Слайд 13. Здоровьесберегающая минутка. Физминутка 2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слайд 13. Здоровьесберегающая минутка. Физминутка 2.



Упражнение для снятия напряжения с глаз, развитие концентрации внимания

– Совунья снова приготовила для нас минутку отдыха. Она решила прокатиться на роликах, а шлем взять забыла, проследим за движущейся точкой, каким путем попадет Совунья домой.

Слайд 14. Самостоятельная работа. Восстановление деформированных предложений

Клик 1.

– Мы помогли Барашу с письмом, а теперь Нюша ждет нашей помощи. Она хоть и красивая, но невнимательная, слова написала, но все их перепутала. Найдите на плакатике рамочку с заданием от Нюши и расставьте слова в предложениях по порядку.

Лексическая работа со словосочетанием «солнечный зайчик».

– Какого зайчика называют солнечным?

Клик 2.

– Как он выглядит и откуда появляется?

Самостоятельная работа.

1) В, пестрит, глазах, от, цветов
2) Дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики
3) Над, звенят, лесом, веселые, птиц, песни

Клик 3-4.

– А те ребята, которые закончат раньше остальных, выполнят задание Бараша, подобрать близкое по значению слово к прилагательному из третьего предложения.

Слайд 14. Самопроверка

Устно, коллективная работа.

– Какие словосочетания можно выделить в третьем предложении?
– Какое слово подобрали к прилагательному из третьего предложения?

Слайд 15-16.Работа в паре. Взаимоконтроль

– Ребята, мы видим, что Ежик, со своим другом попали под дождь. Как зовут друга Ежика? Что можете о нем рассказать?

Крош – энтузиаст, оптимист, весельчак, любит приключения, походы, подводные плавания.

–Я, думаю, что нам необходимо выручить Смешариков из беды, поэтому мы должны выполнить следующее задание.

Гиперссылка голубого цвета

– Сейчас вам раздадут задания – одно на парту. Работая в паре, совместно вы должны выполнить задание.

Сверкнула _____. Прокатился _______грома. Приближалась ________. _____ и _____ спрятались под дерево. Полил _______. Капли застучали по __________.
Для работы воспользуйтесь словами для справок.
Слова для справок: молния, гроза, Ёжик, Нюша, дождь, листья, раскат, Смешарики.

Используя слова для справок, ребята вписывают необходимые по смыслу слова в форму-плакатик

Гиперссылка.

Клик по слайду.

– Итак, многие закончили работу, поэтому я думаю, что мы помогли Смешарикам спастись от дождя.

Гиперссылка фиолетового цвета.

Проверка, чтение получившихся предложений.

Слайд 17. Фронтальный опрос.

– Кто этот Смешарик? Чем он знаменит?

Пин – пингвин-изобретатель, живёт в холодильнике, выделяется своей необщительностью среди других Смешариков. Несмотря на доброту, готовность помочь другу и решительность, Пин рассеян и гораздо лучше разбирается в «железе», чем в жизни, поэтому порой его изобретения не очень удобны или бесполезны.

Давайте ответим на его вопросы, ведь урок подошел к концу и мы многое повторили из того, что знаем о предложениях.

Клик 1.

– Ребята, скажите, из чего состоит наша речь?

Клик 2.

– Что выражает предложение?

Клик 3.

– Из чего состоят предложения?

Клик 4.

– Какой знак ставится в конце повествовательного предложения?

Клик 5.

– Как пишутся слова в предложении?

Клик 6.

– Как называется предложение, в котором о чем-нибудь спрашивается?

Клик 7.

– Как установить связь слов в предложении?

Слайд 18. Подведение итогов урока. Итоговая рефлексия.

– Если урок понравился, то голосуй за Кроша, а если было скучно, как Совунье, голосуй за нее.

Слайд 19. Решение воспитательной задачи урока.

Клик 1.

– Сегодня на уроке мы не только повторили тему «Предложение», но еще и учились общаться друг с другом, много трудились, узнали, что разных по внешнему виду и характеру Смешариков объединяет дружба, также как и людей.

– Люди могут прекрасно понимать друг друга, необходимо только внимательнее относиться к тому, кто находится рядом.

Домашнее задание

Ст. 57, упражнение 103, ст. 58, выучить словарные слова, упражнение 106, устно продолжить диалог, ст. 59, упражнение 109, выполнить.

Повторить написание и значение обращений в предложениях!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.005 с.)