ТОП 10:

Христианин борется со своею плотью, с её пороками и страстями. Силой Духа Божьего он сдерживает, подавляет греховные желания человеческой природы.



Греческое слово, которое в 1 Кор. 9:27 переведено словом «усмирять», буквально означает «бить в лицо». В изложении Конибиэра и Хаусона этот отрывок из Св. Писания звучит так: «Я не похож на боксёра, беспорядочно размахивающего кулаками; но мучу моё тело и держу его в подчинении (рабстве)».

Итак, в 7 гл. Послания к Рим. Говорится о человеке, который подчинён силе плоти и закону греха, но который страстно желает найти спасение, выход из этой ситуации. В 9 гл. 1 Кор. рассказывается о том, как человек может властвовать над своей плотью силой Духа Божьего. В первом случае плоть руководит и человек находится под её властью, во втором - наоборот.

Эта благословенная перемена происходит при обращении человека. Он отдаёт себя силе Божьей, подчиняется Духу Божьему и благодаря этому получает власть над своей плотью (становится способным управлять своей плотью), со всеми её страстями и греховными желаниями. Духом Святым он распинает свою плоть, борясь «доброй борьбой веры». Человек не обретает спасение через совершенное освобождение от плоти. Спасение приходит, когда человек получает силу побеждать и управлять злыми наклонностями и желаниями плоти. У людей, которые получают спасение от греха, остаётся та же человеческая природа. Люди не совершенствуют характер (практически это невозможно) путём освобождения от искушения; подобное изменение происходит только принятием силы Божьей на поле искушения, именно там они должны победить все искушения.

Если бы спасение от греха заключалось в освобождении от плоти, тогда незачем было приходить Иисусу Христу на нашу землю. Ему не надо было приходить в наш мир, если бы Он мог спасти нас, поместив в место, где нет искушений. Таким путём невозможно усовершенствовать человеческий характер. Поэтому Христос пришёл на землю, облёкся в человеческую плоть, в такую, какая она есть, со всеми её искушениями и желаниями, и Божественной силой, которую Он получал через веру, «осудил грех во плоти». Тем самым, Он даровал всему человечеству божественную веру, которая приносит божественную силу, чтобы избавить его от руководства плоти и закона греха и дать власть над человеческой плотью, такой, какая она есть.

Вместо того, чтобы спасти людей, поместив их в среду, где нет искушений, а тем самым, лишить их воли и характера, Иисус Христос пришёл к человеку, туда где он находился, в центр всех его искушений. Он пришёл в саму плоть, какую имеет человек и в ней встретил все искушения, известные этой плоти и победил каждое из них и этим принёс победу всякой душе в мире. Благословенно имя Его. Человек, который примет и сохранит «веру Иисуса» может одержать полную победу над грехом. «И ЭТА ЕСТЬ ПОБЕДА, ПОБЕДИВШАЯ МИР, ВЕРА НАША». 1Ин. 5:4.

А. Т. Джоунс

Ревью энд Геральд, 18 сентября 1900 г.

Галатам 5:22-26

"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Против таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живём духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать".

Мы слегка коснулись сущности дел плоти. Но слава Богу, что существует несравненно лучшая, иная реальность.

Дух Божий, который противится плоти, во всей Его полноте даётся в дар каждому, кто верит, так что тот человек, который руководим Духом, не будет исполнять желания плоти. В жизни такого человека появляются «плоды Духа» взамен «дел плоти».

Делающие "дела плоти", перечисленные в 5-й главе Послания к Галатам, "Царствия Божия не наследуют". Но Бог все же в даре Святого Духа, через благодать Христа, сделал возможным наследовать Царствие Его.

Христос боролся со грехом и одержал полную победу над каждым искушением. Он принял человеческую природу - ту же плоть и кровь, что и у тех, кого пришёл Он искупить. Он во всем уподобился им, Он был "подобно нам, искушён во всем". И если бы хоть в чем-то Он не был "подобен нам", то как раз в этом Он и не мог бы быть искушаем "подобно нам".

Христос не из тех, "который не может сострадать нам в немощах наших", потому что был "подобно нам, искушён во всем". Евр. 4:15.

Когда Он был искушаем, то испытывал те же желания и склонности плоти, точно такие же, как и мы чувствуем, когда приходит искушение. «...Каждый из нас подвергается искушению, увлекаемый и обольщаемый собственной похотью». Иак.1:14. Все это пережил, ощутил Иисус, но не согрешил, потому что искушение не есть грех. Только когда «похоть зачав», то есть когда желание лелеется, когда наклонность одобряется, только тогда она «рождает грех». Иисус Христос никогда, даже в мыслях не делал этого. Будучи в таком же теле, как и мы, будучи искушаемый подобно нам, Он ни разу не согрешил, грех не запятнал Его.

Божественной силой, которую Христос обретал через веру в Бога, Он подавлял каждую нечистую наклонность, удалял с корнем каждое желание плоти и таким образом «осудил грех во плоти».

Так поступая, Он принёс полную победу и Божественную силу каждой душе в этом мире. Он сделал это, «чтобы справедливые требования закона могли быть исполнены в нас, живущих по влечению Духа, а не греховной природы». Рим.8:4.

Эта победа, во всей её полноте, доступна каждому человеку. Она обретается через веру во Христа. «ВЕРА ИИСУСА» ДЕЛАЕТ ПОБЕДУ СОВЕРШЕННОЙ. Эту веру Иисус даровал каждому верующему в Него. Поэтому написано: это «есть победа, победившая мир, вера наша». 1Ин.5:4.

«Он упразднил в плоти Своей вражду», которая разделила человечество с Богом. Еф.2:15. Чтобы уничтожить вражду, необходимо было принять плоть, в которой существовала эта вражда, и Христос это сделал. Христос «упразднил вражду в плоти Своей», чтобы из двух создать в Себе Самом-из Бога и человека - «одного нового человека, устрояя мир».

Он упразднил "вражду в Плоти Своей" чтобы "в одном теле примирить обоих" - и иудеев и язычников - все человечество "с Богом, посредством креста, убив вражду в Себе". Еф. 2:16. Вражда была «в Нем», то есть в Его плоти, ведь Христос принял человеческую природу. Но Он уничтожил, упразднил её. Он мог это сделать, только приняв греховную плоть. Таким образом Иисус Христос взял на Себя все проклятие, довлевшее над человечеством. Он "сделался за нас проклятием". Но как написано: "незаслуженное проклятие не сбудется" (Притч. 26:2), так оно никогда и не сбылось. Причина проклятия - грех. Христос стал проклятым вместо Нас, за наши грехи. Чтобы принять на Себя проклятие. Он облёкся в человеческую греховную плоть. "Не знавшего греха Бог сделал Его грехом для нас, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом". 2 Кор. 5:21.

Он оказался таким же уязвимым и беззащитным, как и все человечество - "Он во всем уподобился нам" - но, несмотря на это, Христос не согрешил даже мысленно; силой Божьей Он подавлял, вырывал с корнем каждое желание плоти. Эту же силу, благодаря божественной вере, Он принёс всему человечеству.

Поэтому "как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не природу Ангелов принял Он, но воспринял семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братьям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушён, то может и искушаемым помочь". Евр. 2:14-18.

Победу, что одержал Иисус, Дух Святой сегодня дарует всем верующим в Иисуса, чтобы освободить нас из рабства греха. Святым Духом присутствует Он в каждом, кто верует, потому что неизменно Его желание дать вам, "по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову; дабы вам исполниться всею полнотою Божиею". Еф. 3:16-19.

Итак, прощение греха и освобождение от его власти, победа над искушениями, греховными помыслами и страстями плоти обретается сегодня через личное присутствие Иисуса Христа в плоти человека, точно так же, как это свершилось пребыванием Христа во плоти 1870 лет (относительно ко времени написание этой статьи) тому назад.

Иисус Христос "вчера, сегодня и вовеки тот же". Также не меняется и Евангелие Христово, вчера, сегодня и вовеки оно то же. Сегодня оно то же самое, что и 1870 лет назад. Тогда Бог "явился во плоти", но и сегодня Он проявляет Себя в той же человеческой, греховной плоти.

Евангелие заключается в словах: "Христос в вас, упование славы" (Кол. 1:27). Христос в нас, в таких, какие мы есть, грешных существах, потому что Он отдал Себя за грехи наши. Христос искупил нас, таких, какие мы есть, и Бог принял нас, таких, какие мы есть. Благая весть "Христос в вас, упование славы" даёт благодать Божью, и через Дух Святой человек покоряется силе Христа и Бога и вместо "дел плоти" жизнь его наполняется "плодом Духа".

Плод же Духа:

Любовь - любовь Божья, вселяющаяся в сердце Духом Святым. Как бы ни обходились с вами люди, вы и в мыслях не допустите к ним ненависти или подобных чувств, но только любовь. Любовь Божья "вчера, сегодня и вовеки та же", она не зависит от обстоятельств. Она не ищет награды, но любит ради самой любви, любит потому, что не может по-другому, потому что она есть любовь.

Радость - это "чувство счастья, причина которого - настоящее или ожидаемое благо". В библейском смысле можно сказать, что причиной радости является настоящее и ожидаемое благо, потому что в её основе лежит неизменное вечное. Поэтому радость постоянна.

Мир - совершенный мир в сердце человека - "мир Божий, который превыше всякого ума" и который "хранит сердце и разум" того, кто принимает его.

Долготерпение, благость, милосердие, вера. Вера (по-гречески пистис) - это твёрдое убеждение; убеждённость, основанная не на знании, а на доверии (вера исходит "от сердца", но не от разума; вера Христа, но не от символа веры), отвергающем всякие сомнения.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.100.232 (0.014 с.)