Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ревью энд Геральд, 21, 28 февраля, 7 марта 1899 г.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
СПАСИТЕЛЬНАЯ ВЕРА "А праведность от веры так говорит: "не говори в сердце твоём: кто взойдёт на небо?" то есть Христа свести; или: "кто сойдёт в бездну?" то есть Христа из мёртвых возвести. Но что говорит Писание? "Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём", то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься". Рим. 10:6-9. Вправе ли мы считать эти слова из Священного Писания, особенно последнее утверждение, верными в буквальном смысле? Не подвергнем ли мы себя опасности, если именно так их и воспримем? Может быть, для спасения необходимо ещё что-то, кроме веры во Христа? "Да!" ответим на первый вопрос и "Нет" - на последние два. Подтверждением же пусть снова станет Библия. Столь ясное изложение должно восприниматься только буквально. Как пример, подтверждающий это, возьмём случай с темничным стражем из Филипп, описанный в Деяниях. Жестоко избитые в Филиппах, Павел и Сила были брошены в темницу. Тюремный страж, которому поручили охранять их, забил их ноги в колодки. Но это не помешало им молиться и воспевать Господа. Вдруг в полночь началось землетрясение, и все двери темницы открылись. Тюремщик испугался. И испугался он не землетрясения или суда над собой за то, что упустил узников. В случившемся он увидел предзнаменование Великого Суда, о котором проповедовали апостолы, и, понимая, как он виноват, "пал в трепете перед Павлом и Силой на землю" и взмолился: "Государи мои! что мне делать, чтобы спастись?" На последовавший ответ стоит обратить внимание. То, что сказал ему Павел, может помочь многим, ведь и темничный страж был в отчаянии: "Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой". Деян. 16:30,31. Эти слова подтверждают то, что говорилось выше в Послании к Римлянам. Однажды Иудеи спросили Иисуса Христа: "Что нам делать, чтобы творить дела Божии?" А ведь именно это хотим узнать и мы. Иисус ответил: "Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал". Ин. 6:28,29. О, если бы христиане не забывали этих слов ни на минуту! Кажущийся парадокс можно объяснить. Да, дела необходимы, однако совершенно достаточно верить, ведь вера творит дела. В вере все, а без неё нет ничего. Беда в том, что у людей сложилось ошибочное представление о вере. Они думают, что вера - это просто согласие с чем-то, а поэтому она пассивна и, значит, нужно делать что-то и ещё. Но это не так - вера активна, и она не только очень важна, но, по сути, она - основание всего. Закон - это праведность Божья (см. Ис. 51:6, 7), которую мы призваны искать (см. Мф. 6:33), но исполнить Закон мы можем только через веру, потому что единственная праведность, которая будет признана в День Суда, - это "праведность от Бога по вере". Флп. 3:9. Прочитаем слова Павла из Рим. 3:31: "Итак, значит ли это, что мы уничтожаем закон верою? Вовсе нет. Мы закон утверждаем". Человек не может уничтожить закон, который также несокрушим, как и престол Бога. От людской ненависти, от презрения закон не изменится. Единственное, что посильно человеку, - это упразднение закона в собственной жизни, упразднение непослушанием, сокрытием своего сердца от воздействия Божьей праведности. Вот почему в древности нарушение обета приравнивалось к его уничтожению. Числ. 30:15. Когда апостол говорит, что мы не уничтожаем закон верой, он имеет ввиду, что вера и нарушение закона несовместимы, и неважно, как долго нарушитель закона исповедует веру. То, что он нарушает закон говорит об одном: у него нет веры. У верующего закон начертан в сердце, и перед Господом согрешить он не может. Не будем ни на минуту приуменьшать значение веры. Кто-то усомнится: "А не апостол ли Иаков сказал, что для спасения одной веры мало и что вера без дел мертва?" Да, именно так и говорит большинство в защиту безжизненного законничества, неверно понимая слова апостола. Иаков действительно пишет, что вера без дел мертва, но эти слова в полном согласии с тем, о чем мы говорили. Если вера мертва без дел, то именно при отсутствии веры и отсутствуют дела, ведь то, что мертво, того и не существует. Если человек верит, то это обязательно проявится в делах, и он не станет ими хвалиться, потому что верой исключается гордость. См. Рим. 3:27. Гордятся делами лишь те, кто полагается только на них, чьё исповедание веры - фарс и притворство. А как же быть со словами Иакова: "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?" Иак. 2:14. Вопрос как бы заключает в себе и ответ: "Нет, конечно же, не может". Но почему не может? Потому что нет в нем веры. Какая польза человеку говорить: "я верю, я верю", - когда его безнравственная жизнь красноречиво говорит об обратном? Должны ли мы уничижать значение и силу веры только потому, что она не делает ничего в жизни какого – то человека, исповедующего свою веру только на словах. Павел упоминает людей, которые утверждают, что знают Бога, но делами отрекаются Его. См. Тит. 1:16. И человек, о котором пишет Иаков, таков же. Нет за ним добрых дел - нет плода Духа - лишь потому, что он не верует, пусть даже и называет себя верующим; и вера не спасет его, потому что она не может спасти того человека, в котором её нет. Е. Дж. Ваггонер. Библейское эхо, 1 августа 1890 г. ХРИСТОС - КОНЕЦ ЗАКОНА "Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего". Рим. 10:4. Прежде, чем выяснять смысл этого текста из Священного Писания, скажем несколько слов о его неверном толковании. Итак, он вовсе не означает, что Христос положил конец Закону Божьему или отменил Его. И вот почему: 1. О законе Иисус сказал: "Не нарушить пришёл Я". Мф. 5:17. Исаия пророчествовал о том, что Господь возвеличит и прославит закон. См. Ис. 42:21. 3.Закон был в сердце Христа: "Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у меня в сердце» Пс.39:7,8. Закон - это праведность Божья, её невозможно отменить или уничтожить. См. Луки 16:17 Греческое слово, переведённое на русский язык словом "конец", имеет ещё несколько значений: цель, решение, результат, исполнение. В 1 Тим. 1:5 тот же автор говорит: "Цель же предписания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры". В I Ин. 5:3 написано: "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его"; а также Павел сказал: "Любовь есть исполнение закона". Рим. 13:10. Итак, мы можем сделать вывод, что целью закона должно быть его исполнение, и каждый должен понимать, что это непреложный факт. Но эта цель далеко не конечная. В Послании к Римлянам в 10-й главе 5-м стихе о законе говорится, что "исполнивший его человек жив будет им". Однажды Иисус Христос сказал богатому юноше: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди". Мф. 19:17. Итак, исполнение закона, святость характера есть жизнь вечная. Поэтому конечной целью закона можно назвать вечную жизнь. И слова апостола подтверждают это: "Заповедь была дана для того, чтобы вести к жизни, послужила мне к смерти". Рим. 7:10. Но, как известно, все люди "согрешили и лишены славы Божьей" и "возмездие за грех - смерть". Поэтому закон не достигает своей цели: сделать людей совершенными и дать им жизнь вечную. Если человек однажды нарушил закон, то последующее законопослушание не сделает его характер совершенным. Поэтому "заповедь, данная для жизни, послужила к смерти". Рим. 7:10. Если бы все так и осталось, то закон превратился бы в смертный приговор человечеству. Но Иисус Христос даровал людям возможность достижения праведности и жизни. Написано же, что мы оправданы "даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе". Рим. 3:24. И "оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа". Рим. 5:1. Более того, Христос возвращает нам способность соблюдать Закон Божий: "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом". 2 Кор. 5:21.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.102 (0.01 с.) |