Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Операция «Говорящий чемодан»

Поиск

Пусть все малыши возьмут свои сумки и чемоданы. Объясните малышам, что каждый чемодан, как и человек, любит аккуратность.

Что ему бывает очень плохо, если вещи хранятся в нем в беспорядке. И что каждый чемодан умеет говорить, только надо услышать его язык, попросите ребят прислушаться.

Оказывается, их чемоданы просят своих хозяев приготовить чистое белье. А все, что не понадобится нам сегодня, давайте аккуратно сложим. Это просьба чемодана.

А еще давайте приготовим пакет для грязного белья, мы заполним его и отдадим потом родителям. А заодно давайте проверим, нет ли в чемоданах засохших кусков хлеба, конфетных оберток, высохших букетов. Это надо выбросить, или (если какие-то безделушки очень дороги ребятам) положит в отдельные пакеты.

В конце самым аккуратным можно вручить диплом «Говорящий чемодан».

 

В столовую можно ходить так:

Ø взявшись за руки и выстроившись в длинную цепочку; взявшись за руки, цепочкой, но двигаясь задом наперед, т.е. вперед спиной;

Ø взявшись за руки и образовав замкнутый круг, внутри которого Вы, и вас ведут под конвоем, т.к. Вы не хотите есть;

Ø построившись в шеренги по три и маршируя, но ковыляя, как солдаты, раненные в правую ногу;

Ø в шеренгах, делая 3 шага с уклоном влево, 3 шага с уклоном вправо;

Ø в шеренгах, делая 3 шага вперед, прыжок назад; построившись в колонну и положив руки на плечи впереди идущему;

Ø держась руками за уши; хлопая рукам и над головой или за спиной; считая шаги; как ходят утята, пингвины, медведи, обезьяны.

 

Комический цирк

Задание: подготовить и показать шуточный цирковой номер. Какой это будет номер, могут решить сами ребята или это будет указано в задании. Тогда можно провести жеребьевку. Сделаем ее так: название номеров напишем на отдельных листочках, свернем их трубочкой и вложим в еще не надутые воздушные шарики. Шарики надуем и завяжем. Приготовим все это заранее. А теперь пришла пора получить задание: группы должны выбрать шар, лопнуть его и вытащить записку с названием циркового номера. Какие могут быть номера?

Дрессированные хищники.

Клоуны.

Фокусники.

Канатоходцы.

Жонглеры.

Собачки-математики.

Акробаты.

Верховые наездники.

Проведет цирковую программу клоун-конферансье, который свяжет эти номера воедино. Не забудьте про цирковой оркестр. Попробуйте изобразить его все вместе: одна группа изображает пианино, вторая - барабаны, третья - гитары, четвертая - трубы и т. д. В качестве победителя можно выбрать самый оригинальный или самый веселый номер.

 

Космический парад

Задание: придумать и показать элементы строевой подготовки жителей других планет. Представьте, что на Землю слетелись представители обитаемых планет нашей галактики. И по этому случаю объявлен парад. Каждый детский микроколлектив представляет планету. Ребята придумывают ей название, заодно придумывают, как будут звать жителей той планеты. Можно сделать элементы костюмов - для каждой планеты свои. А теперь главное: предстоит придумать движения в строю, характерные для инопланетян; придумать команды, которые отдает инопланетный командир; придумать песню (если ее можно так назвать), с которой обитатели чужих галактик любят двигаться строем. Й когда все это придумано, можно начинать космический парад. Все планетные делегации выстраиваются перед трибуной Большого галактического совета. Командующие делегацией сдают им одним понятный рапорт Верховному главнокомандующему. Затем делегации попланетно «маршируют» с песней мимо трибуны. Можно от имени Галактического совета вручить награды некоторым планетам за значительный вклад в развитие строевого искусства.

 

Конкурс градостроителей

Задание: построить песочный город и придумать о нем легенду. Конкурс лучше всего проводить летом на берегу реки, ребята одновременно с участием в конкурсе могут загорать и купаться. Песочный город может быть средневековым, современным или городом будущего. Ребятам необходимо разработать его план, придумать необычные по архитектуре здания, башни, арки, мосты. Чтобы сооружение было более прочным, можно использовать камешки, дощечки. Как и у каждого большого города, у песочного должен быть свой герб. И должна быть легенда города, лучше всего таинственная, загадочная и, может быть, чуть-чуть страшная.

Конкурс заканчивается экскурсией по городам, во время которой звучат легенды, и награждением самых талантливых архитекторов песочных городов.

Конкурс барона Мюнхгаузена

Задание: придумать и убедительно показать (или рассказать) новое приключение барона Мюнхгаузена. Всем маленьким жителям нашей страны известен барон Мюнхгаузен. О нем написана книга, снят мультипликационный фильм. Он самый «правдивый» человек на свете. Предложите ребятам стать такими же «правдивыми». А для этого надо немного: всего лишь придумать и рассказать еще одну историю, которая была бы достойна великого рассказчика. Рассказ можно вести от первого лица, можно от третьего, а можно даже начать так: «Однажды мы с бароном Мюнхгаузеном...» Для большей достоверности рассказа можно использовать инсценировки, стихи, песни, привлекать очевидцев.

Новое приключение Мюнхгаузена можно придумать и рассказать в одиночку, а можно - объединившись в совет биографов барона, свидетелей его приключений.

За самый яркий и «правдивый» рассказ победителю можно вручить треуголку барона Мюнхгаузена или другой знаменитый предмет его гардероба. А можно торжественно принять в члены «Клуба самых честных людей», вручив при этом красивую медаль «Лучшему ученику барона Мюнхгаузена».

 

Путешествие в страну Вообразилию

Задание: придумать страну, которой никогда не существовало, и рассказать о ней.

Вы знаете, сколько стран на нашей планете? Более ста. Некото­рые из них очень древние, их история насчитывает несколько тыся­челетий. Некоторые совсем молодые, они возникли только в нашем веке. Но у каждой страны, древняя она или молодая, есть свое лицо. Лицо страны не похоже на лицо человека. На нем нет носа или глаз. Лицо страны – это:

Ø ее герб, флаг, гимн;

Ø это ее столица, знаменитые маленькие или большие города;

Ø это ее жители, говорящие на незнакомом для нас языке;

Ø это знаменитые люди и памятные события;

Ø это заводы, фабрики, выпускающие необычную продукцию;

Ø это поля с удивительными сельскохозяйственными культурами и фермы с непривычными нам животными;

Ø это денежные знаки, не похожие на наши;

Ø это обычаи, странные привычки и манеры ее жителей;

Ø это песни, исполняемые в сопровождении народных инструментов;

Ø это традиционные национальные танцы.

Предложите ребятам отправиться в страну, которой нет ни на одной карте. В страну, которую вообразят сами ребята. Пусть они дадут ей название, нарисуют ее герб. Пусть продумают, чем занимаются ее жители, как они здороваются, кушают, спят, что делают по вечерам. Пусть они покажут лицо своей страны - фантазии. И после того, как ребята придумают новую страну, можно провести заседание клуба путешественников-фантазеров. Ведущий может предложить каждой группе путешественников рассказать о своей стране сразу все в течение 10 минут, а может давать слово несколько раз по очереди: сначала узнаем название стран, потом услышим о знаменитых людях, потом посмотрим «народные» танцы и так далее. В конце встречи ведущий поблагодарит всех за интересный рассказ и показ и от имени Клуба наградит путешественников.

 

Защита времен года

Защитить время года - это совсем не значит, что надо отстоять его от чьего-либо нападения. Никакой агрессор не собирается идти войной на времена года. Защитить - значит доказать, что это время года самое интересное, увлекательное. А в доказательство лучше привести песни и стихи, частушки и загадки, танцы и инсценировки. И не просто так, а связать все номера в единую программу под названием «Лето», «Осень», «Зима», «Весна».

Чтобы ребята охотнее взялись за подготовку такой программы, лучше всего предложить им разделиться на четыре группы, в зависимости от того, кто когда родился.

Ведущими этой программе могут быть два героя, мальчик и девочка, которые оказались возле машины времени и никак не могут решить, куда им отправиться, в какое время года.

Когда наступит время подведения итогов, будьте осторожны. Награждайте не времена года, а их защиту, т. к. на самом деле лучшее время года определить невозможно.

 

Театр кукол

Дети очень любят кукольный театр. Любят смотреть куколь­ные спектакли и любят их ставить. Предложите каждой группе поставить маленький спектакль. Он может быть изложением «Аленького цветочка», «По щучьему веленью». Он может быть создан по мотивам взрослого фильма «Спрут», «Рабыня Изаура», «При­ключения Шерлока Холмса». А можно просто предложить ребятам темы, и пусть они сами сочинят сценарий, изготовят необходимые куклы и покажут представление. А темы могут быть необычные: «Крокодил и воздушный шарик», «Ночь в магазине игрушек» или «Самый счастливый день старого чайника». Сложно будет с изготовлением кукол, поэтому вы подскажите ребятам, что куклами могут быть ложки, стаканы, носовые платки, домашние тапочки, карандаши - в общем все, что есть под рукой. Поставьте ширму для кукольников, установите стулья или скамейки (а можно просто коврики) в «зрительном зале», пригласите друзей из младшего отряда и начинайте свой фестиваль кукольных театров.

Аукцион талантов

На аукционах обычно продают полезные или ценные вещи. Приобрести эту вещь сможет тот, кто предложит за нее большую цену. В нашем аукционе и вещи для продажи, и «деньги» необычные. В качестве продаваемой вещи может быть или настоящий ценный приз (большая кукла, торт) или приз шуточный, но чем-то памятный для всех путешествующих: пуговица от костюма начальника лагеря, замок от корпуса, в котором живет отряд. Расплачи­ваться за право получить этот приз придется своими талантами. Ребята могут петь, читать, танцевать и даже стоять на голове или шевелить ушами - кто что умеет. Причем «платить» можно индивидуально, а можно «вскладчину», т. е. объединившись в группы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.208 (0.008 с.)