Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ранние цивилизации, их отличительные черты.

Поиск

Цель: закрепить знания о вкладе цивилизаций древнего Востока в мировую цивилизацию.

Задачи: Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.

 

Учебное задание:

1. Закрепить пройденный материал, по следующему плану:

- понятие «цивилизация»;

- городская революция и возникновение первых городов-государств.

2. На основе дополнительной литературы выясните, какой вклад в мировую цивилизацию внесли Древний Египет, Вавилон, Китай, Индия, Финикия и другие цивилизации. Сделайте сообщение на эту тему.

3. Заполните таблицу:

 

Государство Достижения древних цивилизаций
   

 

Порядок выполнения работы:

 

Сообщение готовится письменно и оформляется в виде таблицы.

 

Требования к таблице:

 

работа выполняется в письменном виде в учебной тетради.

 

Требования к сообщению:

 

работа выполняется в письменной или печатной форме.

 

Литература:

 

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с.

2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999.

3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.

 

 

Самостоятельная работа №2

Тема 3.1.

Особенности развития цивилизаций.

Цель: сформировать знания об особенностях средневековой цивилизации. Развивать знания студентов о политике, организации феодального общества, ее формах на различных этапах средневекового общества.

Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться Историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.

 

Учебное задание:

 

1. Повторить вопрос «Великое переселение народов», Составить «древо» средневековой цивилизации.

Укажите непосредственно те элементы, которые средневековая цивилизация получила в наследство от античности.

 

2. Подготовить сообщение на темы:

- «Место религии и церкви в жизни средневекового общества».

Обратите внимание на организацию церкви. Функции церкви в средневековом обществе. Рассмотрите историю монашеских орденов,

крестовых походов, результаты и последствия.

- «Культурные достижения средневековья».

В сообщении вы можете выделить различные направления культуры: наука и богословие, развитие образования, архитектура и скульптура, изобразительное искусство.

 

Порядок выполнения работы:

 

Выполните Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса в произвольной форме и выступить на занятии.

 

Требования к работе:

 

Работа выполняется в письменной или печатной форме.

 

Литература:

 

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с.

2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999.

3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.

 

Самостоятельная работа №3

Тема 3.4.

Запад и Восток в эпоху расцвета Средневековья.

Цель: сформировать знания об особенностях развития Древнерусского государства. Выявить роль и значимость Древней Руси. Развивать знания студентов о политике, организации феодального общества, ее формах на различных этапах средневекового общества.

Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.

 

Учебное задание:

1. Подготовка к семинару «Русь и ее соседи в 9 - начале 12 веков»

- соседи Руси.

- первые князья государства Киевская Русь.

- норманнская теория.

 

2. Подобрать материал на данную тему и выступить на занятии при обсуждении вопроса

 

Требования к работе:

Работа выполняется в письменной или печатной форме.

 

Литература:

 

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с.

2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999.

3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.

 

Самостоятельная работа №4

Тема 3.3.

Византия в эпоху средневековья.

Цель: сформировать знания об особенностях развития Византии в эпоху средневековья. Выявить роль и значимость Византии. Развивать знания студентов о политике, организации феодального общества, ее формах на различных этапах средневекового общества.

Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.

 

Учебное задание:

 

1. Повторить вопрос «Византия в эпоху средневековья».

 

2. Подготовить сообщение на темы:

- «Место религии и церкви в жизни Византийского средневекового общества».

Обратите внимание на организацию церкви, функции церкви в средневековом обществе.

- «Культурные достижения Византийского средневековья».

В сообщении вы можете выделить различные направления культуры: наука и богословие, развитие образования, архитектура и скульптура, изобразительное искусство.

 

Порядок выполнения работы:

 

Выполните Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса в произвольной форме и выступить на занятии.

 

Требования к работе:

 

Работа выполняется в письменной или печатной форме.

 

Литература:

 

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с.

2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999.

3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.

 

 

Самостоятельная работа №5

Тема 4.5.

Древняя Русь в эпоху политической раздробленности.

Цель: сформировать знания об особенностях развития Древнерусского государства в эпоху политической раздробленности. Выявить роль и значимость Древней Руси. Развивать знания студентов о политике, организации феодального общества, ее формах на различных этапах средневекового общества.

Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.

 

Учебное задание:

 

1. Подготовить сообщение на тему:

 

- «Древняя Русь в эпоху политической раздробленности».

 

В сообщении вы осветить различные сферы жизни Древней Руси: экономика, общество, внешняя политика и культура.

 

Порядок выполнения работы:

 

Выполнить Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса в произвольной форме и выступить на занятии.

 

Требования к работе:

 

Работа выполняется в письменной или печатной форме.

 

Литература:

 

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с.

2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999.

3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.

 

Самостоятельная работа №6

Тема 4.8.

От Руси к России

Цель: сформировать знания об особенностях перехода от Руси к России. Выявить роль и значимость Руси и России. Развивать знания студентов о политике, организации общества того времени, его формах.

Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.

 

Учебное задание:

 

1. Подготовить сообщение на тему:

 

- «От Руси к России».

 

В сообщении вы осветить различные сферы жизни Руси и России 14-16 веков: экономика, общество, внешняя политика и культура.

 

Порядок выполнения работы:

 

Выполнить Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса в произвольной форме и выступить на занятии.

 

Требования к работе:

 

Работа выполняется в письменной или печатной форме.

 

Литература:

 

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с.

2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999.

3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.

 

Самостоятельная работа №7

Тема 5.2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.107.243 (0.006 с.)