Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перепиши слова в два столбика, раздели на слоги, поставь ударения.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Перепиши слова в два столбика, раздели на слоги, поставь ударения. Дарья, въехал, съехал, вьюга, осенью, съела.
________________________________ ______________________________
________________________________ ______________________________
________________________________ ______________________________
Подчеркни в словах мягкий согласный. Выпиши слова, которые нельзя перенести. Кино, дома, плащи, ёлочки, ящик, пруд, май, пилочка.
Напиши пять слов с гласной э.
Раздели слова для переноса. Соловей, зайчик, муравейник, линейка, чайник.
Определи количество букв звуков.
Яша - _______________________ б., ______________________ Зв.;
Язык - _______________________ б.. ______________________ Зв.;
Самолёт - _______________________ б., _______________________ Зв.;
Широкая - _______________________ б., ______________________ Зв.;
Муравьи - _______________________ б., _____________________ Зв.;
Фамилия - __________________________ б., _____________________ Зв.
Вставь пропущенные буквы. Уж_ н, рощ_, щ_ вель, ш_ повник, перч_тки, ч_ лан, ч_до, снеж_нка.
Составь повествовательное, вопросительное и восклицательное предложения. Тема. «Правописание ЧК, ЧН, НЧ».
Обычные, ручка, семечка. Коричневый, Олечка, хищный, животные, лисичка, сочный, ночник.
Напиши пять слов с сочетаниями ЧК. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Измени слова так, чтобы в них появилось сочетание ЧК или НЧ.
Птенец ___________________________________________________________________, дочь_____________________________________________________________________, белка ____________________________________________________________________, собака___________________________________________________________________,
печь _____________________________________________________________________, сказка ___________________________________________________________________. Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН. Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый, по___а, ласто___а.
Составь из слов предложение.
Собачка, до, щенок, маленькая. Старости. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши ласково имена девочек. Лена_________________________________________________________________________ Лида_________________________________________________________________________ Таня_________________________________________________________________________ Валя_________________________________________________________________________ Оля__________________________________________________________________________ Женя_________________________________________________________________________
Исправь ошибки ручкой красного цвета. Бабочьки бывают Ночьные и Дневные. Дневные бабочки – яркие, красочьные. На коньчиках их усиков крошечьные. Шарики начь чые Бабочьки выглядят проще. Их крылышки покрыты Ворсиночками.
Тема. «Предложение». Напиши два вопросительных предложения. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши восклицательное предложение. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши – что делают эти люди. Врач- ____________________________________________________________, Учитель-__________________________________________________________, Машинист-________________________________________________________, Артист-___________________________________________________________, Поэт-_____________________________________________________________, Писатель-_________________________________________________________.
Составь схему предложения. Девочка нашла красивый гриб. __________________________________________________________________
Составь предложение по схемам и запиши их.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь и запиши предложение, подчеркни твёрдые согласные. Зайка, под, сидит, серый, кустом. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши недостающие главные члены предложения. _______________________едет по дороге. В клетке поют_______________________. Оподают жёлтые ____________________.
Подели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения. Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идет дождь в парках и на улицах города тишина.
Тема. «Согласные буквы и звуки» Заполни схему.
Согласные
Парные Непарные
Звонкие_________ Звонкие____________ ________________ ___________________ Глухие__________ Глухие_____________ ________________ ___________________ Всегда мягкие Всегда твёрдые
Ребята, линейка, брюки, кирпич, снегирь, кит.
Арбуз-_________________________, голубь-________________________, круг-__________________________, тетрадь-_______________________, сугроб-________________________, площадь-______________________, шкаф-_________________________, хлеб-__________________________.
Отря__, фла___, но__, колхо__, медве___,ры___ка, сосе___ка, лоша___ка, рука__а, эта___и.
А, портит, лень, труд, кормит.
Пришла Сима. На дворе холот, стужа. Снек покрыл землю. Ударил сильный морос. Реки, озёра покрылись льдом.
Раздели слова для переноса. Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.
Тема. «Имя существительное»
Ящик, аист, земля, прыжок, морской, краски, человек, день, вопрос, красный, рисовал, разный, дом, мост. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто? что? _____________________ ____________________________ _____________________ ____________________________ _____________________ ____________________________ _____________________ _____________________________
Тема. «Глагол» Напиши что делают птицы. Ворона - __________________________ воробей - _________________________ соловей - _________________________ кукушка - _________________________ Измени слова по вопросам. Что делать? Что делают? Песня - ________________, ________________________; рисунок - ______________, ________________________; сон - __________________, ________________________.
Измени слова по вопросам. Какой? Какая? Какое? Сила - ________________ ________________ ______________
роза- ________________ ________________ ______________ рыба- ________________ ________________ ______________
Напиши признаки животных. Лиса (какая?) - ________________________________________________________ слон(какой?) - ________________________________________________________ дятел (какой?)- _______________________________________________________
Напиши словосочетания. Белый (день, ткань, окно)- ___________________________________________________ __________________________________________________________________________ Железный (гараж, крыша, блюдо)- ____________________________________________ __________________________________________________________________________
Тема. «Предлоги» Подчеркни предлоги. Но, с, пере, и, он, к, при, без, а, из, от, по, у. Допиши слова к предлогам. За __________________________, в ______________________________, Из __________________________, о ______________________________, Об __________________________, под ____________________________.
Вставь предлоги. Осторожно ветер__________________ калитки вышел, постучал________окошко, пробежал ___________крыше.
Тема. «Однокоренные слова» Выдели корень. Котик, свистеть, горка, сахарный, больной, повар, хвосты.
Подбери однокоренные слова. Какой? Какая? Какое?
Сад- ________________ ______________ _________________ вода - ________________ ______________ _________________ лето - ________________ ______________ _________________
Перепиши слова в два столбика, раздели на слоги, поставь ударения. Дарья, въехал, съехал, вьюга, осенью, съела.
________________________________ ______________________________
________________________________ ______________________________
________________________________ ______________________________
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.044 с.) |