ТОП 10:

Никакой другой день недели не может считаться подобным символом. Бог отдыхал от дел Своих именно в субботу. Он говорит, что в Божий покой неверующие не могут войти.



Остальные шесть дней Господь работал. В эти дни мы также можем и должны работать. И все же в каждый из них мы можем и должны покоиться в Боге. А это может быть лишь в том случае, когда наши дела "соделаны в Боге". Ин. 3:21. Итак, люди должны покоиться в совершенных делах Божьих каждый день, но лишь суббота может быть знамением этого покоя.

Вышесказанное позволяет сделать два вывода. Первый - установление человеком какого-либо другого дня кроме субботы в знак принятия Христа и Божьего покоя через Него, в действительности означает отвержение Христа. Поступая так, человек присваивает себе Божьи права, считает, что он может спастись своими делами. Конечно же, не все, отвергающие субботу, думают так. Многие из них искренно любят Бога и покорно следуют Ему. Они просто не знают, как правильно выразить свою веру. Однако их искренность в вере и то, что Бог принимает её, свидетельствуют о том, что день, избранный ими для покоя, не превратился в символ их возвышения над Господом. Стоит им услышать милосердное Божье предупреждение, и они оставят знак отступничества, как оставили бы дом, поражённый язвой.

Второй вывод. Человека невозможно заставить соблюдать субботу, так как суббота - знамение веры, а заставить кого бы то ни было верить мы не в силах. Вера приходит непроизвольно, от слышания слова Божьего. И как мы не можем уверовать, принуждая себя, точно так не навяжешь веру и другому.

Силой можно внушить человеку только страх, но не веру; хотя иногда человек, охваченный страхом, и уверяет, что верит, и жизнь его походит на жизнь верующего - все же это не более чем ложь. Иначе говоря, человека, боящегося людей более, чем Бога, можно вынудить солгать, но не поверить. "Всякая ложь не от истины". Суббота - это знамение совершенной веры, а значит, и совершенной свободы - "славной свободы детей Божьих", которую даёт им Дух, ибо Суббота как часть Божьего закона имеет духовное значение. И пусть никто не обманывается в том, что, внешне соблюдая седьмой день - субботу, но без веры и доверия Божьему Слову, он исполняет четвертую заповедь. Потому что "все, что не по вере, грех".

Е. Дж. Ваггонер

Библейское эхо, 17 августа 1896 г.

БЕЗГРАНИЧНАЯ БЛАГОДАТЬ, ДАРОВАННАЯ ЛЮДЯМ

"Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова". Еф. 4:7. Мерой дара Христова служит "вся полнота Божества телесно". Кол. 2:9. Это верно независимо от того что именно мы понимаем под «мерой дара»: то ли это Бог совершил, отдавая Сына, то ли это Христос, отдавший Сам Себя. Бог отдал человечеству в дар Своего Единственного Сына, в Котором "обитает вся полнота Божества". Поэтому, если мера Христова дара - это мера полноты Божества телесно, и это является мерой благодати, данной каждому из нас, то можно заключить, что благодать дана нам без меры, она просто безгранична.

Можно также рассматривать меру таким образом, что Христос отдал Себя нам, ведь это тоже самое, потому что «Он отдал Себя за нас». Он отдал Себя за наши грехи, и в этом Он отдал Себя нам. И так как в Нём обитает вся полнота Божества телесно, а Он отдал Себя нам, то и мера дара Христова - это ни что иное как мера полноты Божества телесно. Из этого также следует, что мера благодати, данная нам, является мерой полноты Божества, то есть она неизмерима.

Слово Божье ясно говорит, что Господь каждому дал бесконечную благодать в меру полноты Божества телесно, то есть Он отдал людям все, что имел. Он не мог поступить иначе. Ему свойственно поступать именно так, ибо Он благ.

Безграничная благодать дарована "каждому из нас" безвозмездно. И дана она нам, таким, какие мы есть. Мы нуждаемся в ней для того, чтобы стать такими, какими хочет видеть нас Бог. И Он настолько добр, что даёт нам её даром, чтобы мы могли быть действительно такими, какими Он нас хочет видеть.

Воля Божья в том, чтобы все люди спаслись, и потому каждому Он дал всю полноту благодати, потому что она приносит спасение как и написано: "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков". Тит. 2:11. Для спасения людей Бог отдал всю (благодать). Все или кто-то один примет её - это уже другой вопрос. Сейчас мы говорим лишь о том, что Господь ради нашего спасения сделал все. Отдав всю благодать, Он – чист, хотя люди могут отвергнуть её.

Воля Божья в том, чтобы все люди были совершенными. Иисус Христос сказал: "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный". Мф. 5:48. Восхотев видеть нас совершенными, каждому Он дал всю благодать, что у Него была, открыв всю полноту спасения в том, что каждый может быть представлен совершенным в Иисусе Христе. Дар этот был сделан с целью уподобить нас Христу, Который и есть образ Божий. Ведь написано: "Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова... к совершению святых... доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру возраста полноты Христа".

Хотите ли вы быть подобными Христу? Если да, то принимайте всю полноту благодати, которую Он дарует вам. Принимайте столько, сколько Он даёт, а не столько, сколько, кажется вам, вы заслужили. Покоритесь ей, чтобы она могла совершать в вас и для вас то чудесное намерение, для которого она и была дана, и она исполнит. Она уподобит вас Иисусу. Она выполнит своё предназначение и исполнит волю Того, Кто даровал вам её. "Покоритесь Богу". "Прошу вас также, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами".

А. Т. Джоунс

Ревью энд Геральд, 17 апреля 1894 г.

О СИЛЕ БЛАГОДАТИ И СИЛЕ ГРЕХА

Под благодатью также легко поступать правильно, как под властью греха - делать зло. Это утверждение верно, в противном случае не было бы спасения от греха. А оно, конечно же, существует, все христиане согласятся с этим.

Спасение зависит от того, в чем больше силы: в грехе или в благодати. И если больше в благодати, то очевидно, что находясь под её властью, человек будет делать добро с такой же лёгкостью, как под властью греха - зло.

Тем не менее, люди не думают, что тяжело грешить. Вечной проблемой было делать добро. Все из-за того, что человек находится под полной властью греха. И до тех пор, пока он раб греха, не то, чтобы тяжело, невозможно делать добро. Но посудите сами, если человек окажется под руководством другой силы, более могущественной силы, то не легче ли будет исполнить её волю. Знание того, что благодать сильнее, чем грех, вселяет надежду и радость в сердце каждого верующего.

Но благодать не просто сильнее греха, в ней гораздо больше, намного больше силы, чем у греха. «Именно там, где грех увеличился, явилось ещё большее обилие благодати». Рим.5:20.

Насколько благодать сильнее греха? Позвольте мне немного рассуждать и задать себе два вопроса. Откуда исходит благодать? Конечно же от Бога. «Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа». 1 Кор.1:3. Откуда грех? Несомненно, от сатаны. И тогда, насколько сильнее благодать? Ясно, что настолько, насколько больше у Бога силы, чем у сатаны. Также совершенно очевидно, что быть под благодатью означает быть под властью Бога, и что власть греха есть власть сатаны. Поэтому также легко служить Богу Его силой, как служить дьяволу силой дьявола.

Беда в том, что люди чаще всего пытаются служить Богу силой сатаны. Но этого не должно быть. «Так всякое доброе дерево, приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые». «С терновника не собирают виноград и с репейника-смоквы. Плохое дерево должно стать хорошим. «Нужно, чтобы вы родились свыше». «Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь». Гал.6:15.

Будем служить Богу Его живой силой, Его преизобилующей благодатью, которая осуждает, побеждает грех во плоти и царствует праведностью к вечной жизни через Господа нашего Иисуса Христа. Только тогда мы увидим, что Его иго благо и бремя Его легко. Служение Богу «обновлённой жизнью» будет наполнено славой и невыразимой радостью.

Было ли Иисусу Христу тяжело делать добро? Вы скажете нет! Да, вы правы. Но почему? Ведь Он был таким же, как и мы? У Него была такая же плоть, в Его жилах текла такая же кровь, как и у нас: «И Слово стало плотью и обитало среди нас». «Поэтому Он должен был во всем быть подобным братьям». Евр.2:17. «Во всем». Не сказано «во всем, кроме...», но «во всем», без исключений. Он был таким же слабым, как и мы, поэтому Он говорил «Я ничего не делаю от Себя».

Почему тогда, будучи во всём подобным нам, Ему было легко делать «творить» добро? Он никогда не полагался на Себя. Его надежда была на одного Бога. Он был полностью зависим от Его благодати и служил Богу Его силой. Поэтому Бог обитал в Нем и творил праведные дела. Но мы не отличаемся от Него. Его жизнь является для нас примером. Бог производит в нас «и хотение, и действие по Своему благоволению», так же, как и во Христе.

Христу принадлежит вся власть на небе и на земле, и Он желает, чтобы мы в избытке приняли Его силу. "В Нем обитает вся полнота Божества телесно". Он укрепляет вас силой посредством Духа Святого во "внутреннем человеке", чтобы Христос мог вселиться в ваши сердца верою и наполнить вас "полнотою Божиею".

Воистину, Христос причастен Божественной природе, но если мы дети обетования, а не плоти, то по обетованию и мы причастны Божественной природе. И в этом мире Он не имел ничего, чем не могли бы обладать мы.

И все это для того, чтобы мы могли жить в обновлённой жизни; быть рабами только праведности; быть свободными от греха и грех больше не мог царствовать над нами; чтобы мы могли прославлять Бога на этой земле; быть подобными Иисусу.

И поэтому "каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова... доколе все не придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру возраста полноты Христа". "Умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами".

А. Т. Джоунс







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.191.72 (0.005 с.)