таких полезных умений целитель обязательно должен иметь в своем кубе зелье исцеления. Например, немоту вы не сможете снять при помощи скила. В этом случае вам понадобится зелье.

Повышение лечебных навыков

Все что вам необходимо знать по поводу навыков лечения - это то, что вы не в состоянии повысить его камнями. Экипировкой, баффами, едой или же жлобами в комментариях
)) Навыки лечения напрямую зависят от пассивного умения, которое увеличивается в соответствии с вашим уровнем. Вот и все! Целитель, который идет в пати только хилом и уверен, что бой ему держать не придётся может идти в данж голышом. Его лечебные способности никак не становятся меньше.

Прокачка целителя.

Некоторые думают, что прокачивать целителя несложно. Но бои проходят до боли скучно. Над каждым мобом придется потрудиться. С нескольких спеллов упадут разве, что декоративные жучки на начальном левле. Но если хила сравнить с другими классами, то тут становится понятно, что такие потери времени могут быть компенсированы тем, что отвлекаться на восстановление НР вам не придется. Достаточно просто нажать определенный скил. Единственное, что может остановит целителя, это мана, которую с лёгкостью можно восполнить при помощи бутылок или специальных камней. До тридцатого уровня целитель не будет испытывать каких либо трудностей при выполнении соло квестов. А если нужно вступить в группу, то тут вы тоже не будете знать проблем. Целителю везде рады. Тем более, что до 30го уровня чародею тяжело будет заменять хила.

Комбо Целителя

Комбо первое

Возмездие земли. При помощи удара магией земли наносится 149 единиц урона на цель, которая находится в радиусе 25 метров. Эти цифры соответствуют 10 уровню. Это обычное заклинание на две секунды, которое в состоянии наносить дистанционный урон. С него и начнется ваша самая мощная комба.

Молния. При помощи магии воздуха цели наносится 234 единиц урона в радиусе 25 метров. Цифры соответствуют умению 25 уровня. Это второй нюк стандартного типа, который срабатывает с большой вероятностью. В цепочке идет сразу после смайта.

Электрический разряд. При помощи магии воздуха наносит 865 единиц урона выбранной цели. Проходит очень редко и если сработало, то считайте, что бой вами выигран, потому как на 25 уровне такой урон существенен.

Комбо 2

Исполнение приговора. Ваша цель при помощи физической атаки получает урон в размере 105-109 единиц урона. Скорость атаки врага значительно занижается. Действует на протяжении 10 секунд. Цифры соответствуют 19 уровню. Это навык ближнего боя. Для того чтобы его использовать вам необходимо вплотную подойти к цели. Урон, конечно смехотворный, но этот скил открывает вторую ветвь комбо.

По достижению 42 уровня вы можете найти книгу с умением, которое заменить исполнение приговора в этой ветви Молния Возданий или карающая молния - это умение моментального каста. С исполнением приговора откат будет общий.

Возмездие небес. Атака при помощи магии воздуха наносит цели 221 единиц урона в радиусе 25 метров. Вы получаете шанс оглушить собственного противника. Описание соответствует 22 уровню. Этот навык дистанционного типа и не имеет каста. Цель находится в становом состоянии. В цепочке комбо это второй навык. Отлично используется на убийц, которые спешат от вас убежать.

Гром небесный. При помощи магии воздуха наносит противнику удар с уроном в 370 единиц в радиусе 25 метров. Цифры соответствуют 25 уровню. Это дистанционный навык с кастом мгновенного типа, которое умение в данной цепочке комбо.

 

Вам стоит хорошо подумать по поводу того какое же умение из цепочки использовать вторым. Тут все зависит от ситуации.

Скилы полезные в ПвП.

Призыв: Святая мощь. При помощи этого умения в сможете призвать святого духа. Он не может двигаться. Он просто атакует выбранную вами цель при помощи магии огня. Наносит ему 178 единиц урона. Радиус 25 метров. Через некоторое время исчезает. При атаке святая мощь тратит собственное НР. Этот боевой пет мы не в состоянии контролировать. Хорошо тем, что продолжит понемногу дамажить, даже если ваш персонаж находится в становом состоянии.

Кара - магией огня наносится удар на цель в радиусе 25 метров. При этом нанесенный урон соответствует 136 единицам далее дополнительно наносит еще столько же урона с интервалом с 3 секунды на протяжении 15 секунд.

Шипастый защитный барьер. На протяжении 30 секунд возвращает врагу 50 единиц урона, которые он наносит вам. Это относится всем видам атак.

Как бить?

В основном последовательность применяемых навыков выглядит следующим образом:

1. Свет регенерации,

2. Возмездие земли,

3. Молния,

4. Возмездие земли,

5. Исполнение приговора,

6. Возмездие небес.

После применения этой цепочки моб вашего уровня будет практически мертвым. Серьезного сопротивления вы не должны встретить. Перед началом боя можно призвать святую мощь. Но в основном в этом нет особой необходимости. Она актуальна в том случае если вы ведете бой с персонажем более высокого уровня. Целитель с легкостью держит бой с мобами на 2-3 уровня выше. Но для этого вам понадобится неоднократно хильнуться. Потратить много маны. Таким мобы могут отражать некоторые заклинания.

На 22м уровне ротация заклинаний может выглядеть следующим образом

1. Свет регенерации,

2. Возмездие земли,

3. Молния,

4. Возмездие земли,

5. Исполнение приговора,

6. Гром небесный.

Стандартная мили атака находится в состоянии отката. По этой причине завершить все можно при помощи комбо второго уровня Исполнение приговора, потому как гром небесный пока что в откате.

Ранее я уже говорила, что Свет регенерации - это бесполезный навык. По сути так оно и есть. Но если вы ведете соло игру, то не забывайте ее вешать. Это даст вам возможность на некоторое время не вспоминать про селфхиле.

Некоторые игроки вначале стараются привязать моба, а затем начинать его бить издалека, не подпуская к себе. Примерно так ведет бой волшебник и стрелок. Но тот факт, что на целителя надета кольчужная броня, имеется щит, наводит на мысль, что он в состоянии сражаться в мили на самых ранних уровнях. С повышением уровня, само собой, будет больше появляться дистанционных заклинаний, каст которых мгновенен. Но на низких уровнях это не срабатывает. Кроме того стартовое умение для одного из имеющегося комбо требует чтобы хил подбежал к мобу и стукнул его молотком по голове. По всей видимости, разработчики игры подразумевали именно такой стиль игры.

Камни улучшения.

Это самая настоящая плодородная земля для истинного хиловара. Добрые старые камни, по которым вы без труда сможете понять человек, который точил своего персонажа идиот или не совсем. Камни решают много. Например, то, упадешь ли ты от нескольких врага или же уничтожишь его как муху.

Основным камней для целителя является НР. Большинство целителей согласится со мной, что камни на НР – это самый правильный выбор, по крайней мере до 35 уровня.

НР - это стать универсального типа, который пригоден как для ПвП. Так и для Пве. Если не забывать о том, что урон персонажей в Пвп снижен. На этом фоне НР остается максимально привлекательным. Если вы захотите то можете порыться в статистике и европейских серверов и увидеть, что 90% целителей применяет камни на НР. В среднем камни такого склада могут добавить вашему персонажу 1600 НР. Для ПвП это существенная цифра. Это два скила врага или пережитая серия умений, это еще пара секунд жизни в ожесточенном бою. Именно их вам может и не хватить для того чтобы заюзать хилялку. Целитель, который полностью одет в рыжие вещи и заточенного на НР уровень жизни приравнивается в 8000 – 10000 НР. Если убрать камни, то это будет примерно 7000-9000НР.

Если не обращать внимание на ПвП, то практические у всех боссов 45 уровня и выше имеются АоЕ скиллы, благодаря которым моб наносит урон порядка 2000 единиц. Вполне возможно, что в один миг вы лишитесь 4000 НР. Камни на НР - это самое необходимое для хила особенно когда тот идет на Атина стальной крюк или на Расберга черное сердце. Эти боссы наносят массовый урон всей группе. К большому сожалению, если вы не будете проточены на НР, то массовые атаки вы можете просто не пережить.

Минимальное количество НР для вас - это 8 000. Когда у вас наберется такое количество, то можете думать и о камнях на магическую защиту. Благодаря им у вас появится возможность блокировать заклинания. Для того чтобы почувствовать результат вам необходимо примерно 1200 магической защиты. Это без камней НР, которые влияют на выживаемость. Вам необходимо набрать достаточное количество защиты для того чтобы суметь отразить примерно 30% атак магического плана. Сейчас билд такого плана довольно популярен. Потому как сумел себя неплохо зарекомендовать. Как же приятно когда вы отражаете сон, немоту или Воздушные оковы.

Сила магии – это тое неплохой камень для целителя. Но только для соло игры и в безопасной локации. Довольно часто целители при наличии такого билда попросту умирают. Причем намного быстрее чем представители любого другого класса. Целитель, который проточен на силу магии, просто не имеет нудного количества НР для того чтобы достойно держать бой. Ему нужно постоянно хилить себя.

И последнее что вам следует знать по поводу камней: камни МР – это совершенно бесполезная вещь.

Целитель и PvP

В любом Пвп следует пользоваться обязательно использовать Greater Running Scroll. Это может быть решающим фактором в схватке.

 

Групповое PvP. Хилять группу в массовом бою с противником другой расы то очень сложно. Первая причина такого утверждения заключается в том, что каждому члену группы очень сложно объяснить тот факт, кто вы не в состоянии бежать за каждым персонажем в неизвестном направлении для того чтобы его хильнуть. Но все же постарайтесь объяснить отъявленным героям, что они должны оставаться в зоне действия целителя. Вторая причина сложности заключается в том, что когда вы встречаетесь с представителями другой расы, то вы становитесь для них целью номер ОДИН. Вам будет тяжеловато лечить если на вас будет слип, дерево или какой еще вид контроля.

 

Соло-PvP и дуэли. Вот тут настает то самое время, когда ваш личный скилл оказывается на первом месте. В основном, против мили классов, вы устанавливаете их в рут и потихоньку убиваете. При борьбе с дистанционным классом остается главным пережить весь бурст урона и тогда победа будет на вашей стороне.

Также вам следует запомнить важную вещь, которую вам следует использовать в обязательном порядке. Постарайтесь сбить LineOfSight (это линия видимости) в дуэли против дистанционного класса. Это очень сложно, но все же сделать можно. Потренируйтесь, применяя деревья или какие другие препятствия. Постарайтесь разорвать дистанцию.

По поводу дуэли с другими целителями вам даже и задумываться не следует. Вам скорее удастся найти где прячется Бен Ладен, чем вы побелите хила одного уровня с вами.

Само собой каждый имеет свой стиль ведения ПвП, но если вы будете прислушиваться к некоторым несложным правилам, ваши шансы будут резко увеличиваться.

ПвП с волшедником.

Постарайтесь сохранить свой навык под названием Исцеляющий барьер до того момента пока волшебник не начнет кастовать умение Воздушные оковы. Попросите знакомого волшебника чтобы он вам продемонстрировал ка выглядит этот процесс. Не забывайте положить в свой куб бутылки на снятия негативных эффектов, потому как собственные скиллы иногда не помогают. Проклятие дерево можно снять при помощи бутылки. Если вы смогли пережить воздушные оковы, то далее вы играясь расправитесь в врагом. Как только упадет стальной защитный барьер Сорка он будет мертв буквально после пары ударов. Также не стоит забывать пользоваться LOS! Если волшебник начинает кастовать, что то страшное и большое, то тут же бегите за ближайшее дерево.

Заклинатель

Тут вам стоит постараться навесить на противника свой ДоТ в виде Святой мощи. Это надо сделать еще до того как закл начнет применять первый Вопль духов. Когда он его применил, выпивайте бутылочку на снятие негатива, чтобы избавится от обуревающего вас страха и вешайте на собственного персонажа ХоТ и щит. После этого начинайте использовать комбо с Возмездием небес. Так вы сможете застанить врага. Заклинатель по сложности после целителя самый сложный класс в ПвП. Вам нужно будет сильно постараться для того чтобы выжить.

Стрелок.

В ПвП с этим классом вам всегда следует поддерживать наличие Кары и Святой мощи. Стрелок – это один из самых сильных классов в ПвП потому как он обладает большим количеством умений на контроль. Если вы сумеете пережить 15-20 секунд боя, то считайте, что победа у вас в кармане. Используйте цепочку Возмездия Небес, а потом ДоТ добьет врага пока ваши умения в откате.

Страж, убица, гладиатор.

Бой с этими классами следует начинать по уже привычной схеме, с ДоТа Святая мощь. Никогда не останавливайтесь в ПвП с этими классами. Также следует не забывать пользоваться собственным рутом по откату. Если рут уже прошел, то это означает, что начинается комбо Возмездие земли. Как только вы вышли из состояния стана сразу же вешайте на себя ХоТ и шит, после чего используйте комбо Возмездие небес. После тог как скастуете первое заклинание из цепочки, бегите, потому как все следующие умения обладают мгновенным кастом и их можно использовать в процессе бега. Это самые простые классы для целителя.

Целитель.

В этой сложно ситуации все решает тот факт, кто первый успеет заюзать хилорезку. До этого момент ситуация будет просто патовой

Чародей.

Ну с этим вообще все просто. Просто повесьте на него в начале боя запрет на восстановление. (Это стигма 30 уровня. Благодаря ей хиляющие способности противника режутся) потом с лёгкостью его убиваете.

Полезные титулы

Самыми популярными титулами для целителя являются те, что которые добавляют вам защиту и НР. Но вы можете использовать то, что больше вам подходи по стилю вашей игры. Самый лучший титул в игре для целителя – это тот, который даётся в кузнечном желе за мастер крафт. По вам наверно вряд ли захочется ради титула качать МК.

 

Эллийцы

 

Титул Мастер кузнечного дела Физическая защита +4, HP +36, Блок +8. Дают за получение высшего левла в кузнечном деле.
Титул Повар брауни MP +57, HP +57. Даётся за квест повара-кобольда в локации Элтенен, около деревни Мабутнанги.
Титул Кралл-живодер MP +44, HP +44, Время полета +2. Это Финальный квест кампании в локации Элтенен.
Титул Специалист по делам сердечным Физическая защита +4, HP +36, Блок +8. Получить его можно за короткую линейку квестов у Аннет. Это старушка-торговка в Элтенене. Также вы получите синее оружие.
Титул Упорный преследователь MP +48, HP +48. За квесты в кампании Цитадели лефаристов в Интердикте.
Титул Спаситель леса Эйрон MP +36, HP +36, Скорость +5%. Этот квест на убийство трех братьев-куресов вы найдете в Пустыне Эйрон.

Асмодиане

Титул Счастливчик Физическая защита +4, HP +36, Блок +8.
Титул Мастер кулинарии MP +36, HP +36, Скорость +5%. За мастер-крафт области кулинарии.
Титул Мастер кузнечного дела Физическая защита +4,HP +36, Блок +8. Дают за высший левел в кузнечном деле.
Титул Союзник Серебряной гривы MP +44,HP +44, Время полета +2. Квесты в племени Серебряной гривы.
Титул Герой Асмодеи Время полета +3, HP +52, Скорость полета +3%, Скорость +6 дается при разгроме элийцев в Бездне.

Также очень важным вопросом является фокусирование внимание на получение сразу нескольких титулов. В последствии вы сможете переключаться между ними в зависимости от ситуации. Некоторые титулы очень сложно получить, но результат того стоит.

Крафт

Профессии для крафта следует выбирать в соответствии с собственным вкусом. В противном случае, заниматься ими вам будет очень скучно и нудно. Но все следует учитывать некоторые факты.

Без чего целителю будет трудно в бою? Само собой без банок на ману. Это значит, что актуально будет начать качать алхимию. На высоких уровнях вам придется слишком много денег тратить на банки. При активной игре вы можете потратить примерно 200-300 штук за день. До 399 уровня качается очень просто. А дальше нет особо смысла и напрягаться.

Также стоит обратить внимание на кулинарию. Это не только потому что за высший левел в кулинарии вы получите неплохой титул. Вы сможете готовить себе еду, которая будет добавлять вам МР, НР, время полета, защиту. Я уже молчу про еду на 4000 DP. Кроме того кулинарию можно назвать рекордсменом в плане прокачки МК. После того как вы получите звание мастера кулинара вы можете готовить еду, которая пользуется популярностью среди представителей любого класса. Я говорю про эфирное желе с кано или ферерой. Это кушанье наполняет даэва сразу 4000 DP. А вкусное тушёное мясо мудрого дракона добавить отведавшему его 200 НР, защиту от всяческих стихий +50. А действует оно на протяжении 45 минут.

А вот от портняжное и оружейное дело вам лучше обходит стороной. Тряпичная одежда вам ни к чему. Для оружия у вас есть только один слот к тому же у вас всегда будет возможность найти оружие по характеристикам ничуть не хуже крафтерского. Кузнечное дело даст вам возможность неплохо одеть своего персонажа на нижнем и среднем уровне, но по сравнению с экипировкой из Бездны или данжей одежда крафта теряет всякого рода актуальность.

Макросы.

На сегодняшний день сложно писать советы подробного типа, потому ка на русских серверах не работает некоторый ряд операторов команда следующего типа:

/выбор [%себя]

/выбор [%цель_цели]

/выбор [%пред_цель]

Но в некоторых случаях можно пользоваться точными названиями.

/выбор нпс/ Ник_игрока/ моба/ растения/ например - /выбор ЧакНоррис

По этой причине могу написать только общий совет: откройте закладку, в которой приведены примеры макросов и внимательно просмотрите ее. Быть может, вы найдете то, что стоит взять себе на вооружение.

Среди полезных для целителей макросов присутствует следующее:

Макросы для баффов (все баффы при помощи одной кнопки)

/Отсроченное действие 3/ 1

/Умение Благословение жизни I/ 0,3
/Отсроченное действие 3
/Умение Благословение защиты I/ 1
/Умение Клятва ветра I/ 0,1

ХоТ на пета:

/Умение Призыв: Святая мощь I
/Умение Свет регенерации II
/Выбор Святая мощь
/Отсроченое действие 2

Быстрое восстановление маны

/Умение Восстановление MP I
/Отсроченное действие 3
/Умение Сесть

/Умение Отрешенность I
/Отсроченное действие 3

 

Перед тем как начинать писать макрос вам следует точно проверить как пишется умение и ранг вашего скилла. Также важна величина паузы. Если очередное умение не проходит, то это означает, что указанная вами пауза была мала. Если же слишком велика, то вручную все получится намного быстрее.

Макросы, которые переключают на членов группы с последующим отхилом лучше вовсе не писать. Нужд в них чаще всего по закону подлости выпадает когда хиляющие умения находятся в откате. В таком случае персонажей группы использовать при помощи стандартных клавиш F1-F6. Также может принести пользу макрос на ассист.

Целитель. Обновленный гайд

 

Клерик долой стереотипы

Создавая персонажа, мысленно готовишь себя к тому, что придется лечить, лечить и еще раз лечить. Однако, класс целителя в айоне не так банален, и играя клериком, вполне комфортно себя можно чувствовать и в соло игре. Ну, хилить все же конечно придется, но стиль игры своим персонажем каждый может выбрать сам.

ПВЕ

Первый голдовый шмот, который имеет бонусы на исцеление и достаточно легко достать (на 45 лвл) – это Кольчужный комплект рассудительного советника.

 

Миразент/Фенрир

В народе называемый Мирка (няхи)/Феник (асмо) (статы идентичны).

Раньше был гуд крабосет, сейчас разве что ради титула или булавы делать. Потому что плюсов не так много, как хотелось бы.

Самое гениальное там, конечно, то, что 22% к скорости бега является сетовым бонусом, а не доп. статам к ботам. Т.е. одел все 5 вещей Миразента/Фенрира – быстро передвигаешь ножками, нет, так доползаешь как черепаха. Кто бы ни говорил, а клерику скорость бега жизненно необходима. Для хорошего приста это тоже аксиома.

Сила исцеления в доп. статах отсутствует. При фул точке в ХП вы будете толстым клириком. В ПВЕ.

Большая зависимость от ВКР.

Комплект целителя Анухарта.

Для любителей посидеть в данже, неплохой вариант при удачном стечении обстоятельств. На сегодняшний день голдовые вещи в данже падают весьма бодро. Собрать вполне реально, главное не сильно увлекаться и не апнуть там 55, когда этот сет будет уже не актуален.

Сила исцеления в статах отсутствует. Перчатки с бонусом на скорость атаки.

Плюс сета Удаса в том, что его можно купить «с рук», а сам данж проходится весьма быстро, легко фармиться с клером в соло/дуо с сорком (см-ом).

ПВЕ

С выходом обновления 2.6 красотка рудра стала почти ручной. Фарм Пасхи совсем прост. Если вы не отличаетесь везением, то сейчас любую часть сета можно весьма просто купить. Но так ли он хорош. Сравним.

Для игры в пати, конечно, больше подходит кольчуга, но для соло крабства уж больно хороша тряпка. И МР, и буст, и точность. Не говоря уж о 8% скорости магии, вместо скорости атаки.

Для частых посетителей священной арены сравним статы Оранжа и Голда.

Если вы все же решите брать кольчугу за знаки арены, то какой отдать предпочтение, более дешевой голде, или более хорошему оранжу? Решайте сами, стоит ли оно того.

 

ПВП

 

50 ап, или 55. Что лучше?

50 ап сет дает больше ХП, 55 больше Маг. Защиты. Плюс с 55 можно надеть перчатки на скорость каста, в случае, если 50 ап сет разбивать перчатками, то он лишится своих бонусов и будет уже не так хорош (-369 ХП и -38 М. от точности)

Стоит собирать оранж сет, или достаточно будет голдового – это личное дело каждого. Не могу сказать, что разница очень большая, хотя 65 м. резиста лишними явно не будут.

55 ап голд и 55 ап оранж, несомненно, ап оранж это топ сет, но он требует много времени, 3.2 кк ап и 356 платиновых медалей. Если еще учесть, что пати клерику нужен еще и щит, то для многих это звучит как что-то неосуществимое (по своему опыту скажу, что это не так страшно, как кажется на первый взгляд). 55 ап голд бюджетный вариант, давайте посмотрим насколько оранж лучше.

Несомненно, плюсом 55 ап является отсутствие сета и сетовых бонусов. Просто каждая вещь содержит больше доп. статов. Для клерика это является идеальным вариантом. 4 кольчужные части и тряпичные перчи на скорость каста. Хотя есть любители побегать и в полностью тряпичном апе как я говорила, тут прямо поле непаханое для различных экспериментов, все зависит только от собственного комфорта. Помните, не стоит мыслить стереотипами, ведь главное – это получение личного удовольствия от игры, желательно конечно, не в ущерб окружающим, хотя у клеров иногда получается и так.

От себя лично отмечу, что в своем ап шмоте абсолютно комфортно чувствую (да и раньше чувствовала) себя в любом ПВЕ. В обратную сторону это правило не работает.

В любом случае шмот нужно подбирать под свой стиль игры, а не стиль игры под шмот, насилуя себя и мозг окружающих, потому что «Вася сказал, что клер в пачке должен ходить в этом».

 

Трудный выбор оружия

Выбор оружия для приста невелик. Либо булава + щит, либо посох. С выходом обновления 2.0 ответ на этот вопрос не столь однозначен.

Еще одна несправедливость, постигшая клеров за то, что для целителя (как маг. класса) абсолютно все оружие имеет бонус на скорость атаки (если вообще имеет), а не на скорость каста. Если с перчатками еще можно выкрутиться, взяв тряпочные на скорость магии, то побегать с орбом или гримуаром нам явно не грозит. Это факт и с этим нужно смириться. Бонус на скорость атаки конечно, тоже нужен, но все же….

Сразу хочу подчеркнуть, многие клеры чуть ли не до 55 лвл пребывают в святой уверенности, что булавы только для клеров. С таким молоточком могут бегать танки, глады и даже наши добрые друзья чанты!!! Поэтому внимательно смотрим статы, прежде чем ролить. Наши те, что с доп. статами на силу магии, точность магии и т.п.

Телескоп булава или нет, для целителя принципиального значения не имеет, разве что в дреде близко к суркам подбегать не нужно, чтобы автоатакой стукнуть.

Заточка, как посоха, так и булавы дает Атака +3, сила магии +20.

Рассмотрим подробнее, из чего мы можем выбирать, что лучше, а что хуже. Сразу оговорюсь, что рассматривала только те булавы, которые дают +19% скорости атаки. И только интересные для клерика статы.

ПВП

Тут все банально, 50 ап, 55 ап и 55 оранж ап.

Стоит ли брать 50ю ап булаву? Или сразу копить на 55? Посмотрим статы. В 50ой больше точности, но нет ХП и силы магии.

 

Голд или оранж? Вот в чем вопрос.

Если вы не можете выбрать, то оцените здраво для вас лично стоят эти бонусы 108 платиновых медалей и 348 к ап?

Помимо ап вариантов существует еще несколько весьма приличных ПВЕ молотков.

На 50 лвл больше всего силы магии и точности у сияющей булавы сурканы. Больше всего ХП и МР дает булава Мизарента/фенирира. Самым дешевым вариантом, но не самым плохим будет булава Девилькарима (если с дропом не везет, то можно купить)

 

На 55 лвл из голдовых – лидером по силе магии и ХР считается Дрениумовая булава эксперта. По м. точности Черной бури.

Так что же выбрать: ап оружие, или ПВЕ?

В сравнении ПВЕ оружие имеет больше Силы магии, ХР и МР, чем АП, но проигрывает по точности. У ап оружия есть несомненное достоинство – 6 слотов под камни, по сравнению с 4 у ПВЕ (в оранже 6 против 5 у Руды/арены).

Ну, и % ПВП урон явно лишним не будет.

 

Больше всего буста и точности у рыжей булавы с арены, но и у Руды больше ХР и Мю крита. Я большой разницы между ними не вижу, разве что Руду проще достать (читай купить). Оранж булава с арены будет стоить 70 110.

 

Щиты

ПВП

Щит для целителя не менее важен, чем шмот, т.к. так же дает прибавку к защите.

ПВЕ

Выбор щитов большой. Если вы подбираете ПВП шмот, то выбирайте ап щит, исходя из ваших апешных и «медальковых» возможностей.

Если же все-таки ПВЕ, то внимательно подумайте, какие вам статы необходимы. Мне нравится, например, щит Руды тем, что в доп. статах 102 концентрации. Это много, при замене шапки и пояса на те, что не имеют концентрации, я о ней стала вспоминать намного чаще.

Хороший вариант ПВЕ для няшек это щит Нашумы, плюс в том, что этого босса можно убить соло или в пати с дд.

Оранж щит с арены единственный (под зачаровыванием) дает бонус на силу исцеления.

Посохи

ПВП

Плюс посохов, как двуручного оружия в том, что их можно спаять. Обычно прист берет в руки посох, чтобы наносить больше урона.

Очень любят у нас паять миразент/фенрир посох с 50 ап, почему не могу понять.

Что получаем.

Если нужны хп и мп, то Мизарент/Фенрир лучше, если все же точность магии, то Всевышнего. Посох Всевышнего – мировой дроп, стоит относительно недорого, легко можно купить.

 

На 55 лвл можно спаять 55 голд ап + драконник, либо 55 голд ап + посох Спокойствия (Мировой дроп). Крафт драконического посоха далеко не дешевое удовольствие, но и статы весьма вкусные (голд не сильно уступает оранжу).

 

Несомненно, лучшим посохом для приста будет драконический оранж + ап. Хотя, для ПВЕ можно спаять его с Посохом спокойствия, но топ пухи без ПВП бонуса не бывает.

Сравним разницу в спайке оранж драконника с ап посохами. Стоит ли + 9 силы магии, + 1% урона ПВП и + 347 НР.

866 960 ап. Решать вам…

В итоге, что же выбрать именно вам? Посмотрите на свои скилы, если вы в большинстве случаев жмете флешку, диспел и масс хил, то посох можно выбрать как дополнительное оружие, в самом конце, когда все остальное будет уже собрано.

Если масс хил у вас на боковой панельке, а дамажащие скилы на 1-2-3, то явно увеличение силы и точности магии будут для вас ощутимы.

Так что же все-таки лучше, посох или булава + щит?

Я, кажется, уже говорила,… но все, же повторюсь, играйте в свое удовольствие! Любите дамажить посох в руки и вперед. Ну, а пати хил, должен в первую очередь жить, поэтому щит все же предпочтительней будет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.222 (0.186 с.)