![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слайд 13. Здоровьесберегающая минутка. Физминутка 2.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнение для снятия напряжения с глаз, развитие концентрации внимания – Совунья снова приготовила для нас минутку отдыха. Она решила прокатиться на роликах, а шлем взять забыла, проследим за движущейся точкой, каким путем попадет Совунья домой. Слайд 14. Самостоятельная работа. Восстановление деформированных предложений Клик 1. – Мы помогли Барашу с письмом, а теперь Нюша ждет нашей помощи. Она хоть и красивая, но невнимательная, слова написала, но все их перепутала. Найдите на плакатике рамочку с заданием от Нюши и расставьте слова в предложениях по порядку. Лексическая работа со словосочетанием «солнечный зайчик». – Какого зайчика называют солнечным? Клик 2. – Как он выглядит и откуда появляется? Самостоятельная работа. 1) В, пестрит, глазах, от, цветов Клик 3-4. – А те ребята, которые закончат раньше остальных, выполнят задание Бараша, подобрать близкое по значению слово к прилагательному из третьего предложения. Слайд 14. Самопроверка Устно, коллективная работа. – Какие словосочетания можно выделить в третьем предложении? Слайд 15-16.Работа в паре. Взаимоконтроль – Ребята, мы видим, что Ежик, со своим другом попали под дождь. Как зовут друга Ежика? Что можете о нем рассказать? Крош – энтузиаст, оптимист, весельчак, любит приключения, походы, подводные плавания. –Я, думаю, что нам необходимо выручить Смешариков из беды, поэтому мы должны выполнить следующее задание. Гиперссылка голубого цвета – Сейчас вам раздадут задания – одно на парту. Работая в паре, совместно вы должны выполнить задание. Сверкнула _____. Прокатился _______грома. Приближалась ________. _____ и _____ спрятались под дерево. Полил _______. Капли застучали по __________. Используя слова для справок, ребята вписывают необходимые по смыслу слова в форму-плакатик Гиперссылка. Клик по слайду. – Итак, многие закончили работу, поэтому я думаю, что мы помогли Смешарикам спастись от дождя.
Гиперссылка фиолетового цвета. Проверка, чтение получившихся предложений. Слайд 17. Фронтальный опрос. – Кто этот Смешарик? Чем он знаменит? Пин – пингвин-изобретатель, живёт в холодильнике, выделяется своей необщительностью среди других Смешариков. Несмотря на доброту, готовность помочь другу и решительность, Пин рассеян и гораздо лучше разбирается в «железе», чем в жизни, поэтому порой его изобретения не очень удобны или бесполезны. Давайте ответим на его вопросы, ведь урок подошел к концу и мы многое повторили из того, что знаем о предложениях. Клик 1. – Ребята, скажите, из чего состоит наша речь? Клик 2. – Что выражает предложение? Клик 3. – Из чего состоят предложения? Клик 4. – Какой знак ставится в конце повествовательного предложения? Клик 5. – Как пишутся слова в предложении? Клик 6. – Как называется предложение, в котором о чем-нибудь спрашивается? Клик 7. – Как установить связь слов в предложении? Слайд 18. Подведение итогов урока. Итоговая рефлексия. – Если урок понравился, то голосуй за Кроша, а если было скучно, как Совунье, голосуй за нее. Слайд 19. Решение воспитательной задачи урока. Клик 1. – Сегодня на уроке мы не только повторили тему «Предложение», но еще и учились общаться друг с другом, много трудились, узнали, что разных по внешнему виду и характеру Смешариков объединяет дружба, также как и людей. – Люди могут прекрасно понимать друг друга, необходимо только внимательнее относиться к тому, кто находится рядом. Домашнее задание Ст. 57, упражнение 103, ст. 58, выучить словарные слова, упражнение 106, устно продолжить диалог, ст. 59, упражнение 109, выполнить. Повторить написание и значение обращений в предложениях!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.204.44 (0.009 с.) |