ТОП 10:

Человек, пребывающий во власти благодати, свободен от власти греха Благодать хранит его от согрешения.



"Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатию? Никак!" Итак, начиная с первого стиха и до четырнадцатого 6-й главы Послания к Римлянам, несколько раз повторяется одна и та же мысль: мы можем освободиться от власти греха и жить не согрешая.

"...Поспешим к совершенству". Евр. 6:1. Послушайте: "Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности" (Рим. 6:16).

Кому мы покоряемся, чтобы избавиться от силы греха? Богу. И повинуясь Ему, и став Его рабами, мы становимся свободно рабами праведности. Господу не угодно, чтобы наша жизнь запустела и превратилась в' бессмысленную скуку. Он хочет, чтобы наше служение Ему было разумным, активным и чтобы праведность была его результатом. Это удивительно - получить свободу от греха, и быть удержанными от согрешения, а также быть «рабами послушания, что ведёт к праведности». Поэтому, пусть каждый человек скажет: «Благодарение Богу, что вы, бывши прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя». Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности». Благодарение Богу! Он говорит, что мы «стали», и когда Бог говорит что-то, то это действительно так. Благодарение Богу за то, что мы освобождены от греха, за то, что стали рабами праведности. Он сделал нас такими, Он говорит, что это так.

Продолжим: «Учитывая слабость вашего восприятия, говорю образным языком. Как отдавали вы свои тела в рабство нечестию и все большему и большему беззаконию, так теперь отдайте их в рабство праведности для освящения. Ибо, когда вы были рабами греха, то были независимы от праведности». Бог здесь говорит об опыте вашей и моей жизни. «Когда вы были рабами греха, то были независимы от праведности». Мы знаем, что это правда. И далее: «Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец-жизнь вечная». (Рим.6:21,22).

Ещё вчера заключённые в темницу греха и разлучённые с праведностью, ныне мы - уже свободные от греха, рабы праведности. Когда я размышляю над этим и Господь позволяет проникнуть мне в эти глубины, мне вспоминаются слова Милтона, говорившего, что пение ангелов необычайно благозвучно и мелодично. Вот так, словно неземное пение ангелов, звучит эта глава из Послания к Римлянам.

В начале главы говорится об освобождении от греха. Затем о безгрешной жизни, о том, что означает быть рабом праведности, о святости и, наконец, о вечной жизни. Это удивительная по своей красоте и силе глава. Примите эти слова, размышляйте над ними, и пусть они живут в вашем сердце день и ночь. В них сила, способная очистить ваше сердце.

Вот путь к христианскому совершенству. Он лежит через распятие и умерщвление тела греха, к освобождению от него, к служению праведности, к святости и совершенству во Христе Иисусе Духом Святым, к вечной жизни.

Вернёмся к Посланию к Ефесянам, к отрывку из 4-й главы, где сказано: "доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру возраста полноты Христа". Вот он, пример, которому мы должны последовать. Перед нами такой же путь, по какому ходил и Иисус Христос. Он жил в одном с нами мире, в одной с нами плоти, обременённой грехами мира, он прошёл этот путь в совершенстве и к совершенству.

Он родился от Духа Святого. Другими словами, Иисус Христос родился снова. Он пришёл с небес, первенец Бога, на землю, и снова родился. Безгрешный - был сделан грехом ради нас, чтобы мы в Нем стали праведными пред Господом. Давший жизнь всему и Сотворивший все умер, чтобы мы жили. Он, Которого происхождение было от дней вечности, первый, рождённый от Бога, был заново рождён, чтобы мы могли родиться свыше.

Могли бы мы родиться свыше, если бы Христос не родился заново? Нет. Он оставил мир, где царит праведность, и пришёл в наш, объятый грехом мир, чтобы и мы могли, оставив мир греха и перейдя в мир праведности, родиться заново. Рождённый заново, в человеческую природу, Он стал ей причастен, дабы и мы стали причастными природе Божественной.

Брат Коверт говорит, что так мы и становимся Ему братьями. И это в самом деле так. Ведь Христос не стыдится называть нас братьями.

Он родился заново, через Дух Святой потому написано, сказал Марии: "Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое названо будет Сыном Божиим". Лк. 1:35

Христос, рождённый от Духа Святого, "преуспевал в премудрости и в возрасте" до полноты жизни и характера и однажды сказал: "Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить". Ин. 17:4. Божий план и замысел в Нём достиг своего совершенства.

Иисус Христос, рождённый заново, рождённый от Духа Святого, причастный плоти и крови, так же, как и мы; и лишь пройдя через страдания, "Вождь спасения" нашего стал совершенным, ибо "хотя Он и Сын, однако страданиями научился послушанию, и, достигнув совершенства, стал для всех послушных Ему виновником спасения вечного". Евр. 2:10; 5:8, 9.

Иисус Христос в плоти человека, пройдя сквозь страдания, пришёл к совершенству; потому что именно в этом мире страдания мы должны прийти к совершенству.

Возрастая в совершенстве, все же Христос постоянно и изначально был совершенен. Понятно ли вам это? У многих неверное представление о совершенстве, им кажется, что конечный результат является мерилом. Мол, если Господу и известен результат, это же не значит, что искать его можно уже в начале пути. Ещё раз обратимся к 4-й главе Послания к Ефесянам. В ней есть ответ на вопрос, как можно достичь совершенства. До этого мы читали 13-й стих, давайте прочтём ещё 14-й и 15-й: "Доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру возраста полноты Христа; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по нечистой игре человеческой, хитростью совращающей нас в заблуждение, но чтобы, говоря истину в любви, мы во всем возрастали в Того, Который есть глава Христос".

Это должно произойти в нас через возрастание, но не может быть роста там, где нет жизни. Возрастание происходит в познании Бога, это рост в премудрости Божьей, в Его характере поэтому расти в Боге не возможно без жизни Бога. И эта жизнь насаждается в человеке при его новом рождении. Он рождается снова, рождается от Духа Святого, и тогда жизнь Божья насаждается в нем, так что он возрастает во Христа. В чем возрастает? Во всем.

Вспомним знакомую нам всем притчу: "Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю". И "семя есть слово Божие". Семя брошено в землю. И человек не знает, как оно растёт, хотя день и ночь наблюдает за ним. Семя, сотворённое Господом, совершенно. И вот появился росток. Какой же он, по-вашему?

[Собрание: "Тоже совершенный".]

Вы в этом уверены?

[Голоса: А как же! Конечно.]

Ведь это ещё не колос, не крепкий стебель, а всего-навсего росточек, выглядывающий из земли. Неужели и он совершенен?

[Собрание: Да.]

Да, он совершенен всегда: и в начале, и уже созрев. Может быть, этот пример раз и навсегда избавит нас от проблемы недопонимания совершенства?

Полезно понаблюдать и за тем, как росток пробивается из земли. Это необыкновенное, совершенное чудо. Несмотря на то, что это ещё не зрелый колос, а всего лишь едва заметный росток, проклюнувшийся из земли. Он совершенен, потому что создан Богом. Я и вы рождены заново от доброго семени Слова Божьего - рождены от Слова Божьего и Духа Святого, рождены от совершенного семени. И когда семя прорастает и даёт росток, и когда оно ещё растёт, люди уже узнают в нас черты характера Христа. А каков Христос? - Совершенный. Тогда каков же христианин?

[Собрание: Тоже "совершенный".]

Если мы рождены заново силой Иисуса Христа и Бог направляет наш рост, следит за ним, какими же тогда могут быть наши действия во время роста? - Совершенными. В каждый момент мы будем совершенны. Постоянно, на протяжении всего возрастания Христос будет представлять нас святыми, непорочными и неповинными пред престолом Божьим.

Семя всходит, растёт, за ним другое, и оба ростка одинаково прекрасны. Появляется третий, хотя первый превратился уже в стройный стебель и продолжает расти. Он уже далеко не тот, что был вначале. И все же он не стал более совершенным. Он приблизился к осуществлению Божественного плана. Скоро он совсем созреет, и все же не станет более совершенным, чем тот росток, каким он был, когда только показался из земли.

Вскоре рост его остановится. Колос, тугой и зелёный, расцветёт. И станет ещё прекраснее. Затем он нальётся зерном, и каждое будет совершенно. Бог завершил Свою работу над ним. Он совершенен. Он достиг того совершенства, которое определил ему Божественный замысел.

Вот что такое христианское совершенство. Оно приходит с ростом. Но рост возможен лишь там, где есть Божественная жизнь. И раз эта жизнь обуславливает рост, то и возрастание пойдёт только по Божьему замыслу. Только Бог может направлять рост. Лишь Ему ведома мера совершенства. Христос - пример, образец совершенства. Господу образец известен, и Он может привести наш рост в соответствие с ним; та же жизнь и та же сила, что направляли возрастание Христа, направят и наше возрастание.

И подобно Христу, рождённому в человеческом теле, возросшему и завершившему дело, порученное Ему Богом, мы с вами, рождённые снова и возрастающие в Нем во всяком добром деле, однажды скажем, как говорил Христос: "Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить". Потому что написано: "Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда Он вострубит, совершится тайна Божия". Откр. 10:7. В эти дни мы и живём. Нам открыта тайна, чтобы мы передали её миру. Она должна явиться миру и сбыться в тех, кто её лелеет. Что же являет собой эта тайна Божья? "Христос в вас, упование славы". "Бог явился во плоти". В наши дни эта тайна должна совершиться в ста сорока четырёх тысячах. Божья работа в человеческой плоти должна завершиться в нас. Его работа над вами и мной должна окончиться. Мы должны быть совершенными в Иисусе Христе. Духом Святым мы должны "прийти в Сына Божия, в Мужа совершенного, в меру возраста полноты Христа".

Разве не стоит достичь этого? Разве путь, предлагаемый нам Господом, не лучший путь к совершенству? Тогда, "оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мёртвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мёртвых и о суде вечном". Евр. 6:1, 2. Он отвёл нас от зыбкого основания, на котором стояли мы, пребывая под властью греха. Пусть единственным основанием станет служение праведности ради святости и жизни вечной.

И это совершится в жизни каждого, представшего перед судом, кто постоянно будет пребывать на этом суде, кто согласится распять и умертвить свою греховную плоть. Бог сделает это, и за короткое время, как обещал, приведёт к праведности. Он знает путь к праведности. Только Ему известно мерило совершенства - Христос, только Он знает, как сделать нас совершенными. Этим восхищены и радуются наши сердца. И пусть Христос всегда будет в вашей жизни на самом первом, самом главном месте.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.130 (0.008 с.)