Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слайд 6. Повторение. Постановка проблемы, поиск решения.

Поиск

Клик 1.

– Как зовут этого Cмешарика? Какой он, чем увлекается, что любит?

Это Лосяш. Он рассеянный ученый, умеет предсказывать будущее, погоду, является лауреатом нобелевской премии, любит готовить.

Клик 2.

– Посмотрим, какой вопрос он приготовил для нас.
– В облачке какого цвета написано не предложение? Докажи, что ты прав.

Клик 3.

В деревню Смешариков пришла весна

Клик 4.

весело проведут

Клик 5.

Как хорошо пахнут весенние цветы

Клик 6.

А ты любишь весну

Клик 7.

Убрать облачко, в котором написано не предложение.

Учащиеся на уроке работают с формами-плакатиками. ( Приложение 1 )

– У вас на партах лежат плакатики, найдите в них рамочку с заданием от Лосяша.
– Попробуйте прочитать первое предложение с различной интонацией.
– Определите, какие по интонации эти предложения.
– Расставьте знаки препинания в конце предложений в зависимости от их интонации.

Работа по развитию речи.

Придумать предложение со словосочетанием «весело проведут», обратить внимание на многозначность данного словосочетания.
Проверка, зачитывание нескольких примеров.

Слайд 7.

Клик 1.

– Что интересного знаете об этом Смешарике?

Копатыч – знатный огородник и садовод. Он умеет выращивать любые овощи и фрукты, кроме ананасов. Он добродушный, отзывчивый, целеустремленный.

Клик 2.

– Посмотрим, какое задание он приготовил для нас.

Клик 3.

– Какие слова спрятались в колечке? Отгадай зашифрованные слова, запомни их и напиши по памяти.

Дополнительно: напиши название еще нескольких плодов, которые может выращивать Копатыч.

Клик 4.

Самопроверка.

Слайд 8. Работа по алгоритму.

Клик 1.

– Как зовут этого Cмешарика? Что интересного можете рассказать о нем?

Ежик – застенчивый, серьезный, тихий, воспитанный. Выполняет данные им обещания.

– Определите, какие предложения по цели высказывания произнес Ежик? Докажите, что правы.

Клик 2.

– На плакатике найдите рамочку с заданием от Ежика. Определите в каждом предложении главные члены.

Ребята подчеркивают главные члены в каждом предложении.

Клик 3.

Дополнительно. Составьте свое предложение о весне, чтобы оно закончило текст.

Установить связь слов в третьем предложении.

Клик 4.

Для того, чтобы не ошибиться, воспользуемся подсказкой Ёжика и повторим правила определения связи слов в предложении.

Слайд 9. Самопроверка по интерактивной доске

Слайд 10. Здоровьесберегающая минутка. Физминутка 1.

– Кто этот Cмешарик? Чем она знаменита?

Совунья – деловая дама знаменитая спортсменка, активистка, врач. Она любит физкультуру.

– Вместе с Совуньей сделаем привал. Кто объяснит, что означает это слово?

Клик 1.

Выполняются упражнения на внимание. Дети смотрят на картинку со Смешариками и выполняют движения, копируя мультгероев.

Слайд 11.Развитие речи, воображения, внимания

Клик 1.

– Мы видим двух Cмешариков. Ваша задача состоит в том, что бы не называя имен, описать каждого их них так, чтобы всем стало понятно о ком идет речь. Подумайте, кого вы опишите, как он выглядит, какой у него характер, чем он отличается от других Смешариков и только тогда поднимайте руки.

Дети устно описывают выбранного Смешарика, не называя его.

Она – модница, красавица, боится страшных историй. Это Нюша.
Он – любит сочинять стихи, любит Нюшу. Это – Бараш.

Клик 2.

– Правильно, это Нюша, а это Бараш.

Слайд 12.Самостоятельная работа

– Бараш решил написать письмо Нюше, но не уверен в правописании некоторых слов.

Клик 1.

Бараш пропустил буквы в тех словах, где есть опасные места для написания. Найдите на плакатике рамочку с заданием от Бараша и попробуйте помочь ему, заполнив пропуски.

Клик 2.

Дополнительно.

– А те, кто быстрее остальных выполнит работу, попробуйте продолжить сихотворение о Нюше, которое стал сочинять Кар-Карыч, но не окончил.

Клик 3.

В тексте пропущены буквы в словах, вставить их, используя знание различных правил. Взаимоконтроль.

Проверка полученных рифмовок, чтение заготовки учителя:

Наша Нюша так прекрасна,
Так чудесно хороша,
Что бледнеют даже розы
И грустнеют небеса!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.163.176 (0.005 с.)