ТОП 10:

Таким образом, во Христе Иисусе возможно стать совершенным, именно таким, каким сделало бы нас постоянное послушание закону.



«Итак, нет теперь никакого осуждения тем, кто живёт в единении со Христом Иисусом... То, что не мог сделать закон из-за слабости нашей природы, совершил Бог, послав Сына Своего в подобии плоти, подвластной греху, чтобы покончить со грехом. Он осудил грех в человеческой природе. Это было сделано, чтобы справедливые требования закона могли быть исполнены в нас, живущих по влечению Духа, а не греховной природы». Рим. 8:1-4.

Что закону неподвластно? Он не в силах освободить от осуждения. А почему? - "Из-за слабости нашей природы". Если из гнилой жерди не получается надёжной опоры - не виноват инструмент, который её делал. Как человек не в состоянии сам по себе исполнить закон, так и закон бессилен очистить человека от греха. Бог вменяет верующим праведность Христа, Который родился в подобной греховной плоти, для того чтобы праведность закона могла быть исполнена в их жизни. Вот почему Христос - конец или цель закона.

В заключение повторим главные мысли. Первоначально закон был дан человеку, чтобы через его соблюдение он имел жизнь вечную. Но люди согрешили, и закон обрекал их на смерть. Но Христос принял на Себя человеческую природу и наделил Своей праведностью тех, кто принимает Его жертву и наконец когда они пребывают в Нём как исполнители закона Он приведёт их к конечной цели, увенчав вечной жизнью. Нужно признать, что мы не способны по-настоящему оценить величие того, что Христос "сделался для нас премудростью, праведностью, освящением и искуплением.

Е. Дж. Ваггонер

Библейское эхо, 15 февраля 1892 г.

НЕСОКРУШИМАЯ ЖИЗНЬ

"В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его". Ин. 1:4, 5. Этот небольшой отрывок из Библии содержит в себе утешительную, ободряющую весть для каждого верующего, о которой мы и будем говорить далее.

Иисус Христос - "свет миру"... Этот свет - Его жизнь. Он сказал: "Я - свет миру, кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни". Ин.8:12. Весь мир, все люди были погружены во тьму греха. Апостол Павел пишет, что недостаток знания о Господе был одной из причин этого: язычники, говорит он, были "помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их". Еф. 4:18.

Сатана, властелин тьмы, сделал все возможное, чтобы сокрыть от людей истинный характер Господа. Он заставил их поверить в то, что Бог подобен людям, что Он жесток, мстителен и бессердечен. Даже Иудеи, те, кого Бог избрал нести миру свет, и они оказались во тьме языческой, несмотря на то, что, создав замкнутое общество, как бы отгородилось от язычников. Тогда и пришёл на землю Иисус Христос, и "народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет". Мф. 4:16. Его имя было Еммануил, что в переводе значит: с нами Бог. "Бог был во Христе". Ложь сатаны Он разрушил Своей жизнью среди людей, показал силу жизни Бога и возможность её проявления в людях.

Жизнь Спасителя не запятнана грехом. Сатана сделал все для того, чтобы Иисус согрешил, но своего так и не добился. Вот почему смерть, чей властелин сатана, перед Христом оказалась бессильна. Ничто не могло отнять жизнь у Спасителя: Он добровольно отдал её. Сатана же не мог ни забрать жизнь у Христа, ни помешать Ему принять её снова. Иисус сказал: "Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её; никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её: имею власть отдать её и власть имею опять принять её; сию заповедь получил Я от Отца Моего". Ин. 10:17, 18. О том же хотел сказать и апостол Павел: "Бог воскресил Его (Христа), расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его". Деян. 2:24. Христос по праву стал первосвященником "по силе жизни непрестающей". Евр. 7:16.

Всем верующим Он дарует вечную, безгрешную жизнь: "Так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, дабы всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную: сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа". Ин. 17:2, 3. Христос живёт в сердце того, кто верит в Него. "И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня". Гал. 2:20 (см. также Еф. 3:16, 77).

Христос, Свет мира, называет Своих последователей, в чьих сердцах Он живёт, светом мира. Но свет исходит не от них самих, а от Христа, живущего в них. И как написано: жизнь Христа "открывается в смертной плоти". 2 Кор. 4:11. Это и означает жить "христианской жизнью".

Свет жизни постоянно исходит от Бога и нескончаемым потоком приходит к нам. Псалмопевец Давид воскликнул: "Ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоём мы видим свет", Пс. 35:10. "И он показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца". Откр. 22:1. "И Дух и Невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит и желающий пусть берет воду жизни даром". Откр. 22:17.

"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день". Ин. 6:53, 54. Мы живы, когда "едим и пьём" Слово Его, потому что Христос говорит: "Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, это дух и жизнь". Ин. 6:63. Иисус Христос обитает в Своём вдохновенном Слове, через которое мы обретаем жизнь. И как мы уже сказали, всем, кто её принимает, вечная жизнь даётся как дар. Иисус говорит: "Кто жаждет, иди ко Мне и пей". Ин. 7:37.

Жизнь христианина - это свет, который светит для всех. И сколь беспросветен ни был бы мрак, утешает его одно: этот свет никогда не погаснет. Пока мы веруем, свет жизни горит и тьма не может объять его. Пусть каждый призывающий имя Господне, с уверенностью скажет: "Не радуйся ради меня, неприятельница моя! хотя я упал, но встану; хотя я во мраке, но Господь свет для меня". Мих. 7:8.

Е. Дж. Ваггонер

Библейское эхо, 15 октября 1892 г.

ВЕРА

"Все, что не по вере, грех". Рим. 14:23.

Поэтому мы оправданы - созданы праведными по вере и "имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа". Рим. 5:1.

Человек спасается верой, а не делами. "Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас. Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился". Еф. 2:8, 9.

«После этого можно ли ещё хвалиться? Хвастовство исключается. На каком основании? Из-за заслуг? Нет! Только на основании веры. Ибо мы признаем, что человек получает оправдание по вере, и дела, предписываемые законом, к этому не имеют отношения». Рим. 3:27, 28.

Евангелие исключает хвастовство, потому что хвастовство - это результат попыток оправдаться делами. Но в то же время оно не отвергает добрых дел. Скорее, наоборот. Евангелие на них и нацеливает. "Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять". Еф. 2:10.

В сказанном нет ни малейшего противоречия. Тем же, кто его находит, неплохо было бы научиться отличать дела Божьи от наших, человеческих дел. Наши дела всегда несовершенны, поэтому чтобы быть совершенными, нам необходимо творить дела Божьи, но это нам не под силу, ибо Бог бесконечен, а мы ничто. Если человек думает о себе, что он сам способен делать Божьи дела, то это можно расценивать как верх самонадеянности. Смешно иногда смотреть на то, как пятилетний малыш пытается сделать сложную работу своего отца. Но насколько безрассуднее считать, что человек имеет в себе силу совершать дело Всевышнего.

Добродетель - не абстрактное понятие, это свойство, присущее только живым существам. Но поскольку добр только Бог, то считаться добрыми могут только Его дела. Только тот человек, который имеет дела Божьи, является праведным. Но так как ни один человек не может творить дела Божьи, из этого следует, что Бог Сам должен сотворить эти дела в нас, если мы спасены. Это как раз и есть именно то, что Он делает для верующих в Него.

Однажды самонадеянные иудеи спросили у Христа: "Что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал". Ин. 6:28,29. Вера действует. См. Гал. 5:6; 1 Фес. 1:3. Она привносит дела Божьи в жизнь человека, так как верою Христос вселяется в его сердце (см. Еф. 3:17) и с Ним вся полнота Божья. См. Кол. 2:9. "Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евр. 13:8), "поэтому Бог и сегодня во Христе, примирившим мир с Богом. Если Христос в сердце человека, дела Божьи проявятся через него, потому что Бог действует в нас, "производя и хотение, и действие по Своему благоволению". Флп.2:13.

Как это происходит - выше нашего понимания. Мы не можем делать добро, поэтому нам и нет необходимости знать, как его делать. Мы способны понимать, как Бог творит Свои дела, не более, чем мы можем делать эти дела сами. Так что христианская жизнь является тайной даже для самого христианина. Она "сокрыта со Христом в Боге". Кол. 3:3. Христос в человеке, упование славы - это тайна Евангелия. См. Кол. 1:27.

Господь уже давно приготовил для нас добрые дела, для которых мы и созданы во Христе. Нам остаётся лишь принять их верою. Принятие сих дел - это принятие Христа. Как давно Бог приготовил добрые дела? "Дела Его были совершены от основания мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: "и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих". И ещё здесь: "не войдут в покой Мой"". Евр. 4:3-5. Но "входим в покой мы уверовавшие".

Итак, суббота - седьмой день недели - Божий покой. Творец оставил людям этот день как знамение того, что Он Бог их и что Он их освящает. См. Иез. 20:12, 20. Поэтому суббота и не имеет ничего общего с оправданием делами, но, наоборот, она - знак, знамение оправдания верой. Чтя субботу, человек тем самым как бы говорит, что он оставляет свои грешные дела и принимает Божьи - совершенные. Суббота - это знамение покоя в Боге через веру Господа Иисуса Христа.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.48.142 (0.008 с.)