ТОП 10:

Инфопедия — категория Литература: 49 Страница

Материала по категории - Литература на сайте Инфопедия всего: 24626 страниц.

Литература - 49 Страница

Создание исцеляющего предмета Силы. Исцеление первоосновами Мира. Санкт-Петербуржские ведомости и примечания. Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие. Основные положения статьи Ломоносова и рассуждения об обязанностях журналистов. Трудолюбивая пчела и Праздное время. Московская журналистика 1760х Сатирические журналы 1769-74гг Журнал трудолюбивый муравей. Новиков журналист и издатель И гoвopит oн (пророк) нe пo пpиcтpacтию. Этo - тoлькo oткpoвeниe, кoтopoe ниcпocылaeтcя. Нравственные качества имама Хусейна Аллахумма джальни индака ваджихан биль Хусейни алайхис саламу фид дунья вал ахирати А. принадлежит ряд исследований о С. АЛЬШИЦ Даниил Натанович (лит. псевд. Д. Аль) Петербургскому историку Даниилу Алю — 90 лет Минимальные алг. Элементов и их свойства Степень и базис простого алгебраического расширения. Алгебраичность алгебраического расширения алгебраического расширения. Алгебраически замкнутые поля. Алгеброич. замык. Поля рац.чисел Левые смежные классы элементов группы по подгруппе и классы эквивалентности. Св-ва эпоморфизмов групп . Каноническое отображение группы на её фактор-группы. (Естественный гомоморфизм). Теорема: Определение смежных классов по Идеалу корректно. Выдающийся ученый, шейх-уль-ислам, знаток сунны и мусульманского права Ибн Каййим аль-Джаузийя Занятие 8. Полиномы. Действия над полиномами. Схема Горнера Кратность корней. Нахождение кратности корня с помощью схемы Горнера Задача № 2. Решить уравнение ИСТОРИЯ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Особенности литературы Древней Руси и этапы ее развития. Тема: «Сравнение двузначных чисел». Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном учебном действии. Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел». Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. Тема: «Табличные случаи сложения с переходом через десяток». Цели изучения модуля «Личность» А. Приветствие и введение (20 минут) Интелектуальная сфера личности III Международная олимпиада «Мега-Талант» Соотнесите некоторые даты и события из истории Февральского пере-ворота в России 1917 года. Октябрь 2016 года ( 1-2 классы) Исполнение гимна под музыку « Московских окон негасимый свет» Слайд 2. Актуализация знаний Слайд 6. Повторение. Постановка проблемы, поиск решения. Слайд 13. Здоровьесберегающая минутка. Физминутка 2. Exercise 1 Circle the word which is correct in each sentence. Exercise 1. Complete the sentences. Use “can”, “could” or “shall/will be able to”. Exercise 1 Fill in the blanks with the correct form of the verb in brackets. Use present tenses. Божий престол утвержден на власти Власть, конфликт во вселенной Как наш Господь и Павел действовали в суде Упреки на представительную власть навлекают Божий гнев Бог очистил Свой народ от бунта Послушание важнее, чем наш труд Господь положил начало послушанию Бог предназначил Церкви быть авангардом Своего Царства Церковь должна повиноваться Божьей власти Отвержение делегированной власти есть оскорбление Бога Власть находит свое самое полное выражение в Теле Богатство Христа есть власть От избытка сердца говорят уста Клевета приходит из рассуждений Божья слава освобождает нас от рассуждений Проявления человеческого бунта (продолжение) Те, кого Бог рассматривает как делегированную власть Основной мандат делегированной власти – откровение. Характер делегированной власти: милосердие. Основание для получения делегированной власти: воскресение Делегированная власть должна находиться под властью Повседневная жизнь и внутренние мотивы делегированной власти Представляющие делегированную власть должны освятиться Условия для получения делегированной власти Classification of expressive means and stylistic devices by Y. M. Skrebnev Stylistics of the author and of the reader. The notions of encoding and decoding. Essential concepts of decoding stylistic analysis and types of foregrounding. Glossary for the Course of Stylistics Огород или, как я провёл лето Ю. Антонова (муз.) и Б. Дубровина (сл.)) Я в Вишневском саду собирал лабуду Оригинальный текст песни «Ромашковые поля» Народная, блатовая, антиникотинная песТня. Оригинальный текст песни «Ты меня на рассвете разбудишь» В.Шекспир «Сонет 28» (пер. Георгий Пилипенко) Оригинальный текст песни «Ромашки» Оригинальный текст песни «Люди идут по свету» Дышите глубже, пока есть возможность В соавторстве с Игорем Сосновым Оригинальный текст песни «Колечко» Оригинальный текст песни «Электричка» Мрачная фантазия на тему будущего Песенка о несчастной девочке Песенка маленькой, балованной девочки, которая решила исправиться Стихи и музыка: Константин Меладзе Монолог водителя троллейбуса Песня о маленьком зеленом яблочке К приказу МОБУ ДО «Уфимский ДДТ» Номинация «Мой любимый кинофильм, мультфильм» Ответьте “да” или “нет”. Сокращение “н.э.” означает: “новой эры”? В каком направлении будет двигаться зубчатое колесо, если руку слева двигать вниз и вверх в направлении пунктирных стрелок? Как распределяется вес между крюками А и В? Какой день Господень – суббота или воскресенье? Ангел объясняет значение четырех зверей Ангел сообщает Даниилу о времени начала суда Цитоплазматическая мембрана (модель строения). Гранулярный эндоплазматический ретикулум. Вершина обонятельной клетки. Эмаль и дентин в зачатке зуба. Фильтрационный барьер в почечном тельце. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА И ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА Способ приготовления: порционирование. Способ приготовления: маринование ,порционирование. Способ приготовления: запекание ,порционирование. Способ приготовления: обжарка,варка,протирание. О Всероссийском конкурсе литературного творчества ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 28 НОЯБРЯ II открытый творческий конкурс Порядок предоставления материалов на Конкурс Заповеди разумного воспитания Кейс № 3. «А разве мгновение ничего не стоит?» Кейс № 4. «Прикасаться к ранам» Кейс № 5. «Если бы я был учителем» Современные виды, формы и методы обучения Классификация методов обучения (по Ю.К. Бабанскому) Среда и четверг как в понедельник, кроме езды в библиотеку. Кейс № 3 «Каждое движение педагога должно образовывать воспитанника» Кейс № 4. «Высшее ощущение учителя» Кейс № 5. «Что в имени учителя» Ваши впечатления о стихотворении. Тема 2.2.1. А. Н. Островский. История создания драмы «Гроза» Тема 2.4.1. И. С. Тургенев. Роман «Отцы и дети» Тема 2.9.1. Ф.М Достоевский Жизнь и творчество Тема 2.10 1. По страницам великой жизни. Л. Н. Толстой. Тема 2.10.3 Изображение войн в романе-эпопее «Война и мир». Автор и название стихотворения. Тема 5.1. Очерк жизни и творчества И.А. Бунина. Тема 5.2. Очерк жизни и творчества А.И. Куприна. Тема любви в рассказе «Гранатовый браслет» Тема 5.3. Серебряный век русской поэзии. Творчество символистов. А. А. Блок Тема 5. 5. Новокрестьянская поэзия Философские проблемы пьесы М.Горького «На дне» Тема 6.1. Литературный процесс 20-х годов. Творчество Маяковского. Тема 6.2. Лирика С.А. Есенина Тема 7.1. Особенности развития литературы 1930 — начала 1940-х годов. Творчество М.И. Цветаевой. Тема 7.4. Проза И.Э. Бабеля. Тема 7.5. М.А. Булгаков. Жизнь и творчество Тема 7.7.А. Шолохов роман «Тихий Дон» (обзор). Ясный, строго соответствующий теме последний абзац сочинения в состоянии скрасить многие недостатки. Тема 8.2. Летопись эпохи. Лирика А.А.Ахматовой и Б. Пастернака. Тема 9.1. Особенности развития литературы 1950—1980-х годов Тема 9.3 Творчество поэтов в 1950—1980-е годы Тема 9.6. Жизнь и творчество А.И. Солженицына Каковы же основные тенденции и общие закономерности российской литературы в 2001-2002 гг? Меры предупреждения неуспеваемости ученика Основной школы по русскому языку НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ Типология и история графических систем Создание славянской письменности Русский алфавит. Функциональные парадигматические отношения Письмо (переход от фонем / силлабем к буквам) Русский алфавит. Формальные парадигматические отношения Й графический закон (3-й блок НОС) Графические нарушения в режиме письма Графический анализ в режиме письма Графические нарушения в режиме чтения Графический анализ в режиме чтения Оценка эффективности графической системы Лабораторная работа. Эффективность графической системы русского языка Направлены письмом ФГБНУ «ФИПИ» Особенности тем для итогового сочинения Тема: «Какие качества раскрывает в человеке любовь?» Убедительный выбор пути раскрытия темы Тема: «Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь – это постоянный выбор?» Тема: «Что такое «связь времен»?» Невнимание к формулировке темы Соответствие сочинения не конкретной теме, а открытому тематическому направлению АНАЛИЗ СОЧИНЕНИЙ ПО КРИТЕРИЮ № 2 «АРГУМЕНТАЦИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА» АНАЛИЗ СОЧИНЕНИЙ ПО КРИТЕРИЮ № 3 «КОМПОЗИЦИЯ И ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЯ» Тема: «Какого человека можно назвать героем своего времени?» Употребление рядом однокоренных слов (тавтология) Неуместное использование экспрессивных, эмоционально окрашенных слов Тема: «Мечта уводит от жизни или ведет по жизненному пути?» Образец текста для проведения итогового изложения Критерий № 2 «Логичность изложения» Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского Пейзажная лирика А. С. Пушкина Вольнолюбивая лирика А. С. Пушкина Жанр и композиция романа в стихах «Евгений Онегин» Нравственные проблемы в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Особенности композиции романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Тема Петербурга в творчестве Н. В. Гоголя Изображение «жестоких нравов» «темного царства» в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Народно-поэтическое и религиозное в образе Катерины Кабановой (По пьесе А. Н. Островского «Гроза») Основные мотивы, темы и образы лирики Ф. И. Тютчева Обломов и «обломовщина» в романе И. А. Гончарова «Обломов» Роль Базарова в развитии основного конфликта романа И. С. Тургенева «Отцы и дети» Поколение «отцов» в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» Тема трагической судьбы талантливого русского человека в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник» Собирательные образы градоначальников и «глуповцев». Образы органчика и Угрюм-Бурчеева в повести «История одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина Гражданский пафос поэзии Н. А. Некрасова, ее основные темы, идеи и образы Своеобразие решения темы поэта и поэзии. Образ музы в лирике Н. А. Некрасова Русская жизнь в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» Теория Раскольникова и ее развенчание в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Образ Сони Мармеладовой в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Образ Родиона Раскольникова в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Наташа Ростова – любимая героиня Л. Н. Толстого Образ княжны Марьи в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Образ Элен Курагиной в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Семейный уклад жизни Ростовых и Болконских Темы, сюжеты и проблематика рассказов Чехова Тема пошлости и неизменности жизни в рассказе А. П. Чехова «Человек в футляре» Проблема ответственности человека за свою судьбу в рассказах А. П. Чехова «Ионыч» и «Попрыгунья» Тема любви в рассказе А. П. Чехова «о любви». Психологизм прозы Чехова Художественное своеобразие поэзии И. А. Бунина Философская лирика И. А. Бунина Тема любви и смерти в рассказе И. А. Бунина «Легкое дыхание» Тема смысла жизни в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» Тема угасания «дворянских гнезд» в рассказе И. А. Бунина «Антоновские яблоки» Художественные особенности повести И. А. Бунина «Деревня» Трагизм решения любовной темы в рассказе А. И. Куприна «Гранатовый браслет» Проблема любви и предательства в повести Л. Н. Андреева «Иуда Искариот» Тема поиска смысла жизни, проблемы гордости и свободы в рассказе М. Горького «Челкаш» Серебряный век русской поэзии Основные темы и мотивы лирики К. Д. Бальмонта Романтическая традиция в лирике Н. С. Гумилева Поэтическое творчество В. Хлебникова Лирический герой поэзии А. А. Блока, его эволюция Образы «страшного мира». Соотношение идеала и действительности в лирике А. А. Блока Тема исторического пути России в цикле «На поле Куликовом» и стихотворении «Скифы» А. А. Блока Тема города в творчестве А. А. Блока Сюжет поэмы А. А. Блока «Двенадцать», ее герои, своеобразие композиции Особенности любовной лирики В. В. Маяковского Дух бунтарства и эпатажа в ранней лирике В. В. Маяковского Новаторство В. В. Маяковского (ритмика, рифма, неологизмы, гиперболичность, пластика образов, неожиданные метафоры) Тема поэта и поэзии, осмысление проблемы художника и времени в лирике В. В. Маяковского Сатирические образы в творчестве В. В. Маяковского Мотивы трагического одиночества поэта. темы любви, искусства, религии в поэме В. В. Маяковского «Облако в штанах» Тема любви в лирике С. А. Есенина Предреволюционная и послереволюционная Россия в поэме С. А. Есенина «Анна Снегина» Тема творчества и судьбы поэта в лирике М. И. Цветаевой Художественные особенности лирики О. Э. Мандельштама Отражение в лирике А. А. Ахматовой глубины человеческих переживаний, темы любви и искусства Смысл названия поэмы А. А. Ахматовой «Реквием», отражение в ней личной трагедии и народного горя Тема человека и природы в лирике Б. Л. Пастернака Цикл «Стихотворения Юрия Живаго» и его связь с общей проблематикой романа Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго» Образы Иешуа и Мастера в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Критическое изображение московской действительности 20–30-х годов в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Функции образа Воланда. Изображение реального и фантастического в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Образ профессора Преображенского в повести М. А. Булгакова «Собачье сердце» Изображение событий гражданской войны в книге рассказов И. Э. Бабеля «Конармия» Центральный конфликт романа Е. И. Замятина «Мы», проблематика и система образов Утопические идеи «общей жизни» как основа сюжета повести А. П. Платонова «Котлован» Изображение гражданской войны как общенародной трагедии в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон» Женские образы в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон» Семья Мелеховых, быт и нравы донского казачества в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон» Правда о войне в рассказе М. А. Шолохова «Судьба человека» Тема родины в романе В. В. Набокова «Машенька» Утверждение нравственных ценностей и философский смысл лирики Н. А. Заболоцкого Великая Отечественная война и ее художественное осмысление в русской литературе Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в «Колымских рассказах» В. Т. Шаламова Тема нравственности, доброты, бескорыстия, трудолюбия в рассказе А. И. Солженицына «Матренин двор»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.251.81 (0.033 с.)