Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слайд 2. Актуализация знаний↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Русский язык Тема. Связь слов в предложении.создание в воображении обазов, картин по содержанию прослушанного. (интенсификация) Тема. Обращение, стоящее в начале или конце предложения. Слайд 1. Оргмомент – Сегодня на уроке мы повторим все, что знаем о предложениях. Слайд 2. Актуализация знаний – Прежде чем вы узнаете, кто проведет с нами этот урок, нужно пройти дорогой знаний и выбрать путь правильных ответов. Чем вернее вы будут ответы, тем скорее откроется сюрприз и начнется урок. Дети отвечают на вопросы, выбирая правильный ответ из двух вариантов. Слайд 3. Гиперссылка «Ответ неверный» используется в случае неверного ответа на вопрос. Клик 1. – Предложение выражает законченную мысль или состоит из одной или нескольких букв? Клик 2. – Что ставится в конце предложения на письме? Клик 3. – Какие из членов предложения несут на себе основную смысловую нагрузку? Клик 4. – Как называется предложение, если в нем что-то сообщается? – Если в предложении о чем-то спрашивается, то какое это предложение? – Если повествовательное предложение произносится с чувством, то такое предложение является каким? Клик 5. – Как связаны в предложении слова между собой? Клик 6. – Ребята, вы правильно отвечали, поэтому нас приглашают в город Знаний. Слайд 4. Развитие внимания. Клик 1. – Сегодня на уроке мы с вами, ребята, займемся повторением. А вот кто нам в этом поможет, вы узнаете, если внимательно посмотрите на этот слайд. Кто спрятался среди зелени сада, угадайте. Дети рассматривают слайд, отгадывают, кто спрятался. Клик 2. Появляются стрелки. – Всех ли героев назвали. Кто они такие? Лосяш, Совунья, Крош, Кар-Карыч, Пин, Копатыч, Ёжик, Нюша, Бараш. Учащиеся узнают, кого они еще не назвали. – Все это герои мультфильма «Смешарики». Слайд 5. Клик 1. – Правильно! Сегодня мы узнаем этих героев поближе и вместе со Смешариками, повторим все, что знаем о предложении. Ребята слушают тему урока и его цели. На доске появляются скрытые прежде файлы с плакатиками-формами для работы. (Приложение 1). К каждому файлу прикреплено изображение Смешарика.Дежурные раздают плакатики каждому учащемуся. Слайд 6. Повторение. Постановка проблемы, поиск решения. Клик 1. – Как зовут этого Cмешарика? Какой он, чем увлекается, что любит? Это Лосяш. Он рассеянный ученый, умеет предсказывать будущее, погоду, является лауреатом нобелевской премии, любит готовить. Клик 2. – Посмотрим, какой вопрос он приготовил для нас. Клик 3. В деревню Смешариков пришла весна Клик 4. весело проведут Клик 5. Как хорошо пахнут весенние цветы Клик 6. А ты любишь весну Клик 7. Убрать облачко, в котором написано не предложение. Учащиеся на уроке работают с формами-плакатиками. ( Приложение 1 ) – У вас на партах лежат плакатики, найдите в них рамочку с заданием от Лосяша. Работа по развитию речи. Придумать предложение со словосочетанием «весело проведут», обратить внимание на многозначность данного словосочетания. Слайд 7. Клик 1. – Что интересного знаете об этом Смешарике? Копатыч – знатный огородник и садовод. Он умеет выращивать любые овощи и фрукты, кроме ананасов. Он добродушный, отзывчивый, целеустремленный. Клик 2. – Посмотрим, какое задание он приготовил для нас. Клик 3. – Какие слова спрятались в колечке? Отгадай зашифрованные слова, запомни их и напиши по памяти. Дополнительно: напиши название еще нескольких плодов, которые может выращивать Копатыч. Клик 4. Самопроверка. Слайд 12.Самостоятельная работа – Бараш решил написать письмо Нюше, но не уверен в правописании некоторых слов. Клик 1. Бараш пропустил буквы в тех словах, где есть опасные места для написания. Найдите на плакатике рамочку с заданием от Бараша и попробуйте помочь ему, заполнив пропуски. Клик 2. Дополнительно. – А те, кто быстрее остальных выполнит работу, попробуйте продолжить сихотворение о Нюше, которое стал сочинять Кар-Карыч, но не окончил. Клик 3. В тексте пропущены буквы в словах, вставить их, используя знание различных правил. Взаимоконтроль. Проверка полученных рифмовок, чтение заготовки учителя: Наша Нюша так прекрасна, Слайд 14. Самостоятельная работа. Восстановление деформированных предложений Клик 1. – Мы помогли Барашу с письмом, а теперь Нюша ждет нашей помощи. Она хоть и красивая, но невнимательная, слова написала, но все их перепутала. Найдите на плакатике рамочку с заданием от Нюши и расставьте слова в предложениях по порядку. Лексическая работа со словосочетанием «солнечный зайчик». – Какого зайчика называют солнечным? Клик 2. – Как он выглядит и откуда появляется? Самостоятельная работа. 1) В, пестрит, глазах, от, цветов Клик 3-4. – А те ребята, которые закончат раньше остальных, выполнят задание Бараша, подобрать близкое по значению слово к прилагательному из третьего предложения. Слайд 14. Самопроверка Устно, коллективная работа. – Какие словосочетания можно выделить в третьем предложении? Гиперссылка голубого цвета – Сейчас вам раздадут задания – одно на парту. Работая в паре, совместно вы должны выполнить задание. Сверкнула _____. Прокатился _______грома. Приближалась ________. _____ и _____ спрятались под дерево. Полил _______. Капли застучали по __________. Используя слова для справок, ребята вписывают необходимые по смыслу слова в форму-плакатик Гиперссылка. Клик по слайду. – Итак, многие закончили работу, поэтому я думаю, что мы помогли Смешарикам спастись от дождя. Русский язык Тема. Связь слов в предложении.создание в воображении обазов, картин по содержанию прослушанного. (интенсификация) Тема. Обращение, стоящее в начале или конце предложения. Слайд 1. Оргмомент – Сегодня на уроке мы повторим все, что знаем о предложениях. Слайд 2. Актуализация знаний – Прежде чем вы узнаете, кто проведет с нами этот урок, нужно пройти дорогой знаний и выбрать путь правильных ответов. Чем вернее вы будут ответы, тем скорее откроется сюрприз и начнется урок. Дети отвечают на вопросы, выбирая правильный ответ из двух вариантов. Слайд 3. Гиперссылка «Ответ неверный» используется в случае неверного ответа на вопрос. Клик 1. – Предложение выражает законченную мысль или состоит из одной или нескольких букв? Клик 2. – Что ставится в конце предложения на письме? Клик 3. – Какие из членов предложения несут на себе основную смысловую нагрузку? Клик 4. – Как называется предложение, если в нем что-то сообщается? – Если в предложении о чем-то спрашивается, то какое это предложение? – Если повествовательное предложение произносится с чувством, то такое предложение является каким? Клик 5. – Как связаны в предложении слова между собой? Клик 6. – Ребята, вы правильно отвечали, поэтому нас приглашают в город Знаний. Слайд 4. Развитие внимания. Клик 1. – Сегодня на уроке мы с вами, ребята, займемся повторением. А вот кто нам в этом поможет, вы узнаете, если внимательно посмотрите на этот слайд. Кто спрятался среди зелени сада, угадайте. Дети рассматривают слайд, отгадывают, кто спрятался. Клик 2. Появляются стрелки. – Всех ли героев назвали. Кто они такие? Лосяш, Совунья, Крош, Кар-Карыч, Пин, Копатыч, Ёжик, Нюша, Бараш. Учащиеся узнают, кого они еще не назвали. – Все это герои мультфильма «Смешарики». Слайд 5. Клик 1. – Правильно! Сегодня мы узнаем этих героев поближе и вместе со Смешариками, повторим все, что знаем о предложении. Ребята слушают тему урока и его цели. На доске появляются скрытые прежде файлы с плакатиками-формами для работы. (Приложение 1). К каждому файлу прикреплено изображение Смешарика.Дежурные раздают плакатики каждому учащемуся.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.82.204 (0.008 с.) |