Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слайд 2. Актуализация знаний

Поиск

Русский язык

Тема. Связь слов в предложении.создание в воображении обазов, картин по содержанию прослушанного. (интенсификация) Тема. Обращение, стоящее в начале или конце предложения.

Слайд 1. Оргмомент

– Сегодня на уроке мы повторим все, что знаем о предложениях.

Слайд 2. Актуализация знаний

– Прежде чем вы узнаете, кто проведет с нами этот урок, нужно пройти дорогой знаний и выбрать путь правильных ответов. Чем вернее вы будут ответы, тем скорее откроется сюрприз и начнется урок.
– Итак, выберите, какого цвета стрелка указывает на правильный ответ.

Дети отвечают на вопросы, выбирая правильный ответ из двух вариантов.

Слайд 3. Гиперссылка «Ответ неверный» используется в случае неверного ответа на вопрос.

Клик 1.

– Предложение выражает законченную мысль или состоит из одной или нескольких букв?

Клик 2.

– Что ставится в конце предложения на письме?

Клик 3.

– Какие из членов предложения несут на себе основную смысловую нагрузку?
– Как называются остальные члены предложения?

Клик 4.

– Как называется предложение, если в нем что-то сообщается?

– Если в предложении о чем-то спрашивается, то какое это предложение?

– Если повествовательное предложение произносится с чувством, то такое предложение является каким?

Клик 5.

– Как связаны в предложении слова между собой?

Клик 6.

– Ребята, вы правильно отвечали, поэтому нас приглашают в город Знаний.

Слайд 4. Развитие внимания.

Клик 1.

– Сегодня на уроке мы с вами, ребята, займемся повторением. А вот кто нам в этом поможет, вы узнаете, если внимательно посмотрите на этот слайд. Кто спрятался среди зелени сада, угадайте.

Дети рассматривают слайд, отгадывают, кто спрятался.

Клик 2. Появляются стрелки.

– Всех ли героев назвали. Кто они такие?

Лосяш, Совунья, Крош, Кар-Карыч, Пин, Копатыч, Ёжик, Нюша, Бараш.

Учащиеся узнают, кого они еще не назвали.

– Все это герои мультфильма «Смешарики».

Слайд 5.

Клик 1.

– Правильно!

Сегодня мы узнаем этих героев поближе и вместе со Смешариками, повторим все, что знаем о предложении.

Ребята слушают тему урока и его цели. На доске появляются скрытые прежде файлы с плакатиками-формами для работы. (Приложение 1). К каждому файлу прикреплено изображение Смешарика.Дежурные раздают плакатики каждому учащемуся.

Слайд 6. Повторение. Постановка проблемы, поиск решения.

Клик 1.

– Как зовут этого Cмешарика? Какой он, чем увлекается, что любит?

Это Лосяш. Он рассеянный ученый, умеет предсказывать будущее, погоду, является лауреатом нобелевской премии, любит готовить.

Клик 2.

– Посмотрим, какой вопрос он приготовил для нас.
– В облачке какого цвета написано не предложение? Докажи, что ты прав.

Клик 3.

В деревню Смешариков пришла весна

Клик 4.

весело проведут

Клик 5.

Как хорошо пахнут весенние цветы

Клик 6.

А ты любишь весну

Клик 7.

Убрать облачко, в котором написано не предложение.

Учащиеся на уроке работают с формами-плакатиками. ( Приложение 1 )

– У вас на партах лежат плакатики, найдите в них рамочку с заданием от Лосяша.
– Попробуйте прочитать первое предложение с различной интонацией.
– Определите, какие по интонации эти предложения.
– Расставьте знаки препинания в конце предложений в зависимости от их интонации.

Работа по развитию речи.

Придумать предложение со словосочетанием «весело проведут», обратить внимание на многозначность данного словосочетания.
Проверка, зачитывание нескольких примеров.

Слайд 7.

Клик 1.

– Что интересного знаете об этом Смешарике?

Копатыч – знатный огородник и садовод. Он умеет выращивать любые овощи и фрукты, кроме ананасов. Он добродушный, отзывчивый, целеустремленный.

Клик 2.

– Посмотрим, какое задание он приготовил для нас.

Клик 3.

– Какие слова спрятались в колечке? Отгадай зашифрованные слова, запомни их и напиши по памяти.

Дополнительно: напиши название еще нескольких плодов, которые может выращивать Копатыч.

Клик 4.

Самопроверка.

Слайд 12.Самостоятельная работа

– Бараш решил написать письмо Нюше, но не уверен в правописании некоторых слов.

Клик 1.

Бараш пропустил буквы в тех словах, где есть опасные места для написания. Найдите на плакатике рамочку с заданием от Бараша и попробуйте помочь ему, заполнив пропуски.

Клик 2.

Дополнительно.

– А те, кто быстрее остальных выполнит работу, попробуйте продолжить сихотворение о Нюше, которое стал сочинять Кар-Карыч, но не окончил.

Клик 3.

В тексте пропущены буквы в словах, вставить их, используя знание различных правил. Взаимоконтроль.

Проверка полученных рифмовок, чтение заготовки учителя:

Наша Нюша так прекрасна,
Так чудесно хороша,
Что бледнеют даже розы
И грустнеют небеса!

Слайд 14. Самостоятельная работа. Восстановление деформированных предложений

Клик 1.

– Мы помогли Барашу с письмом, а теперь Нюша ждет нашей помощи. Она хоть и красивая, но невнимательная, слова написала, но все их перепутала. Найдите на плакатике рамочку с заданием от Нюши и расставьте слова в предложениях по порядку.

Лексическая работа со словосочетанием «солнечный зайчик».

– Какого зайчика называют солнечным?

Клик 2.

– Как он выглядит и откуда появляется?

Самостоятельная работа.

1) В, пестрит, глазах, от, цветов
2) Дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики
3) Над, звенят, лесом, веселые, птиц, песни

Клик 3-4.

– А те ребята, которые закончат раньше остальных, выполнят задание Бараша, подобрать близкое по значению слово к прилагательному из третьего предложения.

Слайд 14. Самопроверка

Устно, коллективная работа.

– Какие словосочетания можно выделить в третьем предложении?
– Какое слово подобрали к прилагательному из третьего предложения?

Гиперссылка голубого цвета

– Сейчас вам раздадут задания – одно на парту. Работая в паре, совместно вы должны выполнить задание.

Сверкнула _____. Прокатился _______грома. Приближалась ________. _____ и _____ спрятались под дерево. Полил _______. Капли застучали по __________.
Для работы воспользуйтесь словами для справок.
Слова для справок: молния, гроза, Ёжик, Нюша, дождь, листья, раскат, Смешарики.

Используя слова для справок, ребята вписывают необходимые по смыслу слова в форму-плакатик

Гиперссылка.

Клик по слайду.

– Итак, многие закончили работу, поэтому я думаю, что мы помогли Смешарикам спастись от дождя.

Русский язык

Тема. Связь слов в предложении.создание в воображении обазов, картин по содержанию прослушанного. (интенсификация) Тема. Обращение, стоящее в начале или конце предложения.

Слайд 1. Оргмомент

– Сегодня на уроке мы повторим все, что знаем о предложениях.

Слайд 2. Актуализация знаний

– Прежде чем вы узнаете, кто проведет с нами этот урок, нужно пройти дорогой знаний и выбрать путь правильных ответов. Чем вернее вы будут ответы, тем скорее откроется сюрприз и начнется урок.
– Итак, выберите, какого цвета стрелка указывает на правильный ответ.

Дети отвечают на вопросы, выбирая правильный ответ из двух вариантов.

Слайд 3. Гиперссылка «Ответ неверный» используется в случае неверного ответа на вопрос.

Клик 1.

– Предложение выражает законченную мысль или состоит из одной или нескольких букв?

Клик 2.

– Что ставится в конце предложения на письме?

Клик 3.

– Какие из членов предложения несут на себе основную смысловую нагрузку?
– Как называются остальные члены предложения?

Клик 4.

– Как называется предложение, если в нем что-то сообщается?

– Если в предложении о чем-то спрашивается, то какое это предложение?

– Если повествовательное предложение произносится с чувством, то такое предложение является каким?

Клик 5.

– Как связаны в предложении слова между собой?

Клик 6.

– Ребята, вы правильно отвечали, поэтому нас приглашают в город Знаний.

Слайд 4. Развитие внимания.

Клик 1.

– Сегодня на уроке мы с вами, ребята, займемся повторением. А вот кто нам в этом поможет, вы узнаете, если внимательно посмотрите на этот слайд. Кто спрятался среди зелени сада, угадайте.

Дети рассматривают слайд, отгадывают, кто спрятался.

Клик 2. Появляются стрелки.

– Всех ли героев назвали. Кто они такие?

Лосяш, Совунья, Крош, Кар-Карыч, Пин, Копатыч, Ёжик, Нюша, Бараш.

Учащиеся узнают, кого они еще не назвали.

– Все это герои мультфильма «Смешарики».

Слайд 5.

Клик 1.

– Правильно!

Сегодня мы узнаем этих героев поближе и вместе со Смешариками, повторим все, что знаем о предложении.

Ребята слушают тему урока и его цели. На доске появляются скрытые прежде файлы с плакатиками-формами для работы. (Приложение 1). К каждому файлу прикреплено изображение Смешарика.Дежурные раздают плакатики каждому учащемуся.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.82.204 (0.008 с.)