Перепиши слова в два столбика, раздели на слоги, поставь ударения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перепиши слова в два столбика, раздели на слоги, поставь ударения.



Перепиши слова в два столбика, раздели на слоги, поставь ударения.

Дарья, въехал, съехал, вьюга, осенью, съела.

 

________________________________                         ______________________________

 

________________________________                          ______________________________

 

________________________________                          ______________________________

 

 

Подчеркни в словах мягкий согласный. Выпиши слова, которые нельзя перенести.

Кино, дома, плащи, ёлочки, ящик, пруд, май, пилочка.

 

 

                                                                                                                                                             

                                                                                                                                       

Напиши пять слов с гласной э.

 

 

 

                                                                                                                                                         

 

Раздели слова для переноса.

Соловей, зайчик, муравейник, линейка, чайник.

 

Определи количество букв звуков.

 

Яша   - _______________________ б., ______________________ Зв.;

 

Язык  - _______________________ б.. ______________________ Зв.;

 

Самолёт  - _______________________ б.,  _______________________ Зв.;

 

Широкая - _______________________ б., ______________________ Зв.;

 

Муравьи   - _______________________ б., _____________________ Зв.;

 

Фамилия - __________________________ б., _____________________ Зв.

 

Вставь пропущенные буквы.

Уж_ н, рощ_, щ_ вель, ш_ повник, перч_тки, ч_ лан, ч_до, снеж_нка.

 

Составь повествовательное, вопросительное и восклицательное предложения.

Тема. «Правописание ЧК, ЧН, НЧ».

 

 

  1. Выпиши слова с сочетаниями ЧН.

Обычные, ручка, семечка. Коричневый, Олечка, хищный, животные, лисичка, сочный, ночник.

 

 

 

 

Напиши пять слов с сочетаниями ЧК.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Измени слова так, чтобы в них появилось сочетание ЧК или НЧ.

 

Птенец ___________________________________________________________________,

дочь_____________________________________________________________________,

белка ____________________________________________________________________,

собака___________________________________________________________________,

печь _____________________________________________________________________,

сказка ___________________________________________________________________.

Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН.

Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый, по___а, ласто___а.

 

Составь из слов предложение.

 

Собачка, до, щенок, маленькая. Старости.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Напиши ласково имена девочек.

Лена_________________________________________________________________________

Лида_________________________________________________________________________

Таня_________________________________________________________________________

Валя_________________________________________________________________________

Оля__________________________________________________________________________

Женя_________________________________________________________________________

 

 

Исправь ошибки ручкой красного цвета.

Бабочьки бывают Ночьные и Дневные. Дневные бабочки – яркие, красочьные. На коньчиках их усиков крошечьные. Шарики начь чые Бабочьки выглядят проще. Их крылышки покрыты Ворсиночками.

 

Тема. «Предложение».

Напиши два вопросительных предложения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Напиши восклицательное предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Напиши – что делают эти люди.

Врач- ____________________________________________________________,

Учитель-__________________________________________________________,

Машинист-________________________________________________________,

Артист-___________________________________________________________,

Поэт-_____________________________________________________________,

Писатель-_________________________________________________________.

 

Составь схему предложения.

Девочка нашла красивый гриб.

__________________________________________________________________

 

Составь предложение по схемам и запиши их.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Составь и запиши предложение, подчеркни твёрдые согласные.

Зайка, под, сидит, серый, кустом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Напиши недостающие главные члены предложения.

_______________________едет по дороге.

В клетке поют_______________________.

Оподают жёлтые ____________________.

 

Подели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идет дождь в парках и на улицах города тишина.

 

 

Тема. «Согласные буквы и звуки»

Заполни схему.

                                                    

 

                                                  Согласные        

         
   

 

 


Парные                                                            Непарные  

                                                                       

Звонкие_________                                          Звонкие____________

________________                                          ___________________

Глухие__________                                          Глухие_____________

________________                                          ___________________

Всегда мягкие                                                  Всегда твёрдые

 

 

  1. Перечисли гласные, которые обозначают мягкость согласных звуков.

Ребята, линейка, брюки, кирпич, снегирь, кит.

 

  1. Подчеркни в словах парные звонкие и глухие согласные на конце слов. Напиши проверочные слова.

Арбуз-_________________________,

голубь-________________________,

круг-__________________________,

тетрадь-_______________________,

сугроб-________________________,

площадь-______________________,

шкаф-_________________________,

хлеб-__________________________.

 

  1. Допиши согласные.

Отря__, фла___, но__, колхо__, медве___,ры___ка, сосе___ка, лоша___ка, рука__а, эта___и.

 

  1. Составь из слов предложение. Подчеркни звонкие согласные.

А, портит, лень, труд, кормит.

 

 

  1. Исправь ошибки ручкой красного цвета.

Пришла Сима. На дворе холот, стужа. Снек покрыл землю. Ударил сильный морос. Реки, озёра покрылись льдом.

 

Раздели слова для переноса.

Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.

 

Тема. «Имя существительное»

  1. Выпиши имена существительные. Поставь ударения.

Ящик, аист, земля, прыжок, морской, краски, человек, день, вопрос, красный, рисовал, разный, дом, мост.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Кто?                                                                            что?

_____________________                                        ____________________________

_____________________                                     ____________________________

_____________________                                     ____________________________

_____________________                                     _____________________________

 

Тема. «Глагол»

Напиши что делают птицы.

Ворона - __________________________

воробей - _________________________

соловей - _________________________

кукушка - _________________________

Измени слова по вопросам.

             Что делать?                                            Что делают?

Песня - ________________,                                 ________________________;

рисунок - ______________,                                  ________________________;

сон - __________________,                                  ________________________.

 

Измени слова по вопросам.

           Какой?                                             Какая?                                         Какое?

Сила - ________________                  ________________          ______________

 роза- ________________          ________________              ______________

 рыба- ________________       ________________              ______________

 

Напиши признаки животных.

Лиса (какая?) - ________________________________________________________

слон(какой?) - ________________________________________________________

дятел (какой?)- _______________________________________________________

 

Напиши словосочетания.

Белый (день, ткань, окно)- ___________________________________________________

__________________________________________________________________________

Железный (гараж, крыша, блюдо)- ____________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Тема. «Предлоги»

Подчеркни предлоги.

Но, с, пере, и, он, к, при, без, а, из, от, по, у.

Допиши слова к предлогам.

За __________________________, в ______________________________,

Из __________________________, о ______________________________,

Об __________________________, под ____________________________.

 

Вставь предлоги.

Осторожно ветер__________________ калитки вышел, постучал________окошко, пробежал ___________крыше.

 

Тема. «Однокоренные слова»

Выдели корень.

Котик, свистеть, горка, сахарный, больной, повар, хвосты.

 

Подбери однокоренные слова.

                         Какой?                        Какая?                           Какое?

 

Сад- ________________        ______________               _________________

вода - ________________        ______________               _________________

лето - ________________         ______________               _________________

 

 

Перепиши слова в два столбика, раздели на слоги, поставь ударения.

Дарья, въехал, съехал, вьюга, осенью, съела.

 

________________________________                         ______________________________

 

________________________________                          ______________________________

 

________________________________                          ______________________________

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.044 с.)