Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема. «Ударные и безударные гласные» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Сом, сегодня, зелёная, деревья, садовые, продукты.
Столб, портфель, крот, морковь, огород, конюшня. _____________ ___________________ ___________________ _____________ ___________________ ___________________ _____________ ___________________ ___________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ц___на - ____________________ хл___ба - ___________________ м___ста - ___________________, н ___жи - ___________________, ст___лбы - __________________, вр___чи - ___________________, гр___чи- ____________________, тр___ва- ____________________.
Дв___ре, на, тр___ве, на, тр___ва, др__ва. ________________________________________________________________________
Вдру__ пот__мнело небо. Крупные капли д___ждя застуч___ли по крышам. Все рады д___ждю. Ож___ли л___га, п___ля, с___ды, л___са.
Тема. «Правописание слов с двойными согласными» Напиши пять словарных слов по теме «животные». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Напиши шесть словарных слов с двойными согласными. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Напиши пять имён с двойными согласными. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перепиши слова в 3 столбика.
Бассейн, жужжали, телеграмма, ссора, пассажир, грамматика, можжевельник, вожжи, программа. _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________
Раздели слова для переноса. Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.
Составь поговорку. Раздели слова на слоги.
Приходит, во, еды, аппетит, время.
__________________________________________________________________________
Исправь ошибки ручкой красного цвета.
Инна муравьёва и коля суботин ходили в парк. Красиф осенний парк! вот липовая алея. Деревья стоят жёлтые, красные, бурые.
Тема. «Имя существительное»
Ящик, аист, земля, прыжок, морской, краски, человек, день, вопрос, красный, рисовал, разный, дом, мост. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перепиши слова в два столбика. Ёрш, мыло, сарай, ягода, лён, воробей, Ольга.
Кто? что? _____________________ ____________________________ _____________________ ____________________________ _____________________ ____________________________ _____________________ _____________________________
Напиши 6 слов, обозначающих явление природы. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слова, обозначающие действия. Стрельба, бег, война, летит, прыжок, стакан, радость, ходьба.
Напиши пять слов, отвечающих на вопрос что? Лесу, в, чечётки, большие, самые, в, суетливые, даже, холода, прыгают. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши рассказ на тему «День рождения». ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема. «Глагол» Выпиши слова обозначающие глагол. Идёт, клюв, след, зовут, улица, перелёт, сельский, вьют. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образуй из данных слов слова, отвечающие на вопрос что делает?
Работа - __________________________________________________________________, крик - ____________________________________________________________________,
зелень - __________________________________________________________________, пила - ____________________________________________________________________, звон - ____________________________________________________________________, свист - ___________________________________________________________________, смех - ___________________________________________________________________, дрожь - __________________________________________________________________.
Напиши что делают птицы. Ворона - __________________________ воробей - _________________________ соловей - _________________________ кукушка - _________________________ Допиши подходящие по смыслу слова. Дождь – идет, ____________________________________________________________. Ученик – пишет, __________________________________________________________.
Вставь слова в стихотворение. Уж_________________________ снег, ___________________ ручьи, В окно____________________________________________весною… _____________________________________________скоро соловьи И лес ____________________________________________листвою.
Измени слова по вопросам. Что делать? Что делают? Песня - ________________, ________________________; рисунок - ______________, ________________________; сон - __________________, ________________________.
Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения. Ещё, весну, хлопочет, зима, и, на, ворчит. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В т_ тради леж_ т л_сток рыхлой бумаги. Он быстро впитывает, промокает ч_рнила. Это промокашка. Она помогает содержать т_традь в ч_стоте.
Тема. «Имя прилагательные» Перепиши слова в3 столбика.вставь пропущенные буквы. Дубовый, ж_рная, жаркий, ч_десное, ру_ая, ш_рокая, чувствительное, белое, сладкое.
Какой? Какая? Какое? ________________ ________________ ______________ ________________ ________________ ______________ ________________ ________________ _______________
Напиши 5 слов, отвечающих на вопрос какие? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Измени слова по вопросам. Какой? Какая? Какое? Сила - ________________ ________________ ______________ роза- ________________ ________________ ______________ рыба- ________________ ________________ ______________
Напиши признаки животных. Лиса (какая?) - ________________________________________________________ слон(какой?) - ________________________________________________________ дятел (какой?)- _______________________________________________________
Напиши 6 слов, обозначающих вкус. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши словосочетания. Белый (день, ткань, окно)- ___________________________________________________ __________________________________________________________________________ Железный (гараж, крыша, блюдо)- ____________________________________________ __________________________________________________________________________
Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения. Ёлочка, ветки, зелёная, стройная, выгибает. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставь подходящие по смыслу слова.
Кедр – дерево ____________________ и _____________________. Ствол у кедра ____________________и ______________________. Ветки ___________________________ от иголок. И весной, и летом, и зимой, и осенью ветки кедра_______________________________________________________________.
Тема. «Предлоги» Подчеркни предлоги. Но, с, пере, и, он, к, при, без, а, из, от, по, у. Допиши слова к предлогам. За __________________________, в ______________________________, Из __________________________, о ______________________________, Об __________________________, под ____________________________.
Вставь подходящие по смыслу слова с предлогами. Света вошла ____________________________________________________. Птичка сидела ___________________________________________________. Лисица смотрела _________________________________________________.
Спиши, правильно раскрывая скобки. (На)ступила (на)стоящая зима. (На)стёклах мороз (на)рисовал (пре)красные картины. Землю (по)крыл глубокий снег. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
5. Напиши ответы на вопросы. Подчеркни предлоги. Где ты учишься?____________________________________________________________ О чём ты прочитал книгу? ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вставь предлоги. Осторожно ветер__________________ калитки вышел, постучал________окошко, пробежал ___________крыше.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.024 с.) |