Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кротость, воздержание. Воздержание - это сдержанность, умение владеть собой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дух Божий освобождает человека из-под ига страстей, греховных желаний и привычек, освобождает его и учит владеть собой. "Против таковых нет закона". Закон Божий направлен против греха. В жизни человека он против того, что не плод Духа Божьего. Отсюда следует, что кроме плода Духа все остальное - грех. По-другому говоря: "Все, что не от веры - грех". Рим. 14:23. Поэтому, если мы живём в Духе, то в Духе и поступать должны. И если мы живём в Духе и поступаем в Духе, мы не будем и не сможем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать. А. Т. Джоунс Ревью энд Геральд, 2 октября 1900 г. ХРИСТИАНСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО Проповедь А. Т. Джоунса "Итак будьте совершенны". Мф. 5:48. Это Слово Божье обращено к нам. Мы призваны стремиться к совершенству. См. Евр. 6:1. Вы знаете, что мы проповедуем Евангелие для того, "чтобы представить всякого человека совершенным во Христе". Кол. 1:28. Но мы не вправе считать, что это совершенство не ожидается от нас самих. Богу угодно видеть нас совершенными. И мы можем быть таковыми. Бог дал меру этого совершенства, и мы не можем считать совершенным то, что ниже этой меры. Что может быть большей помехой в достижении совершенства, как не мысль, что этого совершенства от нас никто не ждёт? Я повторю вопрос: если нам кажется, что мы не можем, да и не должны стать совершенными, то сможем ли мы достичь совершенства? Итак, Слово Божье говорит "будьте совершенны", нам же остаётся понять, как достичь этого совершенства. И пусть никто из вас не сомневается в том, что от нас ожидается быть совершенными, согласно Божьему образцу, нисколько не ниже этого стандарта. Когда мы найдём путь к совершенству, то мы сможем обрести это совершенство. Что же служит мерилом? «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный". Совершенство Бога - единственная мера. Размышляя о совершенстве, которое от нас ожидается, нам следует исходить именно из этого, в нас должно быть такое же совершенство, как и у Бога; мы не смеем оправдывать и извинять то, что хотя бы в малости не отвечает этому совершенству. Разумеется, нам никогда не стать всесильными, всемогущими, всеведущими, как Бог. Единственное, что от нас ожидается, что наш характер уподобится характеру Бога. Богу угодно именно это, и Он хочет видеть нас совершенными в таком смысле. Это единственное, что мы должны принять в себя. Итак, зная, что Господь ожидает от нас именно такого совершенства, нам следует предстать и постоянно пребывать пред судом Божьим. Каждый человек, праведен ли он, нечестив ли, однажды явится на этот суд. Так почему бы нам не предстать перед этим судом сегодня? Когда-то это все же случится, и каждый человек будет судим согласно Божьему мерилу, а мерилом будет Его совершенство. "Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых". Деян. 17:31. Воскресение Христа - это удостоверение, обещание всему миру, что каждый человек предстанет перед судом Божьим. Воистину, так и будет. Вы и я ожидаем этого; мы проповедуем об этом; мы верим в это. Тогда почему бы нам не прийти на этот суд сегодня? Зачем откладывать? Те из живущих, кто не решаются сделать этого, находятся в опасности - они не смогут устоять на суде Божьем. Нечестивые не устоят на этом суде, но лишь те, кто приходят на суд сегодня и стоят лицом к мерилу Божьему, кто постоянно в мыслях, словах и делах пребывают там, и готовы к суду в любой момент жизни. Они уже на суде, они, приглашают его и всё, что он приносит; они стоят там, ожидая, что пройдут через него: и только тот, кто поступает так, находится в безопасности. Благословен поступающий именно так. Страшно ли быть пред Судьёй? - Нет. Что избавляет от страха? - Совершенная любовь. Она нисходит лишь когда мы предстаём на суд Божий, поворачиваемся лицом к мерилу совершенства. Но как достичь совершенства? Мы говорили о том, что среди людей меры совершенства не найти. Но сказано: "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный". Единственным образцом является Его совершенство. Кто способен дать верную оценку что является истинно совершенным? Человек не в состоянии этого сделать. Я не могу измерить совершенство Бога. Вы помните текст из Библии, может быть, как раз сейчас вы его и вспомнили: "Я видел предел всякого совершенства; но Твоя заповедь безмерно обширна", Пс. 118:96. Человеческий разум ограничен, ему не постичь и не осознать Божественного совершенства. Однако мы можем стать совершенны, как наш Господь, если мерой совершенства возьмём Его меру. И вовсе не нужно делать что-то для того, чтобы стать совершенными. Если я не могу постичь, понять меру совершенства, как тогда мог бы я достичь его, даже если б это было дано сделать? Вот почему нам самим не достичь совершенства - это превыше наших возможностей. Давным-давно об этом было сказано так: "Правда! знаю, что так; но как оправдается человек пред Богом? Если захочет вступить в прение с Ним, то не ответит Ему ни на одно из тысячи... Если действовать силою, то Он могуществен; если судом, кто сведёт меня с Ним?" И если я буду говорить на суде, что тогда? - "Если я буду оправдываться, то мои же уста обвинят меня". По-моему, я достиг совершенства, но если сравнить мою оценку с Божьей, то я сам признаю то, что это неправда, и тем самым обвиняю сам себя. И нет в ней ничего, что оправдывало бы. "Если я говорю, что я совершенен, мои уста докажут мою неправоту". "Невинен я; не хочу знать души моей, презираю жизнь мою". Мои собственные мерки совершенства в сравнении с Его мерой кажутся такими уродливыми, что после этого на них и смотреть-то больно. "Хотя бы я омылся и снежною водою и совершенно очистил руки мои, то и тогда Ты погрузишь меня в грязь, и возгнушаются мною одежды мои". Иов 9:1-3, 19-21, 30, 31. И это - потолок для человека. Поэтому давайте навсегда расстанемся с мыслью, что совершенство это то, что мы должны создать сами в себе. На самом деле, наш удел - приобрести, достичь совершенства, и ничего более. Бог ожидает и сделал всё необходимое для этого. Для совершенства Он и создал человека. Стать совершенными, как Бог, - единственная цель нашего существования. Давайте же помнить, что у нас должен быть тот же характер, что и у Господа. Мы не должны иметь наш характер, похожий на характер Бога; но Его характер должен стать нашим. Это и есть христианское совершенство. В подтверждение вышесказанного возьмём три текста из Священного Писания. Первый из них мы находим в Послании к Ефесянам 1:4. Чтобы глубже осмыслить его, прочитаем и третий текст из этой же главы. "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира [обратите внимание на то, для чего Он избрал нас. Он имел определённую цель ещё прежде создания мира, и она по-прежнему та же], чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви" (Еф. 1:3,4). Вот для чего сотворил нас Бог; это и есть цель нашего существования. И если это так, то почему бы нам сейчас не соответствовать цели нашего существования и не быть святыми и непорочными перед Ним в любви? Следующий текст находим в Кол. 1:19-22. "Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчуждёнными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью (Его), чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою". Вот для чего сотворил нас Господь, но грех свёл на нет, расстроил планы Божьи. И для воплощения изначального замысла Богу было благоугодно, чтобы Иисус Христос претерпел крест. Для достижения этой цели Христос добровольно отдал Свою жизнь. Кровью креста Он примирил нас, чтобы первоначальная цель, бывшая у Господа ещё до создания мира, смогла осуществиться - чтобы мы стали святы и непорочны перед Ним в любви. Великая жертва Христа принесена всему человечеству для того, чтобы Он мог представить нас святыми, чтобы Он смог сделать все, что Он желал ещё прежде создания мира, - чтобы Он мог представить вас и меня "святыми и непорочными и неповинными пред Собою". Путь к христианскому совершенству один, и лежит он через крест Христов, и нет другого пути к нему, ни для вас, ни для меня. Христос предусмотрел этот путь для Себя; мы не проходим крест буквально, чтобы достичь совершенства. Чтобы осознать, сколь много для нас сделано, насколько полно Он удовлетворил нужду, рассмотрим следующий отрывок: Еф. 4:7-13. "Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова". Подумайте, чем стал для нас дар Христов? Он утвердил мир кровью креста и примирил все с Богом. И все это во имя исполнения желания Господня, которое Он имел ещё до создания мира: сделать нас "святыми и непорочными и неповинными пред Собою". Такова мера дара Христова. Дар Христов достиг Божьей цели: он открыл путь в том смысле, что Он представил возможность каждому человеку стать совершенным. И каждому из нас сегодня, сейчас даётся благодать по мере дара Христова. Благодать Божья предлагает нам и исполняет в нас то, что крест Христов сделал возможным и реальным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.244 (0.008 с.) |