Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование работы двигателя постоянного тока последовательного возбуждения
Цель занятия. Изучить конструкцию двигателя постоянного тока последовательного возбуждения и приобрести практические навыки при снятии и построении электромеханических характеристик; получить экспериментальное подтверждение теоретическим сведениям о двигателях постоянного тока последовательного возбуждения. Программа работы. 1. Ознакомиться с конструкцией нагрузочного генератора и исследуемого двигателя, и их паспортными данными и данными лабораторного стенда 2. Проверить работоспособность стенда 3. Снять и построить электромеханические характеристики двигателя. 4. Построить характеристики и сделать вывод о проделанной работе.
Паспортные данные
Генератор – машина постоянного тока Д-200 Двигатель – машина постоянного тока МБП-3А.
Схема соединений Ход работы Электромеханические характеристики
С= U/ω (U, ω из паспортных данных), M=C·Ir; P1=UI; P2=Mω; η=(P2/P1)100%
М, Н·м ω, рад/с η, %
I, A Подготовка к работе. Литература: М.М. Кацман. Электрические машины. М.: Высшая школа, 1995, с. 362-364, 374-377. 4. Вывод: Я изучил устройство двигателя постоянного тока последовательного возбуждения и приобрёл навыки во включении и регулировке двигателя, а также снятии его характеристик.
Лабораторное занятие №5 Исследование работы трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором Цель занятия. Изучить конструкцию трехфазного асинхронного двигателя и приобрести практические навыки при снятии и построении электромеханических характеристик; получить экспериментальное подтверждение теоретическим сведениям о двигателях
Лабораторное оборудование: Лабораторный стенд САД-1 в составе электромеханического агрегата (АД) и генератора постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ; Д-200), приборного блока и измерительного комплекта К-540.
Программа работы. 1. Ознакомиться с конструкцией нагрузочного генератора и исследуемого двигателя, и их паспортными данными и данными лабораторного стенда 2. Проверить работоспособность стенда 3. Снять и построить электромеханические характеристики двигателя. 4. Выбрать масштаб и построить характеристики. 5. Сделать вывод о проделанной работе.
Схема соединений
Расчетные формулы
М=С·Iг; С=U/ω (U и ω из паспортных данных); Р2 = М·ω; Р1=3U·I·cosφ; η=(P2/P1)·100%
ω, М cos φ; η рад/с; Н·м %
P2
Подготовка к работе. А.А. Дайлидко. Электрические машины ТПС.. М.: Желдориздат, 2000. –с. 218-228 Вывод: Я изучил конструкцию трёхфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором и освоил приёмы экспериментального исследования асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором и освоил приёмы экспериментального исследования асинхронного двигателя методом непосредственной нагрузки.
Лабораторное занятие №6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.011 с.) |