Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование способов пуска в ход трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором (эт, тт, вх)
Цель занятия. Изучить конструкцию трехфазного асинхронного двигателя и приобрести практические навыки при пуске в ход различными способами и получить экспериментальное подтверждение теоретическим сведениям о двигателях Лабораторное оборудование: Лабораторный стенд в составе асинхронного двигателя, приборного блока и нагрузочного устройства.
Программа работы. 1. Ознакомиться с конструкцией исследуемого двигателя, его паспортными данными и данными лабораторного стенда 2. Проверить работоспособность стенда 3. Произвести прямое включение в сеть и записать значение пусковых и рабочих токов (рис.1). 4. Выполнить пуск в ход, используя индуктивное сопротивление. Записать значения пусковых и рабочих токов (рис.2). 5. Осуществить пуск в ход переключением обмоток статора со Y на Δ (рис. 3). 6. Сравнить способы пуска и определить кратность пусковых токов? 7. Сделать вывод о проделанной работе.
Схема соединений
Рис.1 Рис.2 Рис.3
Литература: А.А. Дайлидко. Электрические машины ТПС.. М.: Желдориздат, 2000. –с.228-236. В выводе необходимо дать сравнительную оценку пусковым свойствам асинхронного двигателя при различных способах пуска, рассмотренных в лабораторном занятии. Вывод: Лабораторное занятие №7 Исследование трехфазного синхронного генератора Цель занятия. Изучить конструкцию трехфазного синхронного генератора и приобрести практические навыки при снятии рабочих характеристик Лабораторное оборудование: Лабораторный стенд в составе синхронного генератора и приводного двигателя, приборного блока и нагрузочного устройства. Программа работы. 6. Ознакомиться с конструкцией генератора и приводного двигателя, и их паспортными данными и измерительных приборов. 7. Проверить работоспособность стенда. 8. Снять данные и построить характеристику х.х. генератора 9. Снять данные и построить внешнюю характеристику генератора и определить номинальное изменение напряжения при сбросе нагрузки. 10. Снять данные и построить регулировочную характеристику. 11. Составить отчет и сделать заключение о проделанной работе.
Схема соединений:
Характеристика холостого хода
Внешняя характеристика
Регулировочная характеристика
Вывод.
Литература. Кацмаен М.М. Электрические машины. – М.: Высшая школа, 2000, с. 327-324; 352-358. Контрольные вопросы. 1. Каков принцип действия синхронного генератора? 2. Какие способы возбуждения применяют в синхронных генераторах? 3. Какова конструкция синхронных машин с явнополюсными и неявнополюсными роторами? 4. Почему характеристика х.х. синхронного генератора, снятые при различных видах нагрузки не совпадают? 5. Как влияет реакция якоря на характеристики генератора? 6. Можно ли регулировать напряжение синхронного генератора изменением частоты вращения ратора?
Лабораторное занятие №8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.007 с.) |