Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нло как оккультная реальность

Поиск

АРОМА-ЙОГА

ЖАЛОБНАЯ КНИГА ПРИРОДЫ

ИУДОХРИСТИАНСКАЯ ЧУМА

ЧЕСТЬ И ВЕРНОСТЬ

***

ПЕСНЬ О СЛАВЯНСКОЙ СЛАВЕ

 

Воздай хвалу Великому Перуну!
Гуслярный звон и бурный звон меча
Передадут рокочущие струны,
Да не озлобят и не огорчат.

Взойдет Ярило над зубчатым лесом,
Червленый стяг над крепостной стеной.
И будет наша доля полновесна -
Продолжить бой тяжелый, затяжной.

Когда ж устанет каждая десница
Одолевать немыслимый предел,
Тогда мы сможем снова возвратиться
Обратно в крепость сквозь напевы стрел.

Щиты небрежно за спины забросив,
Не отразив тревоги на лице...
Никто, никто пощады не попросит
Уже в смертельно стиснутом кольце.

Храни в себе, славянская натура,
Достоинство, пронзившее века.
И знай: пусть даже небо хмуро,
Ярило светит нам сквозь облака!

Воздай хвалу Великому Перуну,
Гуслярный звон и бурный звон меча.
Нет, нет не плачут, а рокочут струны -
Кто воспринял - для тех не замолчат...

БИОГРАФИЯ

 

Доброслав – это славянское имя ведущего языческого идеолога Добровольского Алексея Александровича, внёсшего неоценимый вклад в возрождение исконно русского мировоззрения.

Родился он 13.10.38 в Москве, в семье служащих. Отец – Добровольский Александр Иванович, родом из запорожских казаков, умер, когда сыну было 12 лет, успев, однако, заронить в его душу добрые семена. Мать – урождённая Салова Наталья Васильевна.

В 1956 г. окончил вечернюю школу-десятилетку и, работая грузчиком в типографии "Московской Правды", подал заявление о выходе из ВЛКСМ в знак протеста "против поношения имени И. В. Сталина"; был исключён из комсомола. Под влиянием восстания в Венгрии, создал в начале 1957 из числа своих друзей Русскую Национально-Социалистическую Партию. В мае 1958 все её члены были арестованы. В августе 1958 г. Доброслав был осуждён на 3 года, другие 5 членов РНСП прошли по делу как свидетели. В ГУЛАГе Доброслав сошёлся с бывшими белогвардейцами, соратниками Краснова, Шкуро, Власова.

Освободился в 1961 г. С целью самообразования работал в букинистическом магазине, в отделах философско-историческом и естественно-научном. В 1962 женился. В 1963 познакомился с членом НТС Евдокимовым Борисом Дмитриевичем и вошёл в созданную им подпольную группу. В мае 1964 г. все участники группы были арестованы: один из них – Сергей Молчанов – оказался сексотом – провокатором. Доброслав симулировал психическое заболевание и был направлен в спецпсихбольницу (г. Ленинград), откуда освободился в августе 1965 г. В 1966 г. вступил в НТС и продолжил борьбу с «коммунистическим режимом», за что ещё несколько раз арестовывался органами КГБ и МВД, провёл немало лет в тюрьмах, лагерях, ссылках и высылках. В 1966 г. поступил на библиографический факультет МГИКа, но не закончил его в связи с очередным арестом.

В 1968 г. умирают его мать и бабушка. На деньги, вырученные от продажи старинной семейной мебели и прадедовских икон, Доброслав в 1969 г. покупает целую библиотеку и погружается в эзотерический мир Елены Петровны Блаватской и древнейшей истории. Язычество, как обожание Природы, Доброслав исповедовал с детства, однако углубился в изучение Родной Веры лишь в начале 70-х. Одновременно знакомится с парапсихологией, историей Ведовства, исследует необычайные возможности человеческого организма, проводит сорокодневное голодание. В 1986 г. покидает Москву и поселяется в зеленом городке Пущино, где разрабатывает свою систему целительства посредством вдыхания цветочных ароматов. В 1988 г. в самиздате выходит его работа "Арома-Йога", в 1989 г. – «Стрелы Ярилы».

В 1989 г. принимает (самопосвещением) имя Доброслав, проводит многолюдные языческие праздники, при содействии Константина Смирнова-Осташвили выступает с лекциями.

В 1990 г., следуя своим убеждениям, вместе с взрослыми сыновьями Родоставом и Вятичем поселяется в заброшенной лесной деревушке Весенёво в Шабалинском районе Кировской области, где ведёт натуральное хозяйство: Родостав заводит пасеку, а Вятич делает на заказ ковши, братины, гусли. 24 июня 1990 г. проводит праздник Купалы-Солнцеворота, на который впервые за несколько сотен лет съезжаются более ста язычников. Первой из иностранных журналистов его посещает Carey Goldberg (см. её статью в Los-Angeles Times, Saturday, November, 28, 1992).

Доброслав составил первый краткий славянский именослов и языческий месяцеслов (календарь), утвердил КОЛОВОРОТ (восьмилучевую свастику) как знак возрождающегося язычества. Имеет почётное удостоверение номер 1 Русского Общества Охраны Природы "Стрелы Ярилы". Цветные фото праздника Купалы, запечатлевшие языческие Обряды, помещены в журналах "Россия" (сентябрь 1997) и «Огонёк» (июль 2000).

22 июня 1997 г. в Шабалинских лесах было созвано ВЕЧЕ – Объединительный Съезд многих языческих общин, на котором Доброслав был провозглашён вождём Русского Освободительного Движения, имеющего целью избавление НАРОДАРОДИНЫПРИРОДЫ от чужеродной кабалы. Русское Освободительное Движение, объединяющее множество сподвижников, не имеет жёсткой структуры. Это скорее спонтанные силы общества, сознательно или интуитивно, организованно или стихийно, коллективно или индивидуально стремящиеся к освобождению Отчизны.

Доброслав ведет обширную переписку со своими многочисленными учениками, раскрывая им сокровенную суть язычества как наиболее глубокого, гармоничного и возвышенного мировидения. Одновременно он указывает на мудрость пантеистического природоведения как на мировоззренческую основу выживания человечества в условиях экологической катастрофы.

 

ИНТЕРВЬЮ РАЗНЫХ ЛЕТ

Доброслав, какие обстоятельства заставили вас уехать из Москвы в вятскую глубинку?


Я с детства чувствовал тягу к живой Земле, к лесу. Только на лоне дикой Природы во мне просыпались хорошие мысли. Я становился самим собой. Всю жизнь мечтал уехать из Москвы, чтобы жить в задушевной гармонии со зверями, с ветром. Но меня всё время сажали. Я коренной москвич, всю жизнь прожил в самом центре столицы, в коммунальной квартире, где "на сорок восемь комнаток всего одна уборная". На меня соседи, естественно, "стучали" и писали доносы. Постоянно приезжали менты, которые сажали меня на пятнадцать суток. Соседям стоило только позвонить, что, мол, к этому шпиону опять пришли заговорщики. Я подсчитывал, если все мои пятнадцать суток сложить, то получится больше двухсот. Когда началась так называемая перестройка, мои бывшие соратники полезли в депутаты, в демократы. А я сразу понял, что происходит что-то не то. За что боролся, на то и напоролся. Мне так противно стало! Тогда я решил осуществить свою давнюю мечту и уехать из Москвы. Купил в деревне Весенёво дом, где живу уже двенадцать лет и пишу работы по идеологии язычества. Большинство людей понимают язычество как детский крик на лужайке и прыжки перед идолами. На самом деле всё не так. Язычество – очень глубокая, цельная, возвышенная, торжественная философия. Это органический синтез религии, науки и искусств.


В советское время за свои убеждения вы пострадали. Как повлияли лагерные "институты" на ваше духовное становление?


Я отмотал по лагерям 13 лет. Сидел по страшной 58-й статье как враг народа. Мне было 19 лет, когда в первый раз попал в лагерь. Я тогда учился в МГУ на историческом факультете. Много читал, выделялся среди сверстников. Мне казалось, что я умный и начитанный. Но когда в лагере я познакомился с действительно интеллигентными, образованными людьми, от этой иллюзии не осталось и следа. В те годы я придерживался православия и был монархистом. Выйдя после первого срока, я занялся усиленным самообразованием. В Москве по большому блату устроился работать в букинистический магазин. Благодаря этому мне очень дёшево доставались уникальные книги. Сейчас они спокойно переиздаются, а тогда при каждом шмоне их изымали. Я читал русскую философию – Соловьева, Лосского, Бердяева, Булгакова. Меня это не удовлетворило. Потом с головой ушёл в историю религий, стал изучать историю различных братств и религиозных общин. Я думал там найти истину. Только на первый взгляд кажется, что в старинных книгах раскрываются какие-то секреты. На самом деле ничего нового для себя я не открыл. Постепенно я шёл к язычеству, к почитанию Природы. Ведь это наше генетическое, родное! Попутно с духовным развитием я занимался политической деятельностью. В лагере познакомился с участниками НТС (Народно-Трудовой Союз). По тем временам это едва ли не самая антикоммунистическая организация, которая занималась не только словоблудием, но и какими-то конкретными делами в подполье. Мне была близка их идеология, и я вступил в НТС. Потом меня снова посадили, а потом ещё раз. Когда я сидел полтора года в одиночке, на Лубянке, прочитал всю тюремную библиотеку, всю классику, не только отечественную, но и мировую. Лагерные институты закалили меня как сталь. Я до сих пор считаю, что, прежде чем лезть во власть, настоящий мужчина за свои убеждения должен посидеть в тюрьме. А то получается – вчера он был комсоргом, сегодня он демократ. Если завтра придут к власти националисты, этот перевёртыш скажет, что всегда тайком почитал Адольфа Гитлера.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.192.2 (0.011 с.)