![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подчеркни в словах мягкий согласный. Выпиши слова, которые нельзя перенести.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кино, дома, плащи, ёлочки, ящик, пруд, май, пилочка.
Напиши пять слов с гласной э.
Раздели слова для переноса. Соловей, зайчик, муравейник, линейка, чайник.
Определи количество букв звуков.
Яша - _______________________ б., ______________________ Зв.;
Язык - _______________________ б.. ______________________ Зв.;
Самолёт - _______________________ б., _______________________ Зв.;
Широкая - _______________________ б., ______________________ Зв.;
Муравьи - _______________________ б., _____________________ Зв.;
Фамилия - __________________________ б., _____________________ Зв.
Вставь пропущенные буквы. Уж_ н, рощ_, щ_ вель, ш_ повник, перч_тки, ч_ лан, ч_до, снеж_нка.
Составь повествовательное, вопросительное и восклицательное предложения. Тема. «Правописание ЧК, ЧН, НЧ».
Обычные, ручка, семечка. Коричневый, Олечка, хищный, животные, лисичка, сочный, ночник.
Напиши пять слов с сочетаниями ЧК. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Измени слова так, чтобы в них появилось сочетание ЧК или НЧ.
Птенец ___________________________________________________________________, дочь_____________________________________________________________________, белка ____________________________________________________________________, собака___________________________________________________________________, печь _____________________________________________________________________, сказка ___________________________________________________________________. Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН. Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый, по___а, ласто___а.
Составь из слов предложение.
Собачка, до, щенок, маленькая. Старости. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши ласково имена девочек. Лена_________________________________________________________________________ Лида_________________________________________________________________________ Таня_________________________________________________________________________ Валя_________________________________________________________________________ Оля__________________________________________________________________________ Женя_________________________________________________________________________
Исправь ошибки ручкой красного цвета. Бабочьки бывают Ночьные и Дневные. Дневные бабочки – яркие, красочьные. На коньчиках их усиков крошечьные. Шарики начь чые Бабочьки выглядят проще. Их крылышки покрыты Ворсиночками.
Тема. «Предложение». Напиши два вопросительных предложения. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши восклицательное предложение. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши – что делают эти люди. Врач- ____________________________________________________________, Учитель-__________________________________________________________, Машинист-________________________________________________________, Артист-___________________________________________________________, Поэт-_____________________________________________________________, Писатель-_________________________________________________________.
Составь схему предложения. Девочка нашла красивый гриб. __________________________________________________________________
Составь предложение по схемам и запиши их.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь и запиши предложение, подчеркни твёрдые согласные. Зайка, под, сидит, серый, кустом. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши недостающие главные члены предложения. _______________________едет по дороге. В клетке поют_______________________. Оподают жёлтые ____________________.
Подели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения. Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идет дождь в парках и на улицах города тишина.
Тема. «Согласные буквы и звуки» Заполни схему.
Согласные
Парные Непарные
Звонкие_________ Звонкие____________ ________________ ___________________ Глухие__________ Глухие_____________ ________________ ___________________ Всегда мягкие Всегда твёрдые
Ребята, линейка, брюки, кирпич, снегирь, кит.
Арбуз-_________________________, голубь-________________________, круг-__________________________, тетрадь-_______________________, сугроб-________________________, площадь-______________________, шкаф-_________________________, хлеб-__________________________.
Отря__, фла___, но__, колхо__, медве___,ры___ка, сосе___ка, лоша___ка, рука__а, эта___и.
А, портит, лень, труд, кормит.
Пришла Сима. На дворе холот, стужа. Снек покрыл землю. Ударил сильный морос. Реки, озёра покрылись льдом.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.120.44 (0.007 с.) |