Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эволюция системы международных отношений в раннее Новое время↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: Рассмотреть динамику международных отношений в раннее Новое время. Выделить основные этапы развития международных отношений и изменения, произошедшие в результате этого.
Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, самостоятельно работать с первоисточниками, конспектировать, систематизировать и обобщать полученные литературные сведения, оформлять работу в соответствии с установленными требованиями. Учебное задание: 1.Дайте характеристику событиям происходящим в мире в раннее Новое время.Как изменяется характер европейских войн в этот период?
2. Подготовить сообщения на темы: - Европейские войны XVII - XIX вв. - Колониальный раздел мира. - Внешнеполитические союзы и дипломатия в конце XIX в. - Внешняя политика России на Западе и Востоке. Порядок выполнения работы: Выполнив Учебное задание, подготовить сообщения на предложенные темы. Требования к работе: Сообщение выполняется в письменной или печатной форме. Литература: 1. Хачатурян В.М. История мировых цивилизаций с древнейших времен до конца ХХ века. 10-11 кл. - М.: Дрофа, 2002.-512 с. 2. Артемов В.В. Лубченко Ю.Н. История. – М., Академия, 2011. – 448 с.
Самостоятельная работа № 14 Тема 6.1. Россия в период реформ Петра I Цель работы: Формирование знаний о внутренних преобразованиях Петра I. Охарактеризовать экономическое и социальное положение России в годы его правления. Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, самостоятельно работать с первоисточниками, учебно-методической и научной литературой (конспектирование, цитирование, тезисы); анализировать, систематизировать и обобщать полученные литературные сведения, оформлять работу в соответствии с установленными требованиями. Учебное задание: I. Подготовиться к семинару «Россия в период реформ Петра I» по плану: 1. Предпосылка петровских преобразований. 2. Внешняя политика Петра I (Азовские походы, Северная война, Прутский поход). 3. Реформы и личность Петра I. (Оценка личности Петра Великого и его деятельности).
II. Подготовить сообщения на темы:
- «Россия в период реформ Петра I».
Порядок выполнения работы: Выполнив Учебное задание, подготовить сообщения на предложенные темы. Требования к работе: Сообщение выполняется в письменной или печатной форме.
Литература: 1. История России с древнейших времен // Соч.: в 17 т., М., 1988 2. Карамзин Н.М. История государства Российского. - М., 1998 3. Власть и реформы: от самодержавия к советской России. – СПб., 1996. Соловьев С.М. История России с древнейших времен// Соч.: в 18 т., М., 1988 4. Каре-Мурза А.А. Поляков Л.В. Реформатор. Русские о Петре I. - М., 1994. 5. Зимин А.А. Россия на пороге нового времени. - М., 1972.
Самостоятельная работа № 15 Тема 6.3. Эпоха Елизаветы Петровны и Екатерины II. Цель работы: Формирование знаний о внутренних преобразованиях эпохи Елизаветы Петровны и Екатерины II. Охарактеризовать экономическое и социальное положение России в годы их правления. Рассмотреть особенности развития России при Екатерине Великой. Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, самостоятельно работать с первоисточниками, учебно-методической и научной литературой (конспектирование, цитирование, тезисы); анализировать, систематизировать и обобщать полученные литературные сведения, оформлять работу в соответствии с установленными требованиями. Учебное задание: 1. Подготовить сообщение на тему:
- «Эпоха Елизаветы Петровны и Екатерины II».
Уделить внимание внутренним реформам и достижениям куль туры данного периода.
Порядок выполнения работы: Выполнив Учебное задание, подготовить сообщения на предложенные темы. Требования к работе: Сообщение выполняется в письменной или печатной форме.
Литература: 1. История России с древнейших времен // Соч.: в 17 т., М., 1988 2. Карамзин Н.М. История государства Российского. - М., 1998 3. Власть и реформы: от самодержавия к советской России. – СПб., 1996. Соловьев С.М. История России с древнейших времен// Соч.: в 18 т., М., 1988 4. Каре-Мурза А.А. Поляков Л.В. Реформатор. Русские о Петре I. - М., 1994. 5. Зимин А.А. Россия на пороге нового времени. - М., 1972.
Самостоятельная работа № 16 Тема 8.1. Страны Востока в период колониализма Цель работы: Формирование знаний об особенностях развития стран Востока. Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, самостоятельно работать учебной литературой; конспектировать и обобщать полученные литературные сведения, оформлять работу в соответствии с установленными требованиями. Учебное задание: 1. Рассмотреть историю развития Азии и Африки в период колониализма. 2. Выяснить какие проблемы модернизации стояли перед государствами Востока. 3. Охарактеризовать реформы Мэйдзи в Японии. 4. Сравнить результаты попыток модернизации в Османской империи, Китае и Японии.
Порядок выполнения работы:
Выполнив Учебное задание, составить конспект предложенного вопроса в произвольной форме.
Требования к работе: работа выполняется в произвольной письменной форме в учебной тетради.
Литература:
1. Хачатурян В.М. История мировых цивилизаций с древнейших времен до конца ХХ века. 10-11 кл. - М.: Дрофа, 2002.-512 с. 2. Артемов В.В. Лубченко Ю.Н. История. – М., Академия, 2011. – 448 с. Самостоятельная работа № 17 Тема 7.2. Страны Европы и Северной Америки в XIX вв. Цель работы: углубить и систематизировать знания студентов об исторически сложившихся общностях людей, особенностях национальных отношений. Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, самостоятельно работать с первоисточниками, учебно-методической и научной литературой (конспектирование, цитирование, тезисы); анализировать, конспектировать, систематизировать и обобщать полученные литературные сведения, оформлять работу в соответствии с установленными требованиями. Учебное задание: I. Закрепить пройденный материал, руководствуясь следующим планом: 1. Промышленный переворот XIX в. в странах Европы и Северной Америки; его экономические и социальные последствия. 2. Завершение колониального раздела мира. Империализм. 3. Политическое развитие стран западного мира. Утверждение конституционных порядков, развитие парламентаризма. 4. Реформы и революции в Европе XIX в. 5. Культура XIX в. Наука и образование. Развитие национальных культур. Демократизация культуры.
II. Составить сравнительную характеристику социально-экономического и политического развития России, стран Западной Европы и США.
Порядок выполнения работы: работу выполнить в виде таблицы:
Требования к работе: работа выполняется в рабочей тетради. Литература: 1. Хачатурян В.М. История мировых цивилизаций с древнейших времен до конца ХХ века. 10-11 кл. - М.: Дрофа, 2002.-512 с. 2. Артемов В.В. Лубченко Ю.Н. История. – М., Академия, 2011. – 448 с.
Самостоятельная работа № 18 Тема 9.1. Россия в XIX вв.
Цель работы: Формирование знаний об особенностях развития России в XIX вв., о воздействии Отечественной войны 1812 г. на развитие национального и общественного самосознания. Рассмотрение экономических и социальных последствий реформ 60-70-х гг. Знакомство с историей становления и развития общественного движения. Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, самостоятельно работать научной литературой; конспектировать, систематизировать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с установленными требованиями. Учебное задание: I. Заполнить хронологическую таблицу «Отечественная война 1812 года»:
II. Подобрать информацию на тему: «Официальная идеология и общественная мысль в России в первой половине в XIX вв».
III. Подготовиться к семинару «Реформы 60-70-х годов в XIX вв»: - отмена крепостного права; - земская и городская дума; - судебная реформа; - военная реформа; - реформы в области образования и печати. Порядок выполнения работы: Составить хронологическую таблицу и подготовить сообщения по заданию II и III из предложенных вопросов. Требования к работе: Сообщение выполняется в письменной или печатной форме. Литература: 1. История России с древнейших времен// Соч.: в 17 т., М., 1988 2. Карамзин Н.М. История государства Российского. - М., 1998 3. Власть и реформы: от самодержавия к советской России. – СПб., 1996. 4. Соловьев С.М. История России с древнейших времен// Соч.: в 18 т., М., 1988 5. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История Отечества: с древнейших времен до наших дней: Учебник для студ.сред.проф.учеб.заведений. – М., Академия, 2002.
Самостоятельная работа № 19 Тема 9.4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.233 (0.006 с.) |