Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ранние цивилизации, их отличительные черты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: закрепить знания о вкладе цивилизаций древнего Востока в мировую цивилизацию. Задачи: Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание: 1. Закрепить пройденный материал, по следующему плану: - понятие «цивилизация»; - городская революция и возникновение первых городов-государств. 2. На основе дополнительной литературы выясните, какой вклад в мировую цивилизацию внесли Древний Египет, Вавилон, Китай, Индия, Финикия и другие цивилизации. Сделайте сообщение на эту тему. 3. Заполните таблицу:
Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится письменно и оформляется в виде таблицы.
Требования к таблице:
работа выполняется в письменном виде в учебной тетради.
Требования к сообщению:
работа выполняется в письменной или печатной форме.
Литература:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с. 2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999. 3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.
Самостоятельная работа №2 Тема 3.1. Особенности развития цивилизаций. Цель: сформировать знания об особенностях средневековой цивилизации. Развивать знания студентов о политике, организации феодального общества, ее формах на различных этапах средневекового общества. Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться Историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
1. Повторить вопрос «Великое переселение народов», Составить «древо» средневековой цивилизации. Укажите непосредственно те элементы, которые средневековая цивилизация получила в наследство от античности.
2. Подготовить сообщение на темы: - «Место религии и церкви в жизни средневекового общества». Обратите внимание на организацию церкви. Функции церкви в средневековом обществе. Рассмотрите историю монашеских орденов, крестовых походов, результаты и последствия. - «Культурные достижения средневековья». В сообщении вы можете выделить различные направления культуры: наука и богословие, развитие образования, архитектура и скульптура, изобразительное искусство.
Порядок выполнения работы:
Выполните Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса в произвольной форме и выступить на занятии.
Требования к работе:
Работа выполняется в письменной или печатной форме.
Литература:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с. 2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999. 3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.
Самостоятельная работа №3 Тема 3.4. Запад и Восток в эпоху расцвета Средневековья. Цель: сформировать знания об особенностях развития Древнерусского государства. Выявить роль и значимость Древней Руси. Развивать знания студентов о политике, организации феодального общества, ее формах на различных этапах средневекового общества. Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание: 1. Подготовка к семинару «Русь и ее соседи в 9 - начале 12 веков» - соседи Руси. - первые князья государства Киевская Русь. - норманнская теория.
2. Подобрать материал на данную тему и выступить на занятии при обсуждении вопроса
Требования к работе: Работа выполняется в письменной или печатной форме.
Литература:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с. 2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999. 3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.
Самостоятельная работа №4 Тема 3.3. Византия в эпоху средневековья. Цель: сформировать знания об особенностях развития Византии в эпоху средневековья. Выявить роль и значимость Византии. Развивать знания студентов о политике, организации феодального общества, ее формах на различных этапах средневекового общества. Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
1. Повторить вопрос «Византия в эпоху средневековья».
2. Подготовить сообщение на темы: - «Место религии и церкви в жизни Византийского средневекового общества». Обратите внимание на организацию церкви, функции церкви в средневековом обществе. - «Культурные достижения Византийского средневековья». В сообщении вы можете выделить различные направления культуры: наука и богословие, развитие образования, архитектура и скульптура, изобразительное искусство.
Порядок выполнения работы:
Выполните Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса в произвольной форме и выступить на занятии.
Требования к работе:
Работа выполняется в письменной или печатной форме.
Литература:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с. 2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999. 3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.
Самостоятельная работа №5 Тема 4.5. Древняя Русь в эпоху политической раздробленности. Цель: сформировать знания об особенностях развития Древнерусского государства в эпоху политической раздробленности. Выявить роль и значимость Древней Руси. Развивать знания студентов о политике, организации феодального общества, ее формах на различных этапах средневекового общества. Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
1. Подготовить сообщение на тему:
- «Древняя Русь в эпоху политической раздробленности».
В сообщении вы осветить различные сферы жизни Древней Руси: экономика, общество, внешняя политика и культура.
Порядок выполнения работы:
Выполнить Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса в произвольной форме и выступить на занятии.
Требования к работе:
Работа выполняется в письменной или печатной форме.
Литература:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с. 2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999. 3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.
Самостоятельная работа №6 Тема 4.8. От Руси к России Цель: сформировать знания об особенностях перехода от Руси к России. Выявить роль и значимость Руси и России. Развивать знания студентов о политике, организации общества того времени, его формах. Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
1. Подготовить сообщение на тему:
- «От Руси к России».
В сообщении вы осветить различные сферы жизни Руси и России 14-16 веков: экономика, общество, внешняя политика и культура.
Порядок выполнения работы:
Выполнить Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса в произвольной форме и выступить на занятии.
Требования к работе:
Работа выполняется в письменной или печатной форме.
Литература:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с. 2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999. 3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.
Самостоятельная работа №7 Тема 5.2.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.107.243 (0.006 с.) |