Ревью энд Геральд, 7 марта 1899 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ревью энд Геральд, 7 марта 1899 г.



* * *

В Евангелии «открыта праведность Божья», и человек, ищущий жизнь, найдёт её только в вере как написано: "Праведный верою жив будет"". Рим. 1:17.

Слово Божье обладает силой исполнить то, о чем оно говорит. Вера есть уверенность в этой силе и способность полагаться на Слово Божье. Говорится ли в Священном Писании о возможности обрести праведность через Слово?

Да, несомненно. Праведность - это дар Христа человечеству. "Которого Бог предложил... для показания праведности Его в прощении грехов, соделанных прежде". Рим. 3:25.

Через Иисуса Христа Бог провозгласил Свою праведность, обладателем которой верою может стать каждый.

В переводе с английского "прощать" означает "давать вместо". "Он, будучи верен и праведен, простит грехи наши". Следовательно, прощать грехи - давать что-то вместо, взамен грехов. И взамен грехов Бог предложил праведность.

Поэтому, когда Господь прощает грех, Он даёт вместо, него праведность. Единственная праведность, которую может дать Бог, - это Его собственная праведность.

Божья праведность - это дар. Все люди грешны, и спастись, избавиться от греха им самим не по силам. Поэтому праведность Божья, данная взамен греха, это дар всему человечеству, "всем человекам оправдание к жизни". Рим. 5:18.

Каждая душа, взывающая к Богу о прощении, тем самым молит о праведности. Каждая душа, молящая о прощении, полагается при этом на Слово Божье, которое говорит о прощении. Но полагаться на Слово Божье означает верить, поэтому праведность обретается верой.

"Всякий просящий получает". Быть может, вы не раз просили Господа о прощении; вы просили у Него что-то взамен греха. Вместо греха Бог может дать только праведность, поэтому вы просили у Него праведность. Именно это означает просить прощения у Господа.

И Бог силен простить, "дать взамен" ваших грехов, когда вы просите об этом, праведность.

Он говорит, что может сделать это, и Он действительно это делает. Он "верен" - никогда не подводит - "и праведен, чтобы простить грехи наши".

И единственное, что Он способен дать вместо греха, это праведность.

Так почему же нам не благодарить Его за праведность, которую Он даёт нам безвозмездно вместо наших грехов, когда мы просим Его об этом? Мы получаем праведность через веру, когда мы просим Его о прощении грехов. И это действительно так. Это непреложная истина.

Верить в то, что Бог даст нам праведность вместо наших грехов, когда мы просим Его о прощении, и с благодарностью принимать этот дар, означает развивать, проявлять веру.

Как верно, что "мы много страдаем из-за нашего неверия и незнания того, как проявлять веру".

"Имеете ли вы веру?" Имейте веру Божью. "Здесь терпение святых..., имеющих веру Иисуса".

Ревью энд Геральд, 14 марта 1899 г.

* * *

"Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью". Гал. 5:6.

Для евреев обрезание имело огромное значение, в первую очередь, из-за смысла, который они вкладывали в этот обряд.

Обрезание считалось символом дел, величайшим из всех дел. Оно, по их мнению, было больше, чем творение. Раввины говорили: "Так велико обрезание, что если бы не оно, то Святый, благословен Он, не сотворил бы мир". "Оно по своей силе равно всем заповедям Божьим" (Фаррар "Жизнь Павла", гл. 22, 35).

Так думали евреи, но это не помешало Богу сказать следующее: "Обрезание ничто", и в Иисусе Христе оно не имеет ровно никакого значения, оно бесполезно. Иными словами: дела не имеют никакого значения; во Христе Иисусе дела абсолютно бесполезны.

Впрочем, этот текст Священного Писания обращён не к одним евреям, но и к людям, склонным гордиться отсутствием дел и оправдывающим так или иначе грех: «И необрезание ничто". "Во Христе Иисусе не имеет силы... ни необрезание". В Иисусе Христе отсутствие дел не играет никакой роли.

Итак, дела ничто и праздность ничто. В Иисусе Христе ни дела, ни их отсутствие не имеют значения.

Таким образом, Слово Божье исключает, обесценивает заслуги, которые приписывают себе и те, и другие - по делам своим или, наоборот, по их отсутствию.

Все это остаётся в силе и сегодня, потому что «Во Христе ли вы? Нет, если не признаете себя заблудшими, беспомощными, осуждёнными грешниками... Ваше происхождение, репутация, богатство, таланты, набожность, благотворительность, благочестие и прочее не могут стать связующей нитью между вами и Христом".

Так что же тогда значимо? Неужели ничто?! Нет, нет! Есть нечто, колоссально и вечно значимое. Ни дела, ни их отсутствие, но "вера, действующая любовью".

Обратите внимание, что не вера и дела, но "вера, действующая любовью". Вера сама способна действовать, и она действует. И это единственное, что важно для каждого везде и во все времена.

Вера, как мы знаем, от Бога, а потому только она является "делом Божьим". Она действует силой Божьей. И тот, кто имеет "веру, которая действует», имеет то, что способно показать действие Божие во плоти. Поэтому написано: "Вот дело Божье, чтобы верили в Того, Кого Он послал".

"Если в нас есть что-то доброе, то только благодаря милосердию Божьему... Если мы не верим во Христа, то наше присутствие в церкви, уважение со стороны братьев по вере не имеет никакой ценности. Недостаточно знать о Нем, важно знать Его, полностью полагаться на Его спасающую благодать".

"Имеете ли вы веру?" Имейте веру Божью. "Здесь терпение святых..., имеющих веру Иисуса".

Ревью энд Геральд, 28 марта 1899 г.

СПАСЕНИЕ

"Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти". Гал. 5:16.

Воистину, благословенное обещание!

Каждому человеку знакомо, что есть желания плоти. Они как бы наполняют всё наше человеческое естество. Плоть угнетает, господствует, человек, можно сказать, становится её рабом. Каким мрачным является это рабство, только задумайтесь.

Кому из нас не пришлось испытать этой внутренней борьбы, когда хочешь сделать доброе, а выходит, наоборот, зло; появляется желание сделать добро, но нет сил быть добрым, и где их взять? Нечто подобное описывает и апостол Павел: "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" Рим. 7:22-24.

Благодаря Богу существуют избавление и спасение. Его можно найти в Иисусе Христе и Духе Божьем. Рим. 7:25; 8:1, 2. Закон Духа жизни во Христе Иисусе освобождает от закона греха и смерти, а затем "поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти". Это не только освобождение от рабства плоти, но и подлинная свобода Божьих детей, которые принимают Дух и ходят в Нем.

"Поступайте по духу, и вы не будете исполнять желания вашей греховной природы».

"Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное". Гал. 5:19-21. Если мы живём Духом, то не будем делать ничего из перечисленного выше. Это обещает Божье Слово.

Примите же освобождение, которое Иисус Христос совершил для вас, и твёрдо стойте в свободе, которую Он даровал.

"Просите и дано будет вам". "Ибо всякий просящий получает". "Примите Дух Святой". "Наполняйтесь Духом". "Поступайте по Духу, Которым вы запечатлены в день искупления". Иоан.6:63 Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и жизнь.

Ревью энд Геральд, 14 марта 1899 г.

НЕИЗМЕННОЕ ОБЕТОВАНИЕ.

Четвертая глава Послания к Римлянам для христиан полна слов надежды и ободрения. Здесь говорится об Аврааме, отце всех верующих, чей жизненный опыт помогает нам понять, что это такое - праведность через веру. Имеющим веру, подобную вере Авраама, обещано чудное наследие. Благословение Авраама неизменно как для Иудеев, так и для язычников, оно обращено и к бедным, и к богатым: «Обещание действительно для всех наследников Авраама, не только для тех, кто принадлежит к ним по закону, но и для всех, у кого есть вера Авраама, который есть отец всем нам". Рим. 4:16.

Хотелось бы обратить ваше внимание на последнюю часть 17-го текста этой же главы. В ней, как мы увидим далее, содержится ключ к успехам, "победам" в жизни христианина. Говорится о том, что Авраам поверил Богу, "оживляющему мёртвых и называющему несуществующее как существующее". Здесь сказано о творческой силе Бога, способного Своим Словом вызвать к существованию несуществующие предметы. "Бог говорит о том, чего ещё нет, так, будто оно уже есть". Если бы человек поступал так же, то это считалось бы ложью. Но Бог не может обманывать. Когда Он говорит о том, чего ещё нет, так, будто оно уже есть, то в этот самый момент оно появляется. Когда Бог изрекает слово, то изречённое воплощается.

Порой малыш так верит в своих родителей, что способен сказать: "если моя мама говорит, что это так, значит это так, даже если это и не так». В этом примере есть что-то общее с тем, о чем мы говорим.

До времени, которое в Библии названо "началом", была лишь пустота, абсолютное небытие; Бог произнёс Слово - и тотчас появились миры. "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их... Ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось". Пс. 32:6- 9. Итак, в Рим. 4:17 говорится о силе, о могуществе Бога. В этом контексте прочитаем следующие стихи. Апостол Павел продолжает свой рассказ об Аврааме:

«Когда не оставалось никакой надежды, Авраам, все-таки, с надеждой поверил чрез что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твоё"". И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении (яйцеклетка уже не выделялась у Сары); не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл твёрд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность". Рим. 4:18-22.

Из этого отрывка становится ясным, в чем же проявилась вера Авраама. Те, кто связывает испытание его веры только с рождением Исаака, теряют из виду важнейшее. От Исаака должно было произойти «Семя» - Христос (см. Гал. 3:16). Когда Бог сказал Аврааму, что в его семени получат благословение все народы земли, Он тем самым объяснил ему Евангелие (см. Гал. 3:8). Следовательно, вера Авраама обетованию Божьему - это вера во Христа как Спасителя грешников. Авраам поверил не только тому, что Бог воскресит Исаака, но так же и тому, что Бог силен сделать праведным человека, который, как мы знаем, не имеет праведности в себе. Он поверил в то, что Иисус Христос оправдает грешных людей-именно вера в это и была вменена Аврааму в праведность.

Насколько тверда была вера Авраама! Его тело было уже фактически мертво, никаких жизненных сил и Сарра была слишком уже стара, чтобы иметь детей. Поэтому рождение Исаака было равносильно воскресению из мёртвых. И это рождение является символом Божественной силы, возвращающей к духовной жизни мёртвых в преступлениях и грехах к воскресению. Авраам надеялся и верил тогда, когда не оставалось никакой надежды. С человеческой точки зрения, невозможно исполнение того, что обещал Бог, но Авраам поверил могущественному и неизменному Слову. "Потому и вменилось ему в праведность".

"А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса (Христа), Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего". Рим. 4:23-25.

Наша 'вера должна быть такой же, как и вера Авраама. Праведность вменяется верующим в смерть и воскресение Иисуса Христа, следовательно, и Авраам в это верил. Вместе с тем, все обещания, данные ему, даны и нам. В самом деле, ведь написано же, что они даны нам на благо. "Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою... Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования, непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы... твёрдое утешение имели мы"... Бог хотел, чтобы людям стала ясна неизменность Его решений, и Он подтвердил их в клятве. Поэтому всем, кто приходит к Нему за получением спасения, это придаёт уверенность, и они без сомнения могут на Него положиться». Евр. 6:13, 17, 18. Наша надежда на спасение основывается на Божьем обещании и клятве, потому что в обещании Аврааму, подтверждённом затем клятвой, содержатся все возможные благословения, которые Бог может дать человеку.

Не говорите, что у вас так много грехов и вы настолько слабы, что нет для вас никакой надежды. Иисус Христос пришёл спасти погибшее. Вы бессильны, но Он говорит: "Сила Моя совершается в немощи". 2 Кор. 12:9. Священное Писание рассказывает о тех, чья слабость становилась силой. См. Евр. 11:34.

Это означает, что Бог обратил их бессилие в силу. "Но Бог выбрал немудрых мира, чтобы постыдить мудрецов, и немощное мира избрал Бог, чтобы постыдить сильных. Он избрал презираемое, то, что мир не ценит, чтобы развенчать то, что считается значительным, чтобы никто не мог хвалиться перед Ним». 1 Кор. 1:27-29.

Имейте такую же искреннюю веру, какую имел Авраам. Как достиг он праведности? Не думая о своей омертвелости, о своём бессилии, но признавая силу и славу Божью, твёрдо веря, что Бог может создать то, чего не было. А потому и вы также не думайте о своём бессилии, но думайте о силе и милости нашего Господа.

Слово Его, которое создаёт вселенные, воскрешающее мёртвых, может и в вас сотворить чистое сердце и воскресить в Господе. Тогда и вы станете потомком Авраама. И больше того, сыном Божьим через веру в Иисуса Христа.

Е. Дж. Ваггонер



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.122.150 (0.03 с.)