Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение кпд трехфазного трансформатора методом холостого хода, короткого замыкания и под нагрузкой↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия. Ознакомиться с устройством трехфазного трансформатора; усвоить практические приемы лабораторного исследования трансформатора методами холостого хода, короткого замыкания и под нагрузкой. Лабораторное оборудование. Лабораторный стенд, состоящий из приборного блока и двух трансформаторов. Программа занятия
1. Ознакомиться с конструкцией исследуемого трансформатора, его паспортными данными и данными лабораторного стенда 2. Проверить работоспособность стенда. 3. Выполнить опыт х.х. трансформатора. 4. Вылнить опыт к.з. трансформатора. 5. Используя опыты х.х. и к.з. трансформатора вычислить его КПД. 6. Выполнить опыт нагрузки и построить график η=f (P2) и η= f(β) 7. Составить отчет и сделать вывод о проделанной работе. Схема соединений
Опыт холостого хода и нагрузки
Опыт короткого замыкания
Формулы для вычисления Cos φ1 =P1/(3U1 I1); Cos φ2 =P2/(3U2 I2); η=P2/P1; - для нагрузки. КПД по методу хх и кз. η = ((3β U1 I1cosφ1 – P0 – β2 Pk) / (3β U1 I1Cos φ1)·100%
β1= 0,2; β2 = 0,5; β3 = 0,7; β4 = 1,0.
Литература. Кацман М.М. Электрические машины. М.: Высшая школа, 2000г, с2-56
Зависимость η=f (P2) – при нагрузке η, % Р2 КПД при хх и кз η, % β Вывод. Контрольные вопросы. 1. Каков принцип действия трансформатора? 2. Каково устройство трехфазного трансформатора? 3. Что такое коэффициент трансформации и как его определить опытным путем? 4. Почему с увеличением первичного напряжения при опыте хх коэффициент мощности уменьшается? 5. Какие основные величины определяют при опыте хх? 6. Какие основные величины определяют при опыте кз? 7. Почему при опыте кз ток первичной обмотки достигает номинального значения при напряжении в несколько раз меньше номинального? 8. Определите, на сколько процентов возрастают магнитвые потери в исследованном Вами трансформаторе при увеличении первичного напряжения на 10% сверх номинального?
Лабораторное занятие №7 Определение групп соединений (Для групп ЭС) Цель занятия. Ознакомиться с устройством трехфазного трансформатора; усвоить практические приемы лабораторного исследования трансформатора определением групп соединений. Лабораторное оборудование. Лабораторный стенд, состоящий из приборного блока и трансформатора. Программа занятия 1. Ознакомиться с лабораторным стендом и объяснить, как образуются группы соединений трансформатора. 2. Собрать схему Y/Y по рис. 1; после проверки преподавателем подайте напряжение на трансформатор и измерьте величины напряжений вольтметром. 3. Собрать схему Y/Y по рис. 2; после проверки преподавателем подайте напряжение на трансформатор и измерьте величины напряжений вольтметром. 4. Собрать схему Y/Y по рис. 3; после проверки преподавателем подайте напряжение на трансформатор и измерьте величины напряжений вольтметром. 5. Собрать схему Y/Y по рис. 4; после проверки преподавателем подайте напряжение на трансформатор и измерьте величины напряжений вольтметром. 6. Построить векторные диаграммы по измеренным значениям напряжений для всех четырех групп соединений. 7. С. Помощью механических часов определить полученные группы соединений. 8. Сделать расчеты значений напряжений в табл. 2 и сравнить с измеренными значениями. 9. Сделать вывод о проделанной работе. Таблица 1
Литература. М.М. Кацман. Электрические машины. – М.: Высшая школа, 2000г Контрольные вопросы. 1. Чем определяется группа соединения трансформатора? 2. Какие группы соединения могут быть получены при одинаковой схеме соединения обмоток? 3. Какие схемы соединений называют основными, а какие производными?
4. Каким образом из основных групп соединения можно получить производные? 5. Для чего нужна перемычка между клеммами А-а, А-а? 6. Расскажите о порядке построения векторных диаграмм? 7. Каковы условия параллельной работы трансформаторов? 8. От чего зависит распределение нагрузки между параллельно работающими трансформаторами?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.25 (0.01 с.) |