Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слайд 6. Повторение. Постановка проблемы, поиск решения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Клик 1. – Как зовут этого Cмешарика? Какой он, чем увлекается, что любит? Это Лосяш. Он рассеянный ученый, умеет предсказывать будущее, погоду, является лауреатом нобелевской премии, любит готовить. Клик 2. – Посмотрим, какой вопрос он приготовил для нас. Клик 3. В деревню Смешариков пришла весна Клик 4. весело проведут Клик 5. Как хорошо пахнут весенние цветы Клик 6. А ты любишь весну Клик 7. Убрать облачко, в котором написано не предложение. Учащиеся на уроке работают с формами-плакатиками. ( Приложение 1 ) – У вас на партах лежат плакатики, найдите в них рамочку с заданием от Лосяша. Работа по развитию речи. Придумать предложение со словосочетанием «весело проведут», обратить внимание на многозначность данного словосочетания. Слайд 7. Клик 1. – Что интересного знаете об этом Смешарике? Копатыч – знатный огородник и садовод. Он умеет выращивать любые овощи и фрукты, кроме ананасов. Он добродушный, отзывчивый, целеустремленный. Клик 2. – Посмотрим, какое задание он приготовил для нас. Клик 3. – Какие слова спрятались в колечке? Отгадай зашифрованные слова, запомни их и напиши по памяти. Дополнительно: напиши название еще нескольких плодов, которые может выращивать Копатыч. Клик 4. Самопроверка. Слайд 8. Работа по алгоритму. Клик 1. – Как зовут этого Cмешарика? Что интересного можете рассказать о нем? Ежик – застенчивый, серьезный, тихий, воспитанный. Выполняет данные им обещания. – Определите, какие предложения по цели высказывания произнес Ежик? Докажите, что правы. Клик 2. – На плакатике найдите рамочку с заданием от Ежика. Определите в каждом предложении главные члены. Ребята подчеркивают главные члены в каждом предложении. Клик 3. Дополнительно. Составьте свое предложение о весне, чтобы оно закончило текст. Установить связь слов в третьем предложении. Клик 4. Для того, чтобы не ошибиться, воспользуемся подсказкой Ёжика и повторим правила определения связи слов в предложении. Слайд 9. Самопроверка по интерактивной доске Слайд 10. Здоровьесберегающая минутка. Физминутка 1. – Кто этот Cмешарик? Чем она знаменита? Совунья – деловая дама знаменитая спортсменка, активистка, врач. Она любит физкультуру. – Вместе с Совуньей сделаем привал. Кто объяснит, что означает это слово? Клик 1. Выполняются упражнения на внимание. Дети смотрят на картинку со Смешариками и выполняют движения, копируя мультгероев. Слайд 11.Развитие речи, воображения, внимания Клик 1. – Мы видим двух Cмешариков. Ваша задача состоит в том, что бы не называя имен, описать каждого их них так, чтобы всем стало понятно о ком идет речь. Подумайте, кого вы опишите, как он выглядит, какой у него характер, чем он отличается от других Смешариков и только тогда поднимайте руки. Дети устно описывают выбранного Смешарика, не называя его. Она – модница, красавица, боится страшных историй. Это Нюша. Клик 2. – Правильно, это Нюша, а это Бараш. Слайд 12.Самостоятельная работа – Бараш решил написать письмо Нюше, но не уверен в правописании некоторых слов. Клик 1. Бараш пропустил буквы в тех словах, где есть опасные места для написания. Найдите на плакатике рамочку с заданием от Бараша и попробуйте помочь ему, заполнив пропуски. Клик 2. Дополнительно. – А те, кто быстрее остальных выполнит работу, попробуйте продолжить сихотворение о Нюше, которое стал сочинять Кар-Карыч, но не окончил. Клик 3. В тексте пропущены буквы в словах, вставить их, используя знание различных правил. Взаимоконтроль. Проверка полученных рифмовок, чтение заготовки учителя: Наша Нюша так прекрасна,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.163.176 (0.005 с.) |