ТОП 10:

И утвердив мир Кровью креста, Он пришёл и «благовествовал мир вам, которые были далеко, и мир тем, которые были близко», мир всем нам.



Всегда и во веки веков Бог приветствует каждую душу словами: "Мир тебе". От Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа.

Если бы люди верили этому, тогда "мир Божий, который превыше всякого ума, мог бы удержать сердца и мысли во Христе Иисусе". Флп. 4:7.

"И да владычествует в сердцах ваших мир Божий". Это все, о чем просит нас Бог. Не отвергайте Его мира. Примите его.

"Который отдал Себя Самого за грехи наши". Брат, сестра, грешник, сколь тяжкими ни были бы ваши грехи и как бы сильно ни тяготили они вас, помните, что за ваши грехи Христос отдал Самого Себя. Отдайте же Ему свои грехи. Слишком большая цена заплачена за них - крестная смерть. Отдайте же Ему свои грехи.

Он не требует от вас прежде освободиться от грехов, чтобы только после этого прийти к Нему и посвятить Ему всю свою жизнь. Но Он хочет, чтобы вы пришли к Нему со всем, что у вас есть, со всеми вашими грехами, и тогда Он заберёт, удалит их от вас навечно. Он отдал Себя Самого за вас таких, со всеми грехами, Он купил вас со всеми грехами, отдайте Ему то, что Он купил. Отдайте Христу то, что принадлежит Ему по праву, за что заплачена дорогая цена: себя и все грехи ваши.

Он "отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века". Обратите внимание, для того, чтобы избавить нас от лукавого века, Он отдал Себя за грехи наши. Все, что есть у нас от этого злого мира - это наши грехи.

И они действительно были "нашими грехами". Именно нашими. И ответственность за них лежала на нас. Поэтому "настоящий лукавый век", находится в нас самих, в наших грехах. Но, слава Господу, отдавшему Самого Себя за нас и за грехи наши во избавление нас от "настоящего лукавого века".

Хотите ли вы спастись, избавиться от "лукавого века?" Тогда отдайте себя со всеми вашими грехами Господу. Не лишайте Его принадлежащего Ему по праву. Пожалуйста, не обкрадывайте Его в том, что принадлежит Ему, и таким образом не продолжайте оставаться в этом настоящем лукавом веке, когда в то же время вы так желаете избавиться от него. Не совершайте ещё один грех, утаивая то, что уже не ваше, - грехи.

Он отдал Себя Самого за грехи наши. Это значит, что за грехи Он предложил Самого Себя. Наши грехи стали Его грехами, когда Он принёс себя в жертву за них. И вместо грехов Он дал нам Себя. Благословенный обмен, потому что в Нём мы обретаем, всю "полноту Божества телесно", как свою собственную, и все, что "по воле Божьей".

Ему слава во веки. Пусть все люди скажут: да, Аминь.

А. Т. Джоунс

Ревью энд Геральд, 29 августа 1899 г.

Галатам 2:20

"Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня".

Чтобы лучше осмыслить этот текст, давайте сначала оговорим то, чего в тексте нет.

Он не говорит: "Я хочу быть распятым со Христом". Он также не говорит: "Если бы я сораспялся Христу". В Писании сказано: "Я сораспялся Христу".

Кроме того, в Библии не написано: "Павел был распят со Христом; Христос жил в Павле; и Сын Божий возлюбил Павла и предал Себя за Него". И хотя это действительно так, все же эти слова из Священного Писания относятся не к одному Павлу. Библия говорит: "Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня".

Эти строки - прочный фундамент веры каждого человека на земле. Каждый может уверенно сказать: "Он возлюбил меня". "Он отдал Себя за меня". "Я сораспялся Христу". "Христос живёт во мне". Прочтите также 1 Ин. 4:15.

Каждый человек может с уверенностью произнести: "Я сораспялся Христу". Не следует гадать: так ли это, не так ли, и сомневаться в истинности этого, потому что это несомненный факт. И утверждение "я сораспялся Христу" - это признание того факта, который уже совершился. Истинно то, что Иисус Христос был распят на кресте. И когда Он был распят, мы также были распяты, ибо Он был одним из нас. Его имя: Еммануил, что значит: "с нами Бог"; не "с ним Бог", но "с нами Бог". Если это так, и имя Его "с нами Бог", то кем же тогда был Христос, как не "нами"? Поэтому, когда Он был распят, Он был нами.

Эта истина потрясает воображение. Иисус Христос был "нами". У Него была одна с нами плоть и кровь. Он был в нашей природе. Он был как мы во всех отношениях. "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям". Евр. 2:17. Христос "опустошил" Себя и принял образ человека. Он был "последним Адамом". И точно также как первый Адам был нами, так и Христос последний Адам - был нами. Когда первый Адам умер, мы, будучи включены в него, умерли вместе с ним. И когда последний Адам умер, мы, будучи включены в Него, умерли вместе с Ним. И когда распяли последнего Адама Он был нами и мы, находясь в Нем, были распяты с Ним.

Как и в Адаме, во Христе заключалось все человечество, и поэтому, когда последний Адам был распят, вся человеческая природа - старая, греховная человеческая природа - была распята с Ним. "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху". Рим. 6:6.

Поэтому любая душа в этом мире может во истину сказать в совершенном торжестве христианской веры: "Я сораспялся Христу"; моя человеческая природа распята с Ним, так что это греховное тело может быть умерщвлено, чтобы впредь я уже не был рабом греха. И живу уже не я, но живёт во мне Христос. "Всегда носим в теле мёртвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей". 2 Кор. 4:10,11. А что ныне живу во плоти, то живу верою Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

В этом благословенном факте, распятия Иисуса Христа, для каждой человеческой души заложен не только фундамент веры, но в нем дан дар веры каждой душе. Таким образом, крест Христов явил нам не только мудрость Божью нам, но и саму силу Божью, чтобы освободить нас всякого греха и привести нас к Богу.

О, грешник, брат и сестра, поверь этому. И прими это. И скажи с полной уверенностью, что навсегда: "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня". В этом истина, мудрость и сила Божья, спасающие душу от всякого греха.

А. Т. Джоунс

Ревью энд Геральд, 24 октября 1899 г.

Галатам 3:10-12.

"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, - ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе", - дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою".

Проклятие закона есть следствие греха. В книге пророка Захарии этому есть яркая иллюстрация. Пророк увидел "летящий свиток, длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей". Бог сказал Захарии: "Это проклятие, исходящее на лице всей земли". Свиток представлял собой проклятие всей земли.

Что в нем проклиналось? "Всякий, кто крадёт, будет истреблён, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблён будет, как написано на другой стороне". Зах.5:1-4. Свиток есть Закон Божий, в 3-м стихе цитируется по одной заповеди с каждой скрижали, подчёркивая тем самым, что весь закон написан на свитке. Всякий, кто крадёт, кто нарушает заповеди, начертанные на второй скрижали, будет истреблён; и всякий, клянущийся ложно, кто преступает закон, написанный на первой скрижали, также истреблён будет.

Ангелы не записывают в небесных книгах подробности совершенных нами грехов, но отмечают в свитках, какая из заповедей закона была преступлена. Подобный свиток всегда с нами, куда бы мы ни пошли. Это подтверждает и пророк, говоря: "Я навёл его, говорит Господь Саваоф, и оно войдёт в дом татя и в дом клянущегося Моим именем ложно и пребудет в доме его". Если не будет найдено средство, чтобы избавиться от греха, свиток останется с человеком и уничтожит его и его дом, "и дерева его и камни его". В великий день, когда Христос вернётся на землю, вся земля, все, что на ней находится, - все будет уничтожено огнём. Потому что "жало же смерти - грех; а сила греха - закон". 1 Кор. 15:56.

Но, благодарение Богу, "Христос искупил нас от проклятия закона, сделавшись за нас проклятием". Вся тяжесть проклятия легла на Него, "Господь возложил на Него все наши грехи". "Не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех". Кто принимает Его, тот принимает свободу от греха, а следовательно, и свободу от проклятия закона.

После грехопадения проклятие пало не только на человека, но и на всю землю. И произросли на ней "терние и волчцы". Быт. 3:17, 18. На голову Христа возложен был терновый венец. Он ощутил (понёс) на Себе проклятие греха, и искупил человека и землю от него. Да будет имя Его прославлено! «Христос искупил нас от проклятия закона". "Он стал за нас проклятием, потому что написано: проклят всякий, висящий на древе".

Это совершилось. Благодаря жертве Христа, мы можем получить свободу от проклятия в дар. И когда человек принимает этот дар, свиток, о котором мы говорили, все ещё сопровождает его, но не несёт проклятия, а свидетельствует о «праведности Божьей через веру Иисуса Христа во всех и на всех верующих; потому что нет различия». Рим.3:21,22. ЦЕЛЬ ИСКУПЛЕНИЯ - «чтобы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников». Благословение Авраамово-это праведность Божия, которая есть дар Бога, принимаемый через веру.

Все, «утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятьем». Христос искупил нас от проклятья закона, а значит и от дел закона, которые, будучи нашими делами, являются грехом. Благодать Божья дарует нам дела Божьи, дела веры, другими словами, праведность Христа: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». Ин.6:29. Бог даёт нам Свой небесный мир, покой. «Ибо кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих». Евр.4:10.

Итак, «Христос искупил нас от проклятия закона» и от проклятия наших собственных дел, чтобы благословение Авраамово, которое есть праведность Божия, «распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою». И «нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу. Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил нас от греха и смерти. То, что не мог сделать закон из-за слабости нашей природы, совершил Бог, послав Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудив грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». Рим.8:1-4.

Благодарность Богу за удивительный дар праведности, взамен наших грехов, и дар дел веры, вместо наших дел закона, дар, который мы получаем через Иисуса Христа, Который «искупил нас от проклятия закона, сделавшись за нас проклятием».

А. Т. Джоунс







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.129.211 (0.008 с.)