ТОП 10:

Прочитаем следующие стихи из выбранного нами отрывка, чтобы убедиться в верности сделанных нами выводов.



"Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: "восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам"... И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями". Для чего? "К совершению святых". Братья, если дары даны для этого, а мы и не стремимся взять их, не молимся о них, даже не принимаем как дар, способный приблизить нас к цели, то как же можно назвать все это? Что мы делаем в таком случае?

"К совершению святых, на дело служения... доколе..." - Христос дал людям благодать с определённой целью, с ясной, точной и установленной целью; для того, чтобы эта цель осуществилась. Она дана "к совершению святых", "доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру возраста полноты Христа".

Итак, Божьей целью является наше совершенство. "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный". Мы не можем измерить Его совершенство, и не могли бы достичь его, если б не было дано нам это сделать. Но совершенство - цель нашего существования, мы созданы быть совершенными. Когда грех помешал осуществиться Божьему намерению, Христос вернул людям утраченную возможность через кровь, пролитую на кресте, и сделал реальным достижение этой цели через дары Святого Духа.

Почему бы нам не быть совершенными каждую минуту жизни и не отвергать все, что не соответствует христианскому совершенству?

В связи с тем, что мы читали и о чем говорили, приведём ещё два текста из послания апостола Иуды: "Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости. Единому премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, Слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки". Иуд. 24,25.

Он избрал нас прежде создания мира, "чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви". Человечество согрешило и утратило эту возможность, но благодаря крестной смерти Христа мы вновь обрели её. У Христа есть полное право "представить нас святыми и непорочными и неповинными пред Собою". Такое право есть только у Него. Мы не могли бы этого сделать, если б нам было дано, право это сделать принадлежит не нам. И только крест Христов способен вернуть утраченное совершенство. Только Христос смог заплатить цену Голгофы. И никто, кто не вынес буквальный деревянный крест Голгофы, никогда не может иметь какое-либо право взять на себя эту задачу - вернуть нам утраченное. Только Христос может это сделать. Поэтому написано: "Могущему же... поставить пред славою Своею непорочными". Только Тот, Кто смог претерпеть крест, способен исполнить то, что благодаря кресту и стало возможным. Итак, Он может "поставить нас пред славою Своею непорочными в радости". Когда? Вопрос в том: когда?

[Голоса: "Сейчас".]

Христос вчера, сегодня и вовеки тот же. Он может сделать это сегодня, как и тогда, и никогда не утратит этой способности.

Будем же помнить, что путь к совершенству лежит через Голгофу. Обратимся к Слову Божьему, чтобы убедиться в этом. Прочитайте Рим. 5:21 и затем быстро переведите взгляд на 6-ю главу, в которой говорится о том же. В последних двух текстах из 5-й главы Послания к Римлянам сказано: "Закон же пришёл после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать могла бы царствовать посредством праведности, ведя к вечной жизни через Иисуса Христа нашего Господа».

В этих стихах мы находим сравнение, или, скорее, сопоставление - "как" - "так и".

"Как грех проявил свою власть". Любому из нас известно, как грех проявляет свою власть. Быть может, в жизни некоторых из присутствующих и сегодня господствует грех. Когда грех царствовал, его власть была абсолютной, поэтому легче было делать зло, чем добро. Мы стремились делать добро, но хорошее, которое хотели, не делали, а вопреки своему желанию, совершали зло. Рим. 7:19. Это и есть власть греха. И когда грех царствовал, было легче делать зло, чем делать добро.

"Так и благодать воцарилась через праведность". Когда благодать властвует, легче делать добро, чем зло. "Как грех царствовал, так и благодать воцарилась". Когда царствовал грех, его власть была направлена против благодати; всю силу Божьей благодати он отторгал; но когда воцарилась благодать, сила греха была сломлена, благодать отразила, отбросила силу греха. И как под властью благодати легче делать добро, чем зло, так и под властью греха легче делать зло, чем добро.

Итак, путь ясен, не правда ли? Пойдём по нему, "дабы как грех проявил свою власть в смерти, так и благодать могла бы властвовать посредством праведности, ведя к вечной жизни через Иисуса Христа нашего Господа». «Что же скажем на это? Грешить ли нам по-прежнему, тем самым умножая благодать?"

[Голоса: "Нет, Бог запрещает это".]

Вы говорите: "Бог запрещает?" Конечно. Бог грешить не велит, и никто с этим не спорит. Но истинно ли то, что Он запрещает любой грех, что Он запрещает грешить вообще? Вы согласны с этим? А вы уверены в том, что, находясь во власти благодати, мы можем совершенно избавиться от греха?

[Голоса: "Да".]

Разве это не Божье намерение - удержать нас от греха? И если нам известно, что это Божья цель, мы можем с уверенностью ожидать её исполнения. Если мы не станем ждать, она никогда и не исполнится.

Первый стих из 6-й главы Послания к Римлянам об этом же говорит: Бог желает удержать нас от греха.

Что сказано во втором тексте? "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" Как же нам жить в нем? Что подразумевает этот вопрос? - Что мы должны прекратить грешить. Мы погребены с Ним. "Мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни". "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху". Вот путь, открытый нам, путь, проходящий через крест.

Прочитаем ещё раз повнимательнее 6-й текст: "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним". Для чего? "Чтобы упразднено было тело греховное". Зачем это было нужно? "Дабы нам не быть уже рабами греху". До тех пор, пока не будет уничтожено, умерщвлено тело греховное, мы будем служить греху. Пока не будет распят ветхий человек, тело греха не будет низложено. Чтобы не грешить, необходимо пройти через распятие и низложение.

Существует вопрос, на который каждый человек должен дать ответ: "Соглашусь ли я скорее быть распятым, чем грешить?" И если вы решите, что лучше быть распятым, лучше умереть, чем грешить, тогда вы сможете не грешить. Ветхий человек будет "распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы вам не быть уже рабом греха". Освобождение из рабства греха достигается через распятие и умерщвление. Что вы изберёте: грех или распятие, умерщвление. Изберёте ли вы умерщвление греховного, чтобы получить спасение от греха, или изберёте грех и смерть? Если вы попытаетесь избежать, умерщвление, распятия "ветхого человека", то вас ждёт смерть. Избравший же умерщвление входит в жизнь.

Путь ко спасению лежит через крест Христов. Иисус избрал смерть, дабы даровать нам жизнь и свободу от греха. Смерть Христа - вот цена нашего спасения. Изберём ли и мы умерщвление греховной природы во имя спасения? Любой, стоявший перед таким выбором и выбравший смерть, а не согрешение, никогда не будет испытывать недостатка в спасении.

Заметим, что, когда мы распинаем "ветхого человека", человеческому естеству это тяжко и больно. Но стоит этому совершиться однажды, и повторение даётся уже легче. Если человек распял свою греховную природу раз, то второй раз это сделать будет нетрудно.

Когда же нам сделать это? Когда Господь сможет представить нас непорочными перед Своей славой? Сейчас, и следуя в единственном направлении - к умерщвлению через распятие. Время сделать выбор настало. И уклоняясь, избегая этого, что мы теряем? - Спасение. "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, чтобы нам не быть уже рабами греху".

И уж если избрали умерщвление, то не стоит пугаться трудностей, с которыми столкнёшься. Так и должно быть. Возможно, все это покажется разрушением, но ведь я и выбрал разрушение, чтобы умертвить себя для греха. Умерщвление плоти несёт радость, постоянный мир и удовлетворение, ведь Господь удерживает от совершения грехов, а все это куда дороже любых неприятностей, выпавших на долю того, кто распял "ветхого человека". Одним словом, это лучший обмен из всех, что могут быть предложены человеку.

Распятие, упразднение греха и полная от него свобода - это путь к христианскому совершенству. Почему? - "Ибо умерший освободился от греха". Рим. 6:7. Хвала Господу - умерший греху неподвластен. Стоит спросить и себя: "умер ли я для греха?" И если для греха я мёртв, значит, что-то происходит во мне и я получаю свободу от греха.

Прочитаем следующий стих: "Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним". В первом тексте из 6-й главы имеется в виду, что мы освободимся от греха. Второй стих подтверждает это. В шестом сказано, что нам по силам освободиться от рабства греха, в седьмом - что умерший освободился от греха и, наконец, в восьмом: "Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним". Христос живёт в праведности или во грехе?

[Голоса: "В праведности".]

Очевидно, что первый, второй, шестой, седьмой и восьмой стихи 6-й главы Послания к Римлянам говорят об одном: все мы можем жить безгрешно. Давайте прочтём и девятый стих: "Зная, что Христос, воскресши из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти" (Рим. 6:9). Почему все же смерть властвовала над Христом? Из-за грехов, но не Его собственных, а из-за наших, потому что "не знавшего греха, Он был сделан грехом для нас". 2 Кор. 5:21. Но теперь смерть над Ним не властна. Он навечно победил грех и все его последствия. Что говорит нам 9-й стих? Что вместе с Ним воскресаем и мы. "Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха, а что живёт, то живёт для Бога" (Рим. 6:10). Девятый и десятый стихи тоже о том, что мы будем удержаны от совершения грехов.

И 11-й текст о том же: "Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем".

И далее: "Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его, и не предавайте членов ваших греху в орудие неправедности, но представьте себя Богу, как оживших из мёртвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию".







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.10 (0.006 с.)