Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слайд 13. Здоровьесберегающая минутка. Физминутка 2.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнение для снятия напряжения с глаз, развитие концентрации внимания – Совунья снова приготовила для нас минутку отдыха. Она решила прокатиться на роликах, а шлем взять забыла, проследим за движущейся точкой, каким путем попадет Совунья домой. Слайд 14. Самостоятельная работа. Восстановление деформированных предложений Клик 1. – Мы помогли Барашу с письмом, а теперь Нюша ждет нашей помощи. Она хоть и красивая, но невнимательная, слова написала, но все их перепутала. Найдите на плакатике рамочку с заданием от Нюши и расставьте слова в предложениях по порядку. Лексическая работа со словосочетанием «солнечный зайчик». – Какого зайчика называют солнечным? Клик 2. – Как он выглядит и откуда появляется? Самостоятельная работа. 1) В, пестрит, глазах, от, цветов Клик 3-4. – А те ребята, которые закончат раньше остальных, выполнят задание Бараша, подобрать близкое по значению слово к прилагательному из третьего предложения. Слайд 14. Самопроверка Устно, коллективная работа. – Какие словосочетания можно выделить в третьем предложении? Слайд 15-16.Работа в паре. Взаимоконтроль – Ребята, мы видим, что Ежик, со своим другом попали под дождь. Как зовут друга Ежика? Что можете о нем рассказать? Крош – энтузиаст, оптимист, весельчак, любит приключения, походы, подводные плавания. –Я, думаю, что нам необходимо выручить Смешариков из беды, поэтому мы должны выполнить следующее задание. Гиперссылка голубого цвета – Сейчас вам раздадут задания – одно на парту. Работая в паре, совместно вы должны выполнить задание. Сверкнула _____. Прокатился _______грома. Приближалась ________. _____ и _____ спрятались под дерево. Полил _______. Капли застучали по __________. Используя слова для справок, ребята вписывают необходимые по смыслу слова в форму-плакатик Гиперссылка. Клик по слайду. – Итак, многие закончили работу, поэтому я думаю, что мы помогли Смешарикам спастись от дождя. Гиперссылка фиолетового цвета. Проверка, чтение получившихся предложений. Слайд 17. Фронтальный опрос. – Кто этот Смешарик? Чем он знаменит? Пин – пингвин-изобретатель, живёт в холодильнике, выделяется своей необщительностью среди других Смешариков. Несмотря на доброту, готовность помочь другу и решительность, Пин рассеян и гораздо лучше разбирается в «железе», чем в жизни, поэтому порой его изобретения не очень удобны или бесполезны. Давайте ответим на его вопросы, ведь урок подошел к концу и мы многое повторили из того, что знаем о предложениях. Клик 1. – Ребята, скажите, из чего состоит наша речь? Клик 2. – Что выражает предложение? Клик 3. – Из чего состоят предложения? Клик 4. – Какой знак ставится в конце повествовательного предложения? Клик 5. – Как пишутся слова в предложении? Клик 6. – Как называется предложение, в котором о чем-нибудь спрашивается? Клик 7. – Как установить связь слов в предложении? Слайд 18. Подведение итогов урока. Итоговая рефлексия. – Если урок понравился, то голосуй за Кроша, а если было скучно, как Совунье, голосуй за нее. Слайд 19. Решение воспитательной задачи урока. Клик 1. – Сегодня на уроке мы не только повторили тему «Предложение», но еще и учились общаться друг с другом, много трудились, узнали, что разных по внешнему виду и характеру Смешариков объединяет дружба, также как и людей. – Люди могут прекрасно понимать друг друга, необходимо только внимательнее относиться к тому, кто находится рядом. Домашнее задание Ст. 57, упражнение 103, ст. 58, выучить словарные слова, упражнение 106, устно продолжить диалог, ст. 59, упражнение 109, выполнить. Повторить написание и значение обращений в предложениях!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.71 (0.006 с.) |